Модостроение. Общие вопросы и ответы
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut] [cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так: Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый: Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй: Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста. Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими
[cut noguest=Первый юбилей нашей темы] Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому. Нашей теме исполнился 1 год. От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов. Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН. tracker 23.06.11
[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Вт, 11.04.2017, 10:06 | Сообщение # 2386 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Всем добрый день.
Год назад я сделал бомбы с дистанционным подрывом в стиле СГМ.
Бомбы отлично работают. При взрывах гибнут сталкеры и зверьё. Но убитые таким образом не засчитываются в статистике.
Можно ли это как то исправить? и как это сделать?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вт, 11.04.2017, 12:49 | Сообщение # 2387 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Voland-777, К сожалению и полный лог ничего не дает. Причину вылета можете наковырять только вы методом тыка.
sergej5500, счетчик например монстров увеличивается вызовом функции xr_statistic.inc_killed_monsters_counter(). Но беда в том что вызывается она по факту смерти монстра в bind_monster.generic_object_binder:death_callback(victim, who) в которую передается объект "убийца" who, если who == nil или не ГГ, то достоверно выяснить, что жертва на счету именно ГГ, и на числить фраг ему, не представляется возможным. Если вы придумаете некий обходной путь учесть это, то смело сможете реализовать.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
CBO6ODA | Дата: Вт, 11.04.2017, 21:53 | Сообщение # 2388 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
| Здравствуйте. Возник вопрос по SGM 2.2: в каком файле находится скрипт, который спавнит артефакты в личном ящике ГГ в Припяти? Заранее спасибо.
__________________________ Нашёл. Это gamedata/scripts/bind_stalker.script.
SGM 2.2 CBO6ODA EDITION - 32% (24.04.2017)
Сообщение отредактировал CBO6ODA - Чт, 13.04.2017, 12:07 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CBO6ODA за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Чт, 13.04.2017, 20:31 | Сообщение # 2389 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Цитата CBO6ODA ( ) Возник вопрос по SGM 2.2: в каком файле находится скрипт, который спавнит артефакты в личном ящике ГГ в Припяти?
Вероятнее всего, в файле gamedata\scripts\bind_stalker. В функции actor_binder:update(delta) находятся вызовы для личных ящиков на Затоне и Юпитере.
[cut=Клик]self:check_detective_achievement() self:check_mutant_hunter_achievement()
А ниже сами функции
function actor_binder:check_detective_achievement() if dont_has_alife_info("detective_achievement_gained") then return end if self.last_detective_achievement_spawn_time == nil then self.last_detective_achievement_spawn_time = game.get_game_time() end if game.get_game_time():diffSec(self.last_detective_achievement_spawn_time) > 43200 then spawn_achivement_items(detective_achievement_items, 4, "zat_a2_actor_treasure") xr_effects.send_tip(db.actor, nil, {"st_detective_news","got_medicine"}) self.last_detective_achievement_spawn_time = game.get_game_time() end end function actor_binder:check_mutant_hunter_achievement() if dont_has_alife_info("mutant_hunter_achievement_gained") then return end if self.last_mutant_hunter_achievement_spawn_time == nil then self.last_mutant_hunter_achievement_spawn_time = game.get_game_time() end if game.get_game_time():diffSec(self.last_mutant_hunter_achievement_spawn_time) > 43200 then spawn_achivement_items(mutant_hunter_achievement_items, 5, "jup_b202_actor_treasure") xr_effects.send_tip(db.actor, nil, {"st_mutant_hunter_news","got_ammo"}) self.last_mutant_hunter_achievement_spawn_time = game.get_game_time() end end[/cut]
Функция для Припяти должна выглядеть аналогично.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
makdm | Дата: Чт, 13.04.2017, 20:36 | Сообщение # 2390 |
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
| CBO6ODA, Файл bind_stalker.script
Терпение...... И все получится!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили makdm за это полезное сообщение: |
|
|
CBO6ODA | Дата: Чт, 13.04.2017, 20:41 | Сообщение # 2391 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
| makdm, sergej5500, спасибо, нашёл.
SGM 2.2 CBO6ODA EDITION - 32% (24.04.2017)
Сообщение отредактировал CBO6ODA - Пт, 14.04.2017, 11:09 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CBO6ODA за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Пт, 14.04.2017, 19:01 | Сообщение # 2392 |
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| Здравствуйте, уважаемые знатоки. Решил снова поработать с All.spawn'ом. Скачал ActivePerl, однако при компиляции/дикомпиляции cmd выдаёт это:
Код C:\Users\Administrator\Desktop\Compiler ЗП>perl universal_acdc.pl -compile unpack -out all.spawn -idx Can't use 'defined(@array)' (Maybe you should just omit the defined()?) at stkutils/ini_file.pm line 232. Compilation failed in require at universal_acdc.pl line 120. BEGIN failed--compilation aborted at universal_acdc.pl line 120.
C:\Users\Administrator\Desktop\Compiler ЗП>pause Для продолжения нажмите любую клавишу . . . Если важно, Compiler ЗП(распакован из spawns SGM 2.2) находится на рабочем столе(в принципе, это видно в коде).
Устанавливал её 2 года назад на ноутбук, поэтому уже не помню как её устанавливать, но теперь уже на компьютер... Пробовал даже скачивать acdccop.pl и stkutils, вставив их в bin. Выдаёт то же самое сообщение.
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пт, 14.04.2017, 21:31 | Сообщение # 2393 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| asd123, Попробуйте установить перл последней версии с оф сайта.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Пт, 14.04.2017, 21:34 | Сообщение # 2394 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| asd123,
Для начала можно попробовать обновить ACDC.
Последняя версия 1.38
Если в папку Compiler ЗП поместить all.spawn и sections из мода, то должен разобрать без проблем.
Так же можно попробовать запустить сканирование all.spawn. Для этого надо скопировать в Compiler ЗП папку configs из оригинала ЗП, на неё накатить с заменой файлов папку configs из мода и убрать файл sections. Запустить батник acdc_decompile_scan. Файл sections сформируется заново. Далее можно будет разбирать - собирать спавн обычным порядком.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Пт, 14.04.2017, 22:33 | Сообщение # 2395 |
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| Цитата sergej5500 ( ) Последняя версия 1.38
Если в папку Compiler ЗП поместить all.spawn и sections из мода, то должен разобрать без проблем. Спасибо, заработало! Теперь я снова могу устраивать боевые действия с вертолётами.
Добавлено (14.04.2017, 22:33) --------------------------------------------- Ещё вопрос. Впервые я хочу обновиться до патча 1.6.02. Вроде как нашёл патч, но меня заинтересовал вот этот параметр:
Цитата - улучшена система борьбы с читерами. Выходит, после установки этого патча что-то нельзя будет изменять ? Или эта система затрагивает только Сетевую игру?
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
makdm | Дата: Пт, 14.04.2017, 22:58 | Сообщение # 2396 |
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
| Цитата asd123 ( ) Впервые я хочу обновиться до патча 1.6.02 Надеюсь вы знаете как это сделать правильно?
Терпение...... И все получится!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили makdm за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Пт, 14.04.2017, 23:04 | Сообщение # 2397 |
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| Цитата makdm ( ) Надеюсь вы знаете как это сделать правильно? Попробую что-нибудь найти по этому поводу.
[off]Рад видеть Вас на форуме, Дмитрий. [/off]
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
makdm | Дата: Пт, 14.04.2017, 23:10 | Сообщение # 2398 |
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
| Цитата asd123 ( ) Попробую что-нибудь найти по этому поводу. Ничего искать не нужно. 1.Сначала распаковываете db файлы в папке resources 2. Распаковываете файл xpatch_02 в папке patches 3. Накатываете распакованный патч на распакованные файлы из папки resources
Вот теперь у вас будут файлы игры версии 1.6.02
Терпение...... И все получится!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили makdm за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Пт, 14.04.2017, 23:21 | Сообщение # 2399 |
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| Цитата makdm ( ) 2. Распаковываете файл xpatch_02 в папке patches Эх... Всё бы было хорошо, если бы не тот факт, что у меня ЗП 1.6.00 с диска(выходит, пиратка), и потому такой папочки попросту нет. Что же, придётся искать под себя. Спасибо за помощь, уважаемый Дмитрий. Думаю, в дальнейшем информация пригодится.
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 15.04.2017, 16:41 | Сообщение # 2400 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата asd123 ( ) Или эта система затрагивает только Сетевую игру? Да, это модуль движка относящийся исключительно к сетевой игре.
Цитата asd123 ( ) у меня ЗП 1.6.00 с диска(выходит, пиратка), и потому такой папочки попросту нет Естественно нет, если версия 00, то и патчей нет.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
|