Модостроение. Общие вопросы и ответы
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut] [cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так: Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый: Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй: Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста. Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими
[cut noguest=Первый юбилей нашей темы] Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому. Нашей теме исполнился 1 год. От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов. Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН. tracker 23.06.11
[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Ср, 29.03.2017, 20:17 | Сообщение # 2371 |
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| Blood_ghosT, есть такая строчка в каждом оружейном файле:
Код sprint_allowed = true/false Ставите true - с этой винтовкой/пистолетом или дробовиком можно бегать, и наоборот
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
Blood_ghosT | Дата: Ср, 29.03.2017, 20:22 | Сообщение # 2372 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
| Цитата asd123 ( ) Ставите true - с этой винтовкой/пистолетом или дробовиком можно бегать, и наоборот
Спасибо подправил))
А можно зум настроить на снайперской винтовке или тут нет?
и еще вспомнил почему то у меня не бывает выбросов уже наверное неделю играю игрового времени ни разу небыло выброса так и должно ?
Сообщение отредактировал Blood_ghosT - Ср, 29.03.2017, 20:24 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Blood_ghosT за это полезное сообщение: |
|
|
Наблюдатель | Дата: Чт, 30.03.2017, 03:11 | Сообщение # 2373 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
| Цитата Blood_ghosT ( ) и еще вспомнил почему то у меня не бывает выбросов уже наверное неделю играю игрового времени ни разу небыло выброса так и должно ?
Уважаемый Blood_ghosT, Вы проверяли, может он у Вас в опциях мода отключён?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Наблюдатель за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Чт, 30.03.2017, 22:32 | Сообщение # 2374 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| Здравствуйте. Назрел маленький вопрос: как и где можно изменить надпись в главном меню снизу, где пишется версия игры 1.6.02? Заранее благодарю.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пт, 31.03.2017, 09:40 | Сообщение # 2375 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Voland-777, В файле ui_main_menu.script строка типа _ver:TextControl():SetText ("ver. " .. mm:GetGSVer())
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
cubakata | Дата: Вс, 02.04.2017, 16:49 | Сообщение # 2376 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
| Доброго времени суток, сталкеры! CoP 1.6.02+SGM 1.7. Подскажите, как убрать из опции "автоприменение фармакологии" антирадиационные препараты, сохранив при этом "автоприменение" в целом? Прописал для антирадов негативные побочные эффекты - теперь автоприменение антирадов доставляет неудобства..
Ничего, нормалёк.. Прорвёмся..
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили cubakata за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 03.04.2017, 10:15 | Сообщение # 2377 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| cubakata, Вроде в sgm_effects.script ищите по строке "Система автоматического приема..."
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Наблюдатель | Дата: Чт, 06.04.2017, 07:42 | Сообщение # 2378 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
| Приветствую почтеннейшую Публику! Уважаемые Профи, подскажите пжл, в каком файле и что в надо править в ЗП, что бы враги и трупы стали отображаться на мини-карте? А то играю в мод, в котором друзья и нейтралы на мини-карте отоброжаются, а враги и трупы нет. И стреляют сироту все кому ни лень. Ниччё не сдэлал, только с базы вышел, да э-э-э! Хулиганы, чесслово! Причём инфракрасный сканер на шлеме установлен, но коварные враги продолжают цинично не отображаться "красным" на мини-карте!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Наблюдатель за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Чт, 06.04.2017, 12:14 | Сообщение # 2379 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Наблюдатель, Для начала нужно смотреть файлы map_spots.xml и map_spots_16.xml на предмет закоментированных или удаленных тегов меток.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Пт, 07.04.2017, 00:21 | Сообщение # 2380 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| Здравствуйте. Скажем, в СГМ есть те же излом, зомби, библиотекарь и кот, можно ли им прописать выпадение частей тел мутантов подобно оригинальным мутантам, с которых с некоторою вероятностью дропаются части тел? И в какие файлы нужно сунуть свой нос? Заранее благодарю.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Пт, 07.04.2017, 02:05 | Сообщение # 2381 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Voland-777,
Для начала нужно править файл gamedata\scripts\sgm_container. Функция
local monster_container_list={ {"boar","mutant_boar_booty",r_booty_params("number","boar_prob",0.16)}, {"bloodsucker","mutant_krovosos_booty",r_booty_params("number","bloodsucker_prob",0.25)}, {"dog","mutant_dog_booty",r_booty_params("number","dog_prob",0.15)}, {"pseudodog","mutant_psevdodog_booty",r_booty_params("number","pseudodog_prob",0.20)}, {"flesh","mutant_flesh_booty",r_booty_params("number","flesh_prob",0.20)}, {"chimera","mutant_chimera_booty",r_booty_params("number","chimera_prob",0.45)}, {"pseudo_gigant","mutant_giant_booty",r_booty_params("number","pseudo_gigant_prob",0.58)}, {"burer","mutant_burer_booty",r_booty_params("number","burer_prob",0.45)}, {"controller","mutant_controler_booty",r_booty_params("number","controller_prob",0.50)}, {"snork","mutant_snork_booty",r_booty_params("number","snork_prob",0.20)}, }
В неё нужно дописать вид ваших монстров, названия выпадающих запчастей, параметр для mod_params и вероятность выпадения.
Далее нужно править gamedata\configs\misc\items\sgm_booty. В него нужно добавить секции выпадающих частей.
Правка этих файлов обязательна.
Далее можно добавить новые запчасти в торговлю, в диалоги Зверобою и т.д. По аналогии с уже существующими.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Наблюдатель | Дата: Пт, 07.04.2017, 08:02 | Сообщение # 2382 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
| Цитата denis2000 ( ) Наблюдатель, Для начала нужно смотреть файлы map_spots.xml Приветствую почтенное собрание! Благодарю, уважаемый denis2000, именно в этом файле в строках width="7" и height="7" стояли нули. Заменил их на "7" и вуаля, на мини-карте нарисовались супостаты и безвременно почившие. Пишу, может кому из форумчан пригодится.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Наблюдатель за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Вс, 09.04.2017, 23:40 | Сообщение # 2383 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| Доброго времени суток. Недавно столкнулся из таким вот вылетом при ковырянии: 0023:00000000 xrEngine.exe 0023:054D2B80 xrPhysics.dll, phcapture_destroy() Вопрос в следующем: из-за чего вылазит данная радость и с чем её едят?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 10.04.2017, 12:49 | Сообщение # 2384 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Voland-777, А выше по логу, что либо интересное есть?
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Пн, 10.04.2017, 18:37 | Сообщение # 2385 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| denis2000, вот лог.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
|