Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Общие вопросы и ответы
denis2000Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах

Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                     local reason = string.format(fmt, ...)
                     error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста.
Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими


[cut noguest=Первый юбилей нашей темы]

Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому.
Нашей теме исполнился 1 год.
От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов.
Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН.

tracker 23.06.11



[/cut]
 
denis2000Дата: Пн, 21.04.2014, 21:06 | Сообщение # 406
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

LEOPARD, Начинайте с конфигов из папки gamedata\configs\ui и привязанных к ним текстур.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
DeViLДата: Пн, 21.04.2014, 21:48 | Сообщение # 407
Удаленные



Здравствуйте, можно ли как-то открыть возможность носить шлем с экзоскелетом и севой?Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал DeViL - Пн, 21.04.2014, 22:00
 
denis2000Дата: Пн, 21.04.2014, 22:22 | Сообщение # 408
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

DeViL, почему бы и нет. Параметр в конфиге костюма:
Код
helmet_avaliable = true


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
LEOPARDДата: Вт, 22.04.2014, 12:59 | Сообщение # 409
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

denis2000, Помоги, пожалуйста.

Он находится в сборке Geonezis Аддон SGM 2.0.
Я попробовал с конфигами, ничего не получается. Там походу еще и в скриптах копаться надо. Я в скриптах вообще не рублю.
За ранее благодарен!

Что вы, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО конфиги! denis2000


Asus Rampage IV Extreme, i7-3930S-E (6х4.9 - 12mb), DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit (4G DDR5 PCI-E 3.0), Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)

Сообщение отредактировал LEOPARD - Вт, 22.04.2014, 13:18
 
strelok200Дата: Вт, 22.04.2014, 18:10 | Сообщение # 410
Бывалый
Свобода
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: [ 33 ]

Нет, скрипты редактировать не нужно
Есть уже выдранный худ, поищите в гугле "New hud from atmosfear 3"


Сообщение отредактировал strelok200 - Вт, 22.04.2014, 18:39
 
mistofatДата: Пт, 25.04.2014, 10:34 | Сообщение # 411
Новичок
Пользователи
Сообщений: 83
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

Добрый день Господа. Вот вопрос такой, как правильнее и выгоднее для железа сделать так,чтобы ну в игре,стало намного больше сквадов сталкерских группировок.

Правильнее всего будет ... увеличить количество сквадов, в частности увеличив респавн сквадов на смартах. denis2000
 
Bors4Дата: Вт, 29.04.2014, 08:29 | Сообщение # 412
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Подскажите пожалуйста, как изменить экипировку бандитам? (ЧН)
 
denis2000Дата: Вт, 29.04.2014, 08:53 | Сообщение # 413
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Bors4, Отредактировав как вам удобно файлы gamedata\configs\gameplay\character_desc_***.xml
Тег <community> - группировка НПС, а тег <supplies> - его инвентарь и оружие.
Подробности есть в теме КМБ, в первых-же уроках.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
gayder100Дата: Пн, 05.05.2014, 12:05 | Сообщение # 414
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Доброго времени суток всем smile
У меня такая просьба. Объясните как поменять музыкальное сопровождение в S.T.A.L.K.E.R. Начиная от музыки в меню и на остальных локациях. Зарание спасибо за ответ.
P.S. Если я не в той теме задал вопрос? то заранее извиняюсь. Тогда напишите, куда надо задавать такой вопрос. wacko
 
gregДата: Пн, 05.05.2014, 12:57 | Сообщение # 415
Вольный сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 1980
Награды: 18
Репутация: [ 1977 ]

Цитата gayder100 ()
как поменять музыкальное сопровождение

в папке gamedata есть папка sounds там есть все файлы звуков и музыки (в соответствующих папках). Что хочешь меняй, главное что бы тип файла был Ogg Vorbis File . Если тип другой, то есть много конвертеров. Удачи в экспериментировании.




Сообщение отредактировал greg - Пн, 05.05.2014, 12:58
 
SevastopolДата: Пт, 06.06.2014, 19:00 | Сообщение # 416
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: [ 17 ]

Подскажите пожалуйста, новую локу сложно создать, или вообще невозможно? Конкретно подземную, аля лаборатория, но не она.


Вперед! И назад тоже.
 
gregДата: Пт, 06.06.2014, 20:34 | Сообщение # 417
Вольный сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 1980
Награды: 18
Репутация: [ 1977 ]

Цитата Sevastopol ()
новую локу сложно создать, или вообще невозможно?
вот интересная информация для начала..


 
SevastopolДата: Пт, 06.06.2014, 21:24 | Сообщение # 418
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: [ 17 ]

Цитата greg ()
вот интересная информация для начала.

Уже читнул, но у меня вопрос немного другого характера: как в принципе сложно создавать локи? (Еще просто все что нужно не скачал) На что похож редактор?



Вперед! И назад тоже.
 
denis2000Дата: Пт, 06.06.2014, 21:29 | Сообщение # 419
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата Sevastopol ()
как в принципе сложно создавать локи?

Знаючи - нет.

Цитата Sevastopol ()
На что похож редактор?

На редактор трехмерных сцен.

Тема раз, тема два


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
NIVДата: Сб, 07.06.2014, 17:14 | Сообщение # 420
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 167
Награды: 4
Репутация: [ 180 ]

Здравствуйте! Можно ли безнаказанно менять box_size у патронов? Вопрос возник в связи с тем, что для патронов 5.45 и 5.56 размер пачки указан 60, а вес - как на 30 патронов. И у пистолетов тоже много патронов в пачке. Логичнее было бы делать пачку размером с обойму?

Да бес проблем! Меняйте как считаете нужным. denis2000


Изменяем реальность S.T.A.L.K.E.R. CoP: "Цена Новых Исследований" / "New Investigations' Value"
 
Поиск: