Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Общие вопросы и ответы
denis2000Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах

Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                     local reason = string.format(fmt, ...)
                     error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста.
Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими


[cut noguest=Первый юбилей нашей темы]

Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому.
Нашей теме исполнился 1 год.
От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов.
Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН.

tracker 23.06.11



[/cut]
 
kapella-777Дата: Ср, 18.03.2015, 21:26 | Сообщение # 1231
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
Награды: 13
Репутация: [ 230 ]

Денис, если Вам не сложно, выделите, пожалуйста, фрагмент в ридми, на который мне нужно обратить внимание.
Видимо, я слеп. Ничего подходящего к моей проблеме я в ридми не увидел. Ещё раз подчёркиваю, программой пытаюсь пользоваться впервые. )


"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн

Сообщение отредактировал kapella-777 - Ср, 18.03.2015, 21:26
 
sergej5500Дата: Ср, 18.03.2015, 21:57 | Сообщение # 1232
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

kapella-777,

Смотрите абзац:

[cut=Цитата]Если universal_acdc генерирует ошибку 'unknown clsid ... for section...', это означает,
что в данном моде добавлены новые пары клиентский/серверный класс в class_registrator.script.
Дабы не усложнять работу с universal_acdc, такие пары не определяются автоматически.
Лучше всего сообщить об этом мне,
однако, если вы понимаете, что находится внутри class_registrator.script, можете добавить
новые сеты в clsids.ini сами. Сеты добавляются в таком формате:

clsid = соответствующий_серверный_класс

Пример:
ZS_ELECT = se_zone_anom[/cut]
 
kapella-777Дата: Чт, 19.03.2015, 09:18 | Сообщение # 1233
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
Награды: 13
Репутация: [ 230 ]

Всем спасибо!
Вопросы (и ответы) под снос. Виновата моя невнимательность. Вместо файла game.graph закинул в конвертер файл game_graphs. )) Соответственно из-за чего и получил ошибку. ))


"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн
 
voidededДата: Сб, 21.03.2015, 21:31 | Сообщение # 1234
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Господа модостроители. Очень был бы признателен, если бы вы прояснили мне пару неясностей. А именно: мне хотелось бы знать как увеличить радиус радио (скажем на скадовске)(мне бы хотелось сделать его намного больше, чтобы музон было слышно на весь (скадовск) и чуть дальше от него, но не на Шевченко, конечно biggrin ) , а также, как изменить логику радио и исключить возможность повторения одной и той же песни?

 
denis2000Дата: Вс, 22.03.2015, 00:17 | Сообщение # 1235
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

voideded, О версии игры и установленных модах мы сами должны догадаться?

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
voidededДата: Вс, 22.03.2015, 00:51 | Сообщение # 1236
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

denis2000, Ой и забыл совсем...Моды понятно, а версия тут причем - скриптовое радио))?
Короче версия 1.6.0.0 +сгм 2.2 с фиксами, но безо всяких там ии и пушек (без сборки енота)


 
asd123Дата: Вс, 22.03.2015, 02:08 | Сообщение # 1237
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

voideded, пройдёмся по пути gamedata\configs\scripts\SGM\zaton\sound_zones и откроем файл zat_stalker_radio.ltx В нём изменим число в строке sound_zone_range_max с 16(ну, у меня 16 стоит. Может быть у Вас меньше/больше) на то, которое хотим. К примеру: чтобы радио стало слышно на весь Скадовск, то вполне достаточно поставить на 22. Пробуйте happy

У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


 
voidededДата: Вс, 22.03.2015, 17:51 | Сообщение # 1238
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Так все-таки кто-то знает, как изменить логику радио и исключить возможность повторения одной и той же песни?

 
alex_xp_77Дата: Пн, 23.03.2015, 12:52 | Сообщение # 1239
Научный сотрудник.
Ученые сталкеры
Сообщений: 242
Награды: 6
Репутация: [ 41 ]

Доброго дня всем форумчанам! Я повторю свой вопрос, нужна ваша помощь, по созданию, добавлению текстуры нового монстра в sdk, весь процесс не понятен, нужно добавить бамп, dds, thm, текстуры, видимо нужно корректировать текстуры в mudBox*e, поясните пожалуйста систему добавления новой текстуры для НПС в sdk, можно в личку! Заранее большое спасибо!

 
voidededДата: Пн, 23.03.2015, 18:09 | Сообщение # 1240
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Подскажите пожалуйста где находится этот ужасный прицел, который прилепили разрабы к свд и сву - мнеб поменять на что-то более удобное.

 
voidededДата: Пн, 23.03.2015, 21:04 | Сообщение # 1241
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Ненене, denis2000, я вот об этом "чуде"

Может там должен стоять тот, который ты скинул, но у меня так((

И еще вопрос к тебе, как к более подкованному в технической части -
Цитата
Так все-таки кто-то знает, как изменить логику радио и исключить возможность повторения одной и той же песни?


 
alex_xp_77Дата: Пн, 23.03.2015, 22:01 | Сообщение # 1242
Научный сотрудник.
Ученые сталкеры
Сообщений: 242
Награды: 6
Репутация: [ 41 ]

Вот что я узнал, это написал разработчик игры сталкер :[cut noguest]Сначала создаётся(путём лепки в з-брашь или мудбокс) хай поли модель монстра. Потом с этого монстра путём ретопологии создаётся лоу поли модель. Затем с хай поли модели запекаются текстуры нормалей(нормал, спекуляр,хейджит,амбиент .) на лоу поли. После в фотошопе специальными плагинами создаётся текстура используя запечённые карты нормалей. остаётся присвоить текстуру лоу поли модели, привязать кости и сделать анимацию.[/cut]

Добавлено (23.03.2015, 22:01)
---------------------------------------------
Я не знаю что с этим делать(((


 
denis2000Дата: Пн, 23.03.2015, 22:26 | Сообщение # 1243
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

voideded, wpn\crosshairs\wpn_crosshair_13

Цитата voideded ()
Так все-таки кто-то знает, как изменить логику радио и исключить возможность повторения одной и той же песни?

Логикой это не предусмотрено, хотите изменить - правьте скрипт sr_universal.script.

Цитата alex_xp_77 ()
Я не знаю что с этим делать(((

Дождитесь того, кто знает или изучите вопрос самостоятельно по гайдам или видеоурокам.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
alex_xp_77Дата: Ср, 25.03.2015, 23:00 | Сообщение # 1244
Научный сотрудник.
Ученые сталкеры
Сообщений: 242
Награды: 6
Репутация: [ 41 ]

Доброго дня уважаемые коллеги, я вижу что по максу тут туговато с инфой. Выкладываю ту крупицу информации по костям которую нашел, это эксклюзивное видео, берегите его.
https://yadi.sk/i/JCw7z-s8fVqfZ
https://yadi.sk/i/nhvIHFiUfVqmM
Есть много видео по костям, но по сталкеру это единственное что я нашел!!

Добавлено (25.03.2015, 18:36)
---------------------------------------------
Вот что получилось у меня по этим урокам[cut noguest] http://www.youtube.com/watch?v=c1SvXA36T5c&feature=youtu.be[/cut]

Добавлено (25.03.2015, 23:00)
---------------------------------------------
Может кто нибудь подскажет по какому пути находятся базовые анимации для зомби, то есть есть анимация, с первой классической позой руки на ширине плеч, кто нибудь не подскажет мне путь в сдк 07


 
denis2000Дата: Ср, 25.03.2015, 23:05 | Сообщение # 1245
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата alex_xp_77 ()
Может кто нибудь подскажет по какому пути находятся базовые анимации для зомби

Если имеете ввиду гражданских зомби, то здесь: STALKER Тень Чернобыля\gamedata\meshes\monsters\zombi_animation.omf


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Поиск: