Модостроение. Визуальный уровень
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 10.10.2011, 21:36 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Визуальный уровень
Редактирование текстур, добавление новых текстур в игру, 3D моделирование и т.д.
Если у вас появились вопросы по созданию и редактированию трехмерных объектов ,изменению и добавлению текстур. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый:
Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй:
Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Чт, 13.02.2014, 12:44 | Сообщение # 586 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| strelok200, У меня никаких проблем нет, анимации прекрасно играються.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
strelok200 | Дата: Чт, 13.02.2014, 14:19 | Сообщение # 587 |
Бывалый
Свобода
Сообщений: 126
| Цитата denis2000 ( ) strelok200, У меня никаких проблем нет, анимации прекрасно играються. У меня вылет происходит через долю секунды, после нажатия "Новая игра". Там даже толком ничего не прогружается
Сообщение отредактировал strelok200 - Чт, 13.02.2014, 14:19 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили strelok200 за это полезное сообщение: |
|
|
Дизель | Дата: Чт, 13.02.2014, 14:27 | Сообщение # 588 |
Сталкер
Разработчики
Сообщений: 260
| strelok200, это болезнь сборки и твоего компа. У меня тоже памяти на Sigerous не хватает. Хавает много. Освободи диск С до максимально-возможного. Желательно гигов 40 надо для стабильной работы системы. Может это у меня болезнь железа, фиг его знает.
andreyholkin
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Дизель за это полезное сообщение: |
|
|
strelok200 | Дата: Чт, 13.02.2014, 18:43 | Сообщение # 589 |
Бывалый
Свобода
Сообщений: 126
| Цитата andreyholkin ( ) strelok200, это болезнь сборки и твоего компа. У меня тоже памяти на Sigerous не хватает. Хавает много. Освободи диск С до максимально-возможного. Желательно гигов 40 надо для стабильной работы системы. Может это у меня болезнь железа, фиг его знает. У меня комп довольно-таки мощный (проц i5), сборок я никаких не использую, свободной памяти гигов под 200, оперативы - 8Добавлено (13.02.2014, 18:43) --------------------------------------------- omf http://yadi.sk/d/Nk0StcqtHqCGr
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили strelok200 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Чт, 13.02.2014, 22:56 | Сообщение # 590 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| strelok200, Ваш omf файл собран не корректно. Вероятно не настроен Bone Parts (это часто забывают), нажмите Bone Parts, Reset To Default, OK. Хотя файл собран не корректно чаще всего он работает в игре нормально.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
strelok200 | Дата: Пт, 14.02.2014, 18:11 | Сообщение # 591 |
Бывалый
Свобода
Сообщений: 126
| denis2000, Спасибо, Reset to default действительно помог. А можно как-нибудь во время анимации изменить приатачиваемый предмет?
Сообщение отредактировал strelok200 - Пт, 14.02.2014, 18:52 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили strelok200 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пт, 14.02.2014, 22:21 | Сообщение # 592 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| strelok200, Ну можете попробовать так: Код function change_attachable_item() local obj = db.actor:object("секция итема") if obj ~= nil then obj:enable_attachable_item(true) end end
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Пн, 24.02.2014, 21:57 | Сообщение # 593 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Добрый вечер. Прописал НПС работу - стоять и смотреть в бинокль. [cut=Работа] [logic@zat_b104_zombied_3_7] active = walker@walker_3_7 suitable = {=target_squad_name(zat_b104)} true prior = 200
[walker@walker_3_7] path_walk = 3_roam_7_walk path_look = 3_roam_7_look def_state_moving = walk def_state_standing = binocular [/cut]
НПС принадлежит группировке зомби. ОГФ-модель взята от военного. НПС смотрит в невидимый бинокль.
В инвентаре зомби бинокль есть. У НПС других группировок с биноклями все нормально. В чем может быть причина.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
FantomICW | Дата: Пн, 24.02.2014, 22:17 | Сообщение # 594 |
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
| sergej5500, вечер добрый. Предполагаю, дело в следующем: 1) У всех сталкеров в основном конфиге (m_stalker.ltx) прописаны предметы, которые можно "приаттачить", то есть использовать с анимками. Вот оно: [cut=Код]Код attachable_items = device_torch,attachable_item,hand_radio,hand_radio_r,bread, vodka, energy_drink, kolbasa, guitar_a, harmonica_a, wpn_binoc, detector_simple, pri_a15_wpn_svu, pri_a15_wpn_wincheaster1300, wpn_binoc1, pri_a15_wpn_ak74u, pri_a15_wpn_ak74, pri_a15_documents, af_quest_b14_twisted, detector_advanced, detector_elite, device_pda, anomaly_scaner [/cut] Это все для скриптовых и квестовых анимок. 2) Теперь откроем конфиги зомбарей - m_stalker_zombied.ltx, найдем параметр attachable_items: Код attachable_items = device_torch,attachable_item 3) Разница видна очень отчетливо. Ну, думаю, дальше понятно. Добавляем бинокль. Можно и просто скопипастить все значение сталкеровского параметра.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FantomICW за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Ср, 26.02.2014, 19:40 | Сообщение # 595 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Добрый вечер. В сквадах зомби на Лесопилке заменил ОГФ-модели у НПС. Использую обычные модели военных. По замыслу, вояки недавно попали под выброс и еще не успели "деградировать". Обнаружил такой дефект. Допустим, НПС ранили. Обычные зомби лежат на спине и дергаются. НПС прочих группировок лежат скрючившись и зовут на помощь. Раненые зомби с моделями вояк стоят на полусогнутых ногах. Как сделать, чтобы они отыгрывали анимацию раненых сталкеров? Вылетов при загрузке сейвов с ранеными зомби нет.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Ср, 26.02.2014, 23:24 | Сообщение # 596 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| sergej5500, Нужно добавить в эти модели ссылки на файлы с анимациями зомбированных сталкеров они в файле zombied_animation.omf.
ПС: У меня лет пять назад такие "свежие" зомби получились при захвате солдат контролером, делал такое для не вышедшего мода.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Bladerazor | Дата: Чт, 01.05.2014, 20:29 | Сообщение # 597 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
| привет всем, не подскажите где лежат текстуры когда смотришь в бинокль или прицел, а то у меня разрешение экрана не совпадает с размером текстуры и когда смотришь в бинокль или прицел бокам черные полосы
Я достаю из широких штанин, нет не паспорт - хрустальный шар и начинаю гадать по IP. Читайте завидуйте я гражданин и могу мод и игру отгадать. С первым мая вас! denis2000
Добавлено (01.05.2014, 20:29) --------------------------------------------- denis2000, экскюзе'-муа' за то что не написал мод, но уже я нашел все что мне было нужно, D:\Games\STALKER Call of Pripyat Sigerous mod 2.2\gamedata\textures\wpn\crosshairs - тут, спасибо что обратил внимание на мой пост, в следующий раз буду писать как полагается, и тебя с первомаем
Сообщение отредактировал Bladerazor - Чт, 01.05.2014, 20:30 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bladerazor за это полезное сообщение: |
|
|
некит025 | Дата: Ср, 04.06.2014, 15:17 | Сообщение # 598 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
| день дорый, в сигероусе есть КПК дегтярева в инвентаре, его активируешь и можно увидеть разнообразную статистику, советы и тд, вопрос, как сделать похожее, чтоб можно было активировать предмет в инвентаре и открывалось меню, спасибо.
Читай КМБ Урок 56. denis2000
нет, это не то... не знаю как объяснить... в общем, при активации предмета должно вылезти окно, с текстом, изображением или интерактивное, чтоб кнопочки можно было нажымать) оброзно говоря, как простой КПК только из инвентаря, но не КПК!
Начинайте с этого далее КМБ Урок 69 - создание интерактивного элемента и потом можете спросить что-то конкретное. denis2000
Сообщение отредактировал некит025 - Ср, 04.06.2014, 15:09 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили некит025 за это полезное сообщение: |
|
|
Дизель | Дата: Ср, 04.06.2014, 16:33 | Сообщение # 599 |
Сталкер
Разработчики
Сообщений: 260
| Цитата некит025 ( ) нет, это не то... не знаю как объяснить... в общем, при активации предмета должно вылезти окно, с текстом, изображением или интерактивное, чтоб кнопочки можно было нажымать) оброзно говоря, как простой КПК только из инвентаря, но не КПК!
Подобное было в модах, где используется плеер музыки? Это сложная тема - требует правки скриптов. Сперва научись делать, что нибудь полегче. А потом сам разберёшься - по-наростающей.
andreyholkin
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Дизель за это полезное сообщение: |
|
|
некит025 | Дата: Ср, 04.06.2014, 17:34 | Сообщение # 600 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
| Дизель, да, или как плеер, и да, спасибо за помощь, продолжу доболять разного рода предметы и модели, возможно позже получится, но в любом случае, для моей модификации это нужно)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили некит025 за это полезное сообщение: |
|
|
|