Модостроение. Общие вопросы и ответы
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut] [cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так: Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый: Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй: Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста. Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими
[cut noguest=Первый юбилей нашей темы] Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому. Нашей теме исполнился 1 год. От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов. Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН. tracker 23.06.11
[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 20.02.2017, 08:50 | Сообщение # 2296 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| deader, https://yadi.sk/d/RWWcKhGwtQTKj
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
deader | Дата: Пн, 20.02.2017, 09:43 | Сообщение # 2297 |
темный
Тёмные
Сообщений: 3119
| denis2000, Огромнейшее спасибо! Как всегда выручил!
Что-то мне кажется, что скоро придется включить тебя в список разрабов по моду
плюсик в репу
...и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?...(Воланд)
Сообщение отредактировал deader - Пн, 20.02.2017, 13:04 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили deader за это полезное сообщение: |
|
|
burundek | Дата: Вт, 21.02.2017, 10:22 | Сообщение # 2298 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 32
| Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 502 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'ammo_10x22_fmj'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report как исправить?
12345
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили burundek за это полезное сообщение: |
|
|
deader | Дата: Вт, 21.02.2017, 10:51 | Сообщение # 2299 |
темный
Тёмные
Сообщений: 3119
| Нашел по вылету вот это: [cut noguest=вылет 502]Line 502 Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 502 Description : Arguments : Can't open section 'up_sect_fifthc_ak74u'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
Достаточно хитрая разновидность вылета в ЧН\ЗП, возникающая при попытке добавления нового апгрейда. Почему-то из двух секций, расположенных рядом в одном файле, одна читается, а вторая - нет.
Лечение: По умолчанию в ЧН/ЗП все конфиги апгрейдов необходимо инклудить в две ветки. Первая берет начало в system.ltx, вторая - в item_upgrades.ltx. Кроме того, можно заставить игру обходиться без инклудов файлов во вторую ветку. Для этого в файле inventory_upgrades.script необходимо найти строку local char_ini = ini_file("item_upgrades.ltx") и заменить её на local char_ini = system_ini()[/cut]
...и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?...(Воланд)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили deader за это полезное сообщение: |
|
|
burundek | Дата: Вт, 21.02.2017, 11:17 | Сообщение # 2300 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 32
| что то ни одно ни друге не нашел Добавлено (21.02.2017, 11:08) --------------------------------------------- все нашел пасиба)) Добавлено (21.02.2017, 11:17) --------------------------------------------- блин, нифига, один фиг, тот же лог, ты мне пожалуйста подробнее поясни, что и куда
12345
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили burundek за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Вт, 21.02.2017, 12:12 | Сообщение # 2301 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Цитата burundek ( ) Can't open section 'ammo_10x22_fmj'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report как исправить?
Ваш вылет из-за отсутствия предмета ammo_10x22_fmj
Вероятно, это патрон, прописанный кому то в инвентарь, или торговлю или как награда за квест. В конфигах его нет, потому и вылет.
Нужно проверить с помощью программы Total Commander или её аналога всю папку gamedata вашего мода на наличие ammo_10x22_fmj.
Как это делать, написано тут. Смотрите "поиск предметов в файлах игры".
Затем решить, что делать. Можно удалить из файлов все упоминания ammo_10x22_fmj. Или добавить этот патрон в конфиги.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
burundek | Дата: Вт, 21.02.2017, 16:17 | Сообщение # 2302 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 32
| слушай, а куда данные патроны нужно до прописать, чтобы они работы нормально, а то я их удалил, но появился другой лог с другими патронами, так и все патроны по удаляю
12345
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили burundek за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Вт, 21.02.2017, 18:14 | Сообщение # 2303 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Цитата burundek ( ) а куда данные патроны нужно до прописать
Обычно патроны прописывают в файл configs\weapons\weapons.ltx
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
burundek | Дата: Вт, 21.02.2017, 19:53 | Сообщение # 2304 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 32
| Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 502 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'bandit_outfit'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
12345
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили burundek за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вт, 21.02.2017, 20:09 | Сообщение # 2305 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| burundek, Теперь уже секции брони не хватает. Что вы там намудрили?
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
burundek | Дата: Вт, 21.02.2017, 20:14 | Сообщение # 2306 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 32
| ха)) кручу мучу)) я так понимаю в outfit прописывать?
12345
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили burundek за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вт, 21.02.2017, 20:18 | Сообщение # 2307 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| burundek, Да в outfit.ltx
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
burundek | Дата: Ср, 22.02.2017, 00:12 | Сообщение # 2308 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 32
| Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 502 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'up_gr_firstab_cs_heavy_outfit'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report где еще кроме outfit, должна быть эта шляпа?
12345
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили burundek за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Ср, 22.02.2017, 08:41 | Сообщение # 2309 |
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| burundek, эм.. Если не секрет, что за "чудо" мод у Вас стоит? Теперь игра не может найти один из апгрейдов. А именно, один из апгрейдов лёгкого комбинезона Чистого неба. В оригинале этой секции апгрейда нет. Признавайтесь, уважаемый!
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
Сообщение отредактировал asd123 - Ср, 22.02.2017, 08:41 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
Наблюдатель | Дата: Ср, 22.02.2017, 08:54 | Сообщение # 2310 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
| Здравствуйте Всем! Подскажите, плиз, умные люди, у Лоцмана прописан платный переход по локациям. Можно ли где-то прописать Гарику платный переход с Припяти на другие локации?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Наблюдатель за это полезное сообщение: |
|
|