Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Общие вопросы и ответы
denis2000Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах

Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                     local reason = string.format(fmt, ...)
                     error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста.
Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими


[cut noguest=Первый юбилей нашей темы]

Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому.
Нашей теме исполнился 1 год.
От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов.
Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН.

tracker 23.06.11



[/cut]
 
БарменДата: Сб, 05.12.2015, 01:43 | Сообщение # 1576
Ветеран
Свобода
Сообщений: 370
Награды: 11
Репутация: [ 105 ]

Всем привет народ, такая проблема у меня метку ГГ не видно в ПДА на динамике, на статике все нормально работает. Платформа ЗП.
 
alf_112Дата: Вс, 06.12.2015, 13:29 | Сообщение # 1577
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата sergej5500 ()
В игре нажми ESC-F6-ESC.

Спасибо большое за помощь!!!!! Появился)))))

Добавлено (06.12.2015, 13:29)
---------------------------------------------
stack trace:
Подскажи еще пожалуйста вот что. Когда начинается эвакуация, после разговора со Стрелком, все выходят из здания, игра продолжается, а а Дегтярев тупо стоит возле двери и никуда не двигается, сюжет идет дальше. Вылета нет никакого, однако ни на одну команду ГГ не реагирует. Что это может быть и как с этим бороться? Стоит ЗП (лицензия)+SGM2.0+Geonezis Addon 2.0

 
mud89Дата: Вс, 06.12.2015, 20:11 | Сообщение # 1578
Удаленные



привет. не спавниться 6я неизвестная порода. обшарил все возможные места спауна и ничего. даже переиграл с момента взятия квеста от Германа - эффекта 0. Но есть одна забавная штука: когда использую gps-проводник на аномальную рощу и сразу достаю серафим, то 1-2 секунду показывает наличие породы, а потом сигнал пропадает... помогите, если можете. Заранее спс
 
roman_ufДата: Вт, 08.12.2015, 17:17 | Сообщение # 1579
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Приветствую! Нужна помощь. Есть ли возможность открыть файл формата OGF (речь идет о моделях НПС) и просмотреть путь к текстурам, их заменить? И как можно просмотреть сам визуал? За помощь благодарю заранее.
 
sergej5500Дата: Вт, 08.12.2015, 19:42 | Сообщение # 1580
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

roman_uf,

Нужно вначале конвертировать файл ogf в файл object. Конвертер можно поискать в сети. Далее этот файл открываем в ActorEditor. Входит в состав SDK 0.7.

Выбираем Object Items - Surfaces. Увидим наименования текстур. Во вкладке Items Propetties увидите расположение файлов текстур. И можете их поменять.




Затем изменённый файл экспортируем в формат ogf и копируем в игру.


Сообщение отредактировал sergej5500 - Вт, 08.12.2015, 19:44
 
roma_ufДата: Сб, 12.12.2015, 12:22 | Сообщение # 1581
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: [ -10 ]

Добрый день. Делал некоторые адаптации, но в результате перестала работать в опциях кнопка "загрузить игру". Не подскажите, где нужно искать решение проблемы?
 
ALK4H2HДата: Пн, 14.12.2015, 21:45 | Сообщение # 1582
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Доброго времени суток. Поставил НАНО Броня + Правостороннее оружие от vovchick-78 поверх СГМ 2.1. Всё работает в штатном режиме, но есть деталь, режущая глаз: в рюкзаке вместо иконки водки, отображается рукоятка "автокольта". Как это можно исправить?
 
ek1985hadДата: Чт, 17.12.2015, 20:27 | Сообщение # 1583
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Подскажите с чем связан вылет в Версия 1.6.02 сигериус мод 2.2 от Болотова
Лог:
Expression : error handler is invoked!
Function : handler_base
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 764
Description : illegal instruction


живу грешу, умру отвечу.
 
GlomarДата: Вс, 27.12.2015, 18:48 | Сообщение # 1584
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата ek1985had ()
Подскажите с чем связан вылет в Версия 1.6.02 сигериус мод 2.2 от Болотова

С этим вопросом обращайся в тему - Ошибки Sigerous Mod 2.2.
Внимательно прочитай шапку темы и напиши правильно пост о ошибке.


 
dllexДата: Ср, 30.12.2015, 16:22 | Сообщение # 1585
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Скажите пожалуйста,как закинуть свою музыку в плеер?!SGM 2.2
 
denis2000Дата: Ср, 30.12.2015, 21:12 | Сообщение # 1586
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

dllex, Сконвертируйте файлы в формат *.ogg закинте в папку sounds\Другая и пропишите треки в файл ui_mod_elements.script по аналогии с другими.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
dllexДата: Пт, 01.01.2016, 10:36 | Сообщение # 1587
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата denis2000 ()
ui_mod_elements.script по аналогии с другими.


А как это сделать?
 
denis2000Дата: Пт, 01.01.2016, 18:10 | Сообщение # 1588
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата dllex ()
А как это сделать?

Дополните своими треками таблицу mp3_table_other, например:
Код
{sound=[[Другая\Трек_73]],title="Дорожка 73",author="ййй-ууу",id=73}

где sound - путь и имя звукового файла (без расширения), title - название, author - автор, id - ид-трека он же номер трека.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
dllexДата: Вс, 03.01.2016, 11:02 | Сообщение # 1589
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата denis2000 ()
Дополните своими треками таблицу mp3_table_other, например:

А только дополнить?Или можно старое удалить и свое добавить.
 
denis2000Дата: Вс, 03.01.2016, 11:24 | Сообщение # 1590
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

dllex, Да хоть скрипт с нуля написать.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Поиск: