Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Общие вопросы и ответы
denis2000Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах

Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                     local reason = string.format(fmt, ...)
                     error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста.
Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими


[cut noguest=Первый юбилей нашей темы]

Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому.
Нашей теме исполнился 1 год.
От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов.
Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН.

tracker 23.06.11



[/cut]
 
asd123Дата: Пн, 29.02.2016, 06:58 | Сообщение # 1756
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Довакин, подойдёт, но там ЗПшных фраз нет. sad Как например, приветствие, или просьба обратиться к лидеру отряда.

У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




Сообщение отредактировал asd123 - Пн, 29.02.2016, 06:58
 
denis2000Дата: Пн, 29.02.2016, 09:19 | Сообщение # 1757
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

suhar_, На фразу "Как корректно вставить свои звуки в игру" Гугл отвечает приличным количеством ссылок на подробные статьи в том числе и по X-Ray SDK Sound Editor. В которых описаны все параметры и их значения и более того приведены массы готовых пресетов звуковых настроек.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
suhar_Дата: Пн, 29.02.2016, 11:19 | Сообщение # 1758
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

denis2000, уж будьте уверены, что прежде чем задавать вопрос здесь, я прошерстил немало этих самых ссылок на статьи. Все они написаны под копирку и на интересующий меня вопрос ответа не дают.
Напомню, что все действия я выполнял именно по описанным в этих статьях инструкциям. Но в итоге результат был неудовлетворительным. После обработки в СДК, в игре звук вопроспроизводится с одинаковой громкостью на любом удалении от его источника, независимо от величины выставленного параметра MinDist. Скажу более, что с данной проблемой столкнулся не я один.


Сообщение отредактировал suhar_ - Пн, 29.02.2016, 11:31
 
БарменДата: Пн, 29.02.2016, 17:59 | Сообщение # 1759
Ветеран
Свобода
Сообщений: 370
Награды: 11
Репутация: [ 105 ]

Всем привет народ, такой вопрос как сделать Симуляционый сквад НПС. И чтобы эти НПС по аномалиям ходили, мутантов отстреливали, работаю с новой локацией. Через SDK. Платформа ЗП.

Сообщение отредактировал Бармен - Пн, 29.02.2016, 18:44
 
Andrey919191Дата: Пн, 29.02.2016, 19:36 | Сообщение # 1760
Удаленные



Кто подскажет, можно ли расширить функциональность Телохранителей в SGM 2.1? Как в Call Of Shernobyl (freeplay мод)?
 
sergej5500Дата: Пн, 29.02.2016, 21:32 | Сообщение # 1761
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата Бармен ()
чтобы эти НПС по аномалиям ходили


Нужно в смарте сделать работы с подходящими анимациями.

Смотрите файл scripts\state_lib. Анимации, начиная с probe_stand и ниже. Там их с десяток. Выбираете понравившиеся.
 
Red-beardedДата: Вт, 01.03.2016, 20:34 | Сообщение # 1762
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Подскажите, в каком файле правятся наводки за электронные рубли на тайники у Сыча в Сигериус 2.0 ? smile
 
denis2000Дата: Ср, 02.03.2016, 08:37 | Сообщение # 1763
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Red-bearded,
extended_dialogs.xml
SGM_xml_dialogs.xml
sgm_dialogs.script


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
БарменДата: Ср, 02.03.2016, 20:08 | Сообщение # 1764
Ветеран
Свобода
Сообщений: 370
Награды: 11
Репутация: [ 105 ]

Цитата sergej5500 ()
Нужно в смарте сделать работы с подходящими анимациями.

Смотрите файл scripts\state_lib. Анимации, начиная с probe_stand и ниже. Там их с десяток. Выбираете понравившиеся.

Спасибо за это.
 
Red-beardedДата: Ср, 02.03.2016, 21:19 | Сообщение # 1765
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата denis2000 ()
extended_dialogs.xml
SGM_xml_dialogs.xml
sgm_dialogs.script

Спасибо! А цену править во всех трёх файлах надо? (1000)
 
denis2000Дата: Ср, 02.03.2016, 23:10 | Сообщение # 1766
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Red-bearded, В двух последних.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
lovepsoneДата: Чт, 03.03.2016, 16:50 | Сообщение # 1767
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: [ 6 ]

народ в каком файле находятся анимации ГГ ? Хочу поправить анимации бега, заменить анимацию применения аптечки (вид от 3-го)

КПК Механика

Сообщение отредактировал lovepsone - Чт, 03.03.2016, 16:51
 
denis2000Дата: Чт, 03.03.2016, 19:01 | Сообщение # 1768
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

lovepsone, stalker_animation.omf

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
lovepsoneДата: Чт, 03.03.2016, 22:56 | Сообщение # 1769
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: [ 6 ]

Цитата denis2000 ()
stalker_animation.omf

Извиняюсь (не правильно поставил вопрос), я имел ввиду в каком скрипте(конфиге) прописываются анимации ГГ, их названия (я анимацию вшил в файл stalker_animation под своим названием, но как теперь ее в игре подменить/применить именно к ГГ)


КПК Механика

Сообщение отредактировал lovepsone - Чт, 03.03.2016, 22:58
 
denis2000Дата: Пт, 04.03.2016, 10:36 | Сообщение # 1770
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

lovepsone,
m_stalker.ltx
state_mgr_animation_list.script
state_mgr_animation_list_animpoint.script
state_mgr_animstate_list.script
state_mgr_animstate_list_animpoint.script


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Поиск: