Модостроение. Общие вопросы и ответы
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut] [cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так: Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый: Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй: Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста. Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими
[cut noguest=Первый юбилей нашей темы] Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому. Нашей теме исполнился 1 год. От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов. Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН. tracker 23.06.11
[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Ср, 30.03.2016, 14:58 | Сообщение # 1801 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| denis2000, с этим всё нормально. Может, проблема в разрешении? Исходник, из которого брал данную иконку, имел меньшее разрешение, если сравнить с SGM-овским.
Сообщение отредактировал Voland-777 - Ср, 30.03.2016, 16:08 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Ср, 30.03.2016, 18:33 | Сообщение # 1802 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Voland-777, Тогда идеи у меня закончились.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
L0LFace | Дата: Пт, 08.04.2016, 05:19 | Сообщение # 1803 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
| подскажите плз, запускал сталкер пару дней назад, все нормально работало. Сегодня пытаюсь зайти, начинается загрузка, появляется картинка с Енотом (стоит SGM мод 2.2 сборка от danu + фикс исправление заданий на пси шторм) и на этом игра зависает. За эти дни переустановил драйвера для видяхи. Вот лог файла Expression : F Function : CXml::Load File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp Line : 75 Description : ui\ui_main_menu.xml Искал на сайте похожей проблемы не нашел. Подскажите что можно сделать
И еще вопрос если переустановить SGM мод, и от старого мода перенесен фаил mod_params, будут ли работать сделанные в нем изменения при загрузке сохранений. К примеру если параметр спауна новых аномалий или грабежа гг во фриплее были включены, будут ли эти параметры корректно работать при переносе сохранений. И будут ли вообще сохранения нормально работать при переустановке мода, или нужно каждый раз начинать новую игру что бы все работало нормально без вылетов и т.д?
Сообщение отредактировал L0LFace - Пт, 08.04.2016, 05:39 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили L0LFace за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Пт, 08.04.2016, 13:53 | Сообщение # 1804 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Цитата L0LFace ( ) Description : ui\ui_main_menu.xml
Судя по логу, что то не в порядке с файлом gamedata\configs\ui\ui_main_menu. Выложите этот файл куда нибудь. Файлов там 2. ui_main_menu и ui_main_menu_16. На всякий случай выложите оба.
Цитата L0LFace ( ) И будут ли вообще сохранения нормально работать при переустановке мода
СГМ 2.2 очень не любит переустановок. Лучше начать новую игру.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
L0LFace | Дата: Сб, 09.04.2016, 08:42 | Сообщение # 1805 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
| Цитата sergej5500 ( ) СГМ 2.2 очень не любит переустановок. Лучше начать новую игру.
Не удержался и просто переустановил мод, все сохранения пока нормально работают.
Вот ссылки на файлы, правда уже переустановленного мода. http://rghost.ru/78N44xmCp http://rghost.ru/7K7gvH2kL
Есть еще одна деталь которую забыл указать в предыдущем посте. После установки мода, я установил spawner предметов, перед этим сохранив файлы которые он заменяет. Начал новую игру, заспаунил кое какие предметы, сохранился и сделал buckup файлов. После этого все нормально работало. Успел пройти больше половины миссий на кордоне. Может ли это быть причиной глюка?
Сообщение отредактировал L0LFace - Сб, 09.04.2016, 08:54 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили L0LFace за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Сб, 09.04.2016, 21:05 | Сообщение # 1806 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| Доброго вечера. Недавно вот столкнулся с такой проблемой. К ниже указанном комплекте пытался прикрепить динамический худ, но словил такой вот вылет: [cut noguest]FATAL ERROR
[error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ....l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\scripts\_g.script:1831: attempt to index field 'actor' (a nil value)
[/cut]
Ставил на SGM 2.2 + WR (уже присутствуют все надстройки, нанокостюмы от Wesker, New Artefacts 3.0 от Лемура, Dinamic News 1.02) + AtmosFear 3 + AI Additions (c адаптациями) + Absolute Nature 3 lite + Absolute Structures 1.0 + New Levels от Commodor + Treasure Mod 1.0 (адаптирован мной) + Dynamic Helmets (с адаптацией, правил иконки и один конфиг сам) + Exchanging items (адаптирован мной) + наработки из Living characters. Трогал bind_stalker.script, приработал кастомный файл со скриптом дин. худа к моду, в конфигах добавлял в папке misc файл, правил в файле configs/ui/ui_custom_msgs. В _g.script на строку 1831 выпадает одна из строк условия использования HUD: return (not db.actor:is_talking()) and object_alive(db.actor) and check_ui_worked(true) and dont_has_alife_info("screenshot_mode") and dont_has_alife_info("inventory_wnd_opened") and dont_has_alife_info("actor_in_sleep") Не понимаю, в чем проблема, вот и все. Единственное предположение - это несовместимость Dynamic Helmets и дин. худа, возможно, намек на конфликт в bind.stalker.script, ибо там строки обоих фич прописаны в одном месте, хоть их строки я отделил одну от другой.
Сообщение отредактировал Voland-777 - Сб, 09.04.2016, 21:37 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
L0LFace | Дата: Ср, 13.04.2016, 07:03 | Сообщение # 1807 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
| Подскажите пожалуйста, какие файлы хранят информацию о статистике ГГ (ранге, количестве хеадшодов и тд.) , а то переустановил мод. Сохранения скопировал, а ранг получается сбросился до 0 :(. И можно ли поменять ранг вручную в файлах игры?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили L0LFace за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Ср, 13.04.2016, 07:53 | Сообщение # 1808 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| L0LFace, Дополнительные параметры мода хранятся здесь: configs\mod_parameters\save_data\save_data.sgm Да в этом файле можно изменить сохраненные параметры.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
L0LFace | Дата: Чт, 14.04.2016, 00:15 | Сообщение # 1809 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
| Цитата denis2000 ( ) L0LFace, Дополнительные параметры мода хранятся здесь: configs\mod_parameters\save_data\save_data.sgm Да в этом файле можно изменить сохраненные параметры.
А какой параметр отвечает за ранг, подскажите плз
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили L0LFace за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Чт, 14.04.2016, 10:27 | Сообщение # 1810 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| L0LFace, actor_rank очевидно!
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
suhar_ | Дата: Пт, 15.04.2016, 13:13 | Сообщение # 1811 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 106
| denis2000, здравствуйте. Имеется вопрос по этой теме: http://apo-game.ru/forum/114-339-1 Есть ли эти правки движка в виде исходного кода С++? В частности интересует возвращение коллизии мертвых тел, изменение положения камеры от 3-го лица и возможность использовать скрипты в мультиплеере.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили suhar_ за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пт, 15.04.2016, 14:40 | Сообщение # 1812 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| suhar_, Ищите в профильных разделах, сайтов, где люди занимаются правками движка.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
suhar_ | Дата: Пт, 15.04.2016, 17:04 | Сообщение # 1813 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 106
| denis2000, а инструкции по применению указанной программы хотя бы есть? Ссылки было бы достаточно.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили suhar_ за это полезное сообщение: |
|
|
Бармен | Дата: Сб, 16.04.2016, 01:43 | Сообщение # 1814 |
Ветеран
Свобода
Сообщений: 370
| Всем привет такой вопрос, если я скачал мод а там присутствуют правки движка. И если я попробую адаптировать их в другой мод, на этой же платформе вылета не будет? Игра поймет что все норм? Извиняюсь за такой вопрос.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Бармен за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 16.04.2016, 09:16 | Сообщение # 1815 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата suhar_ ( ) инструкции по применению указанной программы хотя бы есть? Вероятнее всего она находиться в архиве с программой.
Цитата suhar_ ( ) Ссылки было бы достаточно. Воспользуйтесь поиском.
Бармен, Все зависит от того какие именно правки внесены. В любом случае если скопируете файлы движка в свой мод (естественно соблюдая версию файлов движка) то все будет работать.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
|