Sigerous.ru - официальный сайт Sigerous Mod
Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 3 из 3«123
Модератор форума: Тим_Везунчик, ВсеволоД, Ситис, Brodaga 
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat » Глобальные модификации » Связь времён. (Время Альянса 3) (Модификация в разработке.)
Связь времён. (Время Альянса 3)
_Елена_Дата: Воскресенье, 01.05.2016, 20:01 | Сообщение # 1
Разработчик С.В.А.
Разработчики
Сообщений: 2458
Награды: 11
Репутация: [ 2044 ]


Название модификации: Связь времён
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Необходимый патч: 1.6.0.2
Офф. сайт разработчика: www.stalker-gamers.ru
Дата релиза: ....

Команда разработчиков:
1. makdm - главный геймдизайнер, главный программист и разработчик квестов.
2. Механик - автор сценария, разработчик квестов, тестирование игры.
3. Елена - литературный редактор, автор сценария, тестирование игры.
4. denis2000 - 3D модели, адаптация и компиляция локаций.
5. коля - 3D модели, художник по текстурам.
6. Пилот - 3D модели, художник по текстурам.


Благодарности:
1) Сайту "Мир геймеров" за создание нам комфортных условий для работы над проектом.
2) Gaz1k - за использование в нашем проекте STCoP Weapon Pack 2.5.
3) Скат - за перекомпиляцию локации Объединённая Припять и компиляцию локации Окрестности Лиманска.
4) Cromm Cruac - за использование в нашем проекте AtmosFear 3.
5) Konvoir - за великолепный концепт-арт для Главного меню.
6) volazar - за предоставленные модели артефактов.
7) Всем активным пользователям с сайта "Сталкермод", принявшим участие в опросах и мини-конкурсах. Спасибо вам, друзья, за ваши идеи и неравнодушие к нашему проекту.
8) Авторам всех моделей, которые использованы нами при создании аддона.


Кратко о сюжете:


Основные игровые локации:
Юпитер, Окрестности Лиманска (объединённые локации Лиманск и Рыжий Лес), Бар, Лаборатория Х-5, Радар.
Некоторые из этих локаций были незначительно переработаны под нужды аддона.

Фриплейные локации:
ЧАЭС, Тёмная Лощина, Милитари, Объединённая Припять.

В аддон введена функция жажды главного героя. Приём (использование) еды и любых медицинских препаратов (кроме бинтов), будет увеличивать в разной степени жажду. Использование энергетика будет понижать жажду. Наполнить флягу водой можно у торговцев на базах и у некоторых сталкеров на стоянках.
Поскольку главный герой бандит, то в аддон введен навык воровства. Главный герой может обворовать любого сталкера, но только один раз. Чтобы получить начальный навык воровства необходимо пройти курс обучения. Дальнейшее "повышение квалификации" в этом деле будет происходить автоматически и будет зависеть от количества удачных краж у сталкеров.






В процессе программирования сюжета в проект вносятся значительные или не очень изменения. И итоговая (релизная) версия аддона может отличаться от заявленного на данный момент.

Готовность проекта на начало ноября 2016 года составляет:
По реализации основного сюжета - 80%
По реализации второстепенных квестов - 40%
По реализации фриплейной игры - 0%
По оформлению проекта (модели персонажей, GUI окна, локации, озвучка игровых моментов и прочее) - 80%


Сообщение отредактировал _Елена_ - Пятница, 18.11.2016, 05:19
 
RussibicДата: Вторник, 04.10.2016, 09:48 | Сообщение # 31
Комиссар
Администраторы
Сообщений: 8963
Награды: 9


Всем привет, порадовали бои а самое главное у вас есть звуковой редактор, это даёт большой толчок.
Заинтриговал сценарий:"Брат Дегтярева" молодцы, так держать. biggrin



Мы вас помним!
 
МеханикДата: Вторник, 04.10.2016, 13:36 | Сообщение # 32
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1469
Награды: 28
Репутация: [ 3334 ]

Цитата _Елена_ ()
Причём, этот выбор влияет на дальнейшие диалоги с НПС и на новый выбор в диалогах.

Просто великолепно сказано! Даже я наверно лучше и не скажу. Молодец! Растёшь.
Цитата Russibic ()
порадовали бои

Мне иной раз кажется, что даже слишком много у нас этих боёв получается опять. Но и отвернуть от концепции мы уже не можем, даже если бы очень и очень хотели. Но это опять-же кто и что будет искать у нас.
Вот например в последнем ролике есть сцена с освобождением Шерхана из плена.
Этот квест можно пройти в трёх вариантах. И два варианта из трёх, вполне могут быть и бескровными для похождения их игроком. В свою очередь выбор этих трёх вариантов будет зависеть от выбора сделанного раньше. Есть выбор и в квесте от Аспиранта. (Сцена в ролике битвы под мостом.) Можно отказаться сразу, можно и чуть позже, попробовав обхитрить разрабов. smile . Есть выбор и в квесте с архивом.
Так что всё правильно! "Нет судьбы кроме той, которую мы выбираем сами".
Цитата Russibic ()
Заинтриговал сценарий:"Брат Дегтярева"

Это не единственная интрига. Будут и ещё. И большие и маленькие.


Слова улетают. Дела остаются.

Сообщение отредактировал Механик - Вторник, 04.10.2016, 13:41
 
RussibicДата: Вторник, 04.10.2016, 13:45 | Сообщение # 33
Комиссар
Администраторы
Сообщений: 8963
Награды: 9


Цитата Механик ()
Это не единственная интрига. Будут и ещё. И большие и маленькие.

Да заметил, привет брат. smile
Рад что с новым модом, качество улучшается а не падает как у других...



Мы вас помним!
 
МеханикДата: Вторник, 04.10.2016, 14:17 | Сообщение # 34
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1469
Награды: 28
Репутация: [ 3334 ]

Цитата Russibic ()
качество улучшается а не падает как у других..

Ну тык! Ты на состав команды глянь. Половина это специалисты экстра класса. Я лично горжусь, что работаю с такими людьми!
Ну и остальных на разработку тоже не аист принёс.
Берут если и не умением, то талантом и желанием работать. Это уж точно!


Слова улетают. Дела остаются.
 
Kapitan_komandorДата: Вторник, 04.10.2016, 14:52 | Сообщение # 35
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3452
Награды: 5
Репутация: [ 459 ]

Жаль светло как во многих модах...жести и ужасов не увидел.



Жизнь это миг.за него и держись.
 
_Елена_Дата: Вторник, 04.10.2016, 15:15 | Сообщение # 36
Разработчик С.В.А.
Разработчики
Сообщений: 2458
Награды: 11
Репутация: [ 2044 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
жести и ужасов не увидел.


Kapitan_komandor, а ты все новости посмотрел? вот здесь , на пример...


 
МеханикДата: Вторник, 04.10.2016, 18:59 | Сообщение # 37
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1469
Награды: 28
Репутация: [ 3334 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
Жаль светло как во многих модах...жести и ужасов не увидел.

По поводу светло или темно. В аддон интегрирован Атмосфер 3. Что это за модификация объяснять нужды нет. Настройте атмосферу под себя. Просто снимать ролики и скриншоты лучше при хорошей погоде.
По поводу жести. Уже говорил, что тот кто захочет поиграть "в Рембо", то пожалуйста, на основном сюжете это почти никак не отразится. Разве что в плане статистики ачивок и в какой-то мере возможно и кошелька. Поиграть "в Рембо" можно будет как и прямо в основной игре, так и потом, во фриплее.
Что имелось ввиду под словом "ужас" я не совсем понял. Если монстры, то они есть. Как старые так и новые. Как сюжетные так и нет. Встреча с новыми монстрами не сулит ничего хорошего. Как впрочем и со старыми, всем хорошо известными. Главный разработчик makdm придумал одну ну очень на мой взгляд эффектную фишку встречи с некоторыми из монстров. Так что будете думать куда ходить а куда может быть и не стоит.
Новый сюжетный монстр есть на одном из роликов. Правда это старая модель. Сейчас он выглядит уже по другому, учитывая буквально шквал критики наш Пилот переделал его. Не сюжетный новый монстр есть на одном из скриншотов. И увалить его будет не просто.
А вообще мы не ставили перед собой задачу показать в видео и на скриншотах жесть в виде войны с толпой врагов и ордами монстров, но если надо, то подумаем и над этим. Только вот как-бы опять не посыпались обвинения в излишней жести. Каждый ведь ищет в игре своё...


Слова улетают. Дела остаются.
 
Kapitan_komandorДата: Вторник, 04.10.2016, 19:30 | Сообщение # 38
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3452
Награды: 5
Репутация: [ 459 ]

_Елена_, ага...я,только отвечал всем.
При чём,- хватит оффтопить! sad



Жизнь это миг.за него и держись.
 
БесогонДата: Воскресенье, 09.10.2016, 02:56 | Сообщение # 39
Химик
Ученые сталкеры
Сообщений: 232
Награды: 3
Репутация: [ 138 ]

чур тестить буду я)


 
МеханикДата: Пятница, 14.10.2016, 11:40 | Сообщение # 40
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1469
Награды: 28
Репутация: [ 3334 ]

Очередные кадры рабочей версии аддона "СВЯЗЬ ВРЕМЁН"

Для тех, кто хочет узнать присутствуют ли в игре визуальные эффекты, заданные скриптом и как они выглядят, выкладывается этот видеоролик. Здесь показано далеко не всё, что уже воплощено в аддоне. На сегодняшний день проделана колоссальная работа, но ещё многое и многое предстоит сделать.
Ну и как всегда - "Продолжение следует". Приятного просмотра.


Слова улетают. Дела остаются.
 
RussibicДата: Пятница, 14.10.2016, 12:57 | Сообщение # 41
Комиссар
Администраторы
Сообщений: 8963
Награды: 9


Цитата Механик ()
Очередные кадры рабочей версии аддона "СВЯЗЬ ВРЕМЁН"

Впечатляет, молодцы... старые и добрые альфабионики, шпрейхают на немецком biggrin



Мы вас помним!
 
МеханикДата: Пятница, 14.10.2016, 14:30 | Сообщение # 42
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1469
Награды: 28
Репутация: [ 3334 ]

Цитата Russibic ()
старые и добрые альфабионики, шпрейхают на немецком

Мудрый комиссар как всегда зрит в корень. Но я оправдал и это "шпреханье" в своём сценарии. Причём в лёгкую, всего одним словом. Наша команда разрабов знает о чём я. Ну и остальные узнают потом, когда поиграют, если конечно будут внимательны. Интрига и тайны друзья мои, интрига и тайны. И без этого никуда...


Слова улетают. Дела остаются.
 
ljusenДата: Среда, 30.11.2016, 12:59 | Сообщение # 43
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

доброго времени суток.какие прогнозы по поводу выхода третьего альянса
 
_Елена_Дата: Среда, 30.11.2016, 13:02 | Сообщение # 44
Разработчик С.В.А.
Разработчики
Сообщений: 2458
Награды: 11
Репутация: [ 2044 ]

ljusen, и тебе доброго)
Команда работает, стараемся всё сделать как задумали.
Сроки релиза КТТС потому, что человек предполагает, а реал располагает.. Следи за новостями в этой теме.


 
Kapitan_komandorДата: Среда, 30.11.2016, 13:02 | Сообщение # 45
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3452
Награды: 5
Репутация: [ 459 ]

Цитата ljusen ()
какие прогнозы по поводу выхода третьего альянса

Делают...выйдет.Когда?!...сам понимаешь,сами делают по возможности. cool



Жизнь это миг.за него и держись.
 
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat » Глобальные модификации » Связь времён. (Время Альянса 3) (Модификация в разработке.)
Страница 3 из 3«123
Поиск: