Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 21 из 21
  • «
  • 1
  • 2
  • 19
  • 20
  • 21
Модератор форума: FantomICW, AnarxisT, Glomar  
Форум » Нейтральная территория » Бар «101 Рентген» » S.T.A.L.K.E.R 2 (Продолжение полюбившейся нам игры)
S.T.A.L.K.E.R 2
Alex-_Дата: Вт, 29.03.2011, 20:54 | Сообщение # 1
Молчаливый Мыслитель
Вольные сталкеры
Сообщений: 252
Награды: 4
Репутация: [ 26 ]


А что Вы ждёте от новой игры?
Ваши мысли о том что будет в новой части
Что бы вы хотели видеть?


UPD 14.12.2018

Небольшое интервью с комьюнити-менеджером GSC

[cut noguest=Интервью]
Редактор SMNS Games на минувшей конференции Games Gathering 2018 встретил комьюнити-менеджера GSC Game World Тараса Кукуряна и задал ему несколько вопросов. Собеседник в ответах был предельно уклончив...

- Добрый день, представьтесь, пожалуйста, кто вы в GSC Game World?
- Добрый день, Тарас Кукурян, Комьюнити менеджер.

- Мы с первого дня ходили и видели очень много людей из GSC Game World, также видели Сергея Григоровича и его младшего брата Евгения, вы сюда пришли получать опыт или, возможно, по какой-то другой причине?
- Много наших сотрудников находятся здесь на Games Gathering. Общаются с другими представителями Game Dev’а и в целом делятся каким-то опытом.

- Контактирует ли команда GSC Game World с командами, которые когда-то отделились от неё? Те же Vostok Games, 4A Games. Контактируете ли вы как-то?
- Я могу сказать только то, что мы контактируем на личном уровне, потому что все друг друга знаем.

- Вы на Games Gathering впервые?
- Я впервые.

- Как вам здесь?
- Очень неплохо, я вообще думал, что будет более компактно.

- Большую компактность можно было видеть в прошлом году.
- Наоборот, это очень хорошо, что индустрия развивается. Я раньше в основном был на игровых выставках, а не на Developer’ских, так что конференция превысила мои ожидания, поэтому мне очень нравится. Я надеюсь, что в следующий раз будет всего еще больше и даже несколько павильонов.

- Еще один вопрос, не знаю, сможете ли вы на него ответить или нет: GSC сейчас работает в старом офисе или вы сняли новый?
- У нас свой офис, крутой, но не могу сказать где)

- С какого момента начала разрабатываться игра? Как давно она разрабатывается?
- Я не могу ответить, но не месяц назад)). Мы разрабатываем её … какое-то время).

- Это будет тот же сталкер 2, что когда-то разрабатывался, или какой-то другой?
- Я могу сказать только то, что это будет современная игра.

- Последний вопрос про Сталкер, потому что, я так понимаю, вы не многое можете рассказать…
- Все, что я могу рассказать про Сталкер, это то, что игра делается, все хорошо.

- То есть это не шутка?
- Это не шутка, она точно будет, правда, не могу рассказывать, когда именно. Игра будет и все очень хорошо делается. Я могу сказать лично от себя, я был журналистом и позже главным редактором на большом портале, а потом пришел на Сталкер, и это не просто так)). Поэтому все будет, и все будет классно!

- Спасибо.
- И вам спасибо.

Видео:



Информация взята с сайта stalkerportaal.ru
[/cut]


Сообщение отредактировал Jigsaw - Сб, 15.12.2018, 14:41
 
kingbearДата: Чт, 17.05.2018, 12:48 | Сообщение # 301
Советник по кадровой политике
Свобода
Сообщений: 4018
Награды: 29
Репутация: [ 2960 ]

Цитата Псевдоёж ()
Цитата Kapitan_komandor ()
ВСЯ ПРАВДА О S.T.A.L.K.E.R. 2

Это откуда видео?
просто никому не нужное мнение какого-то летсплейщика
 
HunterДата: Чт, 17.05.2018, 16:08 | Сообщение # 302
Телохранитель Заместителя Лидера
Свобода
Сообщений: 6114
Награды: 28
Репутация: [ 1389 ]

Псевдоёж, ахахах, я тоже поржал хорошенько)


Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Элементарно, Ватсон!
 
GlomarДата: Вт, 11.09.2018, 22:46 | Сообщение # 303
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 19180
Награды: 48
Репутация: [ 3054 ]

[cut=СТАЛИ ИЗВЕСТНЫ НЕКОТОРЫЕ РАЗРАБОТЧИКИ S.T.A.L.K.E.R. 2]Пока мы ожидаем следующих больших новостей о S.T.A.L.K.E.R. 2, нам удалось узнать некоторые новые крупицы информации о составе команды разработчиков. Как стало известно редактору ap-pro.ru, разработка игры стартовала, как минимум в сентябре 2017 года. Именно в это время к GSC Game World в качестве арт-директора присоединился Роберт Коскор. Ранее он работал в компании BWF, которая занимается разработкой мобильных игр.

Также известно, что GSC Game World активно продолжает набор новых сотрудников. Незадолго до анонса, а именно 1 марта, к компании присоединился Андрей Тырпак. Правда непосредственно разработкой игры он вряд-ли занимается. На своем прошлом месте работы, не связанным с разработкой игр, он занимал пост генерального менеджера

Следующий сотрудник - Макс Янчий. Он занимает должность программиста в GSC Game World. И, внимание, он был на выставке Gamescom 2018! Был ли это частный, или рабочий визит, неизвестно, но факт остается фактом. Прошлым его местом работы была некая компания UFL, где он числился PHP- программистом. Там он проработал до декабря 2016 года. Не исключено, что программист успел поработать в GSC и над Казаки 3, на что намекает одна из фотографий на его личной странице.

Напоследок небольшая долька информации от Сергея Григоровича. Несколько дней назад он сообщил, что в настоящий момент GSC Game World разрабатывает только S.T.A.L.K.E.R. 2. Других параллельных разработок у компании нет.

Информация взята с сайта - ap-pro.ru [/cut]


 
JigsawДата: Сб, 15.12.2018, 14:40 | Сообщение # 304
Модераторы
Сообщений: 2210
Награды: 15
Репутация: [ 1638 ]

В шапке темы есть немного информации по Сталкер 2 smile

 
GlomarДата: Вс, 30.12.2018, 17:27 | Сообщение # 305
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 19180
Награды: 48
Репутация: [ 3054 ]

Цитата Ay49Mihas ()
Так ведь была недавно новость, что на каком-то там событии от них была объява о поиске С++ программистов, так что, видимо, до движка ещё долго

Согласно ru.wikipedia.org
"11 апреля 2015 года все на том же форуме gameru.net был выложен исходный код так и не дописанного движка X-Ray Engine 2.0, а 14 апреля — код движка наиболее масштабной игровой модификации Lost Alpha.

Хотя официально последней версией движка является X-Ray Engine 1.6.02, в то же время фанатами игры разрабатывается более продвинутые версии движка, в которых по сравнению с оригинальным движком устранены множество критических ошибок, добавлены новые функции, а также поддержка многоядерных процессоров и, самое главное, многопоточности.
На основе исходного кода было открыто несколько проектов, которые стремятся улучшить игровой движок. Наиболее масштабными проектами по улучшению движка являются X-Ray Oxygen и OpenXRay. Особенностью OpenXRay является нативная поддержка на Linux с OpenGL вместо DirectX."


И соответственно вопрос: Сталкер 2 будет создаваться на X-Ray Engine 2.0 или другом ?


 
Форум » Нейтральная территория » Бар «101 Рентген» » S.T.A.L.K.E.R 2 (Продолжение полюбившейся нам игры)
  • Страница 21 из 21
  • «
  • 1
  • 2
  • 19
  • 20
  • 21
Поиск: