| 
	
		
		
			| Модостроение. Общие вопросы и ответы |  | 
				
			 |  | 
| denis2000 | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1 |  |  Полевой исследователь Ученые сталкеры Сообщений: 2399 | Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах 
 Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
 
 Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
 
 Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
 [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
 Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
 Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
 [cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
 Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
 Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
 
 В Win хр лог находится:
 
 C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
 
 Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
 
 В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
 
 Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
 ...
 $app_data_root$ = true | false| $fs_root$|	 users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
 ...
 $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
 ...
 [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
 Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
 Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
 
 Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...)
 error_log(reason)
 end
Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
 
 Первый:
 
 Код Expression    : !m_error_code Function      : raii_guard::~raii_guard
 File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
 Line          : 748
 Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)
Второй:
 
 Код Expression    : 0 Function      : ErrorLog
 File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
 Line          : 49
 Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'
[/cut]
 
 
  Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
 статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
 возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
 
 
 Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
 
 
 Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста. Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими
 
 [cut noguest=Первый юбилей нашей темы]
 
  Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому.
 Нашей теме исполнился 1 год.
 От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов.
 Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН.
 
 tracker 23.06.11  
 
 [/cut]
 |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| sergej5500 | Дата: Сб, 21.09.2013, 11:10 | Сообщение # 211 |  |  Полевой Исследователь Ученые сталкеры Сообщений: 3793 | Eнoт, Тут надо настроить звуки в SDK. Прописать им радиус слышимости, радиус, при котором начинается затухание. В сборнике Хована про это написано в разделе: Как вставить свою музыку в игру.
 |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| Eнoт | Дата: Вс, 22.09.2013, 16:06 | Сообщение # 212 |  |  Вольный бродяга Вольные сталкеры Сообщений: 2410 | sergey5500, спасибо. Как на счастье у меня на компьютере есть и СДК и сборник ХОВАН'а. Интернета нет, зато многие полезные вещи скачал. Прочитал, понял, уже прописываю в СДК   
 Добавлено (22.09.2013, 16:06)
 ---------------------------------------------
 Подскажите пожалуйста файл, отвечающий за текст в записках. Например, записка Клыку - где текст поменять?
 
 Добавлено (22.09.2013, 16:14)
 ---------------------------------------------
 Оо, нашёл, не надо
   
 Биография моего персонажа - немного поэзии.
 Прочитанные книги серии S.T.A.L.K.E.R. - всё больше знаний о Зоне.
 AMD Ryzen 7 5700x3d, nVidia GeForce RTX 3060 12GB, 32GB DDR4 3600 MHz, Windows 11 pro х64
 
 
 Сообщение отредактировал Eнoт - Вс, 22.09.2013, 16:17 |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Eнoт за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| FantomICW | Дата: Вс, 22.09.2013, 16:14 | Сообщение # 213 |  |  Лидер «Свободы» Свобода Сообщений: 4438 | Eнoт, это все текстовки квестовых объектов, а значит configs/text/rus/st_items_quest.xml. Конкретно записка Клыку - это st_jup_b10_notes_03_desc: 
 Код <string id="st_jup_b10_notes_03_desc"> <text>Записка на обратной стороне старого документа: «Клык, больше не могу тебя ждать - у меня на хвосте целая свора. Иду в Саркофаг сам. Оставляю свой счастливый ствол: с патронами к нему совсем никак. Если не вернусь, отдай его Призраку и скажи, пусть бережёт, машинка толковая. Будь! Стрелок».</text>
 </string>
 <string id="st_jup_b10_notes_03_name">
 <text>Записка Клыку</text>
 </string>
 
   
   
 
 Сообщение отредактировал FantomICW - Вс, 22.09.2013, 16:15 |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FantomICW за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| Eнoт | Дата: Вс, 22.09.2013, 16:16 | Сообщение # 214 |  |  Вольный бродяга Вольные сталкеры Сообщений: 2410 | FantomICW, ага, спасибо, только что сам нашёл   
 Биография моего персонажа - немного поэзии.
 Прочитанные книги серии S.T.A.L.K.E.R. - всё больше знаний о Зоне.
 AMD Ryzen 7 5700x3d, nVidia GeForce RTX 3060 12GB, 32GB DDR4 3600 MHz, Windows 11 pro х64
 |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Eнoт за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| SkaiNet | Дата: Чт, 26.09.2013, 02:03 | Сообщение # 215 |  |  Специалист по графике Синдикат Наёмников Сообщений: 1082 | Здравия всем! 
 Подскажите как заставить NPC одеть броню?!, в ТЧ!, а то я ему продал экзу а он не хочет его одевать,
  а со стволами проще!, сразу одевают, знать бы где это поправить. 
 
   
   |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили SkaiNet за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| makdm | Дата: Чт, 26.09.2013, 09:44 | Сообщение # 216 |  |  Рожденный в СССР Разработчики Сообщений: 1294 | SkaiNet, никак не заставить. Не предусмотрено в Сталкере. Даже сами разработчики Сталкера делают это путём замены модели НПС ( проще говоря переспавнивают НПС с новым визуалом ). Например в ЗП, Бродяга спавнится аж 4 раза. И каждый раз с новым визуалом.
 
 Можете использовать этот же метод.
 Передали экзу, ГГ отвернулся, удаляете старого НПС, а на его месте спавните нового НПС уже в экзе.
 Получается эффект переодевания.
 
 Терпение......
 И все получится!
 
 
 Сообщение отредактировал makdm - Чт, 26.09.2013, 09:55 |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили makdm за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| Tyburciy | Дата: Пт, 27.09.2013, 10:55 | Сообщение # 217 |  |  Отмычка Пользователи Сообщений: 27 | Подскажите, а можно в СГМ 2,2 со сборкой Албора сделать, чтобы после гибели можно было камерой покрутить и осмотреться (как было в ТЧ). А то иногда интересно, кто же тебя пришил. Еще я иногда подбегал к мутантам, давал себя съесть, и потом можно было посмотреть их вблизи, с так сказать, естественным поведением. 
 INTEL Core i7 3770 3.40 ГГц, 16 Гб ОЗУ; видео GeForce GTX 770 2Гб, Windows 7х64 SP1
 |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Tyburciy за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| denis2000 | Дата: Пт, 27.09.2013, 19:31 | Сообщение # 218 |  |  Полевой исследователь Ученые сталкеры Сообщений: 2399 | Tyburciy, Так как вы хотите и без правки движка - нет! Могу предложить после смерти ГГ проигрывать анимацию камеры с "смотром окрестностей". 
 "Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
 (Чугунный всадник)
 
   |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| Volk66 | Дата: Чт, 03.10.2013, 19:12 | Сообщение # 219 |  |  Отмычка Пользователи Сообщений: 34 | а можно ли сделать чтобы в зп фонариком можно было пользоваться как в моде Закоулки Правды? 
 Нет. denis2000
 
 что за фигня когда в sdk 0.7 в level editor нажимаю spawn element выдаёт ошибку Duplicate item name found: 'artefacts\acidic_5_baloon'. Что делать?
 
 Задать другое имя объекту. denis2000
 
 да у меня тоже пишет когда локация не какая не загружена.
 
 Тогда или не обращайте внимание или очистите файл rt_object_props.ltx denis2000
 |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Volk66 за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| Валек | Дата: Ср, 30.10.2013, 05:15 | Сообщение # 220 |  |  Командир ГОН "Химера" Военные сталкеры Сообщений: 205 | Всем доброго времени суток. У меня проблемка. Играю в ЗП с патчем до 1.6.0.2. + сборку Албора с СГМ 2.2. Когда приближаюсь к Блокпосту. Вот такая картина постоянно. Пару раз я успевал спасти техника(Ермак). Сейчас не добежал, еще и оружие то на Базе не достать. Только издалека стреляю. Кабаны пол Базы вынесли опять. Дело в том что мне техник очень даже нужен. Я с прохождением не тороплюсь и в общем то пока постоянно нахожусь то на Кордоне, то на Болотах так как в Припять то я всегда успею) Сергей (sergej5500) посоветовал сделать техника бессмертным или прописать охранные сквады. Я бы остановился на бессмертии техника, подскажите пожалуйста, как это можно осуществить? 
 
   
 Уважать других ты должен - уважали чтоб тебя.
 
 
 Сообщение отредактировал Валек - Ср, 30.10.2013, 05:46 |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Валек за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| sergej5500 | Дата: Ср, 30.10.2013, 10:54 | Сообщение # 221 |  |  Полевой Исследователь Ученые сталкеры Сообщений: 3793 | Валек, Открываете файл техника gamedata\configs\scripts\SGM\escape\esc_b1_stalker_mechanic.ltx и в секции
 [move@mechanic] прописываете строку
 invulnerable = true.
 Если в файле уже есть строка invulnerable =...., то её надо удалить.
 
 P.S. Вероятнее всего, механик станет бессмертным, если изменения в файле сделаны перед спавном механика. То есть, если механик на момент правки жив, то он так и останется смертным. После смерти механика его надо заспавнить по новой (способ я описал тут) и новый механик будет бессмертным.
 
 
 Сообщение отредактировал sergej5500 - Ср, 30.10.2013, 13:09 |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| Валек | Дата: Чт, 31.10.2013, 12:45 | Сообщение # 222 |  |  Командир ГОН "Химера" Военные сталкеры Сообщений: 205 | Доброго дня всем. Вот еще возник вопрос. Скажите, а если я перенесу данные из документа "item_upgrades" Оружейной сборки Енота для версии СГМ.1.7. в документ "item_upgrades" сборки СГМ 2.2 и оружейного пака от Енота, то появится ли возможность модернизировать все стволы как раньше? Просто считаю что это было целесообразно. Буду благодарен за помощь. 
 
   
 Уважать других ты должен - уважали чтоб тебя.
 
 
 Сообщение отредактировал Валек - Чт, 31.10.2013, 12:46 |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Валек за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| sergej5500 | Дата: Чт, 31.10.2013, 14:27 | Сообщение # 223 |  |  Полевой Исследователь Ученые сталкеры Сообщений: 3793 | Валек, Такая возможность не появится. Объяснение тут.
 |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| FREEM@N | Дата: Чт, 07.11.2013, 22:08 | Сообщение # 224 |  |  Легенда Зоны Свобода Сообщений: 1031 | Всем привет! Можно пожалуйста ссылочку на прогу, чтобы переделывать музыкальные файлы в формат ogg? Или хотя бы подскажите, пожалуйста какую стоит скачивать. |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FREEM@N за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| denis2000 | Дата: Чт, 07.11.2013, 22:19 | Сообщение # 225 |  |  Полевой исследователь Ученые сталкеры Сообщений: 2399 | FREEM@N, SDK, Sound Forge, VLC и другие программы для обработки звука и видео. 
 "Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
 (Чугунный всадник)
 
   |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |  |  |  |