Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Общие вопросы и ответы
denis2000Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах

Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                     local reason = string.format(fmt, ...)
                     error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста.
Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими


[cut noguest=Первый юбилей нашей темы]

Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому.
Нашей теме исполнился 1 год.
От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов.
Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН.

tracker 23.06.11



[/cut]
 
sergej5500Дата: Вт, 11.04.2017, 10:06 | Сообщение # 2386
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Всем добрый день.

Год назад я сделал бомбы с дистанционным подрывом в стиле СГМ.

Бомбы отлично работают. При взрывах гибнут сталкеры и зверьё. Но убитые таким образом не засчитываются в статистике.

Можно ли это как то исправить? и как это сделать?
 
denis2000Дата: Вт, 11.04.2017, 12:49 | Сообщение # 2387
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Voland-777, К сожалению и полный лог ничего не дает. Причину вылета можете наковырять только вы методом тыка.


sergej5500, счетчик например монстров увеличивается вызовом функции xr_statistic.inc_killed_monsters_counter(). Но беда в том что вызывается она по факту смерти монстра в bind_monster.generic_object_binder:death_callback(victim, who) в которую передается объект "убийца" who, если who == nil или не ГГ, то достоверно выяснить, что жертва на счету именно ГГ, и на числить фраг ему, не представляется возможным. Если вы придумаете некий обходной путь учесть это, то смело сможете реализовать.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
CBO6ODAДата: Вт, 11.04.2017, 21:53 | Сообщение # 2388
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 6
Репутация: [ 65 ]

Здравствуйте. Возник вопрос по SGM 2.2: в каком файле находится скрипт, который спавнит артефакты в личном ящике ГГ в Припяти? Заранее спасибо. rolleyes

__________________________
Нашёл. Это gamedata/scripts/bind_stalker.script.



SGM 2.2 CBO6ODA EDITION - 32% (24.04.2017)


Сообщение отредактировал CBO6ODA - Чт, 13.04.2017, 12:07
 
sergej5500Дата: Чт, 13.04.2017, 20:31 | Сообщение # 2389
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата CBO6ODA ()
Возник вопрос по SGM 2.2: в каком файле находится скрипт, который спавнит артефакты в личном ящике ГГ в Припяти?


Вероятнее всего, в файле gamedata\scripts\bind_stalker. В функции actor_binder:update(delta) находятся вызовы для личных ящиков на Затоне и Юпитере.

[cut=Клик]self:check_detective_achievement()
self:check_mutant_hunter_achievement()

А ниже сами функции

function actor_binder:check_detective_achievement()
if dont_has_alife_info("detective_achievement_gained") then
return
end
if self.last_detective_achievement_spawn_time == nil then
self.last_detective_achievement_spawn_time = game.get_game_time()
end
if game.get_game_time():diffSec(self.last_detective_achievement_spawn_time) > 43200 then
spawn_achivement_items(detective_achievement_items, 4, "zat_a2_actor_treasure")
xr_effects.send_tip(db.actor, nil, {"st_detective_news","got_medicine"})
self.last_detective_achievement_spawn_time = game.get_game_time()
end
end
function actor_binder:check_mutant_hunter_achievement()
if dont_has_alife_info("mutant_hunter_achievement_gained") then
return
end
if self.last_mutant_hunter_achievement_spawn_time == nil then
self.last_mutant_hunter_achievement_spawn_time = game.get_game_time()
end
if game.get_game_time():diffSec(self.last_mutant_hunter_achievement_spawn_time) > 43200 then
spawn_achivement_items(mutant_hunter_achievement_items, 5, "jup_b202_actor_treasure")
xr_effects.send_tip(db.actor, nil, {"st_mutant_hunter_news","got_ammo"})
self.last_mutant_hunter_achievement_spawn_time = game.get_game_time()
end
end[/cut]

Функция для Припяти должна выглядеть аналогично.
 
makdmДата: Чт, 13.04.2017, 20:36 | Сообщение # 2390
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
Награды: 29
Репутация: [ 1909 ]

CBO6ODA, Файл bind_stalker.script

Терпение......
И все получится!
 
CBO6ODAДата: Чт, 13.04.2017, 20:41 | Сообщение # 2391
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 6
Репутация: [ 65 ]

makdm, sergej5500, спасибо, нашёл.


SGM 2.2 CBO6ODA EDITION - 32% (24.04.2017)


Сообщение отредактировал CBO6ODA - Пт, 14.04.2017, 11:09
 
asd123Дата: Пт, 14.04.2017, 19:01 | Сообщение # 2392
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Здравствуйте, уважаемые знатоки. smile Решил снова поработать с All.spawn'ом. Скачал ActivePerl, однако при компиляции/дикомпиляции cmd выдаёт это:
Код
C:\Users\Administrator\Desktop\Compiler ЗП>perl universal_acdc.pl -compile unpack -out all.spawn -idx
Can't use 'defined(@array)' (Maybe you should just omit the defined()?) at stkutils/ini_file.pm line 232.
Compilation failed in require at universal_acdc.pl line 120.
BEGIN failed--compilation aborted at universal_acdc.pl line 120.

C:\Users\Administrator\Desktop\Compiler ЗП>pause
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

Если важно, Compiler ЗП(распакован из spawns SGM 2.2) находится на рабочем столе(в принципе, это видно в коде).

Устанавливал её 2 года назад на ноутбук, поэтому уже не помню как её устанавливать, но теперь уже на компьютер... cry
Пробовал даже скачивать acdccop.pl и stkutils, вставив их в bin. Выдаёт то же самое сообщение. sad


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


 
denis2000Дата: Пт, 14.04.2017, 21:31 | Сообщение # 2393
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

asd123, Попробуйте установить перл последней версии с оф сайта.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
sergej5500Дата: Пт, 14.04.2017, 21:34 | Сообщение # 2394
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

asd123,

Для начала можно попробовать обновить ACDC.

Последняя версия 1.38

Если в папку Compiler ЗП поместить all.spawn и sections из мода, то должен разобрать без проблем.

Так же можно попробовать запустить сканирование all.spawn. Для этого надо скопировать в Compiler ЗП папку configs из оригинала ЗП, на неё накатить с заменой файлов папку configs из мода и убрать файл sections. Запустить батник acdc_decompile_scan. Файл sections сформируется заново. Далее можно будет разбирать - собирать спавн обычным порядком.
 
asd123Дата: Пт, 14.04.2017, 22:33 | Сообщение # 2395
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Цитата sergej5500 ()
Последняя версия 1.38

Если в папку Compiler ЗП поместить all.spawn и sections из мода, то должен разобрать без проблем.

Спасибо, заработало! smile Теперь я снова могу устраивать боевые действия с вертолётами. biggrin

Добавлено (14.04.2017, 22:33)
---------------------------------------------
Ещё вопрос. smile Впервые я хочу обновиться до патча 1.6.02. Вроде как нашёл патч, но меня заинтересовал вот этот параметр:
Цитата
- улучшена система борьбы с читерами.

Выходит, после установки этого патча что-то нельзя будет изменять ? sad Или эта система затрагивает только Сетевую игру?


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


 
makdmДата: Пт, 14.04.2017, 22:58 | Сообщение # 2396
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
Награды: 29
Репутация: [ 1909 ]

Цитата asd123 ()
Впервые я хочу обновиться до патча 1.6.02

Надеюсь вы знаете как это сделать правильно?


Терпение......
И все получится!
 
asd123Дата: Пт, 14.04.2017, 23:04 | Сообщение # 2397
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Цитата makdm ()
Надеюсь вы знаете как это сделать правильно?

Попробую что-нибудь найти по этому поводу. smile

[off]Рад видеть Вас на форуме, Дмитрий. cool [/off]


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


 
makdmДата: Пт, 14.04.2017, 23:10 | Сообщение # 2398
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
Награды: 29
Репутация: [ 1909 ]

Цитата asd123 ()
Попробую что-нибудь найти по этому поводу.

Ничего искать не нужно.
1.Сначала распаковываете db файлы в папке resources
2. Распаковываете файл xpatch_02 в папке patches
3. Накатываете распакованный патч на распакованные файлы из папки resources

Вот теперь у вас будут файлы игры версии 1.6.02


Терпение......
И все получится!
 
asd123Дата: Пт, 14.04.2017, 23:21 | Сообщение # 2399
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Цитата makdm ()
2. Распаковываете файл xpatch_02 в папке patches

Эх... Всё бы было хорошо, если бы не тот факт, что у меня ЗП 1.6.00 с диска(выходит, пиратка), и потому такой папочки попросту нет. cry Что же, придётся искать под себя. sad Спасибо за помощь, уважаемый Дмитрий. smile Думаю, в дальнейшем информация пригодится. wink


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


 
denis2000Дата: Сб, 15.04.2017, 16:41 | Сообщение # 2400
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата asd123 ()
Или эта система затрагивает только Сетевую игру?

Да, это модуль движка относящийся исключительно к сетевой игре.
Цитата asd123 ()
у меня ЗП 1.6.00 с диска(выходит, пиратка), и потому такой папочки попросту нет

Естественно нет, если версия 00, то и патчей нет.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Поиск: