Модостроение. Общие вопросы и ответы
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut] [cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так: Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый: Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй: Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста. Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими
[cut noguest=Первый юбилей нашей темы] Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому. Нашей теме исполнился 1 год. От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов. Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН. tracker 23.06.11
[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
shram_437 | Дата: Вт, 07.04.2015, 04:42 | Сообщение # 1306 |
Сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 215
| Цитата barsu4ok ( ) Где можно прочитать как все это происходит, желательно по шагам (или на конкретном примере)? Загляните в соседнюю тему КМБ урок 15.
Насчет втискивания текстур не совсем понял что вы имеете в виду. Там вроде ничего сложного нет.
Сообщение отредактировал shram_437 - Вт, 07.04.2015, 04:48 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили shram_437 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вт, 07.04.2015, 10:11 | Сообщение # 1307 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата barsu4ok ( ) Неужели там все так сложно? Нет пренос конфига, текстур, звуков, текста описания элементарен, а вот перенос анимаций и моделей (из ЗП/ЧН в ТЧ или обратно) вот это задача. И да перенос иконки оружия сложен для программы, но в принципе вполне реализуем. Цитата barsu4ok ( ) Программу написать несложно, важно понять как максимально правильно это сделать. ОК. Ждем програму.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
barsu4ok | Дата: Вт, 07.04.2015, 10:44 | Сообщение # 1308 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 65
| Цитата denis2000 ( ) пренос конфига, текстур, звуков, текста описания элементарен Согласен, ничего сложного.
Цитата denis2000 ( ) перенос анимаций и моделей Не описан в указанном уроке. Получается просто копирование (если моды для одной и той же игры). Также не описано что с партиклями (файл, емнип, один на все) - оставляем так как есть или сами правим.
Цитата denis2000 ( ) из ЗП/ЧН в ТЧ или обратно) вот это задача Также ничего не описано. Перенос требует конвертации моделей/анимации? Не описаны дополнительные правки (если они требуются).
В уроке по вклеиванию иконки не указана "полезная программа", которую качать.
Цитата надо узнать, координаты клетки, которая находится справа над самой иконкой Справа вверху у края иконки или справа вверху над последней клеткой? Картинку бы для примера, но ее нет.
Цитата denis2000 ( ) ОК. Ждем програму. Пока скудновато сведений по сложным вопросам.
Сообщение отредактировал barsu4ok - Вт, 07.04.2015, 10:49 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили barsu4ok за это полезное сообщение: |
|
|
alex_xp_77 | Дата: Вт, 07.04.2015, 11:37 | Сообщение # 1309 |
Научный сотрудник.
Ученые сталкеры
Сообщений: 242
| Цитата barsu4ok ( ) Интересует именно создание партиклов или привязка конкретного партикла к артефакту? Да уважаемый Денис, именно привязка партиклов к одному артефакту,На вики был такой урок "Привязка партиклов к артефакту "кактус" , но увы видимо срок давности истек, а я его поленился скачать, очень жаль, и теперь ломаю голову как это сделать! Нашел тут вроде все есть http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=46358 Каждый найдет для себя что то новенькое. Спасибо!
Сообщение отредактировал alex_xp_77 - Вт, 07.04.2015, 13:47 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили alex_xp_77 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вт, 07.04.2015, 17:42 | Сообщение # 1310 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| alex_xp_77, Параметры в секции артефакта для ЗП: particles_bone = link ;Сустав артефакта к которому привязываються партиклы particles = artefact\af_gravi_idle ; Партикл проигрываемый артом (горение) det_show_particles = artefact\af_gravi_show ;Партикл проигрываемый при обнаружении арта детектором (зажигание) det_hide_particles = artefact\af_gravi_hide ;Партикл проигрываемый при потере арта детектором (угасание)
Цитата barsu4ok ( ) Не описан в указанном уроке. Получается просто копирование (если моды для одной и той же игры). Также не описано что с партиклями (файл, емнип, один на все) - оставляем так как есть или сами правим. Перенос анимаций или партиклов не был целью этого урока, это вообще отдельные темы достойные своего специального урока. Простое копирование - шоб это было так просто, как вы говорите. Цитата barsu4ok ( ) Также ничего не описано. Почему? КМБ Урок 32. Для обратного переноса, также есть инструкция в сети. Цитата barsu4ok ( ) В уроке по вклеиванию иконки не указана "полезная программа", которую качать. Stalker Icon Editor Цитата barsu4ok ( ) Картинку бы для примера, но ее нет. [cut] [/cut]
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
barsu4ok | Дата: Вт, 07.04.2015, 21:26 | Сообщение # 1311 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 65
| По картинке все сразу понятно. X*50, Y*50. C этой точки врезаем/вырезаем иконку. Размеры в точках W*50, H*50.
Цитата denis2000 ( ) КМБ Урок 32. Для обратного переноса, также есть инструкция в сети. Черт... Конвертация и адаптация моделей и анимации убивает всю задумку. Плюс там еще и руки, которые "заточены" под ствол. Я просто не углублялся в данный аспект. Теперь еле выплыл. А жаль... Вопрос снят.
Сообщение отредактировал barsu4ok - Вт, 07.04.2015, 21:28 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили barsu4ok за это полезное сообщение: |
|
|
DrazDmuS | Дата: Ср, 08.04.2015, 14:34 | Сообщение # 1312 |
Удаленные
| Подскажите где поправить ТТХ винтовки L85A2 а то у меня стоит SGM 2.2 от Сталкермодс.ру так там блин магазин на 100 патронов и урон больше чем у винтовок Альфы....Удобно конечно, но не интересно ибо далеко от реальности..
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DrazDmuS за это полезное сообщение: |
|
|
shram_437 | Дата: Ср, 08.04.2015, 14:44 | Сообщение # 1313 |
Сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 215
| DrazDmuS, gamedata\configs\weapons\weapons\w_l85. На будущее: если у вас возникает желание сделать что-то в моде "под себя", то почитайте тему КМБ, там масса полезной информации
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили shram_437 за это полезное сообщение: |
|
|
DrazDmuS | Дата: Ср, 08.04.2015, 16:07 | Сообщение # 1314 |
Удаленные
| Цитата shram_437 ( ) DrazDmuS, gamedata\configs\weapons\weapons\w_l85. На будущее: если у вас возникает желание сделать что-то в моде "под себя", то почитайте тему КМБ, там масса полезной информации Благодарю, обязательно прочту)) Только это где?)Добавлено (08.04.2015, 16:07) --------------------------------------------- Кстати может в этом разделе кто нить поможет решить эту проблему? Пропал нож (видимо выпал из руки когда в аномалию попал или подстрелили). Покупаю новый (Нож сталкера, Нож бандита..неважно) захожу в инвентарь и при попытке "активировать" нож игра вылетает. Сборка игры SGM 2.2 от вашего сайта. Я уже даже с затона прибежал на кардон за первым ножом "Простой нож" который в начале игры дается(он у меня там валялся), но при его использовании тоже самое-вылет!!!
Вот что за ошибку выдает:
Error Reason: ---------------------------------------- xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "E:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти\bin\xrCore.dll" at 0023:00A2E12E, xrDebug::backend()+174 byte(s)
User Message: ---------------------------------------- Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...r. Зов Припяти\gamedata\scripts\sgm_callbacks.script:369: attempt to index a nil value
Registers: ---------------------------------------- EAX=642419A0 EBX=00000000 ECX=642419A8 EDX=64241AC9 ESI=00A588C8 EDI=FFF401F8 FLG=00000212 EBP=00A03780 ESP=00A02778 EIP=00A2E12E CS=0023 DS=002B SS=002B ES=002B FS=0053 GS=002B
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DrazDmuS за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Ср, 08.04.2015, 16:41 | Сообщение # 1315 |
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| DrazDmuS, проще загрузиться с момента потери ножа, и после этого подобрать его. В дальнейшем не доставать нож в аномалиях.
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
Сообщение отредактировал asd123 - Ср, 08.04.2015, 16:41 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
DrazDmuS | Дата: Ср, 08.04.2015, 22:29 | Сообщение # 1316 |
Удаленные
| Цитата asd123 ( ) DrazDmuS, проще загрузиться с момента потери ножа, и после этого подобрать его. В дальнейшем не доставать нож в аномалиях. Собственно так и сделал)) ТОлько поднятие ножа не помогает, при использовании-вылет. Пришлось загрузить там где нож еще не потерян и теперь как параноик постоянно проверяю не исчез ли он снова))
Кстати насчет трупов. Где изменить параметры, чтобы трупы не исчезали так быстро?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DrazDmuS за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Чт, 09.04.2015, 08:32 | Сообщение # 1317 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата DrazDmuS ( ) Где изменить параметры, чтобы трупы не исчезали так быстро? В файле release_body_manager.script параметры: IDLE_AFTER_DEATH - время в течении которого труп не будет удален ни прикаких обстоятельствах в мс. self.body_max_count - количество тел которое одновременно может находится в игре
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
alex_xp_77 | Дата: Пт, 10.04.2015, 20:30 | Сообщение # 1318 |
Научный сотрудник.
Ученые сталкеры
Сообщений: 242
| Добрый вечер, будьте добры скажите какие фалы, и какие правки нужно делать , изменять, создавать, при создании нового артефакта, дело в том что создал Артефакт, у меня готово 7 , пока пытаюсь добавить кокон, но тшетно, вот какие файлы и конфиги трогал вот что я написал в artefact.ltx точнее создал новый раздел скопировал артефакт "огненый шар" и вставил свои конфиги тут [cut noguest] http://SSMaker.ru/4e1a34b7/ по этому пути создал артефакт D:\X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\meshes\dynamics\artefacts \аf_kokon.ogf и по этому пути создал артефакт D:\X-Ray CoP SDK\editors\rawdata\objects\dynamics\artefacts\аf_kokon.object Кроме того изменил скрипт, точнее дописал в скрипте по этому пути D:\X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\configs\scripts\jupiter\anomaly\jup_b10_anomal_zone в нем вписал свой артефакт. [/cut]Помогите понять что я не так сделал, и где допустил ошибку!!Добавлено (10.04.2015, 20:30) --------------------------------------------- В общем то пошло, я смог загрузить артефакт , но меня смущает лог вот такого характера http://SSMaker.ru/93856a4e/ , не понятно с чем связанно, и на визуале почему то выглядит так http://SSMaker.ru/7ff94cb7/ как мне исправить спавн флажок, что бы он был над артефактом, а не с боку, заранее благодарен !!
Сообщение отредактировал alex_xp_77 - Пт, 10.04.2015, 20:27 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили alex_xp_77 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пт, 10.04.2015, 20:42 | Сообщение # 1319 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата alex_xp_77 ( ) но меня смущает лог вот такого характера ... , не понятно с чем связанно Не находит файл модели по указанному пути. Цитата alex_xp_77 ( ) как мне исправить спавн флажок, что бы он был над артефактом, а не с боку Это по моему зависит от положения корневого сустава модели.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
alex_xp_77 | Дата: Сб, 11.04.2015, 09:37 | Сообщение # 1320 |
Научный сотрудник.
Ученые сталкеры
Сообщений: 242
| Денис но ведь это не критично будет для игры, как вы считаете? потому что исправлять уже очень проблематично
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили alex_xp_77 за это полезное сообщение: |
|
|
|