Модостроение. Общие вопросы и ответы
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut] [cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так: Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый: Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй: Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста. Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими
[cut noguest=Первый юбилей нашей темы] Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому. Нашей теме исполнился 1 год. От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов. Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН. tracker 23.06.11
[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Ср, 22.02.2017, 09:50 | Сообщение # 2311 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Наблюдатель, Прописывайте в диалог по аналогии с Лоцманом.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Ср, 22.02.2017, 10:06 | Сообщение # 2312 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| asd123, он пытается Arsenal Overhaul 3.1 на SGM впихнуть.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
burundek | Дата: Ср, 22.02.2017, 17:38 | Сообщение # 2313 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 32
| вообще я пытаюсь адаптировать АО 3 к сгм 2.2)) уже почти все ок)), до конца загружается игра, но когда остается мгновение до выхода в игру, как черт из табакерки вылезает этот вылет)) Добавлено (22.02.2017, 11:48) --------------------------------------------- куда пихать, чтобы работал апгрейд без вылета? Добавлено (22.02.2017, 12:03) --------------------------------------------- я вкурсе, что можно это по удалять но, помимо того лога вылет идет на другой апгрейд данного костюма, а когда удалишь все, переключается на другой костюм, если все время удалять, то тогда костюмы вообще апгрейдиться не будут, правильно? Добавлено (22.02.2017, 17:38) --------------------------------------------- Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 502 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'wpn_beretta_m3'. Please attach [*.ini_log] file to your bug reporподскажите где должна быть прописана данная модель беретты, в миск все перебрал, где должна всюду есть, может что пропустил, подскажите в каких папках должна лежать
12345
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили burundek за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Ср, 22.02.2017, 17:55 | Сообщение # 2314 |
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| Цитата burundek ( ) подскажите где должна быть прописана данная модель беретты, в миск все перебрал, где должна всюду есть, может что пропустил Пропустили папку weapons
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
burundek | Дата: Ср, 22.02.2017, 18:20 | Сообщение # 2315 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 32
| нетушки, один фиг вылет)) D:\igry\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\gamedata\configs\misc\config_secrets.ltx D:\igry\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\gamedata\configs\misc\engineer\inventory_upgrades.ltx D:\igry\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\gamedata\configs\misc\engineer\stalkers_upgrade_info.ltx D:\igry\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\gamedata\configs\misc\secret_zaton.ltx D:\igry\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\gamedata\configs\misc\trade\order_traders\default_sections.ltx D:\igry\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\gamedata\configs\misc\trade\trade_jup_b202_stalker_barmen.ltx D:\igry\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\gamedata\configs\misc\trade\trade_zat_b30_stalker_trader.ltx D:\igry\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\gamedata\configs\mp\mp_ranks.ltx D:\igry\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\gamedata\configs\weapons\weapons\w_beretta.ltx D:\igry\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\gamedata\configs\(Список обьектов).txt D:\igry\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\gamedata\configs\gameplay\character_desc_darkvalley.xml D:\igry\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\gamedata\configs\gameplay\character_desc_extended.xml D:\igry\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\gamedata\configs\gameplay\character_desc_marsh.xml D:\igry\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\gamedata\configs\gameplay\character_desc_underpass.xml вот папки где она есть, а теперь подскажите где еще она должна быть)) это получается разновидность стандартной беретты
12345
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили burundek за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Ср, 22.02.2017, 19:04 | Сообщение # 2316 |
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| burundek, weapons.ltx редактировали?
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
Сообщение отредактировал asd123 - Ср, 22.02.2017, 19:48 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
burundek | Дата: Ср, 22.02.2017, 19:45 | Сообщение # 2317 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 32
| да Добавлено (22.02.2017, 19:45) --------------------------------------------- в weapons.ltx все нормально, я сравнивал, где-то так ни так как надо
12345
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили burundek за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Ср, 22.02.2017, 19:48 | Сообщение # 2318 |
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| burundek, в файле w_beretta.ltx под строкой Код aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.037500,0.055000,0.002500 вставьте вот это... Код
;---------------------------------------------------------------------------------------; ; Модификации ; ;---------------------------------------------------------------------------------------;
[wpn_beretta_m1]:wpn_beretta,cost_wpn_beretta_m1 $spawn = "weapons\wpn_beretta_m1" inv_name = st_wpn_beretta_m1 inv_name_short = st_wpn_beretta_m1 installed_upgrades = up_firsta_beretta,up_firste_beretta,up_secona_beretta
[wpn_beretta_m2]:wpn_beretta,cost_wpn_beretta_m2 $spawn = "weapons\wpn_beretta_m2" inv_name = st_wpn_beretta_m2 inv_name_short = st_wpn_beretta_m2 installed_upgrades = up_fourta_beretta,up_thirda_beretta,up_fourtc_beretta
[wpn_beretta_m3]:wpn_beretta,cost_wpn_beretta_m3 $spawn = "weapons\wpn_beretta_m3" inv_name = st_wpn_beretta_m3 inv_name_short = st_wpn_beretta_m3 installed_upgrades = up_seconc_beretta,up_firstd_beretta,up_thirda_beretta,up_thirdd_beretta
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
Сообщение отредактировал asd123 - Ср, 22.02.2017, 19:48 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Ср, 22.02.2017, 22:30 | Сообщение # 2319 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| burundek,
У вас очень много ошибок. Проблема носит системный характер и мелкими правками её не решить. Причина, полагаю в том, что игра не видит нужные файлы.
Рекомендую проверить файлы weapons\weapons.ltx.
В нём должны быть ссылки на файлы стволов и их апгрейдов.
[cut=Код]#include "delayed_action_fuse.ltx" #include "upgrades\upgrades_properties.ltx" #include "upgrades\w_abakan_up.ltx" #include "upgrades\w_ak74_up.ltx" #include "upgrades\w_ak74u_up.ltx" #include "upgrades\w_beretta_up.ltx" #include "upgrades\w_bm16_up.ltx" #include "upgrades\w_colt1911_up.ltx" #include "upgrades\w_desert_eagle_up.ltx" #include "upgrades\w_fn2000_up.ltx" #include "upgrades\w_fort_up.ltx" #include "upgrades\w_g36_up.ltx" #include "upgrades\w_groza_up.ltx" #include "upgrades\w_hpsa_up.ltx" #include "upgrades\w_l85_up.ltx" #include "upgrades\w_lr300_up.ltx" #include "upgrades\w_mp5_up.ltx" #include "upgrades\w_pb_up.ltx" #include "upgrades\w_pkm_up.ltx" #include "upgrades\w_pm_up.ltx" #include "upgrades\w_protecta_up.ltx" #include "upgrades\w_sig220_up.ltx" #include "upgrades\w_sig550_up.ltx" #include "upgrades\w_spas12_up.ltx" #include "upgrades\w_svd_up.ltx" #include "upgrades\w_svu_up.ltx" #include "upgrades\w_toz34_up.ltx" #include "upgrades\w_usp45_up.ltx" #include "upgrades\w_val_up.ltx" #include "upgrades\w_vintorez_up.ltx" #include "upgrades\w_walther_up.ltx" #include "upgrades\w_wincheaster1300_up.ltx" #include "upgrades\w_rpg7_up.ltx"
#include "ammo\w_ammo.ltx" #include "weapons\w_sections.ltx" #include "addons\w_scopes.ltx" #include "addons\w_silencers.ltx" #include "addons\w_grenade_launchers.ltx" #include "weapons\w_ak74.ltx" #include "weapons\w_ak74u.ltx" #include "weapons\w_fn2000.ltx" #include "weapons\w_rpg7.ltx" #include "weapons\w_knife.ltx" #include "weapons\w_bolt.ltx" #include "weapons\w_f1.ltx" #include "weapons\w_rgd5.ltx" #include "weapons\w_gd5.ltx" #include "weapons\w_rg6.ltx" #include "weapons\w_vintorez.ltx" #include "weapons\w_lr300.ltx" #include "weapons\w_mp5.ltx" #include "weapons\w_val.ltx" #include "weapons\w_gauss.ltx" #include "weapons\w_groza.ltx" #include "weapons\w_hpsa.ltx" #include "weapons\w_pm.ltx" #include "weapons\w_pb.ltx" #include "weapons\w_walther.ltx" #include "weapons\w_usp45.ltx" #include "weapons\w_fort.ltx" #include "weapons\w_toz34.ltx" #include "weapons\w_svd.ltx" #include "weapons\w_svu.ltx" #include "weapons\w_binoc.ltx" #include "weapons\w_l85.ltx" #include "weapons\w_bm16.ltx" #include "weapons\w_spas12.ltx" #include "weapons\w_protecta.ltx" #include "weapons\w_wincheaster1300.ltx" #include "w_mounted.ltx" #include "weapons\w_colt1911.ltx" #include "weapons\w_beretta.ltx" #include "weapons\w_desert_eagle.ltx" #include "weapons\w_sig220.ltx" #include "weapons\w_sig550.ltx" #include "weapons\w_abakan.ltx" #include "weapons\w_g36.ltx" #include "weapons\w_pkm.ltx"[/cut]
Тут указано положение нужных файлов относительно папки configs\weapons. Если игра этих файлов в нужных папках не найдёт, то будет вылет.
Аналогичные по смыслу ссылки в файле configs\item_upgrades.ltx
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
burundek | Дата: Чт, 23.02.2017, 10:12 | Сообщение # 2320 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 32
| хорошо, а новые стволы пофиг? или их тоже нужно добавлять в файл weapon&
12345
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили burundek за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Чт, 23.02.2017, 11:14 | Сообщение # 2321 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| burundek,
Вам нужно объединять два мода. Дело это трудоёмкое. Простого решения тут нет.
Или добавляйте отдельно каждый ствол.
Смотрите урок и предыдущие.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
burundek | Дата: Чт, 23.02.2017, 12:07 | Сообщение # 2322 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 32
| спасибо)) буду тогда пробовать по одному стволу добавлять, а не пачкой))
12345
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили burundek за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Вс, 26.02.2017, 00:43 | Сообщение # 2323 |
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| Здравствуйте Подскажите, какой программой можно создавать модели(например, хочу создать новую пушку, которой нет ни в одном оружейном паке)? Вот у меня есть Blender. Он может подойти?
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
deader | Дата: Вс, 26.02.2017, 02:16 | Сообщение # 2324 |
темный
Тёмные
Сообщений: 3119
| Цитата asd123 ( ) какой программой можно создавать модели Насчет блендера не скажу, но в основном пользуются 3dsMax, т.к. у него есть необходимые утилиты для экспорта в игру. Хотя, ничего не мешает создать модель в одной программе, экспортировать её в Макс, в нем затекстурировать, дообработать, и оттуда экспорт в АЕ для ввинчивания в игру.
...и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?...(Воланд)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили deader за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вс, 26.02.2017, 15:51 | Сообщение # 2325 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| asd123, 3D Мах, Maya, MilkShape 3D. Все три подходят поскольку имеют плагины для импорта в форматы object/skl и имеют инструментарий для создания анимаций.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
|