Модостроение. Общие вопросы и ответы
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut] [cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так: Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый: Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй: Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста. Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими
[cut noguest=Первый юбилей нашей темы] Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому. Нашей теме исполнился 1 год. От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов. Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН. tracker 23.06.11
[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
SleepyLion | Дата: Вт, 07.01.2014, 14:25 | Сообщение # 316 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
| Спасибо, постараюсь поэкспериментировать. Функция для Долга аналогична?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили SleepyLion за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вт, 07.01.2014, 14:59 | Сообщение # 317 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| SleepyLion, Да function jup_b4_is_actor_friend_to_dolg
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
gamer | Дата: Чт, 09.01.2014, 19:07 | Сообщение # 318 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 82
| как розпаковать all.spawn на виндовс 8 у меня acdc.pl открываетса после запуска бантика.После закрытия просит нажми любую клавишу и нечего не происходит? active.perl установил
Скриншотом не порадуете? denis2000
http://yadi.sk/d/KfHM_OSwFkGPC
Два варианта или Перл не установился или нет асоциации файлов *.pl с Перлом, во втором случае попробуйте добавить perl перед universal_acdc.pl. denis2000
Сообщение отредактировал gamer - Пт, 10.01.2014, 03:26 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили gamer за это полезное сообщение: |
|
|
varjag21 | Дата: Пт, 10.01.2014, 05:28 | Сообщение # 319 |
Следопыт Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 781
| Возможно вопрос банален и наверняка задавался,но просто не знаю у кого спросить... У меня в ОGSE на ТЧ покраснела Свобода,причём не вся ,а частично,не вдаваясь в подробности,скажу лишь,что это баг.Так вот как мне "ожелтить" Свободу?помню,что это можно сделать,но как не помню-давно уже этим не занимался.Не подскажите как поправить?
В сборнике модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH) ответ имеется (ссылка в шапке). denis2000
И все времена-одно время,и все умершие не жили до тех пор,пока мы не дали им жизнь,вспомнив он них.И глаза их из сумрака взывают к нам...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили varjag21 за это полезное сообщение: |
|
|
R0D23 | Дата: Пн, 13.01.2014, 21:12 | Сообщение # 320 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 40
| Как пересадить оружие на CS перчатки?(на ТЧ)
Так в поисковике и вводите: Перенос оружия из ЧН, ЗП на ТЧ. denis2000
Цитата R0D23 ( ) Так в поисковике и вводите: Перенос оружия из ЧН, ЗП на ТЧ. denis2000 это мне, На ЗП/ЧН переносить, потом на ТЧ?
Так уточните CS - это Counter-Strike или Clear Sky? Если вы имеете ввиду, что хотите перенести оружия из ТениЧернобыля на руки из Counter-Strike и все это будет крутиться на движке X-Ray 1.000x, то такой инструкции нет в природе, но если вы ее сделаете, то выложите обязательно многим будет интересно. Наиболее близкая тема к вашему вопросу это КМБ Урок 16: Работа с моделями оружия OGSE Team. denis2000
Цитата R0D23 ( ) Так уточните CS - это Counter-Strike или Clear Sky? Clear Sky
Значит все верно инструкцию через поисковик найти проще простого. denis2000
Вопрос как отключить(убрать) точки переходов
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили R0D23 за это полезное сообщение: |
|
|
makdm | Дата: Пн, 13.01.2014, 22:00 | Сообщение # 321 |
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
| Цитата R0D23 ( ) Вопрос как отключить(убрать) точки переходов В файле xr_effects.script функция disable_level_changer
Терпение...... И все получится!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили makdm за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Вт, 14.01.2014, 11:42 | Сообщение # 322 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Добрый день. Заинтересовал такие моменты.
1. В аддоне "Время Альянса" мне понравились две песни. "Офицеры границы" исполняет радио рядом с Комиссаром и песня Коли. 2. В СГМ радио у Бороды исполняет песню "Музыка нас связала".
Вопрос меня интересует исключительно с юридической очки зрения. Допустим, я вставлю с свой аддон любимые музыкальные клипы. Затем выложу аддон в общий доступ. Нарушу ли я авторские права авторов музыки?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вт, 14.01.2014, 12:29 | Сообщение # 323 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата sergej5500 ( ) Вопрос меня интересует исключительно с юридической очки зрения. Допустим, я вставлю с свой аддон любимые музыкальные клипы. Затем выложу аддон в общий доступ. Нарушу ли я авторские права авторов музыки? Если вы это сделаете без согласования с правообладателем, то однозначно нарушаете: ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Раздел VII. ПРАВА НА РЕЗУЛЬТАТЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ
Более того вы таким образон нарушаете: ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ О ПРОГРАММЕ МЕЖДУ ВАМИ И СПД "Григорович", которое вобщето запрещяет создание модов в частности строками: Цитата Вы соглашаетесь с запретом на обратное ассемблирование, декомпиляцию, инженерный анализ и создание дериватов на основе данного программного обеспечения. Вы признаете и соглашаетесь с тем, что данное программное обеспечение, включая любые входящие в него изображения, фотографии, анимацию, видео-, аудио- и музыкальные фрагменты, а также текст и документацию, является собственностью Лицензиара и/или автора(ов), охраняемой законами об авторском праве и международными соглашениями.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Вт, 14.01.2014, 12:43 | Сообщение # 324 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Цитата denis2000 ( ) которое вобщето запрещяет создание модов в частности строками: Таким образом получается, что все создатели модов (аддонов) нарушают закон? Создателей СГМ, Гладиатора, Время Альянса и т.д. можно привлечь к отвественности?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вт, 14.01.2014, 13:05 | Сообщение # 325 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| sergej5500, Фактически нарушают, но модостроение палка о двух концах - с одной стороны нарущают, с другой способствуют интересу и развитию. Ведь не секрет, что многие разработчики игр поддерживают модостроителей выпуском в свободный доступ инструментария разработки (SDK). Иными словами: если использование продукта не вредит правообладателю - вам никто слова не скажет, а если вы используете его для получения прибыли (выпустили плантый мод или в новую игру вставили какието элементы из STALKER и начали зарабатывать на этом) или ваша деятельность способствует убыткам правообладателя (вы распространяете мод вместе с оригинальной игрой не требующей лицензионного диска) - тут можно ожидать, что правообладатель свяжется с вами через своих адвокатов.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
R0D23 | Дата: Вт, 14.01.2014, 19:49 | Сообщение # 326 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 40
| Цитата sergej5500 ( ) "Музыка нас связала" Автор SGM не спрашивал у группы Мираж можно ли взять песню, да и ни кто не обратит внимание что у тебя в моде будет точно такая же музыка
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили R0D23 за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Вс, 19.01.2014, 00:38 | Сообщение # 327 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Добрый вечер. При тестировании SGM 2.1 выявилась одна вещь. Враждебные наемники из группировки mercenary вяло реагируют на ГГ. Альфа на таких дистанциях сразу атакует. Выяснял, в чем может быть причина. У Альфы есть свои секцмм типа:
[stalker_alfa_soldier]:stalker $spawn = "stalkers\stalker_alfa_soldier" corpse_detection = false gather_detection = false damage = stalker_alfa_damage immunities_sect = stalker_alfa_soldier_immunities
Вопрос, что регулирует параметр gather_detection?
gather_detection отвечает за подбор мусора лута. XOBAHДобавлено (19.01.2014, 00:38) --------------------------------------------- ХОВАН, спасибо за информацию. Тогда такой вопрос. Какой параметр у НПС отвечает за дистанцию открытия огня по ГГ, когда НПС его видят. Альфа, когда игрок раскрыл себя, бьет очень далеко. И если они случайно видят игрока рядом с собой, то мгновенно атакуют.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
XOBAH | Дата: Вс, 19.01.2014, 00:44 | Сообщение # 328 |
Техник Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 912
| sergej5500, Поиграйтесь со следующими параметрами в том-же файле (configs\creatures\m_stalker.ltx)
Код vision_danger_section = stalker_vision_danger ; Ссылка на секции "Видимости" в данжере vision_free_section = stalker_vision_free ; Ссылка на секции "Видимости" в свободном хождении eye_fov = 160 ; Угол обзора eye_range = 100 ; Дальность обзора
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили XOBAH за это полезное сообщение: |
|
|
zanku | Дата: Вс, 19.01.2014, 00:44 | Сообщение # 329 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
| Всем доброго времени суток !В той ли теме не знаю.Не судите строго. Прошу помощи.Самому не получается собрать без косяков. SGM 2.2 - WR - New Artefacts Mod 3.0 - Absolute Nature 3 (lite-SGM) CoP - AtmosFear_3_CoP - Dinamic_News Компьютер мощный. Буду признателен.
Сообщение перемещено из темы Дополнения для SGM мода (Сборка дополнений наших пользователей и не только для SGM.) WitaLiy
Поживём - увидим, доживём - посмотрим, выживем - учтём.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили zanku за это полезное сообщение: |
|
|
Ay49Mihas | Дата: Пн, 27.01.2014, 09:29 | Сообщение # 330 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 218
| Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, что за действие такое reversed в квестах, и с чем его едят. В быстронагугливаемом хелпе сказано:Цитата condlist_1 = {+название_инфопоршня} reversed - если поршень есть, есть возможность повторить задание что мне несколько непонятно. Ковыряние tm_*.ltx ситуацию не особо прояснило. Насколько я определил по звёздам, reversed означает "отказ от квеста" в противоположность "провалу квеста". Это так или нет? Какая между ними разница в движке игры? Заранее благодарю!
Сообщение отредактировал Ay49Mihas - Пн, 27.01.2014, 10:40 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Ay49Mihas за это полезное сообщение: |
|
|
|