Модостроение. Общие вопросы и ответы
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut] [cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так: Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый: Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй: Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста. Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими
[cut noguest=Первый юбилей нашей темы] Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому. Нашей теме исполнился 1 год. От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов. Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН. tracker 23.06.11
[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
martini95 | Дата: Чт, 03.04.2014, 16:22 | Сообщение # 376 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
| Дааа, все будет сложнее, чем я думал)) Короче вотЦитата 4.Еда больше не лечит. Лечение аптечками растянуто по времени, отбирает часть сил и оказывает на ГГ эффект как от водки, т.е. голова кружится, в глазах двоится. Использование бинта тоже растянуто по времени, требует сил. Антирад отбирает часть здоровья, жуткая химия как никак. Сделал для любителей лобовых атак с непрерывным поеданием аптечек. После использования аптечки ГГ сильно хочет кушать (но не так сильно как в 1.7). 5.Лечиться путём поедания частей монстров теперь не выйдет, себе дороже ! 6.Добавил в игру два вида армейского сухого пайка, распаковывая которые вы найдёте коплект продуктов, автор-Ferrari314. 7.Изменил переносимый вес на значения: Минимальный = 40, максимальный = 50. Будем пользоваться энергетиками, копить деньги на экзу. Значит мне нужно найти файл(в нем строку) из сгм мода и заменить в геймдате сборки от албора? А если албор какой то новый файл создавал надо его еще найти и удалить?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили martini95 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Чт, 03.04.2014, 20:25 | Сообщение # 377 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| martini95, Нет! Нужно найти и отредактировать измененные параметры, при замене файлов однозначно получите вылеты.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
martini95 | Дата: Чт, 03.04.2014, 22:36 | Сообщение # 378 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
| Плз напиши какие файлы-строки отвечают за, то что я процитировал.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили martini95 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пт, 04.04.2014, 08:57 | Сообщение # 379 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| martini95, Берешь секцию предмета из оригинального SGM и Енотедишн и сравниваешь параметры (они достаточно адекватно названы по английски).
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
martini95 | Дата: Пт, 04.04.2014, 12:47 | Сообщение # 380 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
| Секцию? Какую секцию? Ден, плз напиши хотя б какие файлы отвечают за то что я хочу поменять, строчки сам поищу.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили martini95 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пт, 04.04.2014, 13:54 | Сообщение # 381 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата martini95 ( ) Секцию? Какую секцию? Читайте: Азбуку модмейкера или КМБ Поиск НПС или предметов в файлах игры.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
martini95 | Дата: Пт, 04.04.2014, 21:40 | Сообщение # 382 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
| Еще вопрос: посмотри цитату, из за этих изменений мне придется начинать игру сначала? И еще:) : какой файл(и строка) отвечает за эффекты предметов(за покачивание например). Автор мода добавил эффект к энергетику, как от водки, помогите убрать его.
Сообщение отредактировал martini95 - Пт, 04.04.2014, 22:08 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили martini95 за это полезное сообщение: |
|
|
HAIKYGA | Дата: Пт, 04.04.2014, 21:57 | Сообщение # 383 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
| Даров, может кто наглядно объяснить (показать) как добавить оружие в сборку от "Енота" Перелапатил 15-16 уроки КМБ, но там не все, в инете не нашел... в игре критует + незнаю как добавить описание ствола... скайп "haker.game" буду очень благодарен.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили HAIKYGA за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пт, 04.04.2014, 22:54 | Сообщение # 384 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата martini95 ( ) придется начинать игру сначала? Да конечно. Цитата martini95 ( ) Автор мода добавил эффект к энергетику, как от водки Значит у энергетика есть алькогольный эффект как у водки, смотри параметры.Добавлено (04.04.2014, 22:54) ---------------------------------------------
Цитата HAIKYGA ( ) Перелапатил 15-16 уроки КМБ, но там не все Там более чем достаточно если есть проблемы задавайте конкретные вопросы.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
HAIKYGA | Дата: Пт, 04.04.2014, 23:18 | Сообщение # 385 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
| конфиг который я хочу перенести [cut] Код [wpn_g36_sniper]:identity_immunities,weapon_probability,default_weapon_params,mod_g36_sniper,mod_g36_sniper_sounds,mod_rifle_particles,cost_wpn_g36_sniper GroupControlSection = spawn_group $spawn = "weapons\g36_sniper" ; option for Level Editor $npc = on ; option for Level Editor $prefetch = 8 scheduled = off ; option for ALife Simulator cform = skeleton class = WP_AK74 launch_speed = 0 ef_main_weapon_type = 2 ef_weapon_type = 7 default_to_ruck = false sprint_allowed = true control_inertion_factor = 1.0 weapon_class = assault_rifle ;-----------[Главные параметры]----------------; inv_weight = 3.0 inv_name = st_wpn_sl8 inv_name_short = st_wpn_sl8 description = st_wpn_sl8_descr inv_grid_width = 5 inv_grid_height = 2 inv_grid_x = 26 inv_grid_y = 16 upgr_icon_x = 275 upgr_icon_y = 8 upgr_icon_width = 292 upgr_icon_height = 120 ammo_elapsed = 30 ammo_mag_size = 30 ammo_class = ammo_5.56x45_ss190, ammo_5.56x45_ap, ammo_5.56x45_gd, ammo_dumdum grenade_class = ammo_m209, ammo_box_10_m209 fire_modes = 1 ;-------------[Модернизация]-------------------; upgrades = up_gr_firstab_g36, up_gr_firstcd_g36, up_gr_firste_g36, up_gr_firstf_g36, up_gr_seconab_g36, up_gr_seconc_g36, up_gr_second_g36, up_gr_seconef_g36, up_gr_thirdab_g36, up_gr_thirdcd_g36, up_gr_thirde_g36, up_gr_thirdf_g36, up_gr_fourtab_g36, up_gr_fourtcd_g36, up_gr_fourte_g36, up_gr_fourtf_g36, up_gr_change_components_g36 installed_upgrades = upgrade_scheme = upgrade_scheme_g36 scope_status = 1 silencer_status = 1 grenade_launcher_status = 0 zoom_enabled = true scope_zoom_factor = 21.3 scope_name = wpn_addon_scope_susat scope_x = 78 scope_y = 0 silencer_name = wpn_addon_silencer_5.56x45 silencer_x = 214 silencer_y = 12 grenade_launcher_name = wpn_addon_grenade_launcher_m203 grenade_launcher_x = 130 grenade_launcher_y = 31 ;--------------[Убойность]---------------------; hit_power = 0.65, 0.65, 0.65, 0.65 hit_impulse = 100 hit_type = fire_wound fire_distance = 500 bullet_speed = 900 rpm = 250 rpm_empty_click = 100 silencer_hit_power = 0.62, 0.62, 0.62, 0.62 silencer_hit_impulse = 75 silencer_fire_distance = 400 silencer_bullet_speed = 800 launch_speed = 0 ;--------------[Дисперсия]---------------------; fire_dispersion_base = 0.1 control_inertion_factor = 1.1f crosshair_inertion = 5.80 cam_return = 0 cam_relax_speed = 10 cam_relax_speed_ai = 120.75 cam_dispersion = 0.1 cam_dispersion_inc = 0.1 cam_dispersion_frac = 0.5 cam_max_angle = 5.0 ;максимальный угол отдачи cam_max_angle_horz = 5.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree cam_step_angle_horz = 1.8 ; (degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting zoom_cam_relax_speed = 10 ; scope & ironsight zoom_cam_relax_speed_ai = 360 zoom_cam_dispersion = 0.10 zoom_cam_dispersion_inc = 0.015 zoom_cam_dispersion_frac= 0.24 zoom_cam_max_angle = 10.0 zoom_cam_max_angle_horz = 10.0 zoom_cam_step_angle_horz= 1.6 fire_dispersion_condition_factor = 7 ;--------[Держания ствола в руках НПС]---------; strap_position = -0.26,-0.11,0.25 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped strap_orientation = -15,-9,110 ; (3rd person view in degrees) strap_bone0 = bip01_spine2 strap_bone1 = bip01_spine1 position = -0.026, -0.132, 0.0 orientation = 0, -8 , 0 ;-----------[Другие параметры]-----------------; use_aim_bullet = false ;Поддерживается ли первая суппер пуля time_to_aim = 3.0 hud = wpn_sl8_hud misfire_probability = 0.005 misfire_start_condition = 0.6 misfire_end_condition = 0.1 misfire_start_prob = 0.004 misfire_end_prob = 0.05 condition_shot_dec = 0.0008 condition_queue_shot_dec= 0.0009 hand_dependence = 1 single_handed = 0 reload_dof = 0.0, 0.5, 5, 2 PDM_disp_base = 0.5 PDM_disp_vel_factor = 2.0 PDM_disp_accel_factor = 2.0 PDM_disp_crouch = 1.0 PDM_disp_crouch_no_acc = 1.0 holder_range_modifier = 1.85 ; во сколько раз увеличивается eye_range holder_fov_modifier = 1.0 min_radius = 30 max_radius = 100 slot = 2 animation_slot = 2 ; type of the animation that will be used kill_msg_x = 157 kill_msg_y = 29 kill_msg_width = 78 kill_msg_height = 31 fire_point = 0.0, 0.21, 0.58 fire_point2 = 0.0, 0.21, 0.71 shell_point = 0.0, 0.21, 0.13 shell_dir = 0.0, 0.0, 0.4 startup_ammo = 90 visual = dynamics\weapons\wpn_sl8\wpn_sl8.ogf light_disabled = false light_color = 0.6,0.5,0.3 light_range = 5 light_var_color = 0.05 light_var_range = 0.5 light_time = 0.2 ph_mass = 4 silencer_light_color = 0.6,0.5,0.3 silencer_light_range = 0.01 silencer_light_var_color= 0.05 silencer_light_var_range= 0.5 silencer_light_time = 0.2
[wpn_sl8_hud]:hud_base zoom_hide_crosshair = true attach_place_idx = 0 item_visual = dynamics\weapons\wpn_sl8\wpn_sl8_hud.ogf hands_position = -0.013500,-0.228999,0.292998 hands_orientation = 0.950000,0.950001,-6.000005 hands_position_16x9 = -0.030000,-0.215499,0.233498 hands_orientation_16x9 = 0.300001,2.999998,-4.149999 item_position = 0.002866,-0.006395,0.000780 item_orientation = 1.778962,0.604979,365.867584 shell_point = 0.021,0.071,0.141 shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0 shell_bone = wpn_body fire_point = 0,0.075,0.646 fire_bone = wpn_body fire_point2 = 0.0,-0.017,0.692 fire_bone2 = wpn_body anm_show = g36_draw anm_hide = g36_holster anm_idle = g36_idle anm_idle_sprint = g36_idle_sprint anm_idle_moving = g36_idle_moving anm_shots = g36_shoot anm_reload = g36_reload anm_idle_aim = g36_idle_aim anm_switch = g36_switch_off anm_switch_g = g36_switch_on anm_bore = g36_idle_bore anm_hide_w_gl = g36_holster_w_gl anm_show_w_gl = g36_draw_w_gl anm_idle_w_gl = g36_idle_w_gl anm_shots_w_gl = g36_shoot_w_gl anm_reload_w_gl = g36_reload_w_gl anm_idle_w_gl_aim = g36_idle_w_gl_aim anm_idle_sprint_w_gl = g36_idle_sprint_w_gl anm_idle_moving_w_gl = g36_idle_moving_w_gl anm_bore_w_gl = g36_idle_bore_w_gl anm_show_g = g36_draw_grenade anm_hide_g = g36_holster_grenade anm_idle_g = g36_idle_grenade anm_reload_g = g36_reload_grenade anm_idle_g_aim = g36_idle_grenade anm_shots_g = g36_shoot_grenade anm_idle_sprint_g = g36_idle_sprint_grenade anm_idle_moving_g = g36_idle_moving_grenade anm_bore_g = g36_idle_bore_grenade aim_hud_offset_pos = -0.112000,0.032000,-0.150000 aim_hud_offset_rot = 0.015000,0.002500,-0.010000 aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.112500,0.025000,-0.125000 aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.007500,0.002500,-0.010000 gl_hud_offset_pos = -0.053,-0.059,0.0 gl_hud_offset_rot = -0.145,0.0,0.0 gl_hud_offset_pos_16x9 = -0.053,-0.059,0.0 gl_hud_offset_rot_16x9 = -0.145,0.0,0.0 lean_hud_offset_pos = 0,0,0 lean_hud_offset_rot = 0,0,0 [/cut]
а это пример енота [cut] Код [wpn_g36]:identity_immunities,weapon_probability,default_weapon_params,mod_g36 GroupControlSection = spawn_group $spawn = "weapons\g36" ; option for Level Editor $npc = on ; option for Level Editor $prefetch = 8 scheduled = off ; option for ALife Simulator cform = skeleton class = WP_AK74 launch_speed = 0 ef_main_weapon_type = 2 ef_weapon_type = 7 default_to_ruck = false sprint_allowed = true weapon_class = assault_rifle ;-----------[Главные параметры]----------------; cost = 18000 inv_weight = 3.3 inv_name = st_wpn_g36e inv_name_short = st_wpn_g36e description = st_wpn_g36e_descr inv_grid_width = 5 inv_grid_height = 2 inv_grid_x = 34 inv_grid_y = 16 upgr_icon_x = 2850 upgr_icon_y = 150 upgr_icon_width = 300 upgr_icon_height = 150 ammo_elapsed = 30 ammo_mag_size = 30 ammo_class = ammo_5.56x45_ss190, ammo_5.56x45_ap, ammo_5.56x45_gd grenade_class = ammo_m209, ammo_box_10_m209 fire_modes = 1, 3, -1 ;-------------[Модернизация]-------------------; upgrades = ;up_gr_firstab_g36, up_gr_firstcd_g36, up_gr_firste_g36, up_gr_firstf_g36, up_gr_seconab_g36, up_gr_seconc_g36, up_gr_second_g36, up_gr_seconef_g36, up_gr_thirdab_g36, up_gr_thirdcd_g36, up_gr_thirde_g36, up_gr_thirdf_g36, up_gr_fourtab_g36, up_gr_fourtcd_g36, up_gr_fourte_g36, up_gr_fourtf_g36, up_gr_change_components_g36 installed_upgrades = upgrade_scheme = ;upgrade_scheme_g36 scope_status = 1 silencer_status = 2 grenade_launcher_status = 2 zoom_enabled = true scope_zoom_factor = 70.3 scope_texture = wpn_crosshair_g36c scope_name = wpn_addon_scope_susat scope_x = 78 scope_y = 0 silencer_name = wpn_addon_silencer_5.56x45 silencer_x = 218 silencer_y = 13 grenade_launcher_name = wpn_addon_grenade_launcher_ag36 grenade_launcher_x = 108 grenade_launcher_y = 32 ;--------------[Убойность]---------------------; hit_power = 0.5, 0.5, 0.5, 0.5 hit_impulse = 10 hit_type = fire_wound fire_distance = 4300 bullet_speed = 925 rpm = 750 rpm_empty_click = 200 silencer_hit_power = 0.45, 0.45, 0.45, 0.45 silencer_hit_impulse = 10 silencer_fire_distance = 850 silencer_bullet_speed = 290 launch_speed = 76 ;----------- S.T.A.L.K.E.R`s sound remake -----------------------; snd_draw = weapons\g36\g36_draw snd_holster = weapons\rifle_holster snd_shoot = weapons\g36\g36_shoot snd_shoot1 = weapons\g36\g36_shoot1 snd_shoot2 = weapons\g36\g36_shoot2 snd_shoot3 = weapons\g36\g36_shoot3 snd_empty = weapons\g36\g36_empty, 0.8 snd_reload = weapons\g36\g36_reload snd_shoot_grenade = weapons\m203\M203_grenshoot snd_reload_grenade = weapons\g36\g36_grenload snd_switch = weapons\m203\M203_switch, 1.0, 0.5 snd_silncer_shot = weapons\g36\g36_shot_sil snd_bore = weapons\draw_silent snd_bore1 = weapons\mp5_bore ;--------------[Дисперсия]---------------------; fire_dispersion_base = 0.23 control_inertion_factor = 1.2f crosshair_inertion = 4.50 ;--------------[Oтдача]------------------------; cam_return = 0 cam_relax_speed = 10 cam_relax_speed_ai = 120.75 cam_dispersion = 0.5 cam_dispersion_inc = 0.25 cam_dispersion_frac = 1.0 cam_max_angle = 20.0 ;максимальный угол отдачи cam_max_angle_horz = 15.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree cam_step_angle_horz = 1.8 ; (degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting
zoom_cam_relax_speed = 10 ; scope & ironsight zoom_cam_relax_speed_ai = 360 zoom_cam_dispersion = 0.30 zoom_cam_dispersion_inc = 0.20 zoom_cam_dispersion_frac= 0.7 zoom_cam_max_angle = 15.0 zoom_cam_max_angle_horz = 10.0 zoom_cam_step_angle_horz= 0.9
PDM_disp_base = 1.35 PDM_disp_vel_factor = 1.8 PDM_disp_accel_factor = 1.8 PDM_disp_crouch = 1.15 PDM_disp_crouch_no_acc = 1.0
fire_dispersion_condition_factor = 7 ;--------[Держания ствола в руках НПС]---------; strap_position = -0.26,-0.11,0.25 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped strap_orientation = -15,-9,110 ; (3rd person view in degrees) strap_bone0 = bip01_spine2 strap_bone1 = bip01_spine1 position = -0.026, -0.132, 0.0 orientation = 0, -8 , 0 ;-----------[Другие параметры]-----------------; use_aim_bullet = false ;Поддерживается ли первая суппер пуля time_to_aim = 3.0
hud = wpn_g36e_hud
misfire_probability = 0.005 misfire_start_condition = 0.65 misfire_end_condition = 0.15 misfire_start_prob = 0.0035 misfire_end_prob = 0.045 condition_shot_dec = 0.00013 condition_queue_shot_dec= 0.0002 hand_dependence = 1 single_handed = 0 reload_dof = 0.0, 0.5, 5, 2 holder_range_modifier = 1.0 ; во сколько раз увеличивается eye_range holder_fov_modifier = 0.7 min_radius = 30 max_radius = 100 slot = 2 animation_slot = 2 ; type of the animation that will be used kill_msg_x = 157 kill_msg_y = 29 kill_msg_width = 78 kill_msg_height = 31
fire_point = 0.0, 0.21, 0.68 fire_point2 = 0.0, 0.21, 0.71
flame_particles = amik\weapons\nato_shoot_01 smoke_particles = amik\weapons\smoke_particles\smoke_particles_00 grenade_flame_particles = amik\weapons\grenade_flame_particles\grenade_flame_particles_02
shell_point = 0.0, 0.21, 0.13 shell_dir = 0.0, 0.0, 0.4 ;shell_particles = amik\weapons\5_56x45\5_56x45_r_00
startup_ammo = 90
visual = dynamics\weapons\wpn_g36\wpn_g36e.ogf
light_disabled = false light_color = 0.6,0.5,0.3 light_range = 5 light_var_color = 0.05 light_var_range = 0.5 light_time = 0.2
ph_mass = 5
silencer_smoke_particles= amik\weapons\smoke_particles\silencer_smoke_particles_02 silencer_light_color = 0.6,0.5,0.3 silencer_light_range = 0.01 silencer_light_var_color= 0.05 silencer_light_var_range= 0.5 silencer_light_time = 0.2
[wpn_g36e_hud]:hud_base zoom_hide_crosshair = true attach_place_idx = 0 item_visual = dynamics\weapons\wpn_g36\wpn_g36e_hud.ogf
hands_position = -0.01600,-0.19000,0.185000 hands_orientation = 3.500000,4.800000,-0.50000
hands_position_16x9 = -0.01600,-0.17500,0.0970 hands_orientation_16x9 = 3.500000,4.800000,-0.500
item_position = 0.001000,0.000000,0.000000 ;Лис item_orientation = 43.500000,0.000000,0.00000 ;Лис
shell_point = 0.021,0.071,0.141 shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0 shell_bone = wpn_body
fire_point = -0.028,0.093,0.546 fire_bone = wpn_body fire_point2 = 0.0,-0.017,0.692 fire_bone2 = wpn_body
anm_show = g36k_draw anm_hide = g36k_holster anm_idle = g36k_idle anm_idle_sprint = g36k_idle_sprint anm_idle_moving = g36k_idle_moving anm_shots = g36k_shoot anm_reload = g36k_reload anm_idle_aim = g36k_idle_aim anm_switch = g36k_switch_off anm_switch_g = g36k_switch_on anm_bore = g36k_idle_bore anm_hide_w_gl = g36k_holster_w_gl anm_show_w_gl = g36k_draw_w_gl anm_idle_w_gl = g36k_idle_w_gl anm_shots_w_gl = g36k_shoot_w_gl anm_reload_w_gl = g36k_reload_w_gl anm_idle_w_gl_aim = g36k_idle_aim_w_gl anm_idle_sprint_w_gl = g36k_idle_sprint_w_gl anm_idle_moving_w_gl = g36k_idle_moving_w_gl anm_bore_w_gl = g36k_idle_bore_w_gl anm_show_g = g36k_draw_grenade anm_hide_g = g36k_holster_grenade anm_idle_g = g36k_idle_w_gl ,idle_1 anm_reload_g = g36k_reload_grenade anm_idle_g_aim = g36k_idle_aim_w_gl ,idle_1 anm_shots_g = g36k_shoot_grenade anm_idle_sprint_g = g36k_idle_sprint_w_gl ,idle_1 anm_idle_moving_g = g36k_idle_moving_w_gl ,idle_1 anm_bore_g = g36k_idle_bore_w_gl ,idle_1
aim_hud_offset_pos = -0.153000,0.086000,-0.180000 ;Лис aim_hud_offset_rot = 0.098000,0.059750,-0.010000 ;Лис
aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.11250,0.025000,-0.125000 aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.007500,0.002500,-0.010000
gl_hud_offset_pos = -0.09500,-0.06200,0.000000 gl_hud_offset_rot = -0.07650,0.045450,0.000000
gl_hud_offset_pos_16x9 = -0.091500,-0.07150,0.000000 gl_hud_offset_rot_16x9 = -0.077900,0.046000,0.000000
lean_hud_offset_pos = 0,0,0 lean_hud_offset_rot = 0,0,0 ;----------------------------------------------------------------------------- ; Уникальные ;----------------------------------------------------------------------------- [/cut]
меня интересует вот эта строчка: Код [wpn_g36_sniper]:identity_immunities,weapon_probability,default_weapon_params, mod_g36_sniper,mod_g36_sniper_sounds,mod_rifle_particles,cost_wpn_g36_sniper где его взять ?
так как в конфиге я не видел настройку звуков, а тут вижу mod_g36_sniper_sounds, где оно находится ?
о и еще вот эти строчки: Код upgr_icon_x = 275 upgr_icon_y = 8 upgr_icon_width = 292 upgr_icon_height = 120 что это ??
Сообщение отредактировал HAIKYGA - Сб, 05.04.2014, 09:13 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили HAIKYGA за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 05.04.2014, 10:50 | Сообщение # 386 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Читайте азбуку модостроения и КМБ количество вопросов сразу уменьшиться! Цитата HAIKYGA ( ) меня интересует вот эта строчка [wpn_g36_sniper]:identity_immunities,... Эта строчка означает что секция [wpn_g36_sniper] наследует параметры из секций: identity_immunities, weapon_probability, default_weapon_params и т.д. и т.п. Соответственно ответ на вопрос: где его взять ? - Нигде, это только ВАШЕ решение наследовать или нет параметры из других секций. Хотите наследовать - перенесите соответствующие секции в конфиги, не хотите - перенесите параметры из указанных секций в основную секцию предмета. Цитата HAIKYGA ( ) а тут вижу mod_g36_sniper_sounds, где оно находится ? Поиск рулит! Цитата HAIKYGA ( ) и еще вот эти строчки: upgr_icon_x... что это ?? Это абсолютные координаты иконки ствола в окне апгрейда/ремонта в текстуре ui_actor_weapons.dds upgr_icon_x, upgr_icon_y - это координаты левого верхнего угла иконки; upgr_icon_width, upgr_icon_height - высота и ширина иконки.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Folkner | Дата: Сб, 12.04.2014, 15:36 | Сообщение # 387 |
Удаленные
| Как увеличить урон оружия("Отбойник") если в его .ltx файле отсутствует сторка hit_power(не только эта строка отсутствует), впрочем, как и всех других оружий. И сами эти файлы находятся не в gamedata\configs\weapons\, а в gamedata\configs\weapons\weapons.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Folkner за это полезное сообщение: |
|
|
FantomICW | Дата: Сб, 12.04.2014, 16:36 | Сообщение # 388 |
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
| Цитата Folkner ( ) отсутствует сторка hit_power Попробуй поискать в файле через Ctrl+F. Цитата Folkner ( ) а в gamedata\configs\weapons\weapons Сугубо СГМовские штучки.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FantomICW за это полезное сообщение: |
|
|
Folkner | Дата: Сб, 12.04.2014, 16:50 | Сообщение # 389 |
Удаленные
| Цитата FantomICW ( ) Попробуй поискать в файле через Ctrl+F. Обижаете, я на дурака-то, вроде, не похож. Этой строки там действительно НЕТ. И Ctrl+F не находит, и сам всё пересматривал. Искал яндексом, и на вашем сайте. Решение проблемы не нашёл, но зато убедился, что проблема не единична. Причём, видел где-то, что добавление этой строки с присваиванием ей нужных значений результата не даёт..
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Folkner за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 12.04.2014, 17:01 | Сообщение # 390 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Folkner, Изучение модостроения начинают отсюда: Азбука модмейкера
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
|