Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Общие вопросы и ответы
denis2000Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах

Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                     local reason = string.format(fmt, ...)
                     error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста.
Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими


[cut noguest=Первый юбилей нашей темы]

Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому.
Нашей теме исполнился 1 год.
От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов.
Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН.

tracker 23.06.11



[/cut]
 
denis2000Дата: Вт, 27.01.2015, 20:02 | Сообщение # 1081
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата asd123 ()
Новая Игра не нужна!" - это правда?

Да, пути в отличие от секций alife считываются по мере необходимости, а не в начале игры.
Цитата asd123 ()
Можно ли в пути вертолета в all.spawn задавать |e=all (то есть делать всех врагами) ?

Нет. Пока не внесете правки в скрипты, чтобы учитывать эти параметры, это не возможно.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
asd123Дата: Вт, 27.01.2015, 20:42 | Сообщение # 1082
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Блин, я снова прошу помощи по вертолетами.. Вообщем, идея: Вертолет патрулирует по локации и убивает всех подряд.
Вот логика:
Код
[logic]  
active = heli_move@idle  

[heli_move@idle]
path_move = agr_heli_move
--path_look = agr_heli_look
max_velocity = 60
engine_sound = false
immortal = true
on_info = {+agr_b2_commander_death} heli_move@patrol

[heli_move@patrol]
path_move = agr_heli_patrol
enemy = all
combat_enemy = all
min_mgun_attack_dist = 1  
max_mgun_attack_dist = 150
min_rocket_attack_dist = 50
max_rocket_attack_dist = 180
use_rocket = true
use_mgun = true
stop_fire = false
upd_vis = 3
max_velocity = 60
engine_sound = true
invulnerable  = true

Летать-то он летает, но не стреляет.. что нужно изменить?


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


 
denis2000Дата: Вт, 27.01.2015, 21:44 | Сообщение # 1083
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

asd123, Параметр combat_enemy не может принимать значение all (actor|nil|<числовой_ид>). Если не стреляет то выбранная цель вне досягаемости - банально оружие не направлено в ее сторону.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
asd123Дата: Вт, 27.01.2015, 22:21 | Сообщение # 1084
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

denis2000, аа, да я это просто так вписал.. уже удалил.. Вне досягаемости? Вертолет прямо над героем пролетел, но даже не направил пулемёт(более того, он его вообще не поворачивал ни в какую сторону)

У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


 
denis2000Дата: Вт, 27.01.2015, 22:35 | Сообщение # 1085
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

asd123,
1. Если выставлено all, то ГГ не входит в этот список (скорее он в самом конце этого списка)! Нужно ставить enemy = actor
2. Вертолет не поворачивается на цели - он идет по маршруту! Выбранная цель вне зоны обстрела - никто никуда не стреляет.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
asd123Дата: Вт, 27.01.2015, 23:07 | Сообщение # 1086
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

denis2000, Я имелл ввиду пулемёт.. Именно он поворачивается даже если вертолет пролетел цель.

У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


 
makdmДата: Вт, 27.01.2015, 23:30 | Сообщение # 1087
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
Награды: 29
Репутация: [ 1909 ]

Цитата asd123 ()
Я имелл ввиду пулемёт.. Именно он поворачивается даже если вертолет пролетел цель.

Никуда он не поворачивается. Вертушка стреляет только если по курсу есть враг ( угол обзора небольшой, что в принципе сделано правильно. Иначе, как стрелять неуправляемыми ракетами? Только по курсу, но никак не в сторону. ). Поэтому если цель чуть левее или правее курса - вертушка уже не "видит" врага. То же самое касается и пулемёта.
Поэтому облёт нужно делать по другому. К примеру облёт по периметру локации, но нос вертушки всегда направлен к центру локации. Тогда есть вероятность, что если враг попадёт в сектор обстрела вертушки - она откроет огонь по врагу.


Терпение......
И все получится!
 
BIZonnikДата: Ср, 28.01.2015, 00:30 | Сообщение # 1088
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Подскажите как поменять иконку сообщения в зп?
 
asd123Дата: Ср, 28.01.2015, 00:53 | Сообщение # 1089
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Цитата makdm ()
Никуда он не поворачивается.

Цитата makdm ()
если цель чуть левее или правее курса - вертушка уже не "видит" врага.

Ошибаетесь:


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




Сообщение отредактировал asd123 - Ср, 28.01.2015, 00:59
 
roma_ufДата: Ср, 28.01.2015, 15:08 | Сообщение # 1090
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: [ -10 ]

А есть возможность открыть XR файлы?
 
СахарДата: Ср, 28.01.2015, 15:12 | Сообщение # 1091
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 4
Репутация: [ 69 ]

Цитата roma_uf ()
А есть возможность открыть XR файлы?

Можно при помощи СДК или при помощи кустарных программ.


 
makdmДата: Ср, 28.01.2015, 15:30 | Сообщение # 1092
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
Награды: 29
Репутация: [ 1909 ]

Цитата asd123 ()
Ошибаетесь:


asd123, читайте внимательно.

Цитата makdm ()
Вертушка стреляет только если по курсу есть враг (угол обзора небольшой


Угол обзора - под этим и понимается движение пушки по курсу вертолёта с небольшим углом влево и вправо.

А поворачивается - имеется ввиду поворот пушки на 90 градусов и более, как влево так и вправо.
Иначе, что это за поворот на 10 градусов ? это и есть по курсу движения.


Терпение......
И все получится!
 
denis2000Дата: Ср, 28.01.2015, 18:19 | Сообщение # 1093
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата BIZonnik ()
Подскажите как поменять иконку сообщения в зп?

1. В скрипте вызывающем данное сообщение (выбор из прописанных)
2. Прописать свою иконку в ui_actor_newsmanager_icons.xml и в news_manager.script соответственно.

asd123, Углы поворота пушки вертолета по вертикали: -70...+30, по горизонтали: -35...+35


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
asd123Дата: Ср, 28.01.2015, 20:09 | Сообщение # 1094
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Жаль, что подобное к ракетам не относится(в конце можно хорошо заметить, как вертолет палил по ГГ ракетами, которого даже видно не было.)

Добавлено (28.01.2015, 20:09)
---------------------------------------------
А immortal работает на НПС ?


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




Сообщение отредактировал asd123 - Ср, 28.01.2015, 20:10
 
AkameДата: Ср, 28.01.2015, 21:27 | Сообщение # 1095
Удаленные



подскажите.. как сделать так, чтобы при появлении на Кордоне. Появится к примеру в "деревне" та что выше Блок поста. Но квесты передать бандитам. и Выполнять кв за них. При этом стрелять Сталкеров. Так же к примеру на Болоте...

wink где смотреть подобное, в каких папках. и что где стоить поменять - если это возможно
 
Поиск: