Модостроение. Общие вопросы и ответы
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut] [cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так: Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый: Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй: Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста. Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими
[cut noguest=Первый юбилей нашей темы] Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому. Нашей теме исполнился 1 год. От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов. Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН. tracker 23.06.11
[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Бармен | Дата: Пн, 01.02.2016, 13:46 | Сообщение # 1666 |
Ветеран
Свобода
Сообщений: 370
| Цитата sergej5500 ( ) Приношу извинения. Из строчки ничего не понятно. Выложите всю функцию, в которой есть эта строка. Может сам файл выложить. Вот он.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Бармен за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Пн, 01.02.2016, 13:56 | Сообщение # 1667 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Бармен,
Сбой вызывает функция parse_condlist. Советую для начала проверить последние правки в логике рестрикторов или НПС.
Вероятно, у кого то не прописана функция в xr_conditions. Или в функции ошибка.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Бармен | Дата: Пн, 01.02.2016, 15:02 | Сообщение # 1668 |
Ветеран
Свобода
Сообщений: 370
| Цитата sergej5500 ( ) Советую для начала проверить последние правки в логике рестрикторов или НПС. Рестрикторы еще не ставил, а вот НПС есть ну до этого вылета не было.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Бармен за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Пн, 01.02.2016, 15:12 | Сообщение # 1669 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Бармен,
Вылеты на xr_logic бывают обычно из-за объектов с собственной логикой. Это рестрикторы, неписи, инвентарные ящики. Поэтому в первую очередь нужно проверить файл условий xr_conditions. Чаще всего неправильно составлена функция. Или ошибка может быть в файле следствий xr_effects. При вылете из за этого файла он обычно указывается в логе.Добавлено (01.02.2016, 15:12) ---------------------------------------------
Цитата sergej5500 ( ) вот НПС есть ну до этого вылета не было
Выложите логику НПС.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Бармен | Дата: Пн, 01.02.2016, 15:25 | Сообщение # 1670 |
Ветеран
Свобода
Сообщений: 370
| Цитата sergej5500 ( ) Вылеты на xr_logic бывают обычно из-за объектов с собственной логикой. Это рестрикторы, неписи, инвентарные ящики. Поэтому в первую очередь нужно проверить файл условий xr_conditions. Чаще всего неправильно составлена функция. Или ошибка может быть в файле следствий xr_effects. При вылете из за этого файла он обычно указывается в логе. А из-за монстров может быть, я просто добавил монстров. Создал шесть smart_terrain, добавил пути на эти smart_terrain вот что прописал там (это только один, всего их шесть).
Код [smart_terrain];baza_monsters_1 squad_id = 8 max_population = 5 respawn_params = respawn@baza_monsters_1
[respawn@baza_monsters_1] spawn_flesh
[spawn_flesh] spawn_squads = simulation_flesh spawn_num = 2
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Бармен за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Пн, 01.02.2016, 15:31 | Сообщение # 1671 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Бармен,
В файле ничего криминального нет. Обычный смарт. Проверьте смарты на squad_id. У смартов они должны быть разными.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Бармен | Дата: Пн, 01.02.2016, 15:35 | Сообщение # 1672 |
Ветеран
Свобода
Сообщений: 370
| Цитата sergej5500 ( ) В файле ничего криминального нет. Обычный смарт. Проверьте смарты на squad_id. У смартов они должны быть разными. Да проверял уже все как надо, кстати а в squad_descr_локация прописывать надо монстров.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Бармен за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Пн, 01.02.2016, 15:37 | Сообщение # 1673 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Цитата Бармен ( ) quad_descr_локация прописывать надо монстров.
В squad_descr_локация обычно прописывают уникальные сквады.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Бармен | Дата: Пн, 01.02.2016, 15:46 | Сообщение # 1674 |
Ветеран
Свобода
Сообщений: 370
| Цитата sergej5500 ( ) В squad_descr_локация обычно прописывают уникальные сквады. Понятно. Короче все это началось когда я добавил монстров на локацию, точнее они должны были заспавниться.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Бармен за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Пн, 01.02.2016, 15:58 | Сообщение # 1675 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Цитата Бармен ( ) Короче все это началось когда я добавил монстров на локацию,
Каким образом организованы работы для монстров?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Бармен | Дата: Пн, 01.02.2016, 17:18 | Сообщение # 1676 |
Ветеран
Свобода
Сообщений: 370
| sergej5500, Если тебе не сложно, можешь написать как заспавнить монстра на локации.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Бармен за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Пн, 01.02.2016, 17:25 | Сообщение # 1677 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Цитата Бармен ( ) ожешь написать как заспавнить монстра на локации
Точно так же, как и сталкера. Через рестриктор сквадом.
%=create_squad(сквад:смарт)%
Можно в смарте. Как в посте 1670.
Можно в simulation.
Это всё относится к сквадам монстров. Если монстр несквадовый, то можно применить рестриктор
%=spawn_object(монстр:спавн_пойнт)%
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Бармен | Дата: Пн, 01.02.2016, 19:47 | Сообщение # 1678 |
Ветеран
Свобода
Сообщений: 370
| Цитата sergej5500 ( ) Точно так же, как и сталкера. Через рестриктор сквадом.
%=create_squad(сквад:смарт)%
Можно в смарте. Как в посте 1670.
Можно в simulation.
Это всё относится к сквадам монстров. Если монстр несквадовый, то можно применить рестриктор
%=spawn_object(монстр:спавн_пойнт)% Спасибо за помощь. А что вот это за вылет?
Код FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : error in error handling
stack trace: Добавлено (01.02.2016, 19:47) --------------------------------------------- sergej5500, Что теперь я не так прописал?
Код [smart_terrain];baza_monsters_1 squad_id = 8 max_population = 5 respawn_params = respawn@baza_monsters_1
[respawn@baza_monsters_1] spawn_monster@master
[spawn_monster@master] spawn_squads = simulation_flesh spawn_num = {+sr_baza_monsters_1} 2, 0
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Бармен за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Пн, 01.02.2016, 19:57 | Сообщение # 1679 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Цитата Бармен ( ) Что теперь я не так прописал?
Вроде все нормально. Одно смущает. 5 сквадов в одном смарте не многовато? Работ на всех хватит?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Бармен | Дата: Пн, 01.02.2016, 20:01 | Сообщение # 1680 |
Ветеран
Свобода
Сообщений: 370
| Цитата sergej5500 ( ) Одно смущает. 5 сквадов в одном смарте не многовато? Работ на всех хватит? Поменяю если надо Мне вот что интересно, это сработает при диалоге? Если да то можно при старте игры, в попадание зоны чтобы сработало.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Бармен за это полезное сообщение: |
|
|