Модостроение. Общие вопросы и ответы
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut] [cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так: Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый: Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй: Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста. Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими
[cut noguest=Первый юбилей нашей темы] Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому. Нашей теме исполнился 1 год. От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов. Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН. tracker 23.06.11
[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Сб, 06.05.2017, 14:57 | Сообщение # 2431 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| asd123, пробовал, бесполезно, выносливость не расходуется. Наверное, что-то в скриптах накосячил. Не знаешь, какие скрипты отвечают за процесс расхода/восстановления выносливости?
Сообщение отредактировал Voland-777 - Сб, 06.05.2017, 14:58 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
makdm | Дата: Сб, 06.05.2017, 16:06 | Сообщение # 2432 |
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
| Цитата Voland-777 ( ) какие скрипты отвечают за процесс расхода/восстановления выносливости?
Никакие не отвечают. Двигало за это дело отвечает. Но если, например на апдейте ГГ, прописать db.actor.power = 1, то тогда выносливость будет всегда 100 % и падать не будет.
Так что ищите в скриптах db.actor.power
Терпение...... И все получится!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили makdm за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Сб, 06.05.2017, 17:43 | Сообщение # 2433 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| makdm, спасибо, конечно, но это вряд ли поможет. Не лечится и все. Видимо, придется все заново перелопатить, чтобы исправить это чудо....
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Сб, 06.05.2017, 20:31 | Сообщение # 2434 |
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| Здравствуйте, уважаемые "умные головы". Я уже как-то раз обращался по этому вопросу, но всё же обращусь ещё раз с объяснением повторного обращения. В общем, как я уже упоминал ранее - есть идея добавить золотое оружие в Сталкер(не знаю почему так, но было бы не плохо хотя бы как трофейное оружие для какого-нибудь квеста). Знаю, что в таком случае простым раскрашиванием текстуры не обойтись, и для этого нужно делать bump. Вы ранее направляли меня на плагин для Photoshop NormalMapFilter, который на нынешние версии не идёт: запустив его, Фотошоп попросту вылетает. Собственно, это и есть причина повторения моего вопроса по бампам. Скачал я значит на днях программу Crazybump(заметил её в уроке Андрея Непряхина), но к сожалению не знаю как в ней настроить бамп на нужное мне "озолочение"(или осветление)
Впрочем, перед этим меня интересует ответ на такой вопрос: А сможет ли вообще движок Сталкера Зов Припяти создать в игре такое же золотое оружие как на видео из другой игры(игра "Warface") ? [cut=Видео][/cut]
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 06.05.2017, 20:39 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
wdmp11 | Дата: Сб, 06.05.2017, 21:09 | Сообщение # 2435 |
Удаленные
| makdm-спасибо за ответ ,1вопрос- без ковыряния движка изменяеьый прыжок невозможен, я понял так asd123-наборы артов могут быть и по родительским аномалиям и по сюжетным сталкерским байкам и вообще любые
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили wdmp11 за это полезное сообщение: |
|
|
cryk | Дата: Вс, 07.05.2017, 09:32 | Сообщение # 2436 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 97
| Как изменить вес Натовских пуль к минигану? (Енот. сборка) Достало ходить с 18 кг весом!
Сообщение отредактировал cryk - Вс, 07.05.2017, 10:56 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили cryk за это полезное сообщение: |
|
|
Дизель | Дата: Вс, 07.05.2017, 15:08 | Сообщение # 2437 |
Сталкер
Разработчики
Сообщений: 260
| Цитата makdm ( ) grav = 19.62 Всё бы хорошо, но это так задумано, но по факту не работает. Притяжение в игре не такое как в реале - его нет. Плотность атмосферы отсутствует. Потому всё как в вакууме. Сила притяжения в движке работает от массы, хотя по законам физики масса не влияет на скорость падения. В сталкере что кусок фанеры 1кг, что гиря 1кг упадут одинаково. Короче, я объясню так, в движке нет силы притяжения - есть сила притягивающая вниз с ускорением. В ЗП точно знаю, что можно спрыгнуть на локации ЧАЭС с самой большой трубы и остаться живым. Урон наносится по формулам странным, причём еще зависящих от характеристик материалов( прям как в реале). Что бы реально смотрелось падение, советую массу увеличить втрое компактным и металлическим объектам, а плоским и на вид легким уменьшать массу. ТЧ ограничен 10т, но вот в ЗП бтр с массой 30т падает нормально.
Вот вам, кстати, тест ЗП http://www.amk-team.ru/forum/topic/1503-novye-lokatcii/?p=1083026 На самый верх трубы можно телепортироваться
Добавлено (07.05.2017, 15:08) ---------------------------------------------
Цитата asd123 ( ) А сможет ли вообще движок Сталкера Зов Припяти создать в игре такое же золотое оружие как на видео из другой игры(игра "Warface") ? Может, даже круче. Но вот с отражением надо повозиться и переделать всю локацию под автомат.
andreyholkin
Сообщение отредактировал Дизель - Вс, 07.05.2017, 15:34 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Дизель за это полезное сообщение: |
|
|
cryk | Дата: Вс, 07.05.2017, 15:12 | Сообщение # 2438 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 97
| asd123, А че сразу не алмазные оружия?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили cryk за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Вс, 07.05.2017, 15:32 | Сообщение # 2439 |
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| Цитата Дизель ( ) Может, даже круче. Но вот с отражением надо повозиться и переделать всю локацию под автомат. Мне хотя бы сделать так, чтобы оружие выглядело как зеркало и сияло при повороте к солнцу. (Пробовал, слегка получилось... Но я не понял как я это сделал, ибо кликак в программе всё наугад )Добавлено (07.05.2017, 15:31) ---------------------------------------------
Цитата cryk ( ) А че сразу не алмазные оружия? Не совсем понял смысл вашего вопроса. Добавлено (07.05.2017, 15:32) --------------------------------------------- Дизель, может, сделаете один bump как пример? На Грозу.
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
Дизель | Дата: Вс, 07.05.2017, 15:38 | Сообщение # 2440 |
Сталкер
Разработчики
Сообщений: 260
| Цитата asd123 ( ) сделаете один bump как пример не получится как на видео, будут только облака однако отражаться. У обычной статики и лодов плохое светоотражение для динамического рендера.
andreyholkin
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Дизель за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Вс, 07.05.2017, 15:49 | Сообщение # 2441 |
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| Дизель, попробуйте как получится(у меня облака не отражались). Я пробовал, у меня как будто зеркальная пушка получилась(модель не правилась, только текстуры) но не очень красивая. С бампами напортачил...
Добавлено (07.05.2017, 15:49) --------------------------------------------- Вот видео с тестом бампов на АК74 и Грозу... Гроза вроде получше получилась. [cut=Видео][/cut]
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
Сообщение отредактировал asd123 - Вс, 07.05.2017, 16:23 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
cryk | Дата: Вс, 07.05.2017, 18:09 | Сообщение # 2442 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 97
| Как уменьшить вес ammo_7.62x51_fmj_descr (это патроны, винтовочные НАТО)? Каждые 100 пуль весят аж 18 кг! И так уже <100 кг осталось!Добавлено (07.05.2017, 18:07) --------------------------------------------- Тем более что у меня Енотовская сборка и если поменяю вес (героя) то сработает "антижабин" Добавлено (07.05.2017, 18:09) --------------------------------------------- asd123, WOW! Че за прога??
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили cryk за это полезное сообщение: |
|
|
Дизель | Дата: Вс, 07.05.2017, 19:36 | Сообщение # 2443 |
Сталкер
Разработчики
Сообщений: 260
| cryk, weapons.ltx ammo_7.62x51_fmj inv_weight =
andreyholkin
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Дизель за это полезное сообщение: |
|
|
cryk | Дата: Пн, 08.05.2017, 08:21 | Сообщение # 2444 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 97
| Хотел сделать бесконечные пули ammo_7.62x51_fmj делал как по инструкций (смотреть http://sigerous.ru/forum/17-2767-1) но почему-то не работает. Почему? Вот файлы: https://yadi.sk/d/nHV_-L5P3Hq84d [cut=Лог]Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : c:\games\sgm 2.2\gamedata\scripts\sgm_loader.script:60: attempt to index global 'sgm_modules' (a nil value) [/cut]
Сообщение отредактировал cryk - Пн, 08.05.2017, 08:29 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили cryk за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 08.05.2017, 11:52 | Сообщение # 2445 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| cryk, Передавайте привет движку форума, который корячит текст сообщений по своему разумению.
Код function get_ammo_for_reload() -- Обработчик для xr_motivator.script if not db.actor then return nil end if db.actor : object("ammo_7.62x51_fmj") == nil then create_ammo("ammo_7.62x51_fmj",db.actor : position(),db.actor : level_vertex_id(),db.actor : game_vertex_id(),db.actor:id(),30) end end Укоз какое счастье что мы на тебя переехали!
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
Сообщение отредактировал denis2000 - Пн, 08.05.2017, 11:54 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
|