Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Общие вопросы и ответы
denis2000Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах

Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                     local reason = string.format(fmt, ...)
                     error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста.
Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими


[cut noguest=Первый юбилей нашей темы]

Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому.
Нашей теме исполнился 1 год.
От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов.
Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН.

tracker 23.06.11



[/cut]
 
БарменДата: Пн, 01.02.2016, 13:46 | Сообщение # 1666
Ветеран
Свобода
Сообщений: 370
Награды: 11
Репутация: [ 105 ]

Цитата sergej5500 ()
Приношу извинения. Из строчки ничего не понятно. Выложите всю функцию, в которой есть эта строка.

Может сам файл выложить. Вот он.
 
sergej5500Дата: Пн, 01.02.2016, 13:56 | Сообщение # 1667
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Бармен,

Сбой вызывает функция parse_condlist. Советую для начала проверить последние правки в логике рестрикторов или НПС.

Вероятно, у кого то не прописана функция в xr_conditions. Или в функции ошибка.
 
БарменДата: Пн, 01.02.2016, 15:02 | Сообщение # 1668
Ветеран
Свобода
Сообщений: 370
Награды: 11
Репутация: [ 105 ]

Цитата sergej5500 ()
Советую для начала проверить последние правки в логике рестрикторов или НПС.

Рестрикторы еще не ставил, а вот НПС есть ну до этого вылета не было.
 
sergej5500Дата: Пн, 01.02.2016, 15:12 | Сообщение # 1669
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Бармен,

Вылеты на xr_logic бывают обычно из-за объектов с собственной логикой. Это рестрикторы, неписи, инвентарные ящики. Поэтому в первую очередь нужно проверить файл условий xr_conditions. Чаще всего неправильно составлена функция. Или ошибка может быть в файле следствий xr_effects. При вылете из за этого файла он обычно указывается в логе.

Добавлено (01.02.2016, 15:12)
---------------------------------------------

Цитата sergej5500 ()
вот НПС есть ну до этого вылета не было


Выложите логику НПС.
 
БарменДата: Пн, 01.02.2016, 15:25 | Сообщение # 1670
Ветеран
Свобода
Сообщений: 370
Награды: 11
Репутация: [ 105 ]

Цитата sergej5500 ()
Вылеты на xr_logic бывают обычно из-за объектов с собственной логикой. Это рестрикторы, неписи, инвентарные ящики. Поэтому в первую очередь нужно проверить файл условий xr_conditions. Чаще всего неправильно составлена функция. Или ошибка может быть в файле следствий xr_effects. При вылете из за этого файла он обычно указывается в логе.

А из-за монстров может быть, я просто добавил монстров. Создал шесть smart_terrain, добавил пути на эти smart_terrain вот что прописал там (это только один, всего их шесть).
Код
[smart_terrain];baza_monsters_1
squad_id = 8
max_population = 5
respawn_params = respawn@baza_monsters_1

[respawn@baza_monsters_1]
spawn_flesh

[spawn_flesh]
spawn_squads = simulation_flesh
spawn_num = 2
 
sergej5500Дата: Пн, 01.02.2016, 15:31 | Сообщение # 1671
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Бармен,

В файле ничего криминального нет. Обычный смарт. Проверьте смарты на squad_id. У смартов они должны быть разными.
 
БарменДата: Пн, 01.02.2016, 15:35 | Сообщение # 1672
Ветеран
Свобода
Сообщений: 370
Награды: 11
Репутация: [ 105 ]

Цитата sergej5500 ()
В файле ничего криминального нет. Обычный смарт. Проверьте смарты на squad_id. У смартов они должны быть разными.

Да проверял уже все как надо, кстати а в squad_descr_локация прописывать надо монстров.
 
sergej5500Дата: Пн, 01.02.2016, 15:37 | Сообщение # 1673
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата Бармен ()
quad_descr_локация прописывать надо монстров.


В squad_descr_локация обычно прописывают уникальные сквады.
 
БарменДата: Пн, 01.02.2016, 15:46 | Сообщение # 1674
Ветеран
Свобода
Сообщений: 370
Награды: 11
Репутация: [ 105 ]

Цитата sergej5500 ()
В squad_descr_локация обычно прописывают уникальные сквады.

Понятно. Короче все это началось когда я добавил монстров на локацию, точнее они должны были заспавниться.
 
sergej5500Дата: Пн, 01.02.2016, 15:58 | Сообщение # 1675
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата Бармен ()
Короче все это началось когда я добавил монстров на локацию,


Каким образом организованы работы для монстров?
 
БарменДата: Пн, 01.02.2016, 17:18 | Сообщение # 1676
Ветеран
Свобода
Сообщений: 370
Награды: 11
Репутация: [ 105 ]

sergej5500, Если тебе не сложно, можешь написать как заспавнить монстра на локации.
 
sergej5500Дата: Пн, 01.02.2016, 17:25 | Сообщение # 1677
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата Бармен ()
ожешь написать как заспавнить монстра на локации


Точно так же, как и сталкера. Через рестриктор сквадом.

%=create_squad(сквад:смарт)%

Можно в смарте. Как в посте 1670.

Можно в simulation.

Это всё относится к сквадам монстров. Если монстр несквадовый, то можно применить рестриктор

%=spawn_object(монстр:спавн_пойнт)%
 
БарменДата: Пн, 01.02.2016, 19:47 | Сообщение # 1678
Ветеран
Свобода
Сообщений: 370
Награды: 11
Репутация: [ 105 ]

Цитата sergej5500 ()
Точно так же, как и сталкера. Через рестриктор сквадом.

%=create_squad(сквад:смарт)%

Можно в смарте. Как в посте 1670.

Можно в simulation.

Это всё относится к сквадам монстров. Если монстр несквадовый, то можно применить рестриктор

%=spawn_object(монстр:спавн_пойнт)%

Спасибо за помощь. А что вот это за вылет?
Код
FATAL ERROR

[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : error in error handling


stack trace:

Добавлено (01.02.2016, 19:47)
---------------------------------------------
sergej5500, Что теперь я не так прописал?

Код
[smart_terrain];baza_monsters_1
squad_id = 8
max_population = 5
respawn_params = respawn@baza_monsters_1

[respawn@baza_monsters_1]
spawn_monster@master

[spawn_monster@master]
spawn_squads = simulation_flesh
spawn_num = {+sr_baza_monsters_1} 2, 0
 
sergej5500Дата: Пн, 01.02.2016, 19:57 | Сообщение # 1679
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата Бармен ()
Что теперь я не так прописал?


Вроде все нормально. Одно смущает. 5 сквадов в одном смарте не многовато? Работ на всех хватит?
 
БарменДата: Пн, 01.02.2016, 20:01 | Сообщение # 1680
Ветеран
Свобода
Сообщений: 370
Награды: 11
Репутация: [ 105 ]

Цитата sergej5500 ()
Одно смущает. 5 сквадов в одном смарте не многовато? Работ на всех хватит?

Поменяю если надо smile
Мне вот что интересно, это сработает при диалоге? Если да то можно при старте игры, в попадание зоны чтобы сработало.
 
Поиск: