Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Общие вопросы и ответы
denis2000Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах

Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                     local reason = string.format(fmt, ...)
                     error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста.
Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими


[cut noguest=Первый юбилей нашей темы]

Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому.
Нашей теме исполнился 1 год.
От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов.
Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН.

tracker 23.06.11



[/cut]
 
makdmДата: Вс, 05.01.2014, 11:49 | Сообщение # 301
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
Награды: 29
Репутация: [ 1909 ]

avn1975, чтобы телепортировать сквад, его сначала нужно создать.
Лог вам сообщает, что объект squad с переданным story_id - не найден.
Также возможно ошибка в story_id сквада.


Терпение......
И все получится!


Сообщение отредактировал makdm - Вс, 05.01.2014, 12:04
 
DragonДата: Вс, 05.01.2014, 18:43 | Сообщение # 302
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: [ 21 ]

Товарищи , у меня вопрос. Вышел мод SGM 2.2 + оружейный пак от Albor. Много изменений касательно характеристик , внедрения нового оружия. Так вот , вопрос состоит в том - как апгрейдить то оружие , которое он сделал недоступным для апгрейда? Где и как это изменить?
Среди которых :
Абокан , LR300 , Гроза" ОЦ-14 , SIG SG-550 , АС "Вал , FN F2000 , L85.
Насколько я помню в оригинале их можно апгрейдить.
 
makdmДата: Вс, 05.01.2014, 19:00 | Сообщение # 303
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
Награды: 29
Репутация: [ 1909 ]

Dragon, ответ давно дан Альбором вот здесь:

http://sigerous.ru/forum/15-3620-720849-16-1335187859


Терпение......
И все получится!
 
DragonДата: Вс, 05.01.2014, 19:15 | Сообщение # 304
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: [ 21 ]

Цитата makdm ()
Dragon, ответ давно дан Альбором вот здесь:

http://sigerous.ru/forum/15-3620-720849-16-1335187859

Ясно , вопрос отпадает... Значит можно просто править характеристики в самих скриптах именно на "новых моделях" оружия , я правильно понял?
 
BeslavДата: Вс, 05.01.2014, 19:27 | Сообщение # 305
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 19 ]

Доброго времени суток. Небольшой вопрос по 5-му уроку из КМБ. Там сказано:
Цитата
Инсталлируйте Perl. Для чего зайдите в каталог \gamedata\spawns\ и запустите ActivePerl-5.10.0.1004-MSWin32-x86-287188.msi.
. Но у меня этого файла нет. Если кто подскажет, где достать Perl буду признателен.


Главное - думать и не паниковать.
 
makdmДата: Вс, 05.01.2014, 20:06 | Сообщение # 306
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
Награды: 29
Репутация: [ 1909 ]

Beslav, здесь смотрим

http://sigerous.ru/forum/18-397-8110-16-1288945803

Внутри Распаковщик all.spawn'а ЗП есть, то, что нужно.


Терпение......
И все получится!
 
denis2000Дата: Вс, 05.01.2014, 20:22 | Сообщение # 307
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Beslav, Или скачай последнюю версию интерпретатора Perl с официального сайта.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
AlmiДата: Пн, 06.01.2014, 12:49 | Сообщение # 308
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Приветствую. Подскажите пожалуйста-изменил размер ui_actor_weapons.dds ,все иконки в игре стали отображатся не правильно.Может где-то надо прописать новый размер ui_actor_weapons?Но где?
 
denis2000Дата: Пн, 06.01.2014, 14:31 | Сообщение # 309
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Almi, Для изменения размера холста ui_actor_weapons.dds используйте Stalker Icon Editor. Или корректно меняйте размер в любой другой программе.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
AlmiДата: Пн, 06.01.2014, 15:17 | Сообщение # 310
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

denis2000, Спасибо.ещё возник вопрос-добавил новое оружие,всё работает всё ок.Но при добавлении в mp_ranks.ltx игра вылетает при начале загрузки с логом
[cut noguest]-----loading e:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx

FATAL ERROR

[error]Expression : sz<(tgt_sz-1)
[error]Function : IReader::r_string
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
[error]Line : 426
[error]Description : Dest string less than needed.[/cut]

есть ли ограничение по длине строки available_items?
 
denis2000Дата: Пн, 06.01.2014, 15:30 | Сообщение # 311
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Almi, Строка может быть довольно длинной, но не должна содержать посторонние, символы например "перевод строки"

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
AlmiДата: Пн, 06.01.2014, 15:33 | Сообщение # 312
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата denis2000 ()
"перевод строки"
не совсем понял этот термин
Я просто дописываю новое оружие после запятой.может надо писать
mp_wpn_mosina?Я пишу просто wpn_mosina


Сообщение отредактировал Almi - Пн, 06.01.2014, 15:40
 
denis2000Дата: Пн, 06.01.2014, 16:18 | Сообщение # 313
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Almi, Правильно, нужно дописать имя секции оружия после запятой.
Я имел ввиду вы или программа которой вы пользовались для редактирования не внесли в эту строку других изменений например "символ перевода строки" (вводиться клавишей Enter) или какие то другие посторонние символы.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
SleepyLionДата: Пн, 06.01.2014, 16:31 | Сообщение # 314
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ 20 ]

Есть вопрос.
Жду ответа.





Сообщение отредактировал SleepyLion - Пн, 06.01.2014, 16:33
 
denis2000Дата: Вт, 07.01.2014, 00:58 | Сообщение # 315
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

SleepyLion, Файл dialogs_jupiter.script, функция function jup_b4_is_actor_friend_to_freedom должна возвращать true.
Иными словами лидер Свободы должен быть дружествен ГГ.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Поиск: