Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Общие вопросы и ответы
denis2000Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах

Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                     local reason = string.format(fmt, ...)
                     error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста.
Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими


[cut noguest=Первый юбилей нашей темы]

Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому.
Нашей теме исполнился 1 год.
От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов.
Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН.

tracker 23.06.11



[/cut]
 
martini95Дата: Чт, 03.04.2014, 16:22 | Сообщение # 376
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Дааа, все будет сложнее, чем я думал))
Короче вот
Цитата

4.Еда больше не лечит. Лечение аптечками растянуто по времени, отбирает часть сил и оказывает на ГГ эффект как от водки, т.е. голова кружится, в глазах двоится. Использование бинта тоже растянуто по времени, требует сил. Антирад отбирает часть здоровья, жуткая химия как никак. Сделал для любителей лобовых атак с непрерывным поеданием аптечек. После использования аптечки ГГ сильно хочет кушать (но не так сильно как в 1.7).
5.Лечиться путём поедания частей монстров теперь не выйдет, себе дороже !
6.Добавил в игру два вида армейского сухого пайка, распаковывая которые вы найдёте коплект продуктов, автор-Ferrari314.
7.Изменил переносимый вес на значения: Минимальный = 40, максимальный = 50. Будем пользоваться энергетиками, копить деньги на экзу.

Значит мне нужно найти файл(в нем строку) из сгм мода и заменить в геймдате сборки от албора? А если албор какой то новый файл создавал надо его еще найти и удалить?
 
denis2000Дата: Чт, 03.04.2014, 20:25 | Сообщение # 377
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

martini95, Нет! Нужно найти и отредактировать измененные параметры, при замене файлов однозначно получите вылеты.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
martini95Дата: Чт, 03.04.2014, 22:36 | Сообщение # 378
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Плз напиши какие файлы-строки отвечают за, то что я процитировал.
 
denis2000Дата: Пт, 04.04.2014, 08:57 | Сообщение # 379
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

martini95, Берешь секцию предмета из оригинального SGM и Енотедишн и сравниваешь параметры (они достаточно адекватно названы по английски).

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
martini95Дата: Пт, 04.04.2014, 12:47 | Сообщение # 380
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Секцию? Какую секцию? Ден, плз напиши хотя б какие файлы отвечают за то что я хочу поменять, строчки сам поищу.
 
denis2000Дата: Пт, 04.04.2014, 13:54 | Сообщение # 381
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата martini95 ()
Секцию? Какую секцию?

Читайте: Азбуку модмейкера или КМБ Поиск НПС или предметов в файлах игры.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
martini95Дата: Пт, 04.04.2014, 21:40 | Сообщение # 382
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Еще вопрос: посмотри цитату, из за этих изменений мне придется начинать игру сначала?
И еще:) : какой файл(и строка) отвечает за эффекты предметов(за покачивание например). Автор мода добавил эффект к энергетику, как от водки, помогите убрать его.


Сообщение отредактировал martini95 - Пт, 04.04.2014, 22:08
 
HAIKYGAДата: Пт, 04.04.2014, 21:57 | Сообщение # 383
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Даров, может кто наглядно объяснить (показать) как добавить оружие в сборку от "Енота"
Перелапатил 15-16 уроки КМБ, но там не все, в инете не нашел...
в игре критует + незнаю как добавить описание ствола...
скайп "haker.game" буду очень благодарен.
 
denis2000Дата: Пт, 04.04.2014, 22:54 | Сообщение # 384
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата martini95 ()
придется начинать игру сначала?

Да конечно.
Цитата martini95 ()
Автор мода добавил эффект к энергетику, как от водки

Значит у энергетика есть алькогольный эффект как у водки, смотри параметры.

Добавлено (04.04.2014, 22:54)
---------------------------------------------

Цитата HAIKYGA ()
Перелапатил 15-16 уроки КМБ, но там не все

Там более чем достаточно если есть проблемы задавайте конкретные вопросы.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
HAIKYGAДата: Пт, 04.04.2014, 23:18 | Сообщение # 385
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

конфиг который я хочу перенести
[cut]
Код

[wpn_g36_sniper]:identity_immunities,weapon_probability,default_weapon_params,mod_g36_sniper,mod_g36_sniper_sounds,mod_rifle_particles,cost_wpn_g36_sniper
GroupControlSection = spawn_group
$spawn = "weapons\g36_sniper" ; option for Level Editor
$npc = on ; option for Level Editor
$prefetch = 8
scheduled = off ; option for ALife Simulator
cform = skeleton
class = WP_AK74
launch_speed = 0
ef_main_weapon_type = 2
ef_weapon_type = 7
default_to_ruck = false
sprint_allowed = true
control_inertion_factor = 1.0
weapon_class = assault_rifle
;-----------[Главные параметры]----------------;
inv_weight = 3.0
inv_name = st_wpn_sl8
inv_name_short = st_wpn_sl8
description = st_wpn_sl8_descr
inv_grid_width = 5
inv_grid_height = 2
inv_grid_x = 26
inv_grid_y = 16
upgr_icon_x = 275
upgr_icon_y = 8
upgr_icon_width = 292
upgr_icon_height = 120
ammo_elapsed = 30
ammo_mag_size = 30
ammo_class = ammo_5.56x45_ss190, ammo_5.56x45_ap, ammo_5.56x45_gd, ammo_dumdum
grenade_class = ammo_m209, ammo_box_10_m209
fire_modes = 1
;-------------[Модернизация]-------------------;
upgrades = up_gr_firstab_g36, up_gr_firstcd_g36, up_gr_firste_g36, up_gr_firstf_g36, up_gr_seconab_g36, up_gr_seconc_g36, up_gr_second_g36, up_gr_seconef_g36, up_gr_thirdab_g36, up_gr_thirdcd_g36, up_gr_thirde_g36, up_gr_thirdf_g36, up_gr_fourtab_g36, up_gr_fourtcd_g36, up_gr_fourte_g36, up_gr_fourtf_g36, up_gr_change_components_g36
installed_upgrades =
upgrade_scheme = upgrade_scheme_g36
scope_status = 1
silencer_status = 1
grenade_launcher_status = 0
zoom_enabled = true
scope_zoom_factor = 21.3
scope_name = wpn_addon_scope_susat
scope_x = 78
scope_y = 0
silencer_name = wpn_addon_silencer_5.56x45
silencer_x = 214
silencer_y = 12
grenade_launcher_name = wpn_addon_grenade_launcher_m203
grenade_launcher_x = 130
grenade_launcher_y = 31
;--------------[Убойность]---------------------;
hit_power = 0.65, 0.65, 0.65, 0.65
hit_impulse = 100
hit_type = fire_wound
fire_distance = 500
bullet_speed = 900
rpm = 250
rpm_empty_click = 100
silencer_hit_power = 0.62, 0.62, 0.62, 0.62
silencer_hit_impulse = 75
silencer_fire_distance = 400
silencer_bullet_speed = 800
launch_speed = 0
;--------------[Дисперсия]---------------------;
fire_dispersion_base = 0.1
control_inertion_factor = 1.1f
crosshair_inertion = 5.80
cam_return = 0
cam_relax_speed = 10
cam_relax_speed_ai = 120.75
cam_dispersion = 0.1
cam_dispersion_inc = 0.1
cam_dispersion_frac = 0.5
cam_max_angle = 5.0 ;максимальный угол отдачи
cam_max_angle_horz = 5.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree
cam_step_angle_horz = 1.8 ; (degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting
zoom_cam_relax_speed = 10 ; scope & ironsight
zoom_cam_relax_speed_ai = 360
zoom_cam_dispersion = 0.10
zoom_cam_dispersion_inc = 0.015
zoom_cam_dispersion_frac= 0.24
zoom_cam_max_angle = 10.0
zoom_cam_max_angle_horz = 10.0
zoom_cam_step_angle_horz= 1.6
fire_dispersion_condition_factor = 7
;--------[Держания ствола в руках НПС]---------;
strap_position = -0.26,-0.11,0.25 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped
strap_orientation = -15,-9,110 ; (3rd person view in degrees)
strap_bone0 = bip01_spine2
strap_bone1 = bip01_spine1
position = -0.026, -0.132, 0.0
orientation = 0, -8 , 0
;-----------[Другие параметры]-----------------;
use_aim_bullet = false ;Поддерживается ли первая суппер пуля
time_to_aim = 3.0
hud = wpn_sl8_hud
misfire_probability = 0.005
misfire_start_condition = 0.6
misfire_end_condition = 0.1
misfire_start_prob = 0.004
misfire_end_prob = 0.05
condition_shot_dec = 0.0008
condition_queue_shot_dec= 0.0009
hand_dependence = 1
single_handed = 0
reload_dof = 0.0, 0.5, 5, 2
PDM_disp_base = 0.5
PDM_disp_vel_factor = 2.0
PDM_disp_accel_factor = 2.0
PDM_disp_crouch = 1.0
PDM_disp_crouch_no_acc = 1.0
holder_range_modifier = 1.85 ; во сколько раз увеличивается eye_range
holder_fov_modifier = 1.0
min_radius = 30
max_radius = 100
slot = 2
animation_slot = 2 ; type of the animation that will be used
kill_msg_x = 157
kill_msg_y = 29
kill_msg_width = 78
kill_msg_height = 31
fire_point = 0.0, 0.21, 0.58
fire_point2 = 0.0, 0.21, 0.71
shell_point = 0.0, 0.21, 0.13
shell_dir = 0.0, 0.0, 0.4
startup_ammo = 90
visual = dynamics\weapons\wpn_sl8\wpn_sl8.ogf
light_disabled = false
light_color = 0.6,0.5,0.3
light_range = 5
light_var_color = 0.05
light_var_range = 0.5
light_time = 0.2
ph_mass = 4
silencer_light_color = 0.6,0.5,0.3
silencer_light_range = 0.01
silencer_light_var_color= 0.05
silencer_light_var_range= 0.5
silencer_light_time = 0.2

[wpn_sl8_hud]:hud_base
zoom_hide_crosshair = true
attach_place_idx = 0
item_visual = dynamics\weapons\wpn_sl8\wpn_sl8_hud.ogf
hands_position = -0.013500,-0.228999,0.292998
hands_orientation = 0.950000,0.950001,-6.000005
hands_position_16x9 = -0.030000,-0.215499,0.233498
hands_orientation_16x9 = 0.300001,2.999998,-4.149999
item_position = 0.002866,-0.006395,0.000780
item_orientation = 1.778962,0.604979,365.867584
shell_point = 0.021,0.071,0.141
shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0
shell_bone = wpn_body
fire_point = 0,0.075,0.646
fire_bone = wpn_body
fire_point2 = 0.0,-0.017,0.692
fire_bone2 = wpn_body
anm_show = g36_draw
anm_hide = g36_holster
anm_idle = g36_idle
anm_idle_sprint = g36_idle_sprint
anm_idle_moving = g36_idle_moving
anm_shots = g36_shoot
anm_reload = g36_reload
anm_idle_aim = g36_idle_aim
anm_switch = g36_switch_off
anm_switch_g = g36_switch_on
anm_bore = g36_idle_bore
anm_hide_w_gl = g36_holster_w_gl
anm_show_w_gl = g36_draw_w_gl
anm_idle_w_gl = g36_idle_w_gl
anm_shots_w_gl = g36_shoot_w_gl
anm_reload_w_gl = g36_reload_w_gl
anm_idle_w_gl_aim = g36_idle_w_gl_aim
anm_idle_sprint_w_gl = g36_idle_sprint_w_gl
anm_idle_moving_w_gl = g36_idle_moving_w_gl
anm_bore_w_gl = g36_idle_bore_w_gl
anm_show_g = g36_draw_grenade
anm_hide_g = g36_holster_grenade
anm_idle_g = g36_idle_grenade
anm_reload_g = g36_reload_grenade
anm_idle_g_aim = g36_idle_grenade
anm_shots_g = g36_shoot_grenade
anm_idle_sprint_g = g36_idle_sprint_grenade
anm_idle_moving_g = g36_idle_moving_grenade
anm_bore_g = g36_idle_bore_grenade
aim_hud_offset_pos = -0.112000,0.032000,-0.150000
aim_hud_offset_rot = 0.015000,0.002500,-0.010000
aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.112500,0.025000,-0.125000
aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.007500,0.002500,-0.010000
gl_hud_offset_pos = -0.053,-0.059,0.0
gl_hud_offset_rot = -0.145,0.0,0.0
gl_hud_offset_pos_16x9 = -0.053,-0.059,0.0
gl_hud_offset_rot_16x9 = -0.145,0.0,0.0
lean_hud_offset_pos = 0,0,0
lean_hud_offset_rot = 0,0,0

[/cut]

а это пример енота
[cut]
Код

[wpn_g36]:identity_immunities,weapon_probability,default_weapon_params,mod_g36
GroupControlSection = spawn_group
$spawn = "weapons\g36" ; option for Level Editor
$npc = on ; option for Level Editor
$prefetch = 8
scheduled = off ; option for ALife Simulator
cform = skeleton
class = WP_AK74
launch_speed = 0
ef_main_weapon_type = 2
ef_weapon_type = 7
default_to_ruck = false
sprint_allowed = true
weapon_class = assault_rifle
;-----------[Главные параметры]----------------;
cost = 18000
inv_weight = 3.3
inv_name = st_wpn_g36e
inv_name_short = st_wpn_g36e
description = st_wpn_g36e_descr
inv_grid_width = 5
inv_grid_height = 2
inv_grid_x = 34
inv_grid_y = 16
upgr_icon_x = 2850
upgr_icon_y = 150
upgr_icon_width = 300
upgr_icon_height = 150
ammo_elapsed = 30
ammo_mag_size = 30
ammo_class = ammo_5.56x45_ss190, ammo_5.56x45_ap, ammo_5.56x45_gd
grenade_class = ammo_m209, ammo_box_10_m209
fire_modes = 1, 3, -1
;-------------[Модернизация]-------------------;
upgrades = ;up_gr_firstab_g36, up_gr_firstcd_g36, up_gr_firste_g36, up_gr_firstf_g36, up_gr_seconab_g36, up_gr_seconc_g36, up_gr_second_g36, up_gr_seconef_g36, up_gr_thirdab_g36, up_gr_thirdcd_g36, up_gr_thirde_g36, up_gr_thirdf_g36, up_gr_fourtab_g36, up_gr_fourtcd_g36, up_gr_fourte_g36, up_gr_fourtf_g36, up_gr_change_components_g36
installed_upgrades =
upgrade_scheme = ;upgrade_scheme_g36
scope_status = 1
silencer_status = 2
grenade_launcher_status = 2
zoom_enabled = true
scope_zoom_factor = 70.3
scope_texture = wpn_crosshair_g36c
scope_name = wpn_addon_scope_susat
scope_x = 78
scope_y = 0
silencer_name = wpn_addon_silencer_5.56x45
silencer_x = 218
silencer_y = 13
grenade_launcher_name = wpn_addon_grenade_launcher_ag36
grenade_launcher_x = 108
grenade_launcher_y = 32
;--------------[Убойность]---------------------;
hit_power = 0.5, 0.5, 0.5, 0.5
hit_impulse = 10
hit_type = fire_wound
fire_distance = 4300
bullet_speed = 925
rpm = 750
rpm_empty_click = 200
silencer_hit_power = 0.45, 0.45, 0.45, 0.45
silencer_hit_impulse = 10
silencer_fire_distance = 850
silencer_bullet_speed = 290
launch_speed = 76
;----------- S.T.A.L.K.E.R`s sound remake -----------------------;
snd_draw = weapons\g36\g36_draw
snd_holster = weapons\rifle_holster
snd_shoot = weapons\g36\g36_shoot
snd_shoot1 = weapons\g36\g36_shoot1
snd_shoot2 = weapons\g36\g36_shoot2
snd_shoot3 = weapons\g36\g36_shoot3
snd_empty = weapons\g36\g36_empty, 0.8
snd_reload = weapons\g36\g36_reload
snd_shoot_grenade = weapons\m203\M203_grenshoot
snd_reload_grenade = weapons\g36\g36_grenload
snd_switch = weapons\m203\M203_switch, 1.0, 0.5
snd_silncer_shot = weapons\g36\g36_shot_sil
snd_bore = weapons\draw_silent
snd_bore1 = weapons\mp5_bore
;--------------[Дисперсия]---------------------;
fire_dispersion_base = 0.23
control_inertion_factor = 1.2f
crosshair_inertion = 4.50
;--------------[Oтдача]------------------------;
cam_return = 0
cam_relax_speed = 10
cam_relax_speed_ai = 120.75
cam_dispersion = 0.5
cam_dispersion_inc = 0.25
cam_dispersion_frac = 1.0
cam_max_angle = 20.0 ;максимальный угол отдачи
cam_max_angle_horz = 15.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree
cam_step_angle_horz = 1.8 ; (degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting

zoom_cam_relax_speed = 10 ; scope & ironsight
zoom_cam_relax_speed_ai = 360
zoom_cam_dispersion = 0.30
zoom_cam_dispersion_inc = 0.20
zoom_cam_dispersion_frac= 0.7
zoom_cam_max_angle = 15.0
zoom_cam_max_angle_horz = 10.0
zoom_cam_step_angle_horz= 0.9

PDM_disp_base = 1.35
PDM_disp_vel_factor = 1.8
PDM_disp_accel_factor = 1.8
PDM_disp_crouch = 1.15
PDM_disp_crouch_no_acc = 1.0

fire_dispersion_condition_factor = 7
;--------[Держания ствола в руках НПС]---------;
strap_position = -0.26,-0.11,0.25 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped
strap_orientation = -15,-9,110 ; (3rd person view in degrees)
strap_bone0 = bip01_spine2
strap_bone1 = bip01_spine1
position = -0.026, -0.132, 0.0
orientation = 0, -8 , 0
;-----------[Другие параметры]-----------------;
use_aim_bullet = false ;Поддерживается ли первая суппер пуля
time_to_aim = 3.0

hud = wpn_g36e_hud

misfire_probability = 0.005
misfire_start_condition = 0.65
misfire_end_condition = 0.15
misfire_start_prob = 0.0035
misfire_end_prob = 0.045
condition_shot_dec = 0.00013
condition_queue_shot_dec= 0.0002
hand_dependence = 1
single_handed = 0
reload_dof = 0.0, 0.5, 5, 2
holder_range_modifier = 1.0 ; во сколько раз увеличивается eye_range
holder_fov_modifier = 0.7
min_radius = 30
max_radius = 100
slot = 2
animation_slot = 2 ; type of the animation that will be used
kill_msg_x = 157
kill_msg_y = 29
kill_msg_width = 78
kill_msg_height = 31

fire_point = 0.0, 0.21, 0.68
fire_point2 = 0.0, 0.21, 0.71

flame_particles = amik\weapons\nato_shoot_01
smoke_particles = amik\weapons\smoke_particles\smoke_particles_00
grenade_flame_particles = amik\weapons\grenade_flame_particles\grenade_flame_particles_02

shell_point = 0.0, 0.21, 0.13
shell_dir = 0.0, 0.0, 0.4
;shell_particles = amik\weapons\5_56x45\5_56x45_r_00

startup_ammo = 90

visual = dynamics\weapons\wpn_g36\wpn_g36e.ogf

light_disabled = false
light_color = 0.6,0.5,0.3
light_range = 5
light_var_color = 0.05
light_var_range = 0.5
light_time = 0.2

ph_mass = 5

silencer_smoke_particles= amik\weapons\smoke_particles\silencer_smoke_particles_02
silencer_light_color = 0.6,0.5,0.3
silencer_light_range = 0.01
silencer_light_var_color= 0.05
silencer_light_var_range= 0.5
silencer_light_time = 0.2

[wpn_g36e_hud]:hud_base
zoom_hide_crosshair = true
attach_place_idx = 0
item_visual = dynamics\weapons\wpn_g36\wpn_g36e_hud.ogf

hands_position = -0.01600,-0.19000,0.185000
hands_orientation = 3.500000,4.800000,-0.50000

hands_position_16x9 = -0.01600,-0.17500,0.0970
hands_orientation_16x9 = 3.500000,4.800000,-0.500

item_position = 0.001000,0.000000,0.000000 ;Лис
item_orientation = 43.500000,0.000000,0.00000 ;Лис

shell_point = 0.021,0.071,0.141
shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0
shell_bone = wpn_body

fire_point = -0.028,0.093,0.546
fire_bone = wpn_body
fire_point2 = 0.0,-0.017,0.692
fire_bone2 = wpn_body

anm_show = g36k_draw
anm_hide = g36k_holster
anm_idle = g36k_idle
anm_idle_sprint = g36k_idle_sprint
anm_idle_moving = g36k_idle_moving
anm_shots = g36k_shoot
anm_reload = g36k_reload
anm_idle_aim = g36k_idle_aim
anm_switch = g36k_switch_off
anm_switch_g = g36k_switch_on
anm_bore = g36k_idle_bore
anm_hide_w_gl = g36k_holster_w_gl
anm_show_w_gl = g36k_draw_w_gl
anm_idle_w_gl = g36k_idle_w_gl
anm_shots_w_gl = g36k_shoot_w_gl
anm_reload_w_gl = g36k_reload_w_gl
anm_idle_w_gl_aim = g36k_idle_aim_w_gl
anm_idle_sprint_w_gl = g36k_idle_sprint_w_gl
anm_idle_moving_w_gl = g36k_idle_moving_w_gl
anm_bore_w_gl = g36k_idle_bore_w_gl
anm_show_g = g36k_draw_grenade
anm_hide_g = g36k_holster_grenade
anm_idle_g = g36k_idle_w_gl ,idle_1
anm_reload_g = g36k_reload_grenade
anm_idle_g_aim = g36k_idle_aim_w_gl ,idle_1
anm_shots_g = g36k_shoot_grenade
anm_idle_sprint_g = g36k_idle_sprint_w_gl ,idle_1
anm_idle_moving_g = g36k_idle_moving_w_gl ,idle_1
anm_bore_g = g36k_idle_bore_w_gl ,idle_1

aim_hud_offset_pos = -0.153000,0.086000,-0.180000 ;Лис
aim_hud_offset_rot = 0.098000,0.059750,-0.010000 ;Лис

aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.11250,0.025000,-0.125000
aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.007500,0.002500,-0.010000

gl_hud_offset_pos = -0.09500,-0.06200,0.000000
gl_hud_offset_rot = -0.07650,0.045450,0.000000

gl_hud_offset_pos_16x9 = -0.091500,-0.07150,0.000000
gl_hud_offset_rot_16x9 = -0.077900,0.046000,0.000000

lean_hud_offset_pos = 0,0,0
lean_hud_offset_rot = 0,0,0
;-----------------------------------------------------------------------------
; Уникальные
;-----------------------------------------------------------------------------

[/cut]

меня интересует вот эта строчка:
Код
[wpn_g36_sniper]:identity_immunities,weapon_probability,default_weapon_params,
mod_g36_sniper,mod_g36_sniper_sounds,mod_rifle_particles,cost_wpn_g36_sniper

где его взять ?

так как в конфиге я не видел настройку звуков, а тут вижу mod_g36_sniper_sounds, где оно находится ?

о и еще вот эти строчки:
Код
upgr_icon_x = 275
upgr_icon_y = 8
upgr_icon_width = 292
upgr_icon_height = 120

что это ??


Сообщение отредактировал HAIKYGA - Сб, 05.04.2014, 09:13
 
denis2000Дата: Сб, 05.04.2014, 10:50 | Сообщение # 386
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Читайте азбуку модостроения и КМБ количество вопросов сразу уменьшиться!
Цитата HAIKYGA ()
меня интересует вот эта строчка [wpn_g36_sniper]:identity_immunities,...

Эта строчка означает что секция [wpn_g36_sniper] наследует параметры из секций: identity_immunities, weapon_probability, default_weapon_params и т.д. и т.п. Соответственно ответ на вопрос: где его взять ? - Нигде, это только ВАШЕ решение наследовать или нет параметры из других секций. Хотите наследовать - перенесите соответствующие секции в конфиги, не хотите - перенесите параметры из указанных секций в основную секцию предмета.
Цитата HAIKYGA ()
а тут вижу mod_g36_sniper_sounds, где оно находится ?

Поиск рулит!
Цитата HAIKYGA ()
и еще вот эти строчки: upgr_icon_x...
что это ??

Это абсолютные координаты иконки ствола в окне апгрейда/ремонта в текстуре ui_actor_weapons.dds
upgr_icon_x, upgr_icon_y - это координаты левого верхнего угла иконки; upgr_icon_width, upgr_icon_height - высота и ширина иконки.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
FolknerДата: Сб, 12.04.2014, 15:36 | Сообщение # 387
Удаленные



Как увеличить урон оружия("Отбойник") если в его .ltx файле отсутствует сторка hit_power(не только эта строка отсутствует), впрочем, как и всех других оружий. И сами эти файлы находятся не в gamedata\configs\weapons\, а в gamedata\configs\weapons\weapons.
 
FantomICWДата: Сб, 12.04.2014, 16:36 | Сообщение # 388
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

Цитата Folkner ()
отсутствует сторка hit_power

Попробуй поискать в файле через Ctrl+F.
Цитата Folkner ()
а в gamedata\configs\weapons\weapons

Сугубо СГМовские штучки.



 
FolknerДата: Сб, 12.04.2014, 16:50 | Сообщение # 389
Удаленные



Цитата FantomICW ()
Попробуй поискать в файле через Ctrl+F.

Обижаете, я на дурака-то, вроде, не похож. Этой строки там действительно НЕТ. И Ctrl+F не находит, и сам всё пересматривал. Искал яндексом, и на вашем сайте. Решение проблемы не нашёл, но зато убедился, что проблема не единична. Причём, видел где-то, что добавление этой строки с присваиванием ей нужных значений результата не даёт..
 
denis2000Дата: Сб, 12.04.2014, 17:01 | Сообщение # 390
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Folkner, Изучение модостроения начинают отсюда: Азбука модмейкера

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Поиск: