Модостроение. Общие вопросы и ответы
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut] [cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так: Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый: Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй: Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста. Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими
[cut noguest=Первый юбилей нашей темы] Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому. Нашей теме исполнился 1 год. От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов. Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН. tracker 23.06.11
[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 21.04.2014, 21:06 | Сообщение # 406 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| LEOPARD, Начинайте с конфигов из папки gamedata\configs\ui и привязанных к ним текстур.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
DeViL | Дата: Пн, 21.04.2014, 21:48 | Сообщение # 407 |
Удаленные
| Здравствуйте, можно ли как-то открыть возможность носить шлем с экзоскелетом и севой?Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал DeViL - Пн, 21.04.2014, 22:00 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DeViL за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 21.04.2014, 22:22 | Сообщение # 408 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| DeViL, почему бы и нет. Параметр в конфиге костюма: Код helmet_avaliable = true
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
LEOPARD | Дата: Вт, 22.04.2014, 12:59 | Сообщение # 409 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
| denis2000, Помоги, пожалуйста. Он находится в сборке Geonezis Аддон SGM 2.0. Я попробовал с конфигами, ничего не получается. Там походу еще и в скриптах копаться надо. Я в скриптах вообще не рублю. За ранее благодарен!
Что вы, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО конфиги! denis2000
Asus Rampage IV Extreme, i7-3930S-E (6х4.9 - 12mb), DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit (4G DDR5 PCI-E 3.0), Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)
Сообщение отредактировал LEOPARD - Вт, 22.04.2014, 13:18 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили LEOPARD за это полезное сообщение: |
|
|
strelok200 | Дата: Вт, 22.04.2014, 18:10 | Сообщение # 410 |
Бывалый
Свобода
Сообщений: 126
| Нет, скрипты редактировать не нужно Есть уже выдранный худ, поищите в гугле "New hud from atmosfear 3"
Сообщение отредактировал strelok200 - Вт, 22.04.2014, 18:39 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили strelok200 за это полезное сообщение: |
|
|
mistofat | Дата: Пт, 25.04.2014, 10:34 | Сообщение # 411 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 83
| Добрый день Господа. Вот вопрос такой, как правильнее и выгоднее для железа сделать так,чтобы ну в игре,стало намного больше сквадов сталкерских группировок.
Правильнее всего будет ... увеличить количество сквадов, в частности увеличив респавн сквадов на смартах. denis2000
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mistofat за это полезное сообщение: |
|
|
Bors4 | Дата: Вт, 29.04.2014, 08:29 | Сообщение # 412 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
| Подскажите пожалуйста, как изменить экипировку бандитам? (ЧН)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bors4 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вт, 29.04.2014, 08:53 | Сообщение # 413 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Bors4, Отредактировав как вам удобно файлы gamedata\configs\gameplay\character_desc_***.xml Тег <community> - группировка НПС, а тег <supplies> - его инвентарь и оружие. Подробности есть в теме КМБ, в первых-же уроках.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
gayder100 | Дата: Пн, 05.05.2014, 12:05 | Сообщение # 414 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
| Доброго времени суток всем У меня такая просьба. Объясните как поменять музыкальное сопровождение в S.T.A.L.K.E.R. Начиная от музыки в меню и на остальных локациях. Зарание спасибо за ответ. P.S. Если я не в той теме задал вопрос? то заранее извиняюсь. Тогда напишите, куда надо задавать такой вопрос.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили gayder100 за это полезное сообщение: |
|
|
greg | Дата: Пн, 05.05.2014, 12:57 | Сообщение # 415 |
Вольный сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 1980
| Цитата gayder100 ( ) как поменять музыкальное сопровождение в папке gamedata есть папка sounds там есть все файлы звуков и музыки (в соответствующих папках). Что хочешь меняй, главное что бы тип файла был Ogg Vorbis File . Если тип другой, то есть много конвертеров. Удачи в экспериментировании.
Сообщение отредактировал greg - Пн, 05.05.2014, 12:58 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили greg за это полезное сообщение: |
|
|
Sevastopol | Дата: Пт, 06.06.2014, 19:00 | Сообщение # 416 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 29
| Подскажите пожалуйста, новую локу сложно создать, или вообще невозможно? Конкретно подземную, аля лаборатория, но не она.
Вперед! И назад тоже.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sevastopol за это полезное сообщение: |
|
|
greg | Дата: Пт, 06.06.2014, 20:34 | Сообщение # 417 |
Вольный сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 1980
| Цитата Sevastopol ( ) новую локу сложно создать, или вообще невозможно? вот интересная информация для начала..
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили greg за это полезное сообщение: |
|
|
Sevastopol | Дата: Пт, 06.06.2014, 21:24 | Сообщение # 418 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 29
| Цитата greg ( ) вот интересная информация для начала. Уже читнул, но у меня вопрос немного другого характера: как в принципе сложно создавать локи? (Еще просто все что нужно не скачал) На что похож редактор?
Вперед! И назад тоже.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sevastopol за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пт, 06.06.2014, 21:29 | Сообщение # 419 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата Sevastopol ( ) как в принципе сложно создавать локи? Знаючи - нет.
Цитата Sevastopol ( ) На что похож редактор? На редактор трехмерных сцен.
Тема раз, тема два
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
NIV | Дата: Сб, 07.06.2014, 17:14 | Сообщение # 420 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 167
| Здравствуйте! Можно ли безнаказанно менять box_size у патронов? Вопрос возник в связи с тем, что для патронов 5.45 и 5.56 размер пачки указан 60, а вес - как на 30 патронов. И у пистолетов тоже много патронов в пачке. Логичнее было бы делать пачку размером с обойму?
Да бес проблем! Меняйте как считаете нужным. denis2000
Изменяем реальность S.T.A.L.K.E.R. CoP: "Цена Новых Исследований" / "New Investigations' Value"
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили NIV за это полезное сообщение: |
|
|