Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Общие вопросы и ответы
denis2000Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах

Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[ Если у вас не открывается файл CHM(Этот текст скрыт от гостей) ]

[ Где найти лог игры после вылета ]
[ Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН) ]



Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста.
Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими


[ Первый юбилей нашей темы(Этот текст скрыт от гостей) ]
 
denis2000Дата: Пт, 03.04.2015, 20:19 | Сообщение # 1291
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата sergej5500 ()
Если происходит дублирование, то игра читает данные из одной секции и ей без разницы, что написано во второй секции.

Такое конечно возможно, но речь идет о чистом SGM 1.7, а я там такого не встречал...

DJRain, Попробуйте поискать дубликат строки, ну что же теперь только идти до конца...


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
DJRainДата: Сб, 04.04.2015, 08:03 | Сообщение # 1292
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Дублирующих строк не нашел. Поменял описание веса всем костюмам - в игре описание не поменялось. Только у кожаной куртки изменилось.
 
denis2000Дата: Сб, 04.04.2015, 11:31 | Сообщение # 1293
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

DJRain, А не встречается ли два раза название: Комбинезон "Заря"?

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
DJRainДата: Сб, 04.04.2015, 17:21 | Сообщение # 1294
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Нет.
 
denis2000Дата: Сб, 04.04.2015, 20:54 | Сообщение # 1295
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

DJRain, Как? А в файле SGM_descr_outfit.xml тег reduce_stalker_outfit_name?

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
DJRainДата: Вс, 05.04.2015, 09:14 | Сообщение # 1296
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

А как это влияет на описание костюма? Я поменял описание у всех костюмов и, кроме куртки новичка, ни у кого не поменялось описание.

Сообщение отредактировал DJRain - Вс, 05.04.2015, 09:15
 
denis2000Дата: Вс, 05.04.2015, 15:09 | Сообщение # 1297
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата DJRain ()
А как это влияет на описание костюма?

Это не влияет. Просто странный ответ "Нет" на вопрос "А не встречается ли два раза название: Комбинезон Заря"? Потому, что если проверить, то встречается дважды.

Теперь самое хитрое предложение - удалите строки:
Код
<string id="stalker_outfit_description">
   <text>....</text>
  </string>


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
DJRainДата: Вс, 05.04.2015, 15:19 | Сообщение # 1298
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Безрезультатно.
 
denis2000Дата: Вс, 05.04.2015, 15:22 | Сообщение # 1299
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата DJRain ()
Безрезультатно.

О как!!!
Тогда полный путь к екзешнику сталкера, полный путь и содержимое fsgame.ltx и полный путь к файлу st_items_outfit.xml в студию.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
DJRainДата: Вс, 05.04.2015, 15:28 | Сообщение # 1300
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

1. B:\Games\Shooter\S.T.A.L.K.E.R - Call Of Pripyat\bin
2. B:\Games\Shooter\S.T.A.L.K.E.R - Call Of Pripyat\
[ Содержимое fsgame(Этот текст скрыт от гостей) ]

3. B:\Games\Shooter\S.T.A.L.K.E.R - Call Of Pripyat\gamedata\configs\text\rus\
Если я правильно вас понял.
 
denis2000Дата: Вс, 05.04.2015, 18:32 | Сообщение # 1301
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

DJRain, Последний совет выставьте в файле fsgame.ltx строку так:
Код
$game_data$ = true| false| $fs_root$| gamedata\

Если не поможет, то я пас.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
alex_xp_77Дата: Пн, 06.04.2015, 10:34 | Сообщение # 1302
Научный сотрудник.
Ученые сталкеры
Сообщений: 242
Награды: 6
Репутация: [ 41 ]

Доброго дня всем!! Просьба, нужен урок по партиклам, может есть у кого нибудь, именно, "добавление пртиклов на артефакт" был такой урок на вики, но увы найти не могу, может что с браузером не могу понять, выручайте, потихоньку добавляю артефакты в sdk; http://SSMaker.ru/63801f6c/ , Учеба свет а не учеба тьма! Заранее благодарен за любую помощь

 
barsu4okДата: Пн, 06.04.2015, 10:34 | Сообщение # 1303
Новичок
Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Уважаемые модостроители. Очень часто просят адаптировать какой-либо ствол из одного мода в другой. Есть мысля - а не сделать ли программулину, которая при натравливании просканирует игру и выведет все стволы/глушаки/прицелы/сетки. Далее пользователь сможет выбрать что ему нужно и выдрать выбранное каждый в отдельную папку - текстуру, настройки, конфиг и т.п. Далее таким же макаром имплантировать выдранное в другую игру/мод. Вы же в курсе что откуда выдрать и что куда надо прописать, чтобы ствол заработал в игре.

Сообщение отредактировал barsu4ok - Пн, 06.04.2015, 15:25
 
denis2000Дата: Пн, 06.04.2015, 23:46 | Сообщение # 1304
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

barsu4ok, Догадываетесь, почему всяких разных программ для модинга навалом, а такой нет? Если нет попробуйте перенести хотя бы один ствол вручную и вопрос отпадет сам собой.

alex_xp_77, Интересует именно создание партиклов или привязка конкретного партикла к артефакту?


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
barsu4okДата: Вт, 07.04.2015, 00:36 | Сообщение # 1305
Новичок
Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата denis2000 ()
попробуйте перенести хотя бы один ствол вручную и вопрос отпадет сам собой

Неужели там все так сложно? Где можно прочитать как все это происходит, желательно по шагам (или на конкретном примере)? Если есть отдельно текстура, отдельно конфиг, отдельно звуки, модель и пр., то все это несложно сунуть куда требуется. Вот сложность вызовет втискивание текстур в какую-то общую текстуру (если таковое потребуется). Вернее даже не сложность, а тупик, ибо сжатие dds-текстуры с потерями. Можно, канеш, не сжимать. Программу написать несложно, важно понять как максимально правильно это сделать.


Сообщение отредактировал barsu4ok - Вт, 07.04.2015, 00:36
 
Поиск: