Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Обсуждение модификаций на Сталкер
FantomICWДата: Вт, 10.06.2014, 23:01 | Сообщение # 1
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

Здесь можно поделиться впечатлением и обсудить любые моды для игровой серии Сталкер


Флуд в теме не преследуется законом.
 
SevastopolДата: Ср, 11.06.2014, 19:41 | Сообщение # 151
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: [ 17 ]

Цитата Glomar ()
Но опять же: сколько локаций будет в моде?

Мои предположения, и предложения:
Оригинальные:
- Затон
- Юпитер
- Припять
СГМовские:
- Все кароч.
Из ТЧ:
- Выжигатель №3 и ЧАЭС (предложение)
Не вошедшие в релиз игры:
- Город энергетиков (предложение, иногда он называется "Мертвым городом". Обитают гражданские зомби)
- Генераторы (предложение. Пора уже и в центральную лаб ноосферы заглянуть) )
- Военная лаборатория (та, что под генераторами. Если генераторы мы будем пилить, но и её заодно)
- Лиманск (предложение, там можно такой сюжетец забабахать!)

Все что я предложил по части вырезанных локаций - можно найти в самой игре (ТЧ, ЧН, ЗП). Это реально. Разработчики их засунули в игры, но убрали переходы к ним.

Добавлено (11.06.2014, 19:37)
---------------------------------------------
Губу я конечно раскатал...

Добавлено (11.06.2014, 19:39)
---------------------------------------------
Насчет военной лабы, я не уверен на 100%. На крайняк можно и создать...

Добавлено (11.06.2014, 19:41)
---------------------------------------------
Ах да, еще и самодельный подземный уровень.



Вперед! И назад тоже.
 
KarmaДата: Ср, 11.06.2014, 19:45 | Сообщение # 152
Удаленные



Цитата Sevastopol ()
Оригинальные:
- Затон
- Юпитер
- Припять
СГМовские:
- Все кароч.
Из ТЧ:
- Выжигатель №3 и ЧАЭС (предложение)
Не вошедшие в релиз игры:
- Город энергетиков (предложение, иногда он называется "Мертвым городом". Обитают гражданские зомби)
- Генераторы (предложение. Пора уже и в центральную лаб ноосферы заглянуть) )
- Военная лаборатория (та, что под генераторами. Если генераторы мы будем пилить, но и её заодно)
- Лиманск (предложение, там можно такой сюжетец забабахать!)

Цитата Sevastopol ()
Ах да, еще и самодельный подземный уровень.

Не слишком ли густо для тебя? Ты еще толком моддить не умеешь, с таким объемом не справишься.
 
SevastopolДата: Ср, 11.06.2014, 19:59 | Сообщение # 153
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: [ 17 ]

Цитата Karma ()
Не слишком ли густо для тебя?

Яж говорю: губу раскатал biggrin
Это план максимум. Теперь надо искать минимум.

Добавлено (11.06.2014, 19:59)
---------------------------------------------
План-минимум по локациям:
Все оригинальные из ЗП (Затон, Юпитер, Припять).
Все из СГМ (Кордон, Болота, и т.д.).
+ одна самодельная подземная локация. (скоро скину планы)



Вперед! И назад тоже.
 
KarmaДата: Ср, 11.06.2014, 20:02 | Сообщение # 154
Удаленные



Sevastopol, Оригинальные CoP уровни обязательно прям надо оставлять?
 
Kapitan_komandorДата: Ср, 11.06.2014, 20:04 | Сообщение # 155
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Предлагаю:
Кордон = Скадовск = Янов = Припять = Припять 2(или как там -город энергетиков)
С Кордона выход на Болота.
С Скадовска выход в Тёмную Долину.
С Янова в Долину Шорохов.
С Припяти на Армейские склады.
С Припяти 2 на какой-то ещё или нет.



Жизнь это миг.за него и держись.
 
SevastopolДата: Ср, 11.06.2014, 20:07 | Сообщение # 156
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: [ 17 ]

Цитата Karma ()
Оригинальные CoP уровни обязательно прям надо оставлять?

А что, мешают? На них можно кучу новых линеек квестов завязать.

Цитата Kapitan_komandor ()
выход

О выходах пока рано говорить. Мы еще с картами не определились.



Вперед! И назад тоже.
 
azrael1325Дата: Ср, 11.06.2014, 20:08 | Сообщение # 157
Гражданский
Пользователи
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Kapitan_komandor, у тебя минимум 10 локаций. У Sevastopol - примерно столько же.
Не то, что бы я вас отговаривал, но..


 
KarmaДата: Ср, 11.06.2014, 20:10 | Сообщение # 158
Удаленные



Цитата Sevastopol ()
На них можно кучу новых линеек квестов завязать.
Можно, а ты эти кучи линеек придумал?
 
SevastopolДата: Ср, 11.06.2014, 20:14 | Сообщение # 159
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: [ 17 ]

Цитата azrael1325 ()
Не то, что бы я вас отговаривал, но..

Я могу уменьшить кол-во, но тогда что это будет за мод? Одними интересными квестами неотдуешься перед "конечным потребителем" smile



Вперед! И назад тоже.
 
Kapitan_komandorДата: Ср, 11.06.2014, 20:15 | Сообщение # 160
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата azrael1325 ()
Не то, что бы я вас отговаривал, но..

Болота,Тёмная Долина,Долина Шарохов,Армейские склады - это вспомогательные локи,для квестов,поиск нужных тайников,артов и многое другое.Взять с игорр и малость переписать и чё-то дописать.



Жизнь это миг.за него и держись.
 
SevastopolДата: Ср, 11.06.2014, 20:16 | Сообщение # 161
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: [ 17 ]

Цитата Karma ()
Можно, а ты эти кучи линеек придумал?

Да хоть сегодня ночью напишу на Затон все линейки второстепенных квестов!



Вперед! И назад тоже.
 
KarmaДата: Ср, 11.06.2014, 20:17 | Сообщение # 162
Удаленные



Цитата Sevastopol ()
Да хоть сегодня ночью напишу на Затон все линейки второстепенных квестов!
Ловлю на слове. Утром мне скинешь в личку все линейки на Затоне, я оценю их качество.
 
SevastopolДата: Ср, 11.06.2014, 20:20 | Сообщение # 163
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: [ 17 ]

Цитата Karma ()
Ловлю на слове. Утром мне скинешь в личку все линейки на Затоне, я оценю их качество.

Хорошо. Только я если что имел ввиду второстепенные линейки, не сюжетные.

P.S. Малость оговорюсь: поскольку сюжета еще нет, я буду основываться на НПС из ЗП и СГМ.



Вперед! И назад тоже.


Сообщение отредактировал Sevastopol - Ср, 11.06.2014, 20:30
 
Kapitan_komandorДата: Ср, 11.06.2014, 20:24 | Сообщение # 164
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Сначала пакет лок соединить и сюжет написать по главным локам,а потом по новой сначало,локу за локой все квесты
прописывать,ничьки и тайники,где и какие арты черпать.Где и какие мутики будут и их количество.
И так локу сделали и дальше вслед ГГ все рисовать на другой локе,что бы не путаться.



Жизнь это миг.за него и держись.
 
Aleksn09Дата: Ср, 11.06.2014, 20:24 | Сообщение # 165
Шаман Sigerous
Ночной Админ
Сообщений: 1333
Награды: 13
Репутация: [ 120 ]

А не лучше ли сначала написать сюжет, а потом уже по нему определится сколько и какие локации будут?

Цитата Glomar ()
Исходя с того что опыта в создании модов -0, то думаю что браться за проэкт с 10 локаций не целесообразно.

У меня тоже было 0 опыта в создании модов, когда начинал делать проект, но ведь как то справился сам, даже с 10 локациями.


Что ждет тебя Сталкер, в Зоне, которая изменилась?
 
Поиск: