Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 3 из 5«12345»
Модератор форума: Ситис, Гриф, Superman 
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat » Глобальные модификации » Связь времён. (Время Альянса 3)
Связь времён.
МеханикДата: Воскресенье, 01.05.2016, 20:01 | Сообщение # 1
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1486
Награды: 29
Репутация: [ 3334 ]


Название модификации: Связь времён
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Необходимый патч: 1.6.0.2
Офф. сайт разработчика: www.stalker-gamers.ru
Дата релиза: ....

Команда разработчиков:
1. makdm - главный геймдизайнер, главный программист и разработчик квестов.
2. Механик - автор сценария, разработчик квестов, тестирование игры.
3. Елена - помощник сценариста и литературный редактор.
4. denis2000 - 3D модели, адаптация и компиляция локаций.
5. коля - 3D модели, художник по текстурам.
6. Пилот - 3D модели, художник по текстурам.


Благодарности:
1) Сайту "Мир геймеров" за создание нам комфортных условий для работы над проектом.
2) Gaz1k - за использование в нашем проекте STCoP Weapon Pack 2.5.
3) Скат - за перекомпиляцию локации Объединённая Припять и компиляцию локации Окрестности Лиманска.
4) Cromm Cruac - за использование в нашем проекте AtmosFear 3.
5) Konvoir - за великолепный концепт-арт для Главного меню.
6) volazar - за предоставленные модели артефактов.
7) Всем активным пользователям с сайта "Сталкермод", принявшим участие в опросах и мини-конкурсах. Спасибо вам, друзья, за ваши идеи и неравнодушие к нашему проекту.
8) Авторам всех моделей, которые использованы нами при создании аддона.


Кратко о сюжете:


Основные игровые локации:
Юпитер, Окрестности Лиманска (объединённые локации Лиманск и Рыжий Лес), Бар, Лаборатория Х-5, Радар.
Некоторые из этих локаций были незначительно переработаны под нужды аддона.

Фриплейные локации:
ЧАЭС, Тёмная Лощина, Милитари, Объединённая Припять.

В аддон введена функция жажды главного героя. Приём (использование) еды и любых медицинских препаратов (кроме бинтов), будет увеличивать в разной степени жажду. Использование энергетика будет понижать жажду. Наполнить флягу водой можно у торговцев на базах и у некоторых сталкеров на стоянках.
Поскольку главный герой бандит, то в аддон введен навык воровства. Главный герой может обворовать любого сталкера, но только один раз. Чтобы получить начальный навык воровства необходимо пройти курс обучения. Дальнейшее "повышение квалификации" в этом деле будет происходить автоматически и будет зависеть от количества удачных краж у сталкеров.





Ещё скриншоты смотрим ЗДЕСЬ

В процессе программирования сюжета в проект вносятся значительные или не очень изменения. И итоговая (релизная) версия аддона может отличаться от заявленного на данный момент.

Готовность проекта на март 2017 года составляет:
По реализации основного сюжета - 100%
По реализации второстепенных квестов - 50%
По реализации фриплейной игры - 0%
По оформлению проекта (модели персонажей, GUI окна, локации, озвучка игровых моментов и прочее) - 90%


Сообщение отредактировал Механик - Четверг, 02.03.2017, 16:50
 
RussibicДата: Пятница, 14.10.2016, 12:57 | Сообщение # 41
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9005
Награды: 8


Цитата Механик ()
Очередные кадры рабочей версии аддона "СВЯЗЬ ВРЕМЁН"

Впечатляет, молодцы... старые и добрые альфабионики, шпрейхают на немецком biggrin



Мы вас помним!
 
МеханикДата: Пятница, 14.10.2016, 14:30 | Сообщение # 42
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1486
Награды: 29
Репутация: [ 3334 ]

Цитата Russibic ()
старые и добрые альфабионики, шпрейхают на немецком

Мудрый комиссар как всегда зрит в корень. Но я оправдал и это "шпреханье" в своём сценарии. Причём в лёгкую, всего одним словом. Наша команда разрабов знает о чём я. Ну и остальные узнают потом, когда поиграют, если конечно будут внимательны. Интрига и тайны друзья мои, интрига и тайны. И без этого никуда...


Слова улетают. Дела остаются.
 
ljusenДата: Среда, 30.11.2016, 12:59 | Сообщение # 43
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

доброго времени суток.какие прогнозы по поводу выхода третьего альянса
 
_Елена_Дата: Среда, 30.11.2016, 13:02 | Сообщение # 44
Разработчик С.В.А.
Ученые сталкеры
Сообщений: 3240
Награды: 14
Репутация: [ 2524 ]

ljusen, и тебе доброго)
Команда работает, стараемся всё сделать как задумали.
Сроки релиза КТТС потому, что человек предполагает, а реал располагает.. Следи за новостями в этой теме.


 
Kapitan_komandorДата: Среда, 30.11.2016, 13:02 | Сообщение # 45
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 5809
Награды: 6
Репутация: [ 528 ]

Цитата ljusen ()
какие прогнозы по поводу выхода третьего альянса

Делают...выйдет.Когда?!...сам понимаешь,сами делают по возможности. cool



Жизнь это миг.за него и держись.
 
_Елена_Дата: Пятница, 30.12.2016, 12:08 | Сообщение # 46
Разработчик С.В.А.
Ученые сталкеры
Сообщений: 3240
Награды: 14
Репутация: [ 2524 ]

Друзья, команда разработчиков аддона Связь Времён и серии модов Время Альянса, шлёт вам небольшое видеопоздравление с Новым годом! Желаем всем отлично встретить праздник и чтобы сбылись все загаданные желания! smile
[cut noguest=Поздравление с Новым годом от команды разработчиков "Связь Времён" и серии модов "Время Альянса".][/cut]


 
GlomarДата: Суббота, 31.12.2016, 18:26 | Сообщение # 47
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 15973
Награды: 48
Репутация: [ 2486 ]

Цитата _Елена_ ()
2) Gaz1k - за использование в нашем проекте STCoP Weapon Pack 2.5.

Посколько состоялся релиз STCoP Weapon Pack 2.9.
Будет ли использовано оружие с него?


 
_Елена_Дата: Пятница, 06.01.2017, 07:58 | Сообщение # 48
Разработчик С.В.А.
Ученые сталкеры
Сообщений: 3240
Награды: 14
Репутация: [ 2524 ]

Glomar,
Цитата Glomar ()
Будет ли использовано оружие с него?

Нет. Уже 2.5 интегрирован. Не переделывать же весь аддон за каждой новой фишкой cool

Добавлено (06.01.2017, 07:58)
---------------------------------------------
Обновлена информация о готовности проекта на данный момент



 
GlomarДата: Суббота, 18.02.2017, 21:52 | Сообщение # 49
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 15973
Награды: 48
Репутация: [ 2486 ]

Цитата Механик ()
По реализации фриплейной игры - 0%

Во фриплее будет полноценный сюжет , который продолжит финал главного сюжета?


 
МеханикДата: Воскресенье, 19.02.2017, 11:52 | Сообщение # 50
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1486
Награды: 29
Репутация: [ 3334 ]

Цитата Glomar ()
Во фриплее будет полноценный сюжет , который продолжит финал главного сюжета?

В финале будет предложено или уйти из зоны или остаться и помочь Альянсу с уничтожением недобитков, которые остались без единого управления. Будет возможность доиграть второстепенные квесты которые остались с основного сюжета. Ну и будут простенькие квесты типа: "Какую работу можешь предложить?" Ну и планируется во фриплее сделать большую арену на целую локацию.
Будет это всё так как я написал или нет, точно я сказать не могу. Во всяком случае это планируется.


Слова улетают. Дела остаются.

Сообщение отредактировал Механик - Воскресенье, 19.02.2017, 11:53
 
GlomarДата: Воскресенье, 19.02.2017, 12:12 | Сообщение # 51
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 15973
Награды: 48
Репутация: [ 2486 ]

Цитата Механик ()
Ну и будут простенькие квесты типа: "Какую работу можешь предложить?"

А снайперские квесты, типа : найди тайник с оружием, займи точку в окне дома, дождись появления группы и ликвидируй цель, отыщи схрон к которому шла группа чтобы забрать вещь док(количество более 20-ти заданий на разных локациях)?
Цитата Механик ()
планируется во фриплее сделать большую арену на целую локацию.

В Снайпер Элит 2 и 3, была неплохая мини- игра. Суть которой заключалась в том, что игрок должен отразить несколько волн нападающих. Первая волна - 4 штурмовика и 1 снайпер. Вторая - 5 штурмовиков и 2 снайпера. И так по нарастающей.
Мини - игра запускалась с отсчёта таймера : 5,4,3,2,1 и штурм. Игрок за это время должен был занят удобную точку для ведения огня и ликвидировать волну. Сохраняться возможности не было во время боя. По окончанию волны ГГ собирал патроны и аптечки, чтобы продержаться в следующем штурме.




Сообщение отредактировал Glomar - Воскресенье, 19.02.2017, 12:13
 
Kapitan_komandorДата: Воскресенье, 19.02.2017, 13:45 | Сообщение # 52
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 5809
Награды: 6
Репутация: [ 528 ]

Glomar, и это по твоему Сталкер будет?
Кулл оф Дати в ЧЗО...чёт много стрельбы...не тот сталкер уж...не тот ЧЗО маость sad



Жизнь это миг.за него и держись.
 
GlomarДата: Воскресенье, 19.02.2017, 14:06 | Сообщение # 53
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 15973
Награды: 48
Репутация: [ 2486 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
и это по твоему Сталкер будет?

А вот тут интересы в каждого игрока стоит тоже учитывать.
Я вот например предпочитаю и повоевать и поискать.
Другим пользователям во фриплее возможно подойдёт мини- игра " Собрать 10 артефактов для профессора Сахарова".
Наводки на тайники могут быть даны или самим квестодателем, или в процессе разгадывания простых загадок.


 
ПсевдоёжДата: Воскресенье, 19.02.2017, 16:17 | Сообщение # 54
Мастер
Ученые сталкеры
Сообщений: 600
Награды: 26
Репутация: [ 678 ]

Цитата Glomar ()
мини- игра " Собрать 10 артефактов для профессора Сахарова"

И за каждый артефакт повоевать с превосходящими силами. И перед битвой сохранения отключаются, пока арт не взял.
 
GlomarДата: Воскресенье, 19.02.2017, 16:42 | Сообщение # 55
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 15973
Награды: 48
Репутация: [ 2486 ]

Цитата Псевдоёж ()
И перед битвой сохранения отключаются, пока арт не взял.

Или дать возможность ГГ выбрать как он желает выполнить данное задание: при этом чем сложнее выполнить задание тем выше награда.


 
Kapitan_komandorДата: Воскресенье, 19.02.2017, 19:02 | Сообщение # 56
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 5809
Награды: 6
Репутация: [ 528 ]

Псевдоёж, Glomar, здоров.
Согласен...войнушки норм в моде...но и поиск с головоломками нужны и фентази бы.
А то разраб слабо чёт такое смастерить.



Жизнь это миг.за него и держись.
 
ПилотДата: Воскресенье, 19.02.2017, 19:09 | Сообщение # 57
Сталкер
Ночные сталкеры
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: [ 54 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
А то разраб слабо чёт такое смастерить.
, на "слабо" пытаешься взять, капитан? biggrin


Fiat justitia, et pereat mundus
Правосудие должно свершиться в любом случае,
даже если это приведет к гибели всего мира.
 
Kapitan_komandorДата: Воскресенье, 19.02.2017, 19:20 | Сообщение # 58
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 5809
Награды: 6
Репутация: [ 528 ]

Цитата Пилот ()
на "слабо" пытаешься взять, капитан?

Здоров smile ...рад видеть.
Ну вот в Золотой обоз-2 играю и вижу что и как.
Да и в других модах за 6 лет...ну фентази мало.
Почему не замутить сложно с учёными квесты с мутагеннами...что-бы ГГ укололся и типа "кровососом"стал(тонкости отдельная тема)
Что-бы по локам пошёл кровососом и искал пропавшую группу...что он нашёл бы(инфу...арты...друзей-мутиков)будучи под мутагенном?...локу "Болотный лес" где тусуются кровососы(их тайная локация)
Что он там найдёт?!?!?!...можно надумать выше крыши...жмуров разных(коих притащили кровососы на прокорм,там и живые сталкеры будут и их ГГ спасёт)
Ну и барахло сталкерское со всем,что нашпигует разраб.
Вот такое не делают то...а жаль wink



Жизнь это миг.за него и держись.


Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Воскресенье, 19.02.2017, 19:28
 
ПилотДата: Воскресенье, 19.02.2017, 19:25 | Сообщение # 59
Сталкер
Ночные сталкеры
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: [ 54 ]

Kapitan_komandor, а ты знаешь, нечто похожее ты встретишь у нас. Не так, как ты расписал, но кое что имеет место быть.


Fiat justitia, et pereat mundus
Правосудие должно свершиться в любом случае,
даже если это приведет к гибели всего мира.


Сообщение отредактировал Пилот - Воскресенье, 19.02.2017, 19:25
 
Kapitan_komandorДата: Воскресенье, 19.02.2017, 19:27 | Сообщение # 60
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 5809
Награды: 6
Репутация: [ 528 ]

Цитата Пилот ()
Не так, как ты расписал, но кое что имеет место быть

Ну вот выйдет и будем смотреть...хотя если бы всё написал,то моду равного не было бы.
Но это не сбудится...аномалии у разрабов в головах biggrin
Мод бы проходили долго...



Жизнь это миг.за него и держись.


Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Воскресенье, 19.02.2017, 19:29
 
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat » Глобальные модификации » Связь времён. (Время Альянса 3)
Страница 3 из 5«12345»
Поиск: