Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Общие вопросы и ответы
denis2000Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах

Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                     local reason = string.format(fmt, ...)
                     error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста.
Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими


[cut noguest=Первый юбилей нашей темы]

Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому.
Нашей теме исполнился 1 год.
От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов.
Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН.

tracker 23.06.11



[/cut]
 
Voland-777Дата: Сб, 06.05.2017, 14:57 | Сообщение # 2431
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

asd123, пробовал, бесполезно, выносливость не расходуется. Наверное, что-то в скриптах накосячил. Не знаешь, какие скрипты отвечают за процесс расхода/восстановления выносливости?

Сообщение отредактировал Voland-777 - Сб, 06.05.2017, 14:58
 
makdmДата: Сб, 06.05.2017, 16:06 | Сообщение # 2432
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
Награды: 29
Репутация: [ 1909 ]

Цитата Voland-777 ()
какие скрипты отвечают за процесс расхода/восстановления выносливости?

Никакие не отвечают.
Двигало за это дело отвечает.
Но если, например на апдейте ГГ, прописать db.actor.power = 1, то тогда выносливость будет всегда 100 % и падать не будет.

Так что ищите в скриптах db.actor.power


Терпение......
И все получится!
 
Voland-777Дата: Сб, 06.05.2017, 17:43 | Сообщение # 2433
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

makdm, спасибо, конечно, но это вряд ли поможет. Не лечится и все. Видимо, придется все заново перелопатить, чтобы исправить это чудо....
 
asd123Дата: Сб, 06.05.2017, 20:31 | Сообщение # 2434
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Здравствуйте, уважаемые "умные головы". bye
Я уже как-то раз обращался по этому вопросу, но всё же обращусь ещё раз с объяснением повторного обращения.
В общем, как я уже упоминал ранее - есть идея добавить золотое оружие в Сталкер(не знаю почему так, но было бы не плохо хотя бы как трофейное оружие для какого-нибудь квеста). Знаю, что в таком случае простым раскрашиванием текстуры не обойтись, и для этого нужно делать bump. smile Вы ранее направляли меня на плагин для Photoshop NormalMapFilter, который на нынешние версии не идёт: запустив его, Фотошоп попросту вылетает. Собственно, это и есть причина повторения моего вопроса по бампам.
Скачал я значит на днях программу Crazybump(заметил её в уроке Андрея Непряхина), но к сожалению не знаю как в ней настроить бамп на нужное мне "озолочение"(или осветление) sad

Впрочем, перед этим меня интересует ответ на такой вопрос:
А сможет ли вообще движок Сталкера Зов Припяти создать в игре такое же золотое оружие как на видео из другой игры(игра "Warface") ?
[cut=Видео][/cut]


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 06.05.2017, 20:39
 
wdmp11Дата: Сб, 06.05.2017, 21:09 | Сообщение # 2435
Удаленные



makdm-спасибо за ответ ,1вопрос- без ковыряния движка изменяеьый
прыжок невозможен, я понял так
asd123-наборы артов могут быть и по родительским аномалиям и по
сюжетным сталкерским байкам и вообще любые
 
crykДата: Вс, 07.05.2017, 09:32 | Сообщение # 2436
Новичок
Пользователи
Сообщений: 97
Награды: 1
Репутация: [ 0 ]

Как изменить вес Натовских пуль к минигану?
(Енот. сборка)
Достало ходить с 18 кг весом!




Сообщение отредактировал cryk - Вс, 07.05.2017, 10:56
 
ДизельДата: Вс, 07.05.2017, 15:08 | Сообщение # 2437
Сталкер
Разработчики
Сообщений: 260
Награды: 1
Репутация: [ 136 ]

Цитата makdm ()
grav = 19.62

Всё бы хорошо, но это так задумано, но по факту не работает. Притяжение в игре не такое как в реале - его нет. Плотность атмосферы отсутствует. Потому всё как в вакууме. Сила притяжения в движке работает от массы, хотя по законам физики масса не влияет на скорость падения. В сталкере что кусок фанеры 1кг, что гиря 1кг упадут одинаково. Короче, я объясню так, в движке нет силы притяжения - есть сила притягивающая вниз с ускорением. В ЗП точно знаю, что можно спрыгнуть на локации ЧАЭС с самой большой трубы и остаться живым. Урон наносится по формулам странным, причём еще зависящих от характеристик материалов( прям как в реале).
Что бы реально смотрелось падение, советую массу увеличить втрое компактным и металлическим объектам, а плоским и на вид легким уменьшать массу. ТЧ ограничен 10т, но вот в ЗП бтр с массой 30т падает нормально. smile

Вот вам, кстати, тест ЗП http://www.amk-team.ru/forum/topic/1503-novye-lokatcii/?p=1083026 На самый верх трубы можно телепортироваться

Добавлено (07.05.2017, 15:08)
---------------------------------------------
Цитата asd123 ()
А сможет ли вообще движок Сталкера Зов Припяти создать в игре такое же золотое оружие как на видео из другой игры(игра "Warface") ?

Может, даже круче. Но вот с отражением надо повозиться и переделать всю локацию под автомат.


andreyholkin

Сообщение отредактировал Дизель - Вс, 07.05.2017, 15:34
 
crykДата: Вс, 07.05.2017, 15:12 | Сообщение # 2438
Новичок
Пользователи
Сообщений: 97
Награды: 1
Репутация: [ 0 ]

asd123, А че сразу не алмазные оружия? smile

 
asd123Дата: Вс, 07.05.2017, 15:32 | Сообщение # 2439
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Цитата Дизель ()
Может, даже круче. Но вот с отражением надо повозиться и переделать всю локацию под автомат.

Мне хотя бы сделать так, чтобы оружие выглядело как зеркало и сияло при повороте к солнцу. smile (Пробовал, слегка получилось... Но я не понял как я это сделал, ибо кликак в программе всё наугад lol )

Добавлено (07.05.2017, 15:31)
---------------------------------------------

Цитата cryk ()
А че сразу не алмазные оружия?

Не совсем понял смысл вашего вопроса. huh

Добавлено (07.05.2017, 15:32)
---------------------------------------------
Дизель, может, сделаете один bump как пример? На Грозу. happy


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


 
ДизельДата: Вс, 07.05.2017, 15:38 | Сообщение # 2440
Сталкер
Разработчики
Сообщений: 260
Награды: 1
Репутация: [ 136 ]

Цитата asd123 ()
сделаете один bump как пример
не получится как на видео, будут только облака однако отражаться. У обычной статики и лодов плохое светоотражение для динамического рендера.


andreyholkin
 
asd123Дата: Вс, 07.05.2017, 15:49 | Сообщение # 2441
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Дизель, попробуйте как получится(у меня облака не отражались). smile Я пробовал, у меня как будто зеркальная пушка получилась(модель не правилась, только текстуры) но не очень красивая. biggrin С бампами напортачил... sad

Добавлено (07.05.2017, 15:49)
---------------------------------------------
Вот видео с тестом бампов на АК74 и Грозу... Гроза вроде получше получилась. happy
[cut=Видео][/cut]


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




Сообщение отредактировал asd123 - Вс, 07.05.2017, 16:23
 
crykДата: Вс, 07.05.2017, 18:09 | Сообщение # 2442
Новичок
Пользователи
Сообщений: 97
Награды: 1
Репутация: [ 0 ]

Как уменьшить вес ammo_7.62x51_fmj_descr (это патроны, винтовочные НАТО)?
Каждые 100 пуль весят аж 18 кг! И так уже <100 кг осталось!

Добавлено (07.05.2017, 18:07)
---------------------------------------------
Тем более что у меня Енотовская сборка и если поменяю вес (героя) то сработает "антижабин"

Добавлено (07.05.2017, 18:09)
---------------------------------------------
asd123, WOW! Че за прога??


 
ДизельДата: Вс, 07.05.2017, 19:36 | Сообщение # 2443
Сталкер
Разработчики
Сообщений: 260
Награды: 1
Репутация: [ 136 ]

cryk, weapons.ltx ammo_7.62x51_fmj
inv_weight =


andreyholkin
 
crykДата: Пн, 08.05.2017, 08:21 | Сообщение # 2444
Новичок
Пользователи
Сообщений: 97
Награды: 1
Репутация: [ 0 ]

Хотел сделать бесконечные пули ammo_7.62x51_fmj делал как по инструкций (смотреть http://sigerous.ru/forum/17-2767-1) но почему-то не работает. Почему?
Вот файлы: https://yadi.sk/d/nHV_-L5P3Hq84d
[cut=Лог]Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : c:\games\sgm 2.2\gamedata\scripts\sgm_loader.script:60: attempt to index global 'sgm_modules' (a nil value)
[/cut]




Сообщение отредактировал cryk - Пн, 08.05.2017, 08:29
 
denis2000Дата: Пн, 08.05.2017, 11:52 | Сообщение # 2445
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

cryk, Передавайте привет движку форума, который корячит текст сообщений по своему разумению.
Код
function get_ammo_for_reload() -- Обработчик для xr_motivator.script
              if not db.actor then return nil end
              if db.actor : object("ammo_7.62x51_fmj") == nil then
               create_ammo("ammo_7.62x51_fmj",db.actor : position(),db.actor : level_vertex_id(),db.actor : game_vertex_id(),db.actor:id(),30)
              end
end

Укоз какое счастье что мы на тебя переехали!


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)


Сообщение отредактировал denis2000 - Пн, 08.05.2017, 11:54
 
Поиск: