Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Форум » Моды для игр » Модостроение » Модостроение. Визуальный уровень
Модостроение. Визуальный уровень
denis2000Дата: Пн, 10.10.2011, 21:36 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Визуальный уровень

Редактирование текстур, добавление новых текстур в игру, 3D моделирование и т.д.

Если у вас появились вопросы по созданию и редактированию трехмерных объектов ,изменению и добавлению текстур. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]

[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                       local reason = string.format(fmt, ...)
                       error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
sergej5500Дата: Чт, 30.10.2014, 19:02 | Сообщение # 616
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Добрый вечер. Возник вопрос.

Прописал прицелу для отечественных автоматов wpn_addon_scope переменную кратность.

scope_dynamic_zoom = on

Параметр scope_zoom_factor = 10. Получил следующее.

При первом прицеливании после захода в игру увеличение уходит в бесконечность. Получается вот это.


После регулировки прицела колесиком мыши картинка нормализуется и до выхода из игры проблем с прицелом нет.
Минимальная и максимальная кратность.



Попытки поменять scope_zoom_factor результата не дают. Можно ли этот глюк "вылечить"?
 
makdmДата: Чт, 30.10.2014, 19:50 | Сообщение # 617
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
Награды: 29
Репутация: [ 1909 ]

sergej5500, посмотри параметр scope_texture
Дальше, в файлах scopes.xml и scopes_16.xml посмотри, что вписано между тегами названия текстуры.
Подозреваю, что у тебя широкоформатник. Скорее всего ошибка в scopes_16.xml.
Сделай по аналогии с другими прицелами, которые не глючат.


Терпение......
И все получится!
 
sergej5500Дата: Чт, 30.10.2014, 20:42 | Сообщение # 618
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

makdm,

Текстура прописана также, как и остальные. Замена файла текстуры прицела и прописывание других файлов ничего не дает. Для теста загрузил чистый Зов Припяти. Прописал в стартовый набор Отбойник (на него ставится прицел без прокачки) и натовский прицел переменной кратности. Результаты аналогичные. Там такой же глюк.





Видимо, проблема носит системный характер. Возможно, что источник глюка скрыт в движке игры.
 
denis2000Дата: Чт, 30.10.2014, 23:45 | Сообщение # 619
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата sergej5500 ()
Прописал прицелу для отечественных автоматов wpn_addon_scope переменную кратность.
scope_dynamic_zoom = on
Параметр scope_zoom_factor = 10. Получил следующее.
При первом прицеливании после захода в игру увеличение уходит в бесконечность.

Этот глюк идет еще от оригинальной игры. ИМХО тут движек виноват. Хотя баг не приятный, но легко лечиться прокруткой ролика мыши. Однако такого глюка нет если прицел встроенный, а опция "переменная кратность" добавляется апгрейдом оружия.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
sergej5500Дата: Ср, 19.11.2014, 23:38 | Сообщение # 620
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Добрый вечер.

В чистом Зове Припяти Солнце восходит на западе, в полдень на севере, заходит на востоке. Стороны света определяем по глобальной карте. Север наверху, восток справа, запад слева, юг внизу. Какой файл отвечает за суточное движение Солнца в игре? Какой параметр надо поправить, чтобы Солнце двигалось правильно?

Или в каких модах на ЗП организовано правильное движение Солнца?
 
ДизельДата: Чт, 20.11.2014, 03:39 | Сообщение # 621
Сталкер
Разработчики
Сообщений: 260
Награды: 1
Репутация: [ 136 ]

Цитата sergej5500 ()
В чистом Зове Припяти Солнце восходит на западе, в полдень на севере, заходит на востоке. Стороны света определяем по глобальной карте. Север наверху, восток справа, запад слева, юг внизу. Какой файл отвечает за суточное движение Солнца в игре? Какой параметр надо поправить, чтобы Солнце двигалось правильно?

Или в каких модах на ЗП организовано правильное движение Солнца?


sun_altitude во всех файлах S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\environment\weathers

править очень много, и муторно, можешь получить косяк, когда солнце будет прыгать по небу, а не плавно двигаться.

Вот тема с погодой, посмотри может сойдёт. Я там подобрал тему из разных погод. Короче, основная работа там Панорамик-мода для Зимы, а я лишь подрихтовал под себя под лето.
https://yadi.sk/d/FPXFXBpLcS9uT


andreyholkin
 
sergej5500Дата: Сб, 17.01.2015, 14:21 | Сообщение # 622
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Добрый день.

В СГМ есть метки НПС: босс, сберегатель, СГМ-торгаш и т.д.

Попробовал сделать так, чтобы эти метки можно было ставить по строке level_spot.

В stalker_generis дописал

elseif map_spot == "boss" then
map_location = "boss_location"
hint = "st_ui_pda_legend_boss"

elseif level.map_has_object_spot(npc_id, "boss_location") ~= 0 then
level.map_remove_object_spot(npc_id, "boss_location")

elseif map_spot == "boss" then
map_location = "boss_location"

по аналогии с медиком.

Секция босса в ui_main_spots

<boss_location>
<level_map spot="boss_location_spot"/>
<mini_map spot="boss_location_mini_spot"/>
</boss_location>
<boss_location_spot x="0" y="0" width="22" height="22" stretch="1" alignment="c" location_level="-1">
<texture r="132" g="199" b="231">ui_mod_boss</texture>
</boss_location_spot>
<boss_location_mini_spot x="0" y="0" width="13" height="13" stretch="1" alignment="c" location_level="-1">
<texture r="132" g="199" b="231">ui_mod_boss</texture>
</boss_location_mini_spot>

В результате имею это.




На большой карте непись отображается нормально. На мини-карте звезда командира сквада перекрывает метку.
У стоящего рядом медика таких проблем нет. Как сделать, чтобы звезда не портила метку.
 
denis2000Дата: Сб, 17.01.2015, 15:02 | Сообщение # 623
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

sergej5500, Попробуйте так:
Код
<boss_location>
  <level_map spot="boss_location_spot"/>
  <mini_map spot="boss_location_mini_spot" pointer="quest_pointer"/>
</boss_location>


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
sergej5500Дата: Сб, 17.01.2015, 17:54 | Сообщение # 624
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

denis2000,

Попробовал. Не помогло.
 
denis2000Дата: Сб, 17.01.2015, 22:59 | Сообщение # 625
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

sergej5500, Тогда придется в скрипте sim_squad_scripted.script в функции sim_squad_scripted:show() ввести проверку, на уже установленные метки:
Код
if(spot~="") then
   if spot == self.spot_section then
    level.map_change_spot_hint(self.current_spot_id, self.spot_section, self:get_squad_props())
    return
   end
   if level.map_has_object_spot(self.current_spot_id,"boss_location")==0 then
    if self.spot_section == nil then
     level.map_add_object_spot(self.current_spot_id, spot, self:get_squad_props())
    else
     level.map_remove_object_spot(self.current_spot_id, self.spot_section)
     level.map_add_object_spot(self.current_spot_id, spot, self:get_squad_props())
    end
    self.spot_section = spot
   end
  elseif(self.spot_section~=nil) then
   level.map_remove_object_spot(self.current_spot_id, self.spot_section)
   self.spot_section = nil
  end

if level.map_has_object_spot(self.current_spot_id,"boss_location")==0 then - это только для метки boss, остальные добавляются через через оператор or.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
rex44Дата: Вс, 18.01.2015, 17:57 | Сообщение # 626
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Вопрос на засыпку:из какого файла СДК подкачивает инфу при загрузке карты о лодах-где ,какие и как расположены ?
 
denis2000Дата: Вс, 18.01.2015, 22:46 | Сообщение # 627
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

rex44, scene_object.part естественно.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
rex44Дата: Пн, 19.01.2015, 15:58 | Сообщение # 628
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Этот файл могно редактировать ручками ?
P.S.Все,уже понял что могно,спасибо


Сообщение отредактировал rex44 - Пн, 19.01.2015, 16:04
 
Sergeant_FoxДата: Пн, 26.01.2015, 00:05 | Сообщение # 629
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10668
Награды: 16
Репутация: [ 539 ]

Добрый вечер. Вес ак74 по полигонам 2400. Сколько полигонов можно наложить, чтоб не залагал движок?
 
FantomICWДата: Пн, 26.01.2015, 01:43 | Сообщение # 630
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

keilin, еще много. В целом, может быть и 5к, и 10к.
Оригинальные модели, кажется, в районе 3-5к.



 
Форум » Моды для игр » Модостроение » Модостроение. Визуальный уровень
Поиск: