| Модостроение. Общие вопросы и ответы | 
| 
				
			 | 
| 
| denis2000 | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1 |  |  Полевой исследователь Ученые сталкеры Сообщений: 2399 | Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах 
 Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
 
 Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
 
 Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
 [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
 Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
 Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
 [cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
 Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
 Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
 
 В Win хр лог находится:
 
 C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
 
 Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
 
 В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
 
 Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
 ...
 $app_data_root$ = true | false| $fs_root$|	 users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
 ...
 $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
 ...
 [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
 Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
 Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
 
 Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...)
 error_log(reason)
 end
Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
 
 Первый:
 
 Код Expression    : !m_error_code Function      : raii_guard::~raii_guard
 File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
 Line          : 748
 Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)
Второй:
 
 Код Expression    : 0 Function      : ErrorLog
 File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
 Line          : 49
 Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'
[/cut]
 
 
  Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
 статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
 возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
 
 
 Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
 
 
 Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста. Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими
 
 [cut noguest=Первый юбилей нашей темы]
 
  Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому.
 Нашей теме исполнился 1 год.
 От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов.
 Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН.
 
 tracker 23.06.11  
 
 [/cut]
 |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |  |  | 
| 
| makdm | Дата: Вс, 05.01.2014, 11:49 | Сообщение # 301 |  |  Рожденный в СССР Разработчики Сообщений: 1294 | avn1975, чтобы телепортировать сквад, его сначала нужно создать. Лог вам сообщает, что объект squad с переданным story_id - не найден.
 Также возможно ошибка в story_id сквада.
 
 Терпение......
 И все получится!
 
 
 Сообщение отредактировал makdm - Вс, 05.01.2014, 12:04 |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили makdm за это полезное сообщение: |  |  | 
| 
| Dragon | Дата: Вс, 05.01.2014, 18:43 | Сообщение # 302 |  |  Бывалый Пользователи Сообщений: 141 | Товарищи , у меня вопрос. Вышел мод SGM 2.2 + оружейный пак от Albor. Много изменений касательно характеристик , внедрения нового оружия. Так вот , вопрос состоит в том - как апгрейдить то оружие , которое он сделал недоступным для апгрейда? Где и как это изменить? Среди которых :
 Абокан , LR300 , Гроза" ОЦ-14 , SIG SG-550 , АС "Вал , FN F2000 , L85.
 Насколько я помню в оригинале их можно апгрейдить.
 |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dragon за это полезное сообщение: |  |  | 
| 
| makdm | Дата: Вс, 05.01.2014, 19:00 | Сообщение # 303 |  |  Рожденный в СССР Разработчики Сообщений: 1294 | Dragon, ответ давно дан Альбором вот здесь: 
 http://sigerous.ru/forum/15-3620-720849-16-1335187859
 
 Терпение......
 И все получится!
 |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили makdm за это полезное сообщение: |  |  | 
| 
| Dragon | Дата: Вс, 05.01.2014, 19:15 | Сообщение # 304 |  |  Бывалый Пользователи Сообщений: 141 | Цитата makdm (  )Ясно , вопрос отпадает... Значит можно просто править характеристики в самих скриптах именно на "новых моделях" оружия , я правильно понял?
 |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dragon за это полезное сообщение: |  |  | 
| 
| Beslav | Дата: Вс, 05.01.2014, 19:27 | Сообщение # 305 |  |  Гражданский Пользователи Сообщений: 7 | Доброго времени суток. Небольшой вопрос по 5-му уроку из КМБ. Там сказано: . Но у меня этого файла нет. Если кто подскажет, где достать Perl буду признателен.Цитата  Инсталлируйте Perl. Для чего зайдите в каталог \gamedata\spawns\ и запустите ActivePerl-5.10.0.1004-MSWin32-x86-287188.msi.
 Главное - думать и не паниковать.
 
   |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Beslav за это полезное сообщение: |  |  | 
| 
| makdm | Дата: Вс, 05.01.2014, 20:06 | Сообщение # 306 |  |  Рожденный в СССР Разработчики Сообщений: 1294 | Beslav, здесь смотрим 
 http://sigerous.ru/forum/18-397-8110-16-1288945803
 
 Внутри Распаковщик all.spawn'а ЗП есть, то, что нужно.
 
 Терпение......
 И все получится!
 |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили makdm за это полезное сообщение: |  |  | 
| 
| denis2000 | Дата: Вс, 05.01.2014, 20:22 | Сообщение # 307 |  |  Полевой исследователь Ученые сталкеры Сообщений: 2399 | Beslav, Или скачай последнюю версию интерпретатора Perl с официального сайта. 
 "Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
 (Чугунный всадник)
 
   |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |  |  | 
| 
| Almi | Дата: Пн, 06.01.2014, 12:49 | Сообщение # 308 |  | Гражданский Пользователи Сообщений: 15 | Приветствую. Подскажите пожалуйста-изменил размер ui_actor_weapons.dds ,все иконки в игре стали отображатся не правильно.Может где-то надо прописать новый размер ui_actor_weapons?Но где? |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Almi за это полезное сообщение: |  |  | 
| 
| denis2000 | Дата: Пн, 06.01.2014, 14:31 | Сообщение # 309 |  |  Полевой исследователь Ученые сталкеры Сообщений: 2399 | Almi, Для изменения размера холста ui_actor_weapons.dds используйте Stalker Icon Editor. Или корректно меняйте размер в любой другой программе. 
 "Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
 (Чугунный всадник)
 
   |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |  |  | 
| 
| Almi | Дата: Пн, 06.01.2014, 15:17 | Сообщение # 310 |  | Гражданский Пользователи Сообщений: 15 | denis2000, Спасибо.ещё возник вопрос-добавил новое оружие,всё работает всё ок.Но при добавлении в mp_ranks.ltx игра вылетает при начале загрузки с логом [cut noguest]-----loading e:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx
 
 FATAL ERROR
 
 [error]Expression : sz<(tgt_sz-1)
 [error]Function : IReader::r_string
 [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
 [error]Line : 426
 [error]Description : Dest string less than needed.[/cut]
 
 есть ли ограничение по длине строки available_items?
 |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Almi за это полезное сообщение: |  |  | 
| 
| denis2000 | Дата: Пн, 06.01.2014, 15:30 | Сообщение # 311 |  |  Полевой исследователь Ученые сталкеры Сообщений: 2399 | Almi, Строка может быть довольно длинной, но не должна содержать посторонние, символы например "перевод строки" 
 "Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
 (Чугунный всадник)
 
   |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |  |  | 
| 
| Almi | Дата: Пн, 06.01.2014, 15:33 | Сообщение # 312 |  | Гражданский Пользователи Сообщений: 15 | не совсем понял этот терминЦитата denis2000 (  ) "перевод строки"Я просто дописываю новое оружие после запятой.может надо писать
 mp_wpn_mosina?Я пишу просто wpn_mosina
 
 
 Сообщение отредактировал Almi - Пн, 06.01.2014, 15:40 |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Almi за это полезное сообщение: |  |  | 
| 
| denis2000 | Дата: Пн, 06.01.2014, 16:18 | Сообщение # 313 |  |  Полевой исследователь Ученые сталкеры Сообщений: 2399 | Almi, Правильно, нужно дописать имя секции оружия после запятой. Я имел ввиду вы или программа которой вы пользовались для редактирования не внесли в эту строку других изменений например "символ перевода строки" (вводиться клавишей Enter) или какие то другие посторонние символы.
 
 "Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
 (Чугунный всадник)
 
   |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |  |  | 
| 
| SleepyLion | Дата: Пн, 06.01.2014, 16:31 | Сообщение # 314 |  |  Гражданский Пользователи Сообщений: 11 | Есть вопрос. Жду ответа.
 
 
   
   
 
 Сообщение отредактировал SleepyLion - Пн, 06.01.2014, 16:33 |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили SleepyLion за это полезное сообщение: |  |  | 
| 
| denis2000 | Дата: Вт, 07.01.2014, 00:58 | Сообщение # 315 |  |  Полевой исследователь Ученые сталкеры Сообщений: 2399 | SleepyLion, Файл dialogs_jupiter.script, функция function jup_b4_is_actor_friend_to_freedom должна возвращать true. Иными словами лидер Свободы должен быть дружествен ГГ.
 
 "Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
 (Чугунный всадник)
 
   |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |  |  |