Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Форум » Моды для игр » Модостроение » Модостроение. Общие вопросы и ответы
Модостроение. Общие вопросы и ответы
denis2000Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1916 ]

Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах

Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                     local reason = string.format(fmt, ...)
                     error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста.
Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими


[cut noguest=Первый юбилей нашей темы]

Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому.
Нашей теме исполнился 1 год.
От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов.
Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН.

tracker 23.06.11



[/cut]
 
sergej5500Дата: Сб, 18.03.2017, 18:17 | Сообщение # 2356
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата Sergeant_Fox ()
строки вообще нет. ее надо создать


Да. И соответствующие секции прицелов.
 
Sergeant_FoxДата: Сб, 18.03.2017, 18:18 | Сообщение # 2357
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10668
Награды: 16
Репутация: [ 539 ]

sergej5500, допустим мне не нужно отображение прицела (модели). секции тогда можно скопировать с любого оружия, которое использует этот прицел?

Сообщение отредактировал Sergeant_Fox - Сб, 18.03.2017, 18:18
 
sergej5500Дата: Сб, 18.03.2017, 18:21 | Сообщение # 2358
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата Sergeant_Fox ()
секции тогда можно скопировать с любого оружия, которое использует этот прицел?


Можно.

Добавлено (18.03.2017, 18:21)
---------------------------------------------
Но секции нужно переименовать. Иначе возможен вылет из за совпадения имен.

 
Sergeant_FoxДата: Сб, 18.03.2017, 18:32 | Сообщение # 2359
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10668
Награды: 16
Репутация: [ 539 ]

sergej5500, ничего понять не могу. вот вам оригинальный конфиг. (со сборки лост соул финал)
[cut noguest] https://yadi.sk/d/qgyt9GC-3G89P6 [/cut]
 
sergej5500Дата: Сб, 18.03.2017, 18:43 | Сообщение # 2360
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Sergeant_Fox,

Под строкой

[wpn_pkm_m3]:wpn_pkm

можно вставить код

[cut=Код]
scopes_sect = scope_pkm, scope_x2.7_pkm, scope_live_detector_pkm, scope_night_pkm

[scope_pkm]
scope_name = wpn_addon_scope
scope_x = 53
scope_y = 0
[scope_x2.7_pkm]
scope_name = wpn_addon_scope_x2.7
scope_x = 53
scope_y = 0
[scope_live_detector_pkm]
scope_name = wpn_addon_scope_detector
scope_x = 53
scope_y = 0
[scope_night_pkm]
scope_name = wpn_addon_scope_night
scope_x = 53
scope_y = 0[/cut]
 
Sergeant_FoxДата: Сб, 18.03.2017, 18:51 | Сообщение # 2361
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10668
Награды: 16
Репутация: [ 539 ]

sergej5500,
лог
[cut noguest]Expression : fatal error
Function : CInifile::r_string
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 513
Description : <no expression>
Arguments : Can't find variable inv_name in [wpn_pkm]

[/cut]
 
asd123Дата: Вс, 19.03.2017, 11:48 | Сообщение # 2362
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Доброго времени суток smile Подскажите, есть ли в оригинале ЗП или в SGM скрипт, проверяющий убийства из определённого оружия? Если нет, то как его записать? Нужен для ачивмента happy

У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




Сообщение отредактировал asd123 - Вс, 19.03.2017, 12:20
 
denis2000Дата: Вс, 19.03.2017, 22:19 | Сообщение # 2363
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1916 ]

asd123, Технология такая: отлавливается колбек на хит по НПС или/и монстру в скрипте проверяется, что хит нанес ГГ, если это так то проверяется, что за оружие в активном слоте ГГ. Пример кода есть в моде Припять Точка отсчёта.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Sergeant_FoxДата: Вт, 21.03.2017, 12:01 | Сообщение # 2364
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10668
Награды: 16
Репутация: [ 539 ]

Доброго времени суток! Имеется миниган из другого мода (зп) что нужно переносить для вставки в игру?

Сообщение отредактировал Sergeant_Fox - Вт, 21.03.2017, 12:20
 
denis2000Дата: Вт, 21.03.2017, 12:25 | Сообщение # 2365
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1916 ]

Sergeant_Fox, КМБ Урок 15-16

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
НаблюдательДата: Ср, 29.03.2017, 07:43 | Сообщение # 2366
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 399
Награды: 1
Репутация: [ 59 ]

Здравствуйте Всем! Умные люди, подскажите пожалуйста, группа Тополя на Юпитере фигурирует в файле jup_b41_stalkers.ltx под названием "научная группа"?
 
denis2000Дата: Ср, 29.03.2017, 12:25 | Сообщение # 2367
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1916 ]

Наблюдатель, Да это они.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Blood_ghosTДата: Ср, 29.03.2017, 18:08 | Сообщение # 2368
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Всем привет не подскажите как добавить продавцу Сахаров все артефакты!

проделал такую работу \gamedata\configs\misc\trade в файле trade_saharov в поле [supplies_generic] добавил все арты вот так:
af_night_star = 1,1
af_vyvert = 1,1
но почему то арты так и не появились в продаже подскажите как правильно это реализовать? В зов припяти получалась а тут ни как не могу!
за ранее спасибо!
 
sergej5500Дата: Ср, 29.03.2017, 18:48 | Сообщение # 2369
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Blood_ghosT,

Для начала проверьте, прописаны ли ваши предметы в секции trade_generic_sell или аналогичной. Правильное название секции задано в строке типа

sell_condition = trade_generic_sell

В секции trade_generic_sell прописаны предметы, которые торговец может продать и цены продажи.
 
Blood_ghosTДата: Ср, 29.03.2017, 20:09 | Сообщение # 2370
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата sergej5500 ()
Для начала проверьте, прописаны ли ваши предметы в секции trade_generic_sell или аналогичной. Правильное название секции задано в строке типа

sell_condition = trade_generic_sell

В секции trade_generic_sell прописаны предметы, которые торговец может продать и цены продажи.


Спасибо разобрался!

Еще такой вопрос! Нашел пулемет но перестал бегать! Как можно настроить бег с пулеметом? и думаю аналогично будет с свд!
За ранее спасибо!
 
Форум » Моды для игр » Модостроение » Модостроение. Общие вопросы и ответы
Поиск: