Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Общие вопросы и ответы
denis2000Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах

Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                     local reason = string.format(fmt, ...)
                     error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста.
Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими


[cut noguest=Первый юбилей нашей темы]

Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому.
Нашей теме исполнился 1 год.
От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов.
Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН.

tracker 23.06.11



[/cut]
 
ACER_M5811Дата: Сб, 28.03.2015, 20:33 | Сообщение # 1261
Боец резерва
Долг
Сообщений: 173
Награды: 7
Репутация: [ 445 ]

denis2000, как исправить,скажи пожалуйста..

 
denis2000Дата: Вс, 29.03.2015, 00:04 | Сообщение # 1262
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

sergej5500, Вы столкнулись с явной нехваткой размера пакета?

Цитата ACER_M5811 ()
как исправить,скажи пожалуйста..

Я даже не представляю, что вы делаете, чтобы давать вам советы, что нужно исправить.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
sergej5500Дата: Вс, 29.03.2015, 00:07 | Сообщение # 1263
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата denis2000 ()
Вы столкнулись с явной нехваткой размера пакета?


Тестеры поймали такой лог.
 
denis2000Дата: Вс, 29.03.2015, 00:31 | Сообщение # 1264
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

sergej5500, Да вероятнее всего причина в раздутом нетпакете. У вас два варианта: оптимизировать запись в пакет параметров (любыми способами сократить количество записываемых данных) или не использовать нетпакет для записи параметров мода (использовать для записи дополнительные файлы, пример SGM2.2).

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
ACER_M5811Дата: Вс, 29.03.2015, 10:37 | Сообщение # 1265
Боец резерва
Долг
Сообщений: 173
Награды: 7
Репутация: [ 445 ]

denis2000, Я ничего особо не делал,прочитал что это может быть из-за того,что не взял сразу задание на Темную Долину у бармена.... wacko wacko wacko

 
DJRainДата: Вс, 29.03.2015, 10:37 | Сообщение # 1266
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Мастера моддинга подсобите. Усложняю SGM 1.7 (без всяких допполнений и сборок) и возникло несколько вопросов:
1. Как сделать, чтобы убиралось оружие при использовании предметов (прописывание activation_time=1.5 не помогает);
2. Как поменять содержимое SGM-тайников на что-то более ненужное (например на Юпитере убрать халявную севу в трещине возле карьера);
3. Как уменьшить количество нпс респавнущихся в геометрической прогрессии. Слишком часто дохнут, воюют, путаются под ногами. Да и бесконечный лут не есть гуд. Отключить в опциях "заселение пустых мест" и "респавна баз вносимых модом" это совсем не то;
4. Увеличить цены на селекцию артефактов.


Сообщение отредактировал DJRain - Пн, 30.03.2015, 16:53
 
denis2000Дата: Пн, 30.03.2015, 00:19 | Сообщение # 1267
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

DJRain,
1. Для того чтобы сработал параметр activation_time, нужно для начала отредактировать скрипты, которые будут выполнять требуемые действия при наличии его в конфиге предмета. Для этого придется перенести правки из SGM2.2.
2. Отредактируйте файл sgm_treasure.script, там все довольно понятно расписано.
3. Тут подробнее, в SGM добавлено много НПС которые спавнятся по разному и соответсвенно требуется разные действия для регулировки спавна.
4. Редактируйте sgm_dialogs.script, после строки /Селекция: функции/


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
DJRainДата: Пн, 30.03.2015, 16:51 | Сообщение # 1268
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Благодарю за быстрый ответ. Меняю арт на противогаз в SGM-тайнике (sgm_treasure.script) - получаю вылет при НИ. Также в этом скрипте прописан только один предмет в тайнике, а на деле там лежат несколько, причем они не указанны в файле.
Далее, меня интересует не запрет на спавн сквадов (хотя именно это и нужно :), а замедление его быстрой переодичности; например в ТЧ меняя "смс идле тайм первое число, второе число..." спавн становиться реже - как добиться того же в СГМ'е?
И еще в моде спавняться дополнительные персы (снайпер с абаканом на Земноснаряде, сталкер подыхающий от химеры возле самого Скадовска), где найти какие предметы прописаны этим нпс и как заменить им оружие?
Я, конечно, не любитель ковыряться в файлах - просто очень интересно играть в данный мод, и хочется новых впечатлений от него, в частности хардкора. А так как подобных сборок на СГМ 1.7 нет (я не учитываю сборку от Албора), приходиться химичить самому. Благо есть "шпаргалка от АМК" и другие "помошники", да только в них нет того, что мне нужно.
 
denis2000Дата: Вт, 31.03.2015, 13:27 | Сообщение # 1269
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата DJRain ()
Меняю арт на противогаз в SGM-тайнике (sgm_treasure.script) - получаю вылет при НИ

Что меняли, какой вылет получили?
Цитата DJRain ()
Далее, меня интересует не запрет на спавн сквадов (хотя именно это и нужно :), а замедление его быстрой переодичности

Еще раз повторяю: Конкретно какого именно сквада?
Цитата DJRain ()
снайпер с абаканом на Земноснаряде

Например он: zat_vobla_protection_sniper, его оружие в файле character_desc_sgm.xml:
Код
<specific_character id="zat_vobla_protection_sniper" team_default="1">
    <name>GENERATE_NAME_stalker</name>
    <icon>ui_inGame2_neutral_2</icon>
    <map_icon x="1" y="0">
    </map_icon>
    <bio></bio>
    <class>zat_vobla_protection_sniper</class>
    <community>stalker</community>
    <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
    <snd_config>characters_voice\human_03\stalker\</snd_config>
    <rank>130</rank>
    <reputation>0</reputation>
    <money min="5000" max="10300" infinitive="0" />
    <visual>actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2</visual>
    <supplies>
                   [spawn] \n
            device_torch \n
                   wpn_abakan_m1 = 1, scope \n
                   ammo_5.45x39_ap \n
            wpn_hpsa \n
                   ammo_9x19_fmj = 1 \n
                   #include "gameplay\character_items_nd.xml"
                   #include "gameplay\character_food.xml"
                   #include "gameplay\character_drugs.xml"
                </supplies>
                  <actor_dialog>about_story_dialog</actor_dialog>
    <actor_dialog>actor_break_dialog</actor_dialog>
                   #include "gameplay\character_criticals_4.xml"
                   #include "gameplay\character_dialogs.xml"
</specific_character>

Конкретно:
Код
[spawn] \n
            device_torch \n
                   wpn_abakan_m1 = 1, scope \n
                   ammo_5.45x39_ap \n
            wpn_hpsa \n
                   ammo_9x19_fmj = 1 \n


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
DJRainДата: Вт, 31.03.2015, 16:47 | Сообщение # 1270
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

1. По замене содержимого сгм-тайников: нашел, где исправлять список предметов, только там прописан один предмет, а по факту там лежат ещё всякие пожитки (походу спавнятся рандомно?). А вот где эта рандомность прописана не пойму. Изменения при этом вступят в силу только после НИ?
2. Какой именно сквад? Да все). Вроде нашел файлы squad_descr.ltx и squad_descr_sgm.ltx и исправил npc_random = sim_default_stalker_0 (остальных удалил) и npc_in_squad = 2, 3 заменил на 1, 1. Людей поменьше стало, но всеравно они часто респавнятся.
3. По предметам у нпс вроде разобрался - менять надо в character_desc_sgm.xml, а предметы обычных нпс (собираемый в процессе игры лут) там же лежит?
4. Уменьшил переносимый вес (ну это гегко), а в моде еще есть плюшка "каждый костюм позволяет переносить свой вес". Так вот, подправил значит файлы outfit.ltx и SGM_descr_outfit.xml, а при заходе в игру дополнительный носимый вес костюма изменился, а вот в описании всеравно показываются остались старые данные.
5. В моде есть сок и пиво, а как к ним прописать уталение жажды и ввести потребность в жажде? Это есть в АРС моде, и в ПостПроцесс Моде, а как сделать в СГМ?
6. В СГМ 2.1 есть "отравление токсинами" - как это перенести в 1.7?
7. Как перенести из сборки Албора в СГМ 1.7 "техники не чинят сильно поврежденные вещи"?

На этом пока все. smile
 
sergej5500Дата: Вт, 31.03.2015, 19:43 | Сообщение # 1271
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата DJRain ()
только там прописан один предмет, а по факту там лежат ещё всякие пожитки (походу спавнятся рандомно?). А вот где эта рандомность прописана не пойму.


СГМ-тайник заполняется при помощи двух файлов.
1. gamedata\configs\misc\config_secrets. Тут прописаны предметы, постоянно находящиеся в тайнике.
2. gamedata\scripts\sgm_place. Функции bonus_rank_1_items, bonus_rank_2_items и т.д. В строках типа
fill_random_item(0.09,set_booty_1,parent_id) указана вероятность спавна предмета из таблицы set_booty_1. Сама таблица вверху файла.
set_booty_1={"mutant_snork_booty","mutant_psevdodog_booty","mutant_krovosos_booty","mutant_boar_booty",
"mutant_dog_booty","mutant_flesh_boot y"}
Ну и т.д.

Цитата DJRain ()
Изменения при этом вступят в силу только после НИ?

Да. Требуется новая игра.

Цитата DJRain ()
(собираемый в процессе игры лут) там же лежит?


Смотрите файлы gamedata\configs\misc\death_items_by_communities, death_items_by_levels, death_items_count. После смерти непися его инвентарь очищается и туда рандомно спанится набор хабара из этих файлов.
 
alex_xp_77Дата: Вт, 31.03.2015, 19:52 | Сообщение # 1272
Научный сотрудник.
Ученые сталкеры
Сообщений: 242
Награды: 6
Репутация: [ 41 ]

Доброго дня подскажите кто знает как создать совершенно новый артефакт( кроме работы в три дс максе) , какие нужно менять файлы, и как сделать новую иконку в самой игре, что бы отображался в рюкзаке?

 
sergej5500Дата: Вт, 31.03.2015, 20:23 | Сообщение # 1273
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата alex_xp_77 ()
подскажите кто знает как создать совершенно новый артефакт


Есть урок по этой теме.
 
DJRainДата: Вт, 31.03.2015, 20:30 | Сообщение # 1274
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

sergej5500, gamedata\configs\misc\config_secrets - такого вообще нет, а есть в sgm_treasure.script, в котором прописано set_detectors_1, set_artefacts_3 и т.д. (это рандомные предметы), а ниже - secrets_2 = {model = math.random(1,3), grant_items = "ammo_9x39_pab9" (это постоянно лежащие предметы). Меняя рандомные предметы и вероятность их спавна (я просто заменил if math.random(5)<=prob*5 then) все шло норм, а как только поменял постоянные предметы сразу вылет:
[cut noguest]Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ... - call of pripyat\gamedata\scripts\sgm_world.script:39: attempt to index global 'sgm_treasure' (a nil value)[/cut]

А communities, levels, count - можете пояснить что это?


Сообщение отредактировал DJRain - Вт, 31.03.2015, 20:41
 
sergej5500Дата: Вт, 31.03.2015, 20:40 | Сообщение # 1275
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

DJRain,

Судя по логу, ошибка в sgm_treasure. Выложите весь файл.
 
Поиск: