Модостроение. Общие вопросы и ответы
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut] [cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так: Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый: Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй: Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста. Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими
[cut noguest=Первый юбилей нашей темы] Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому. Нашей теме исполнился 1 год. От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов. Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН. tracker 23.06.11
[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
makdm | Дата: Вс, 05.01.2014, 11:49 | Сообщение # 301 |
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
| avn1975, чтобы телепортировать сквад, его сначала нужно создать. Лог вам сообщает, что объект squad с переданным story_id - не найден. Также возможно ошибка в story_id сквада.
Терпение...... И все получится!
Сообщение отредактировал makdm - Вс, 05.01.2014, 12:04 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили makdm за это полезное сообщение: |
|
|
Dragon | Дата: Вс, 05.01.2014, 18:43 | Сообщение # 302 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 141
| Товарищи , у меня вопрос. Вышел мод SGM 2.2 + оружейный пак от Albor. Много изменений касательно характеристик , внедрения нового оружия. Так вот , вопрос состоит в том - как апгрейдить то оружие , которое он сделал недоступным для апгрейда? Где и как это изменить? Среди которых : Абокан , LR300 , Гроза" ОЦ-14 , SIG SG-550 , АС "Вал , FN F2000 , L85. Насколько я помню в оригинале их можно апгрейдить.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dragon за это полезное сообщение: |
|
|
makdm | Дата: Вс, 05.01.2014, 19:00 | Сообщение # 303 |
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
| Dragon, ответ давно дан Альбором вот здесь:
http://sigerous.ru/forum/15-3620-720849-16-1335187859
Терпение...... И все получится!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили makdm за это полезное сообщение: |
|
|
Dragon | Дата: Вс, 05.01.2014, 19:15 | Сообщение # 304 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 141
| Цитата makdm ( ) Ясно , вопрос отпадает... Значит можно просто править характеристики в самих скриптах именно на "новых моделях" оружия , я правильно понял?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dragon за это полезное сообщение: |
|
|
Beslav | Дата: Вс, 05.01.2014, 19:27 | Сообщение # 305 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
| Доброго времени суток. Небольшой вопрос по 5-му уроку из КМБ. Там сказано: Цитата Инсталлируйте Perl. Для чего зайдите в каталог \gamedata\spawns\ и запустите ActivePerl-5.10.0.1004-MSWin32-x86-287188.msi. . Но у меня этого файла нет. Если кто подскажет, где достать Perl буду признателен.
Главное - думать и не паниковать.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Beslav за это полезное сообщение: |
|
|
makdm | Дата: Вс, 05.01.2014, 20:06 | Сообщение # 306 |
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
| Beslav, здесь смотрим
http://sigerous.ru/forum/18-397-8110-16-1288945803
Внутри Распаковщик all.spawn'а ЗП есть, то, что нужно.
Терпение...... И все получится!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили makdm за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вс, 05.01.2014, 20:22 | Сообщение # 307 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Beslav, Или скачай последнюю версию интерпретатора Perl с официального сайта.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Almi | Дата: Пн, 06.01.2014, 12:49 | Сообщение # 308 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
| Приветствую. Подскажите пожалуйста-изменил размер ui_actor_weapons.dds ,все иконки в игре стали отображатся не правильно.Может где-то надо прописать новый размер ui_actor_weapons?Но где?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Almi за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 06.01.2014, 14:31 | Сообщение # 309 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Almi, Для изменения размера холста ui_actor_weapons.dds используйте Stalker Icon Editor. Или корректно меняйте размер в любой другой программе.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Almi | Дата: Пн, 06.01.2014, 15:17 | Сообщение # 310 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
| denis2000, Спасибо.ещё возник вопрос-добавил новое оружие,всё работает всё ок.Но при добавлении в mp_ranks.ltx игра вылетает при начале загрузки с логом [cut noguest]-----loading e:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx FATAL ERROR [error]Expression : sz<(tgt_sz-1) [error]Function : IReader::r_string [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp [error]Line : 426 [error]Description : Dest string less than needed.[/cut] есть ли ограничение по длине строки available_items?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Almi за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 06.01.2014, 15:30 | Сообщение # 311 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Almi, Строка может быть довольно длинной, но не должна содержать посторонние, символы например "перевод строки"
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Almi | Дата: Пн, 06.01.2014, 15:33 | Сообщение # 312 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
| Цитата denis2000 ( ) "перевод строки" не совсем понял этот термин Я просто дописываю новое оружие после запятой.может надо писать mp_wpn_mosina?Я пишу просто wpn_mosina
Сообщение отредактировал Almi - Пн, 06.01.2014, 15:40 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Almi за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 06.01.2014, 16:18 | Сообщение # 313 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Almi, Правильно, нужно дописать имя секции оружия после запятой. Я имел ввиду вы или программа которой вы пользовались для редактирования не внесли в эту строку других изменений например "символ перевода строки" (вводиться клавишей Enter) или какие то другие посторонние символы.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
SleepyLion | Дата: Пн, 06.01.2014, 16:31 | Сообщение # 314 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
| Есть вопрос. Жду ответа.
Сообщение отредактировал SleepyLion - Пн, 06.01.2014, 16:33 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили SleepyLion за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вт, 07.01.2014, 00:58 | Сообщение # 315 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| SleepyLion, Файл dialogs_jupiter.script, функция function jup_b4_is_actor_friend_to_freedom должна возвращать true. Иными словами лидер Свободы должен быть дружествен ГГ.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|