Модостроение. Общие вопросы и ответы
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut] [cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так: Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый: Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй: Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста. Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими
[cut noguest=Первый юбилей нашей темы] Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому. Нашей теме исполнился 1 год. От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов. Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН. tracker 23.06.11
[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
prohodchik | Дата: Пн, 27.02.2017, 11:25 | Сообщение # 2326 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 50
| Черт меня дернул, поставил на ЗП 1.6.02 Unofficial Patch v.1.0 + STCop Weapon Pack. Прошел почти все, но игра покрашилась и полетели сейвы. Как можно избавить сохранки от привязки к "патчу"? Можно ли каким-то образом перенести полученные результаты в другой сейв?
Конфиг компа:
Проект в разработке – "Болотные легенды"
Сообщение отредактировал prohodchik - Пн, 27.02.2017, 11:32 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили prohodchik за это полезное сообщение: |
|
|
deader | Дата: Пн, 27.02.2017, 14:26 | Сообщение # 2327 |
темный
Тёмные
Сообщений: 3119
| Цитата prohodchik ( ) Line : 748 Description : .... -Зов Припяти\gamedata\scripts\smart_terrain.script:841: attempt to index field '?' (a nil value)
Не уверен, но кажется что нет. Этот вылет, если не ошибаюсь, связан с тем, что какие-то сюжетные условия - смарт-террейны, элементы спавна (может просто неписи) или какие-то еще заскриптованные элементы - не соответствуют между собой в сохраненке и в локации. Это следствие внесения изменения в локи при создании модификаций, дополнений и потом воспроизвести эту сохраненку на локации с другими исходными условиями. Надеюсь, понятно объяснил....
...и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?...(Воланд)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили deader за это полезное сообщение: |
|
|
prohodchik | Дата: Пн, 27.02.2017, 14:32 | Сообщение # 2328 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 50
| deader, а как я могу починить свои сейвы? И да, я ничего не менял. Почему же я прошел две трети игры без проблем, а потом откуда-то образовалась ошибка в этих элементах?
Проект в разработке – "Болотные легенды"
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили prohodchik за это полезное сообщение: |
|
|
deader | Дата: Пн, 27.02.2017, 14:54 | Сообщение # 2329 |
темный
Тёмные
Сообщений: 3119
| prohodchik, попробую по другому.
Цитата prohodchik ( ) поставил на ЗП 1.6.02 Unofficial Patch v.1.0 + STCop Weapon Pack сначала ты поставил пак и патч. При этом, кроме всего прочего, были внесены какие-то изменения в исходное состояние локаций в игре - убраны или добавлены какие-то элементы, возможно, добавлены какие-то заскриптованные части.
Цитата prohodchik ( ) Прошел почти все Потом ты начал играть. В сохраненках прописивается не только состояние ГГ на данный момент времени, но и состояние всей/всех локаций, все изменения, которые были внесены на неё с момента начала игры (расположение неписей, прочего спавна, и т.д.), состояние инфопоршней и выполнение тех или иных скриптов, и т.д., т е все, что произошло в игре.
Цитата prohodchik ( ) игра покрашилась - неизвестно из-за чего. Тут могло быть что угодно.
Цитата prohodchik ( ) Как можно избавить сохранки от привязки к "патчу"? Если я прапвильно понял, теперь ты пытаешься на чистой ЗП запустить свои сохрененки. Это не получится, т.к. игра начинает искать те элементы, которые у тебя прописаны в твоей сохранке, но не находит некоторых, т.к. они были прописаны паком/патчем, а в чистой их нет. Отсюда и вылет 748.
Твои сохранки есть шанс реанимировать на заново установленной игре с устаноленными исзодными паками и патчами. Хотя, не уверен.
...и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?...(Воланд)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили deader за это полезное сообщение: |
|
|
prohodchik | Дата: Пн, 27.02.2017, 14:57 | Сообщение # 2330 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 50
| deader, какие еще варианты?
Проект в разработке – "Болотные легенды"
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили prohodchik за это полезное сообщение: |
|
|
deader | Дата: Пн, 27.02.2017, 15:13 | Сообщение # 2331 |
темный
Тёмные
Сообщений: 3119
| есть два пути. 1-й - более простой, но возможно менее интересный - переустанавливать игру и переигрывать - либо на чистой ЗП. Если учесть, что значительная часть игры пройдена - это совсем не замечательно. Либо искать свою рабочую сохранку на пропатченой версии. и попробовать переиграть с более раннего сейва. Так меньше крови.
2-й - более сложный, требует определенных познаний в скриптовании и в моддинге - попытаться "лечить" вылет операционно - путем поиска ошибок и правки соответствующих файлов игры. Но никто не гарантирует, что этот вариант не затянется на неопределенный срок или вообще решит ситуацию. Лог вылета указал здесь только место ошибки - файл, строка. Что за ошибка - пока сказать сложно. Не факт, что там она не одна такая. - вариант тоже, мягко говоря - далеко не фонтан.
Можно еще попробовать перустановить игру, нужные патчи, и, при играбельной переустановленной игре попробовать поискать у кого-нибудь рабочие сохраненки...
...и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?...(Воланд)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили deader за это полезное сообщение: |
|
|
prohodchik | Дата: Пн, 27.02.2017, 15:15 | Сообщение # 2332 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 50
| deader, сохранки я поищу. Однако, как делать вторым путем? И да, подойдут ли сохранки с обычной ЗП 1.6.02, если поставить STCop Weapon Pack?
Проект в разработке – "Болотные легенды"
Сообщение отредактировал prohodchik - Пн, 27.02.2017, 15:17 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили prohodchik за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Пн, 27.02.2017, 15:38 | Сообщение # 2333 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| prohodchik, нет. Нужна новая игра.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 27.02.2017, 15:38 | Сообщение # 2334 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата prohodchik ( ) И да, подойдут ли сохранки с обычной ЗП 1.6.02, если поставить STCop Weapon Pack? Нет конечно!
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
prohodchik | Дата: Пн, 27.02.2017, 15:39 | Сообщение # 2335 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 50
| Voland-777, а сохранки другого человека с чистой игрой?
Проект в разработке – "Болотные легенды"
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили prohodchik за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 27.02.2017, 15:43 | Сообщение # 2336 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| prohodchik, Вам уважаемый deader подсказал вполне адекватный вариант (1) - искать рабочие сохранения, все остальное - куча гемороя с негарантированны успехом.
Цитата prohodchik ( ) а сохранки другого человека с чистой игрой? Сохранки игры с тем же комплектом модов, чистая игра или другие вариации модов приведут к вылету при загрузке, дай бог если он будет адекватно информативным.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
prohodchik | Дата: Пн, 27.02.2017, 15:43 | Сообщение # 2337 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 50
| denis2000, я и ищу.
Проект в разработке – "Болотные легенды"
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили prohodchik за это полезное сообщение: |
|
|
deader | Дата: Пн, 27.02.2017, 16:09 | Сообщение # 2338 |
темный
Тёмные
Сообщений: 3119
| Цитата prohodchik ( ) как делать вторым путем?
Ну, я здесь не спец, только принцип могу рассказать:
Цитата prohodchik ( ) 748 - код ошибки.
Цитата prohodchik ( ) -Зов Припяти\gamedata\scripts\smart_terrain.script - файл, который ссылается на ошибку
Цитата prohodchik ( ) 841 - строка в этом файле. Здесь может быть все, что угодно.
attempt to index 'имя_функции|имя_файла' (a nil value) - сама ошибка.
Если в ошибке указано имя функции, то игра не может определить данную функцию в указанном файле. Причин на это три: либо её действительно нет; либо её имя написано с ошибкой; либо в некоторых случаях, функция находится ниже по коду от того места, где идёт её вызов.
ну а дальше - ковыряние и искание ошибки. И не факт, что она здесь не одна такая.
Цитата prohodchik ( ) подойдут ли сохранки с обычной ЗП 1.6.02, если поставить STCop Weapon Pack? - Не знаю.
...и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?...(Воланд)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили deader за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Пн, 27.02.2017, 17:41 | Сообщение # 2339 |
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| prohodchik, я может быть не в тему, но... На какой локации вылет? И, можно под спойлер выложить весь текст из файла smart_terrain.script?
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
Сообщение отредактировал asd123 - Пн, 27.02.2017, 17:41 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
prohodchik | Дата: Пн, 27.02.2017, 17:43 | Сообщение # 2340 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 50
| asd123, на Затоне, при переходе на Юпитер. Этого файла нет в папке. Вероятно, в нем изменений не было.
Проект в разработке – "Болотные легенды"
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили prohodchik за это полезное сообщение: |
|
|
|