Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Общие вопросы и ответы
denis2000Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах

Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[ Если у вас не открывается файл CHM(Этот текст скрыт от гостей) ]

[ Где найти лог игры после вылета ]
[ Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН) ]



Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста.
Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими


[ Первый юбилей нашей темы(Этот текст скрыт от гостей) ]
 
deaderДата: Пн, 23.01.2017, 17:10 | Сообщение # 2251
темный
Тёмные
Сообщений: 3119
Награды: 27
Репутация: [ 1930 ]

denis2000, спасибо большое.

Только что-то я не совсем понимаю - почему так сильно размазана текстура террейна:

Причем в LE все отображается как надо. Комлипяция на драфте, траву не компилил. Текстура террейна не менялась. Что не так я сделал?



...и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?...(Воланд)

 
denis2000Дата: Пн, 23.01.2017, 18:38 | Сообщение # 2252
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата deader ()
Комлипяция на драфте

Это издержки драфтового качества. Для отображений подкладок из детал-текстур нужна компиляция выше драфта, правильная настройка thm текстуры и маска шейдеров террена.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
deaderДата: Вт, 24.01.2017, 17:42 | Сообщение # 2253
темный
Тёмные
Сообщений: 3119
Награды: 27
Репутация: [ 1930 ]

Еще раз спасибо.
Цитата denis2000 ()
правильная настройка thm текстуры и маска шейдеров террена
можно здесь по подробнее, или хотя-бы, "где копать"?



...и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?...(Воланд)

 
denis2000Дата: Вт, 24.01.2017, 18:19 | Сообщение # 2254
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

deader, Читайте статьи - Создание текстуры террена. Но поскольку текстура не новая, берите существующий thm и маску террейна

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Voland-777Дата: Ср, 25.01.2017, 12:06 | Сообщение # 2255
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Здравствуйте. Хотел бы спросить, если в SGM добавлен новый детектор, можно и его тоже поставить на аккумуляторное питание? И как это можно осуществить? Заранее благодарю.
 
denis2000Дата: Ср, 25.01.2017, 16:00 | Сообщение # 2256
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Voland-777, Не помню, чтобы для этого требовались отдельные настройки детектора.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Voland-777Дата: Ср, 25.01.2017, 18:48 | Сообщение # 2257
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

denis2000, т. е. он автоматом подстроится под аккумуляторы?
 
denis2000Дата: Чт, 26.01.2017, 08:28 | Сообщение # 2258
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Voland-777, Пробуйте!

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
НаблюдательДата: Сб, 28.01.2017, 10:07 | Сообщение # 2259
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 402
Награды: 1
Репутация: [ 59 ]

Здравствуйте Всем! Умные люди, подскажите пожалуйста решение злодейской ситуации, когда группа Бродяги убивает вербовщиков. Играю в Forgotten Land на ЗП. Пробовал править файл game_relations, типа монолит и долг нейтральны друг другу, ловлю вылет:
Expression : error handler is invoked!
Function : handler_base
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 764
Description : application is aborting
Помню, что вроде кто-то на форуме выкладывал правку этого косяка, вчера пол ночи лопатил форум, не нашёл. Т.е. нашёл правку на SMod, но она не работает на ЗП. Может у кого-то где-то записана правка этой проблемы для ЗП, поможите, чем можите, плиз. sad


Сообщение отредактировал Наблюдатель - Вт, 31.01.2017, 04:32
 
deaderДата: Ср, 01.02.2017, 17:46 | Сообщение # 2260
темный
Тёмные
Сообщений: 3119
Награды: 27
Репутация: [ 1930 ]

Цитата Наблюдатель ()
Line : 764


[ нашел по этому вылету:(Этот текст скрыт от гостей) ]


только как реально лечить - не знаю. sad



...и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?...(Воланд)



Сообщение отредактировал deader - Ср, 01.02.2017, 17:49
 
НаблюдательДата: Вс, 05.02.2017, 00:53 | Сообщение # 2261
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 402
Награды: 1
Репутация: [ 59 ]

Здравствуйте Всем! Уважаемые Мастера, подскажите, как можно прописать живого дядьку Яра в Припяти, после его смерти в Копачах? Исхитрился обойти все вылеты, не убивая неписей после которых вылет в Forgotten Land, но с Яром такого не выходит, там надо валить всех наймов, с ним постоянный вылет:
Expression : res!=-1
Function : get_rank
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\Restrictions.cpp
Line : 34
Description : cannot find rank for
Arguments : wpn_m4a1_k6
Видать аффтар накосячил в стволах. Можно Яра в Припяти воскресить, мод для фриплея самое то и графика и спавн мутантов, не так как в обычном ЗП, фриплей - пустыня.
 
deaderДата: Вс, 05.02.2017, 09:38 | Сообщение # 2262
темный
Тёмные
Сообщений: 3119
Награды: 27
Репутация: [ 1930 ]

Цитата Наблюдатель ()
Line : 34
Description : cannot find rank for


Причина:
Указанное оружие, в данном случае wpn_m4a1_k6, не прописано в mp_ranks.ltx.
Лечение:
Добавить оружие в секции по аналогии с имеющимися. Либо избавиться от вылета на совсем посредством правки dll.



...и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?...(Воланд)

 
asd123Дата: Пн, 06.02.2017, 23:05 | Сообщение # 2263
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Доброго времени суток smile Подскажите, а можно ли подсвечивать оружие? Чтобы оно в темноте хорошо выделялось. Я просто подумал над тем, чтобы сделать оружие, которое как-будто горит, но столкнулся с проблемой, что ночью не видно его "огня"

Добавлено (06.02.2017, 23:05)
---------------------------------------------
А вообще, можно ли подсвечивать сами эффекты горения?


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


 
Kontro-zzzДата: Пн, 06.02.2017, 23:46 | Сообщение # 2264
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 215
Награды: 4
Репутация: [ 151 ]

Цитата asd123 ()
Подскажите, а можно ли подсвечивать оружие? Чтобы оно в темноте хорошо выделялось.

В принципе да можно, для этого нужно прописать самосветящийся шейдер для модели(ей), если речь идет про мировые модели - то будет такой косяк - у нпс в руках оно тоже будет светиться happy , и придется искать какой-то костыль от косяка.


GeForce™-450 GSO 1000_Mb.
Windows-7 x64 Prof.
ОЗУ 4,0 Гб.


Сообщение отредактировал Kontro-zzz - Пн, 06.02.2017, 23:59
 
denis2000Дата: Вт, 07.02.2017, 08:51 | Сообщение # 2265
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

asd123, Вы сначала определитесь какое оружие собираетесь "подсвечивать" в руках ГГ или на земле/в руках НПС.
Если вы использовали партиклы (сами эффекты горения?) то они сами по себе свет не излучают и место вокруг не освещают, но хорошо заметны. Применение шейдера селфлайт сделает ствол заметнее (опять таки ствол будет светиться сам но не освещать все вокруг), но при этом текстура ствола за счет шейдера будет менее четкая.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Поиск: