Обсуждение модификаций на Сталкер
|
|
FantomICW | Дата: Вт, 10.06.2014, 23:01 | Сообщение # 1 |
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
| Здесь можно поделиться впечатлением и обсудить любые моды для игровой серии Сталкер
Флуд в теме не преследуется законом.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FantomICW за это полезное сообщение: |
|
|
Sevastopol | Дата: Ср, 11.06.2014, 19:41 | Сообщение # 151 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 29
| Цитата Glomar ( ) Но опять же: сколько локаций будет в моде? Мои предположения, и предложения: Оригинальные: - Затон - Юпитер - Припять СГМовские: - Все кароч. Из ТЧ: - Выжигатель №3 и ЧАЭС (предложение) Не вошедшие в релиз игры: - Город энергетиков (предложение, иногда он называется "Мертвым городом". Обитают гражданские зомби) - Генераторы (предложение. Пора уже и в центральную лаб ноосферы заглянуть) ) - Военная лаборатория (та, что под генераторами. Если генераторы мы будем пилить, но и её заодно) - Лиманск (предложение, там можно такой сюжетец забабахать!)
Все что я предложил по части вырезанных локаций - можно найти в самой игре (ТЧ, ЧН, ЗП). Это реально. Разработчики их засунули в игры, но убрали переходы к ним.Добавлено (11.06.2014, 19:37) --------------------------------------------- Губу я конечно раскатал... Добавлено (11.06.2014, 19:39) --------------------------------------------- Насчет военной лабы, я не уверен на 100%. На крайняк можно и создать... Добавлено (11.06.2014, 19:41) --------------------------------------------- Ах да, еще и самодельный подземный уровень.
Вперед! И назад тоже.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sevastopol за это полезное сообщение: |
|
|
Karma | Дата: Ср, 11.06.2014, 19:45 | Сообщение # 152 |
Удаленные
| Цитата Sevastopol ( ) Оригинальные: - Затон - Юпитер - Припять СГМовские: - Все кароч. Из ТЧ: - Выжигатель №3 и ЧАЭС (предложение) Не вошедшие в релиз игры: - Город энергетиков (предложение, иногда он называется "Мертвым городом". Обитают гражданские зомби) - Генераторы (предложение. Пора уже и в центральную лаб ноосферы заглянуть) ) - Военная лаборатория (та, что под генераторами. Если генераторы мы будем пилить, но и её заодно) - Лиманск (предложение, там можно такой сюжетец забабахать!) Цитата Sevastopol ( ) Ах да, еще и самодельный подземный уровень. Не слишком ли густо для тебя? Ты еще толком моддить не умеешь, с таким объемом не справишься.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Karma за это полезное сообщение: |
|
|
Sevastopol | Дата: Ср, 11.06.2014, 19:59 | Сообщение # 153 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 29
| Цитата Karma ( ) Не слишком ли густо для тебя? Яж говорю: губу раскатал Это план максимум. Теперь надо искать минимум.Добавлено (11.06.2014, 19:59) --------------------------------------------- План-минимум по локациям: Все оригинальные из ЗП (Затон, Юпитер, Припять). Все из СГМ (Кордон, Болота, и т.д.). + одна самодельная подземная локация. (скоро скину планы)
Вперед! И назад тоже.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sevastopol за это полезное сообщение: |
|
|
Karma | Дата: Ср, 11.06.2014, 20:02 | Сообщение # 154 |
Удаленные
| Sevastopol, Оригинальные CoP уровни обязательно прям надо оставлять?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Karma за это полезное сообщение: |
|
|
Kapitan_komandor | Дата: Ср, 11.06.2014, 20:04 | Сообщение # 155 |
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
| Предлагаю: Кордон = Скадовск = Янов = Припять = Припять 2(или как там -город энергетиков) С Кордона выход на Болота. С Скадовска выход в Тёмную Долину. С Янова в Долину Шорохов. С Припяти на Армейские склады. С Припяти 2 на какой-то ещё или нет.
Жизнь это миг.за него и держись.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kapitan_komandor за это полезное сообщение: |
|
|
Sevastopol | Дата: Ср, 11.06.2014, 20:07 | Сообщение # 156 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 29
| Цитата Karma ( ) Оригинальные CoP уровни обязательно прям надо оставлять? А что, мешают? На них можно кучу новых линеек квестов завязать.
Цитата Kapitan_komandor ( ) выход О выходах пока рано говорить. Мы еще с картами не определились.
Вперед! И назад тоже.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sevastopol за это полезное сообщение: |
|
|
azrael1325 | Дата: Ср, 11.06.2014, 20:08 | Сообщение # 157 |
Гражданский
Пользователи
| Kapitan_komandor, у тебя минимум 10 локаций. У Sevastopol - примерно столько же. Не то, что бы я вас отговаривал, но..
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили azrael1325 за это полезное сообщение: |
|
|
Karma | Дата: Ср, 11.06.2014, 20:10 | Сообщение # 158 |
Удаленные
| Цитата Sevastopol ( ) На них можно кучу новых линеек квестов завязать. Можно, а ты эти кучи линеек придумал?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Karma за это полезное сообщение: |
|
|
Sevastopol | Дата: Ср, 11.06.2014, 20:14 | Сообщение # 159 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 29
| Цитата azrael1325 ( ) Не то, что бы я вас отговаривал, но.. Я могу уменьшить кол-во, но тогда что это будет за мод? Одними интересными квестами неотдуешься перед "конечным потребителем"
Вперед! И назад тоже.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sevastopol за это полезное сообщение: |
|
|
Kapitan_komandor | Дата: Ср, 11.06.2014, 20:15 | Сообщение # 160 |
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
| Цитата azrael1325 ( ) Не то, что бы я вас отговаривал, но.. Болота,Тёмная Долина,Долина Шарохов,Армейские склады - это вспомогательные локи,для квестов,поиск нужных тайников,артов и многое другое.Взять с игорр и малость переписать и чё-то дописать.
Жизнь это миг.за него и держись.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kapitan_komandor за это полезное сообщение: |
|
|
Sevastopol | Дата: Ср, 11.06.2014, 20:16 | Сообщение # 161 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 29
| Цитата Karma ( ) Можно, а ты эти кучи линеек придумал? Да хоть сегодня ночью напишу на Затон все линейки второстепенных квестов!
Вперед! И назад тоже.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sevastopol за это полезное сообщение: |
|
|
Karma | Дата: Ср, 11.06.2014, 20:17 | Сообщение # 162 |
Удаленные
| Цитата Sevastopol ( ) Да хоть сегодня ночью напишу на Затон все линейки второстепенных квестов! Ловлю на слове. Утром мне скинешь в личку все линейки на Затоне, я оценю их качество.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Karma за это полезное сообщение: |
|
|
Sevastopol | Дата: Ср, 11.06.2014, 20:20 | Сообщение # 163 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 29
| Цитата Karma ( ) Ловлю на слове. Утром мне скинешь в личку все линейки на Затоне, я оценю их качество. Хорошо. Только я если что имел ввиду второстепенные линейки, не сюжетные.
P.S. Малость оговорюсь: поскольку сюжета еще нет, я буду основываться на НПС из ЗП и СГМ.
Вперед! И назад тоже.
Сообщение отредактировал Sevastopol - Ср, 11.06.2014, 20:30 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sevastopol за это полезное сообщение: |
|
|
Kapitan_komandor | Дата: Ср, 11.06.2014, 20:24 | Сообщение # 164 |
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
| Сначала пакет лок соединить и сюжет написать по главным локам,а потом по новой сначало,локу за локой все квесты прописывать,ничьки и тайники,где и какие арты черпать.Где и какие мутики будут и их количество. И так локу сделали и дальше вслед ГГ все рисовать на другой локе,что бы не путаться.
Жизнь это миг.за него и держись.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kapitan_komandor за это полезное сообщение: |
|
|
Aleksn09 | Дата: Ср, 11.06.2014, 20:24 | Сообщение # 165 |
Шаман Sigerous
Ночной Админ
Сообщений: 1333
| А не лучше ли сначала написать сюжет, а потом уже по нему определится сколько и какие локации будут?
Цитата Glomar ( ) Исходя с того что опыта в создании модов -0, то думаю что браться за проэкт с 10 локаций не целесообразно. У меня тоже было 0 опыта в создании модов, когда начинал делать проект, но ведь как то справился сам, даже с 10 локациями.
Что ждет тебя Сталкер, в Зоне, которая изменилась?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Aleksn09 за это полезное сообщение: |
|
|