Модостроение. Общие вопросы и ответы
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut] [cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так: Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый: Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй: Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста. Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими
[cut noguest=Первый юбилей нашей темы] Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому. Нашей теме исполнился 1 год. От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов. Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН. tracker 23.06.11
[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вт, 27.01.2015, 20:02 | Сообщение # 1081 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата asd123 ( ) Новая Игра не нужна!" - это правда? Да, пути в отличие от секций alife считываются по мере необходимости, а не в начале игры. Цитата asd123 ( ) Можно ли в пути вертолета в all.spawn задавать |e=all (то есть делать всех врагами) ? Нет. Пока не внесете правки в скрипты, чтобы учитывать эти параметры, это не возможно.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Вт, 27.01.2015, 20:42 | Сообщение # 1082 |
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| Блин, я снова прошу помощи по вертолетами.. Вообщем, идея: Вертолет патрулирует по локации и убивает всех подряд. Вот логика: Код [logic] active = heli_move@idle
[heli_move@idle] path_move = agr_heli_move --path_look = agr_heli_look max_velocity = 60 engine_sound = false immortal = true on_info = {+agr_b2_commander_death} heli_move@patrol
[heli_move@patrol] path_move = agr_heli_patrol enemy = all combat_enemy = all min_mgun_attack_dist = 1 max_mgun_attack_dist = 150 min_rocket_attack_dist = 50 max_rocket_attack_dist = 180 use_rocket = true use_mgun = true stop_fire = false upd_vis = 3 max_velocity = 60 engine_sound = true invulnerable = true Летать-то он летает, но не стреляет.. что нужно изменить?
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вт, 27.01.2015, 21:44 | Сообщение # 1083 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| asd123, Параметр combat_enemy не может принимать значение all (actor|nil|<числовой_ид>). Если не стреляет то выбранная цель вне досягаемости - банально оружие не направлено в ее сторону.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Вт, 27.01.2015, 22:21 | Сообщение # 1084 |
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| denis2000, аа, да я это просто так вписал.. уже удалил.. Вне досягаемости? Вертолет прямо над героем пролетел, но даже не направил пулемёт(более того, он его вообще не поворачивал ни в какую сторону)
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вт, 27.01.2015, 22:35 | Сообщение # 1085 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| asd123, 1. Если выставлено all, то ГГ не входит в этот список (скорее он в самом конце этого списка)! Нужно ставить enemy = actor 2. Вертолет не поворачивается на цели - он идет по маршруту! Выбранная цель вне зоны обстрела - никто никуда не стреляет.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Вт, 27.01.2015, 23:07 | Сообщение # 1086 |
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| denis2000, Я имелл ввиду пулемёт.. Именно он поворачивается даже если вертолет пролетел цель.
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
makdm | Дата: Вт, 27.01.2015, 23:30 | Сообщение # 1087 |
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
| Цитата asd123 ( ) Я имелл ввиду пулемёт.. Именно он поворачивается даже если вертолет пролетел цель. Никуда он не поворачивается. Вертушка стреляет только если по курсу есть враг ( угол обзора небольшой, что в принципе сделано правильно. Иначе, как стрелять неуправляемыми ракетами? Только по курсу, но никак не в сторону. ). Поэтому если цель чуть левее или правее курса - вертушка уже не "видит" врага. То же самое касается и пулемёта. Поэтому облёт нужно делать по другому. К примеру облёт по периметру локации, но нос вертушки всегда направлен к центру локации. Тогда есть вероятность, что если враг попадёт в сектор обстрела вертушки - она откроет огонь по врагу.
Терпение...... И все получится!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили makdm за это полезное сообщение: |
|
|
BIZonnik | Дата: Ср, 28.01.2015, 00:30 | Сообщение # 1088 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
| Подскажите как поменять иконку сообщения в зп?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили BIZonnik за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Ср, 28.01.2015, 00:53 | Сообщение # 1089 |
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| Цитата makdm ( ) Никуда он не поворачивается. Цитата makdm ( ) если цель чуть левее или правее курса - вертушка уже не "видит" врага. Ошибаетесь:
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
Сообщение отредактировал asd123 - Ср, 28.01.2015, 00:59 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
roma_uf | Дата: Ср, 28.01.2015, 15:08 | Сообщение # 1090 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
| А есть возможность открыть XR файлы?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили roma_uf за это полезное сообщение: |
|
|
Сахар | Дата: Ср, 28.01.2015, 15:12 | Сообщение # 1091 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
| Цитата roma_uf ( ) А есть возможность открыть XR файлы? Можно при помощи СДК или при помощи кустарных программ.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Сахар за это полезное сообщение: |
|
|
makdm | Дата: Ср, 28.01.2015, 15:30 | Сообщение # 1092 |
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
| Цитата asd123 ( ) Ошибаетесь:
asd123, читайте внимательно.
Цитата makdm ( ) Вертушка стреляет только если по курсу есть враг (угол обзора небольшой
Угол обзора - под этим и понимается движение пушки по курсу вертолёта с небольшим углом влево и вправо.
А поворачивается - имеется ввиду поворот пушки на 90 градусов и более, как влево так и вправо. Иначе, что это за поворот на 10 градусов ? это и есть по курсу движения.
Терпение...... И все получится!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили makdm за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Ср, 28.01.2015, 18:19 | Сообщение # 1093 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата BIZonnik ( ) Подскажите как поменять иконку сообщения в зп? 1. В скрипте вызывающем данное сообщение (выбор из прописанных) 2. Прописать свою иконку в ui_actor_newsmanager_icons.xml и в news_manager.script соответственно.
asd123, Углы поворота пушки вертолета по вертикали: -70...+30, по горизонтали: -35...+35
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Ср, 28.01.2015, 20:09 | Сообщение # 1094 |
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| Жаль, что подобное к ракетам не относится(в конце можно хорошо заметить, как вертолет палил по ГГ ракетами, которого даже видно не было.)
Добавлено (28.01.2015, 20:09) --------------------------------------------- А immortal работает на НПС ?
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
Сообщение отредактировал asd123 - Ср, 28.01.2015, 20:10 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
Akame | Дата: Ср, 28.01.2015, 21:27 | Сообщение # 1095 |
Удаленные
| подскажите.. как сделать так, чтобы при появлении на Кордоне. Появится к примеру в "деревне" та что выше Блок поста. Но квесты передать бандитам. и Выполнять кв за них. При этом стрелять Сталкеров. Так же к примеру на Болоте...
где смотреть подобное, в каких папках. и что где стоить поменять - если это возможно
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Akame за это полезное сообщение: |
|
|