Модостроение. Общие вопросы и ответы
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut] [cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так: Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый: Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй: Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста. Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими
[cut noguest=Первый юбилей нашей темы] Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому. Нашей теме исполнился 1 год. От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов. Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН. tracker 23.06.11
[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 11.04.2015, 10:48 | Сообщение # 1321 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| alex_xp_77, Нет, где находиться флажок абсолютно не критично.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
alex_xp_77 | Дата: Вс, 12.04.2015, 10:41 | Сообщение # 1322 |
Научный сотрудник.
Ученые сталкеры
Сообщений: 242
| Доброго дня дорогие форумчане, С праздником всех вас !! у меня вот такой вопрос, при загрузке левел эдитора всплывает окно такого формата, [cut noguest]-----loading gamedata\configs\system.ltx FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 237 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Duplicate section 'af_fire_absorbation' found.
stack trace:[/cut]
Хорошо понятно что ссылается на дубликат, некого файла, я все излазил нету дубликата, нету и все вот что я изменил в артефакт.лтх я взял образ из артефакта огненый шар,, скидываю два раздела, который копировал, и который изменил:
[cut noguest];------------------------------------------------------------------------------------------
[af_fire]:af_base $spawn = "artefacts\thermal_5_fire" class = ARTEFACT
visual = dynamics\artefacts\af_fire.ogf description = st_af_fire_descr inv_name = st_af_fire_name inv_name_short = st_af_fire_name inv_weight = 0.5
inv_grid_x = 11 inv_grid_y = 1
cost = 18000 jump_height = .1
particles = artefact\af_thermal_idle det_show_particles = artefact\af_thermal_show det_hide_particles = artefact\af_thermal_hide
af_rank = 3
lights_enabled = true
trail_light_color = 0.9,0.4,0.2 trail_light_range = 2.0
;скорости увеличения (уменьшения) health_restore_speed = 0 radiation_restore_speed = 0.003 satiety_restore_speed = 0 power_restore_speed = 0 bleeding_restore_speed = 0.006
additional_inventory_weight = 0 additional_inventory_weight2 = 0
hit_absorbation_sect = af_fire_absorbation
[af_fire_absorbation] burn_immunity = 0 ;коэффициенты иммунитета strike_immunity = 0 shock_immunity = 0 wound_immunity = 0 radiation_immunity = 0 telepatic_immunity = 0 chemical_burn_immunity = 0 explosion_immunity = 0 fire_wound_immunity = 0
;------------------------------------------------------------------------------------------
[af_kokon]:af_base $spawn = ""artefacts\thermal_5_kokon"" class = ARTEFACT
visual = dynamics\artefacts\af_kokon.ogf description = st_af_kokon_descr inv_name = st_af_kokon_name inv_name_short = st_af_kokon_name inv_weight = 0.5
inv_grid_x = 11 inv_grid_y = 1
cost = 18000 jump_height = 0
particles = artefact\af_thermal_idle det_show_particles = artefact\af_thermal_show det_hide_particles = artefact\af_thermal_hide
af_rank = 3
lights_enabled = true
trail_light_color = 0.9,0.4,0.2 trail_light_range = 2.0
;скорости увеличения (уменьшения) health_restore_speed = 0,004 radiation_restore_speed = -0.003 satiety_restore_speed = 0 power_restore_speed = 0 bleeding_restore_speed = 0.006
additional_inventory_weight = 0 additional_inventory_weight2 = 0
hit_absorbation_sect = af_fire_absorbation
[af_fire_absorbation] burn_immunity = 0 ;коэффициенты иммунитета strike_immunity = -0,002 shock_immunity = 0 wound_immunity = 0 radiation_immunity = 0 telepatic_immunity = -0,003 chemical_burn_immunity = 0 explosion_immunity = 0 fire_wound_immunity = 0
;------------------------------------------------------------------------------------------[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили alex_xp_77 за это полезное сообщение: |
|
|
makdm | Дата: Вс, 12.04.2015, 10:53 | Сообщение # 1323 |
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
| alex_xp_77, он ссылается на дубликат секции af_fire_absorbation
Поэтому в секции [af_kokon]:af_base
вместо
hit_absorbation_sect = af_fire_absorbation
напишите
hit_absorbation_sect = af_kokon_absorbation
И соответственно секцию назовите
[af_kokon_absorbation] burn_immunity = 0 ;коэффициенты иммунитета strike_immunity = -0,002 shock_immunity = 0 wound_immunity = 0 radiation_immunity = 0 telepatic_immunity = -0,003 chemical_burn_immunity = 0 explosion_immunity = 0 fire_wound_immunity = 0
Терпение...... И все получится!
Сообщение отредактировал makdm - Вс, 12.04.2015, 10:56 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили makdm за это полезное сообщение: |
|
|
alex_xp_77 | Дата: Вс, 12.04.2015, 11:06 | Сообщение # 1324 |
Научный сотрудник.
Ученые сталкеры
Сообщений: 242
| hit_absorbation_sect = af_fire_absorbation
[af_fire_absorbation]
Простите нашел сам ошибку, два дня искал, был крайне невнимателен, вот строки ошибки
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили alex_xp_77 за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Вс, 12.04.2015, 23:32 | Сообщение # 1325 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Добрый вечер.
При тестовом прохождении своей сборки столкнулся с проблемой. Перестали выполняться квесты. Они не обновляются при действиях игрока и не сдаются после окончания. В самих квестах ошибок нет. Так ведут себя не все квесты. Только три глючат.
Эти три задания были взяты очень давно по игровому времени. 15-20 игровых дней назад. Откатился назад по сохранкам. Попробовал выдать инфопорции горячей клавишей. С квестами все в порядке.
Возникли вопросы.
1. Есть ли таймер, ограничивающий длительность отслеживания состояния квеста? Может быть, эти квесты просто перестали проверяться? 2. Есть ли ограничение на кол-во одновременно выполняемых квестов? Например, не больше двадцати?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 13.04.2015, 12:17 | Сообщение # 1326 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| sergej5500, Ответ: нет, на оба вопроса (вернне на второй вопрос ответ да, но количество одновременных квестов не менее 65536). Скорее всего общий сбой скриптов в том числе и логики (показатель этого например не работаюшие двери и зоны без оружия). К сбою кстати может привести логика совсем от другого квеста или рестриктора.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Пн, 13.04.2015, 12:33 | Сообщение # 1327 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| denis2000,
Спасибо. Я проверял все сохранки, чтобы выяснить где начинается глюк. Выяснил следующее. После задания на разоблачение Тремора в личный ящик начинают класть аптечки. В результате их там скопилось около 100 штук.
Когда я продал их медику перед взятием квеста, то квесты пришли в норму. В КПК висело 4 квеста. Три из них я упоминал выше. Четвертым был сложный квест на поиск ретранслятора для Киборга. Нужно было перед взятием квеста продать барахло.
Могло ли кол-во хабара у игрока вызвать сбой?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 13.04.2015, 13:10 | Сообщение # 1328 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата sergej5500 ( ) Могло ли кол-во хабара у игрока вызвать сбой? Вполне могло, но это еще надо проверять. Если вспомнить ЧН, то там именно постоянный спавн предметов в контейнеры в итоге приводил к одному из вылетов и был исправлен в патче. Поэтому количество объектов желательно ограничивать: убирать трупы НПС и мутантов, бесхозное ружие и избыток предметов в контейнерах и у живых НПС.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
GRIFIS | Дата: Ср, 15.04.2015, 12:59 | Сообщение # 1329 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
| Кто-нибудь вообще пробовал ставить невидимый костюм из инструкции от Хована? Сделал все как написано, но вылет при загрузке сохранения, безлоговый. Сборка ЗП 1.6.02 + SGM 2.2 от Albor + последний фикс для него. Скрипт приписывал к камуфляжному бронекостюму. Upd: понял, что проблема с обновлением биндера сталкера, куда дописывать последние строчки в конец метода, перед последним end'ом? И сколько их в итоге получится?
Сообщение отредактировал GRIFIS - Ср, 15.04.2015, 15:43 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GRIFIS за это полезное сообщение: |
|
|
Сахар | Дата: Ср, 15.04.2015, 13:37 | Сообщение # 1330 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
| Доброго здравия сегодня попробовал "воскресить" Сидоровича . Для этого я зарегистрировал в stalkers.ltx конфиг m_person.ltx который я взял из ЧН. Потом se_stalker.script в самом конце добавил. Код --'Торговец class "se_trader" (cse_alife_trader) function se_trader:__init (section) super (section) end function se_trader:keep_saved_data_anyway() return true end В db.script после smart_terrain_by_id = {} написал В class_registrator.script вписал Код cs_register (object_factory, "CAI_Trader", "se_stalker.se_trader", "AI_TRD_S", "script_trader") И в bind_monster.script прописал следующие сроки В function generic_object_binder:reinit() после object_binder.reinit(self) Код -- У торговца нет поддержки перемещения if self.object:clsid() ~= clsid.script_trader then self.object:set_patrol_extrapolate_callback(generic_object_binder.extrapolate_callback, self) end В function generic_object_binder:update(delta) после --'self.object:name(), time_global()) Код -- Апдейт торговли if self.object:clsid() == clsid.script_trader then trade_manager.update(self.object) end В function generic_object_binder:net_spawn(sobject) после db.add_obj(self.object) Код if self.object:clsid() == clsid.script_trader then smart_terrain.setup_gulag_and_logic_on_spawn( self.object, self.st, sobject, modules.stype_trader, self.loaded) else smart_terrain.setup_gulag_and_logic_on_spawn( self.object, self.st, sobject, modules.stype_mobile, self.loaded) end В function generic_object_binder:save(packet) после xr_logic.save_obj(self.object, packet) Код if self.object:clsid() == clsid.script_trader then trade_manager.save(self.object, packet) end В function generic_object_binder:load(reader) после xr_logic.load_obj(self.object, reader) Код if self.object:clsid() == clsid.script_trader then trade_manager.load(self.object, reader) end Потом создал профиль [cut]Код <specific_character id="escape_trader" no_random = "1"> <name>escape_trader_name</name> <icon>ui_npc_u_trader_1</icon> <bio>escape_trader_bio</bio>
<class>trader</class> <community>stalker</community> <visual>actors\stalker_trader\stalker_trader_1</visual>
<rank>330</rank> <reputation>23</reputation> <money min="100000" max="100000" infinitive="1"/> <supplies> [spawn] \n </supplies> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" <start_dialog>esc_trader_meet</start_dialog> #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> [/cut] И в npc_profile.xml Код <!-- escape --> <character id="escape_trader"> <class>Trader</class> <specific_character>escape_trader</specific_character> </character> Создал самого Сидора в СДК [cut][/cut] Вот что в игре [cut][/cut] Может кто знает как решить эту проблему буду благодарен.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Сахар за это полезное сообщение: |
|
|
GRIFIS | Дата: Ср, 15.04.2015, 16:09 | Сообщение # 1331 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
| Всем спасибо, все свободны. Получилось в принципе, только как такое к мутантам применить, сделать им по 3-4 fov и range?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GRIFIS за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Ср, 15.04.2015, 16:21 | Сообщение # 1332 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Сахар, А где логика Сидоровича?
GRIFIS, Код if obj_around ~= nil and (IsStalker(obj_around) or IsMonster(obj_around)) then --если есть такой и это сталкер или монстр
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Сахар | Дата: Ср, 15.04.2015, 16:30 | Сообщение # 1333 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
| denis2000, Прошу прошения вот она. [cut noguest]Код [logic] active = mob_trader@new_idle1 ; on_trade = mob_trade@new ; trade = misc\trade\trade_trader_esc.ltx level_spot = trader
;-------------------------- ;---First Meet------------- ;-------------------------- [mob_trader@hello_first] anim_global = hello anim_head = normal sound_phrase = trader_greet_first on_signal = animation_end | mob_trader@new_idle2
;------------------------------ ;---------Wait player---------- ;------------------------------
[mob_trader@new_idle1] anim_global = idle anim_head = normal sound_phrase = trader_greet_first [/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Сахар за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Чт, 16.04.2015, 00:21 | Сообщение # 1334 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Добрый вечер.
Какой параметр отвечает за дальность броска ручных гранат игроком и НПС?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Чт, 16.04.2015, 10:06 | Сообщение # 1335 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Сахар, Судя по скрину проблемма или в модели или в анимациях или во включении этих анимаций в работающей схеме поведения. 1. Вы уверены, что задействованные анимации нормально работают с выбранной моделью. 2. Судя по логике используете схему поведения из файла mob_trader.script, как подключали ее и не вносили ли изменения ведь anim_global = idle не заявлена в mob_trader.script!
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
|