Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Спавн и логика
denis2000Дата: Пн, 10.10.2011, 21:20 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Спавн и логика

Создание объектов на локации и логика поведения этих объектов

Если у вас появились вопросы по созданию динамических объектов в игре (НПС, монстры, аномалии, и т.п.) и настройке их "поведения". Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[ Если у вас не открывается файл CHM(Этот текст скрыт от гостей) ]


[ Где найти лог игры после вылета ]
[ Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН) ]



Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
makdmДата: Пн, 02.02.2015, 00:01 | Сообщение # 1111
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
Награды: 29
Репутация: [ 1909 ]

Цитата sergej5500 ()
Будет ли Чапа застрахован от уборщика, Когда станет мертвым?

За уборку трупов отвечает скрипт release_body_manager.script
Если у вас этот скрипт из оригинального ЗП, то труп Чапая не будет помещён в таблицу на удаление.
Если в скрипт вносились изменения, то гарантий нет.


Терпение......
И все получится!
 
ДовакинДата: Пт, 06.02.2015, 21:00 | Сообщение # 1112
Командир д.г. быстрого реагирования
Пользователи
Сообщений: 688
Награды: 14
Репутация: [ 552 ]

Добрый день! Подключил локацию Болота к ЗП и решил заселить её. При спавне медика на место прописанное ему, он просто уходит. Что я сделал не так?

[ Логика НПС(Этот текст скрыт от гостей) ]


[ Логика смарта(Этот текст скрыт от гостей) ]


 
sergej5500Дата: Пт, 06.02.2015, 21:31 | Сообщение # 1113
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Довакин,

Возможны несколько причин.

1. В логике не указано, что работу должен занимать медик. Нужно добавить строку типа

suitable = {=check_npc_name(mar_stalker_medic)} true

в стартовую секцию. Иначе на эту работу поставят первого подвернувшегося НПС. Или вообще никого.

2. Непись должен быть заспавнен как сквад. У сквада должен быть прописан целевой смарт. Тот, на котором задана работа медика.

3. Анимпойнт (смарт-ковер) должен находиться на AI-сетке.
 
ДизельДата: Пт, 06.02.2015, 22:59 | Сообщение # 1114
Сталкер
Разработчики
Сообщений: 260
Награды: 1
Репутация: [ 136 ]

Привет, всем! У меня вопрос такой: Обычные двери работают без анимации, и притом они открываются по оси door на определённые градусы. А мне надо сделать, что бы дверь открывалась сдвигом, а не поворотом, как это сделать?

Прошу прощения, если тему попутал.


andreyholkin

Сообщение отредактировал Дизель - Пт, 06.02.2015, 23:00
 
ДовакинДата: Сб, 07.02.2015, 21:56 | Сообщение # 1115
Командир д.г. быстрого реагирования
Пользователи
Сообщений: 688
Награды: 14
Репутация: [ 552 ]

Добрый день! Теперь, когда пытаюсь заспавнить медика через смарт, он просто не спавнится.

[ Логика смарта(Этот текст скрыт от гостей) ]


[ Simulation_object_props(Этот текст скрыт от гостей) ]


[ Simulation(Этот текст скрыт от гостей) ]


[ squad_descr_marsh(Этот текст скрыт от гостей) ]


Цитата sergej5500 ()
1. В логике не указано, что работу должен занимать медик. Нужно добавить строку типа

suitable = {=check_npc_name(mar_stalker_medic)} true

в стартовую секцию. Иначе на эту работу поставят первого подвернувшегося НПС. Или вообще никого.


Эту штуку я прописал.


 
denis2000Дата: Сб, 07.02.2015, 22:19 | Сообщение # 1116
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Довакин, Правки рекомендованные в КМБ Урок 63 вносились?

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
ДовакинДата: Сб, 07.02.2015, 22:35 | Сообщение # 1117
Командир д.г. быстрого реагирования
Пользователи
Сообщений: 688
Награды: 14
Репутация: [ 552 ]

Нет, не вносились. Сейчас попробую.

Добавлено (07.02.2015, 22:35)
---------------------------------------------
Да, все получилось, спасибо. Но у меня тут же возникают новые вопросы.

Бармен, которого я заспавнил, занял свой анимпоинт, но не так как полагается(встал в сторону от стойки).
[ Логика Бармена(Этот текст скрыт от гостей) ]

[ Вэй поинты(Этот текст скрыт от гостей) ]


Логика смарта была выше.

И второй вопрос.
Ребята заспавнились, все как надо, но как сделать, чтобы они сразу спавнились на предназначенных им местах?




Сообщение отредактировал Довакин - Сб, 07.02.2015, 22:36
 
makdmДата: Вс, 08.02.2015, 00:06 | Сообщение # 1118
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
Награды: 29
Репутация: [ 1909 ]

Довакин, В логике animpoint параметры path_walk и path_look не работают. Можете их удалить и соответственно пути в all.spawn также подлежат удалению.

В качестве path_walk выступает position смарт_кавера ( анимпоинта ), а в качестве параметра path_look выступает direction смарт_кавера.

Правда есть возможность в анимации пописать противоположный drection.

Скорее всего у вас НПС занял именно координаты анимпоинта, т.е. всё сделал правильно, а вы ждёте, что он займёт ваш path_walk, что никогда не произойдёт.


Терпение......
И все получится!
 
denis2000Дата: Вс, 08.02.2015, 00:06 | Сообщение # 1119
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата Довакин ()
Ребята заспавнились, все как надо, но как сделать, чтобы они сразу спавнились на предназначенных им местах?

Скваду можно задать точку спавна прописав в его секции параметр spawn_point.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
ДовакинДата: Вс, 08.02.2015, 09:49 | Сообщение # 1120
Командир д.г. быстрого реагирования
Пользователи
Сообщений: 688
Награды: 14
Репутация: [ 552 ]

Цитата denis2000 ()
Скваду можно задать точку спавна прописав в его секции параметр spawn_point.


Но ведь в этой точке заспавнятся сразу оба бойца. А мне нужно, чтобы они спавнились в разных местах. Неужели для этого нужно создавать лишние сквады?(Создадим сквады по одному человеку и каждому пропишем spawn_point)


 
sergej5500Дата: Вс, 08.02.2015, 11:17 | Сообщение # 1121
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата Довакин ()
Но ведь в этой точке заспавнятся сразу оба бойца. А мне нужно, чтобы они спавнились в разных местах.


Если спавн происходит в оффлайне (ГГ далеко от этого места), то движок сам расставит неписей по нужным точкам. Можно ограничиться одним спавн-пойнтом. Или вообще его не делать.

Если спавн осуществляется на "глазах" ГГ, то придется делать два сквада.
 
denis2000Дата: Вс, 08.02.2015, 13:04 | Сообщение # 1122
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата Довакин ()
Создадим сквады по одному человеку и каждому пропишем spawn_point

Именно таки делали в оригинале ЗП разработчики!


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
editor46Дата: Вс, 15.02.2015, 11:29 | Сообщение # 1123
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Всем доброго времени суток,нужен совет по спавну полтергейста в подземелии агропром (ТЧ).Суть проблемы в том,что не спавнится полтергейст.

[ Вот секция спавна(Этот текст скрыт от гостей) ]

Добавлено (15.02.2015, 11:29)
---------------------------------------------
sergej5500, можешь поделиться соображениями по моему вопросу?

Сообщение отредактировал editor46 - Чт, 12.02.2015, 22:36
 
denis2000Дата: Вс, 15.02.2015, 13:35 | Сообщение # 1124
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

editor46,
1. Отключите у него привязку к гулагу и проверьте - спавн наверняка работает
2. Проверьте настройки вашего гулага в скриптах и размеры рестриктора.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
editor46Дата: Вс, 15.02.2015, 14:07 | Сообщение # 1125
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

denis2000, то есть к гулагу?я только недавно начал работать с all.spawn,и до того спавнил только пару ящиков и оружие на локациях.Мне нужно что бы этот полтергейст "патрулировал определенный участок.

Сообщение отредактировал editor46 - Вс, 15.02.2015, 14:10
 
Поиск: