Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Общие вопросы и ответы
denis2000Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах

Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                     local reason = string.format(fmt, ...)
                     error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста.
Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими


[cut noguest=Первый юбилей нашей темы]

Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому.
Нашей теме исполнился 1 год.
От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов.
Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН.

tracker 23.06.11



[/cut]
 
SleepyLionДата: Вт, 07.01.2014, 14:25 | Сообщение # 316
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ 20 ]

Спасибо, постараюсь поэкспериментировать. Функция для Долга аналогична?


 
denis2000Дата: Вт, 07.01.2014, 14:59 | Сообщение # 317
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

SleepyLion, Да function jup_b4_is_actor_friend_to_dolg

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
gamerДата: Чт, 09.01.2014, 19:07 | Сообщение # 318
Новичок
Пользователи
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

как розпаковать all.spawn на виндовс 8 у меня acdc.pl открываетса после запуска бантика.После закрытия просит нажми любую клавишу и нечего не происходит? active.perl установил

Скриншотом не порадуете? denis2000

http://yadi.sk/d/KfHM_OSwFkGPC

Два варианта или Перл не установился или нет асоциации файлов *.pl с Перлом, во втором случае попробуйте добавить perl перед universal_acdc.pl. denis2000


Сообщение отредактировал gamer - Пт, 10.01.2014, 03:26
 
varjag21Дата: Пт, 10.01.2014, 05:28 | Сообщение # 319
Следопыт Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 781
Награды: 9
Репутация: [ 233 ]

Возможно вопрос банален и наверняка задавался,но просто не знаю у кого спросить...
У меня в ОGSE на ТЧ покраснела Свобода,причём не вся ,а частично,не вдаваясь в подробности,скажу лишь,что это баг.Так вот как мне "ожелтить" Свободу?помню,что это можно сделать,но как не помню-давно уже этим не занимался.Не подскажите как поправить?

В сборнике модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH) ответ имеется (ссылка в шапке). denis2000



И все времена-одно время,и все умершие не жили до тех пор,пока мы не дали им жизнь,вспомнив он них.И глаза их из сумрака взывают к нам...
 
R0D23Дата: Пн, 13.01.2014, 21:12 | Сообщение # 320
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: [ 67 ]

Как пересадить оружие на CS перчатки?(на ТЧ)

Так в поисковике и вводите: Перенос оружия из ЧН, ЗП на ТЧ. denis2000

Цитата R0D23 ()
Так в поисковике и вводите: Перенос оружия из ЧН, ЗП на ТЧ. denis2000
это мне, На ЗП/ЧН переносить, потом на ТЧ?

Так уточните CS - это Counter-Strike или Clear Sky? Если вы имеете ввиду, что хотите перенести оружия из ТениЧернобыля на руки из Counter-Strike и все это будет крутиться на движке X-Ray 1.000x, то такой инструкции нет в природе, но если вы ее сделаете, то выложите обязательно многим будет интересно. Наиболее близкая тема к вашему вопросу это КМБ Урок 16: Работа с моделями оружия OGSE Team. denis2000

Цитата R0D23 ()
Так уточните CS - это Counter-Strike или Clear Sky?
Clear Sky

Значит все верно инструкцию через поисковик найти проще простого. denis2000

Вопрос как отключить(убрать) точки переходов


 
makdmДата: Пн, 13.01.2014, 22:00 | Сообщение # 321
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
Награды: 29
Репутация: [ 1909 ]

Цитата R0D23 ()
Вопрос как отключить(убрать) точки переходов

В файле xr_effects.script функция disable_level_changer


Терпение......
И все получится!
 
sergej5500Дата: Вт, 14.01.2014, 11:42 | Сообщение # 322
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Добрый день. Заинтересовал такие моменты.

1. В аддоне "Время Альянса" мне понравились две песни.  "Офицеры границы" исполняет радио рядом с Комиссаром и песня Коли.
2. В СГМ радио у Бороды исполняет песню "Музыка нас связала". 

Вопрос меня интересует исключительно с юридической очки зрения. Допустим, я вставлю с свой аддон любимые музыкальные клипы. Затем выложу аддон в общий доступ. Нарушу ли я авторские права авторов музыки?
 
denis2000Дата: Вт, 14.01.2014, 12:29 | Сообщение # 323
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата sergej5500 ()
Вопрос меня интересует исключительно с юридической очки зрения. Допустим, я вставлю с свой аддон любимые музыкальные клипы. Затем выложу аддон в общий доступ. Нарушу ли я авторские права авторов музыки?

Если вы это сделаете без согласования с правообладателем, то однозначно нарушаете:
ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Раздел VII. ПРАВА НА РЕЗУЛЬТАТЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ


Более того вы таким образон нарушаете:
ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ О ПРОГРАММЕ МЕЖДУ ВАМИ И СПД "Григорович",
которое вобщето запрещяет создание модов в частности строками:
Цитата
Вы соглашаетесь с запретом на обратное ассемблирование, декомпиляцию, инженерный анализ и создание дериватов на основе данного программного обеспечения.
Вы признаете и соглашаетесь с тем, что данное программное обеспечение, включая любые входящие в него изображения, фотографии, анимацию, видео-, аудио- и музыкальные фрагменты, а также текст и документацию, является собственностью Лицензиара и/или автора(ов), охраняемой законами об авторском праве и международными соглашениями.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
sergej5500Дата: Вт, 14.01.2014, 12:43 | Сообщение # 324
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата denis2000 ()
которое вобщето запрещяет создание модов в частности строками:
Таким образом получается, что все создатели модов (аддонов) нарушают закон?  Создателей СГМ, Гладиатора, Время Альянса и т.д. можно привлечь к отвественности?
 
denis2000Дата: Вт, 14.01.2014, 13:05 | Сообщение # 325
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

sergej5500, Фактически нарушают, но модостроение палка о двух концах - с одной стороны нарущают, с другой способствуют интересу и развитию. Ведь не секрет, что многие разработчики игр поддерживают модостроителей выпуском в свободный доступ инструментария разработки (SDK).
Иными словами: если использование продукта не вредит правообладателю - вам никто слова не скажет, а если вы используете его для получения прибыли (выпустили плантый мод или в новую игру вставили какието элементы из STALKER и начали зарабатывать на этом) или ваша деятельность способствует убыткам правообладателя (вы распространяете мод вместе с оригинальной игрой не требующей лицензионного диска) - тут можно ожидать, что правообладатель свяжется с вами через своих адвокатов.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
R0D23Дата: Вт, 14.01.2014, 19:49 | Сообщение # 326
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: [ 67 ]

Цитата sergej5500 ()
"Музыка нас связала"
Автор SGM не спрашивал у группы Мираж можно ли взять песню, да и ни кто не обратит внимание что у тебя в моде будет точно такая же музыка


 
sergej5500Дата: Вс, 19.01.2014, 00:38 | Сообщение # 327
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Добрый вечер.  При тестировании SGM 2.1 выявилась одна вещь. Враждебные наемники из группировки mercenary
вяло реагируют на ГГ.  Альфа на таких дистанциях сразу атакует. Выяснял, в чем может быть причина. У Альфы есть свои секцмм типа:

[stalker_alfa_soldier]:stalker
$spawn            = "stalkers\stalker_alfa_soldier"
corpse_detection  = false
gather_detection  = false 
damage  = stalker_alfa_damage
immunities_sect  = stalker_alfa_soldier_immunities


Вопрос, что регулирует параметр gather_detection?

gather_detection отвечает за подбор мусора  лута. XOBAH

Добавлено (19.01.2014, 00:38)
---------------------------------------------
ХОВАН, спасибо за информацию. Тогда такой вопрос. Какой параметр у НПС отвечает за дистанцию открытия огня по ГГ, когда НПС его видят. Альфа, когда игрок раскрыл себя, бьет очень далеко. И если они случайно видят игрока рядом с собой, то мгновенно атакуют.

 
XOBAHДата: Вс, 19.01.2014, 00:44 | Сообщение # 328
Техник Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 912
Награды: 21
Репутация: [ 991 ]

sergej5500, Поиграйтесь со следующими параметрами в том-же файле (configs\creatures\m_stalker.ltx)

Код
vision_danger_section         = stalker_vision_danger ; Ссылка на секции "Видимости" в данжере
vision_free_section            = stalker_vision_free ; Ссылка на секции "Видимости" в свободном хождении
eye_fov                     = 160 ; Угол обзора
eye_range                  = 100 ; Дальность обзора


 
zankuДата: Вс, 19.01.2014, 00:44 | Сообщение # 329
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ -8 ]

Всем доброго времени суток !В той ли теме не знаю.Не судите строго.
Прошу помощи.Самому не получается собрать без косяков.
SGM 2.2 - WR - New Artefacts Mod 3.0 - Absolute Nature 3 (lite-SGM) CoP  - AtmosFear_3_CoP - Dinamic_News
Компьютер мощный.
Буду признателен.

Сообщение перемещено из темы Дополнения для SGM мода (Сборка дополнений наших пользователей и не только для SGM.) WitaLiy


Поживём - увидим, доживём - посмотрим, выживем - учтём.
 
Ay49MihasДата: Пн, 27.01.2014, 09:29 | Сообщение # 330
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 218
Награды: 9
Репутация: [ 83 ]

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, что за действие такое reversed в квестах, и с чем его едят. В быстронагугливаемом хелпе сказано:
Цитата
condlist_1 = {+название_инфопоршня} reversed - если поршень есть, есть возможность повторить задание
что мне несколько непонятно. Ковыряние tm_*.ltx ситуацию не особо прояснило.
Насколько я определил по звёздам, reversed означает "отказ от квеста" в противоположность "провалу квеста". Это так или нет? Какая между ними разница в движке игры?
Заранее благодарю!


Сообщение отредактировал Ay49Mihas - Пн, 27.01.2014, 10:40
 
Поиск: