Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Weles, _Татьяна_, Малой  
Города-призраки.
deaderДата: Ср, 17.05.2017, 13:22 | Сообщение # 1
темный
Тёмные
Сообщений: 3119
Награды: 27
Репутация: [ 1930 ]

Города-призраки


Выкладываем сюда статьи и заметки о городах и поселениях, по разным причинам брошенным человеком один на один с природой...

==============================



***




 
MitrichДата: Чт, 07.09.2017, 04:02 | Сообщение # 91
Стал-кор Зоны
Журналисты
Сообщений: 26773
Награды: 73
Репутация: [ 9544 ]

Корзуново.


Сельское поселение Корзуново расположено в юго-восточной части Печенгского района. На западе Корзуново граничит с городским поселением Заполярный, на севере – с городским поселением Печенга, на востоке – с муниципальным образованием Кольский район. Территорию поселения пересекает река Печенга с притоками Малая Печенга и Намайоки; множество проточных озер, соединенных в одну водную систему. По территории поселения проходит федеральная дорога Мурманск-Никель и железнодорожный путь по маршруту Мурманск-Никель.

[cut]
История образования административного центра сельского поселения Корзуново начинается с 13 октября 1947 года – даты формирования отдельного авиационно-технического батальона ВВС СФ. За 1948-1949 годы личным составом ОАТБ ВВС СФ были построены летно-механическая и матросская столовая, произведен ремонт казарменного и жилого фонда. На территории поселка Корзуново в разное время дислоцировались 769-й истребительный авиационный полк, 912-й отдельный транспортный авиационный полк и 122-я истребительная авиадивизия Северного флота, где проходил службу Юрий Гагарин.
Поселок Корзуново официально зарегистрирован 13 декабря 1962 года. Тогда он носил название Луостари-Новое. В 1967 году поселок Луостари-Новое был переименован в поселок Корзуново в честь Героя Советского Союза Корзунова Ивана Егоровича. С 25 февраля 1961 года по 28 ноября 1979 года поселок был подчинен Заполярному поссовету и Заполярному горсовету. С 28 ноября 1979 года поселок Корзуново имеет самостоятельные законодательные и исполнительно-распорядительные органы: Корзуновский сельский совет, администрацию сельского поселения, представительство администрации Печенгского района по п.Корзуново.
Границы муниципального образования сельское поселение Корзуново утверждены Законом Мурманской области от 29.12.2004г. № 582-01-ЗМО "Об утверждении границ муниципальных образований в Мурманской области". В то время население посёлка оценивалось в две тысячи с небольшим человек. Однако, после закрытия гарнизона в девяностых годах посёлок пришёл в упадок; значительная часть жителей его покинула. Многие дома стоят пустыми.
По последним сведениям большая кочегарка, которая стоит около 41-го дома, отапливает два дома: 42-й и 43-й. Живут только в этих домах. В остальных разбиты стекла, половые доски сдернуты. А мародерствовать уже нечем - недавно музей Гагарина вскрыли, но говорят, подали в суд и навели порядок.
[/cut]


El enemigo de Dios y la misericordia.
 
_Татьяна_Дата: Чт, 14.09.2017, 21:53 | Сообщение # 92
Заместитель Лидера Тёмных
Тёмные
Сообщений: 4094
Награды: 37
Репутация: [ 2123 ]

Продолжу рассказ о брошенных зданиях в Сочи.
Красный штурм

В Сочи, в Хостинском районе, в трёхстах метрах от берега Чёрного моря, находится когда-то величественный, а нынче полуразрушенный замок-особняк. В советские времена он был был достаточно популярен и многим известен, как санаторий «Красный штурм».

Место расположения у него «козырное», вид с террас — изумительный, природа, море, воздух. Одним словом – курорт. Но имеется одно «но». О замке ходит дурная слава. Там живут привидения…

Этот небольшой замок над обрывом был построен в 1916 году отставным полковником Андреем Валерьяновичем Квитко. Особняк служил загородной дачей офицеру и его жене, Вере Дмитриевне.

Жена полковника, итальянка по происхождению, где-то на европейском побережье увидела замок своей мечты и захотела такой же. Муж построил. Только мини-версию.
[cut noguest=фото] [/cut]
После революции 17-го года дача была национализирована и перешла в собственность советской власти. Квитко с женой едва успели сбежать в Италию, бросив все ценности.

В 1922 году здание отдали под детскую трудовую колонию имени Луначарского. Трудных подростков перевоспитывали на протяжении двух лет. Затем, в 1924 году в особняке организовали дом отдыха «Красный штурм». В 1931 году дом передали под санаторий НКВД.

В годы Великой Отечественной войны в доме действовал госпиталь. В 60-х годах прошлого века здесь открыли специализированный детский санаторий, который постепенно превратился в семейных дом отдыха. Проработал он до 90-х годов. В период перестройки замок разграбили.
Говорят, название «Красный штурм» появилось неспроста. Во время гражданской войны в особняке спасались от преследования четыре белых офицера. Их окружили, но военные не сдались. Они погибли в бою и похоронены где-то неподалёку. В память о бое место якобы и получило название «Красный штурм».
[cut noguest=видео] [/cut]






Дорогу осилит идущий...
 
WelesДата: Пт, 27.10.2017, 06:23 | Сообщение # 93
Советник Лидера
Тёмные
Сообщений: 2449
Награды: 29
Репутация: [ 2189 ]

Разделитель

С Зоной ведь так: с хабаром вернулся — чудо; живой вернулся — удача; патрульная пуля мимо — везенье, а всё остальное — судьба…
 
_Татьяна_Дата: Сб, 28.10.2017, 00:00 | Сообщение # 94
Заместитель Лидера Тёмных
Тёмные
Сообщений: 4094
Награды: 37
Репутация: [ 2123 ]

Мертвые города Китая.


[cut noguest=фото] [/cut]

В Китае имеется в резерве свыше 60 млн нововозведенных квартир и домов со всеми удобствами и инфраструктурой «по последнему слову техники» (парки, стадионы), где при необходимости сможет разместиться половина жителей постсоветского пространства. Распределены они между более чем 15-ти незаселенными городами, среди которых выделяют основные:

Сишуань;
Ордос;
Кангбаши;
Тяньдучэн;
Темза-Таун.

Город Сишуань возведен в одном из самых суровых по погодным условиям районе – посреди пустыни во Внутренней Монголии. Имеет внешние сходства с трагично известным городом Припятью. За редким исключением в какой-нибудь квартире можно увидеть свет – людей здесь считанные единицы. Но покинутые жилища не разграблены – во многом это заслуга действующего в стране закона о смертной казни.

Высокоразвитыйгород-призрак Ордос построен в 2001 году на земле, богатой полезными ископаемыми. Это никак не покинутое раньше селение, а огромные площади пустующих квадратных метров вполне пригодного для жизни жилья. Большинство этой недвижимости раскупается еще на стадии начала строительства, тем не менее, сами китайцы не горят желанием туда заселяться. Они знают места для жизни лучше, например, деревня Бама на юге Китая, где природные и климатические условия совместно с ультракрасными солнечными лучами, активность которых самая высокая на планете, позволяют жить свыше 100 лет без болезней, тратя свое время желаемым образом.

[cut noguest=фото] [/cut]

Кангбаши – крупный город, который при наличии населения, насчитывал бы свыше миллиона людей. Он расположен вблизи Ордоса и должен был служить зоной урбанизации крестьян, однако, из-за отсутствия перспективы жители были вынуждены переехать в более выгодные регионы. Время, через которое город будет заселен хотя бы наполовину, – неизвестно.

[cut noguest=фото] [/cut]

Тяньдучэн.Пригород Гуанчжоу известен копией Эйфелевой башни, однако попытки сделать из региона подобие Парижа не увенчался успехом. Расценки на жилье здесь достаточно велики, а факт отсутствия инфраструктуры полностью исключает вероятность заселения здесь людьми. Немногочисленные местные жители пытаются выжить, исходя из малого, поэтому плантации с овощами можно увидеть даже вблизи памятников архитектуры города.

[cut noguest=фото] [/cut]

Темза-Таун. За счет возведенного в 2006 г города планировалось расширить масштабы Шанхая, однако проектировщик допустил ошибку. Вследствие этого, преобладающей численностью строений были одноэтажные дома, что противоречило первоначальной идее заселения на новую территорию большого количества жителей. В настоящее время местность заселена лишь на 10%: китайцы используют возведенные жилища лишь для проведения загородного отдыха.

[cut noguest=фото] [/cut]

Китай – одно из самых густонаселенных государств и первое по численности на земном шаре. Это доставляет ему массу проблем, заставляющих прибегнуть даже к ограничению рождаемости на законодательном уровне. Поэтому еще более парадоксален факт строительства такого количества пустующих городов в Китае, некоторые из которых претендуют на звание мегаполисов.
[cut noguest=фото] [/cut]

Возможные причины создания мёртвых городов


[cut noguest=фото] [/cut]

Почему китайцы позволяют пустовать огромным территориям? Неужели среди миллионов нет людей, желающих заполнить эти города? Существует несколько объяснений данному явлению:
[cut noguest]
1. У большинства местных жителей, особенно молодого поколения, отсутствуют финансовые ресурсы для приобретения своего жилья. В перерасчете на соотношение стоимости квартиры к средней зарплате, обычному китайцу понадобится около 60 лет работы для осуществления столь желаемой покупки. А у тех обеспеченных собственников, кто способен осуществить приобретение подобных объектов, и без того достаточно недвижимости, чтобы позволить себе проживать в элитных регионах. Многие опровергают данное мнение, говоря, что у «небесной империи» (а сейчас еще и строительной) внушительные денежные запасы, позволяющие дождаться полного заселения в заброшенные города Китая не в ущерб капиталу страны, даже если они будут пустовать 5-10 лет. Может быть и так, но здесь речь идет о преобладающей части населения.
2. Политика властей, давших указание никого не заселять в эти города. Миллионы туристов доведут новые строения и улицы до состояния повседневного Пекина и Шанхая, еще больше ухудшая санитарные условия мегаполиса. Ведь именно по причине недопонимания культуры, быта и присущей только китайцам манеры поведения, представители европеоидной расы предпочитают ограничиться лишь путешествием в эту страну, а не жить здесь постоянно.
3. Некоторые из городов в дальнейшем могут быть предназначены для людей нетрадиционной сексуальной ориентации. Суть проблемы заключается в законе об ограничении рождаемости. Используя методы ранней диагностики беременности, китайцы начали делать аборты в случае потенциального рождения девочки. Вследствие чего и наступил дефицит женщин, а затем переполнение населения мужчинами. Поэтому в стране стало обыденностью большое количество гомосексуалистов. Не исключено, что заброшенные города в будущем могут быть предназначены именно для такой территории людей.
4. Строительство перечисленных городов – это инвестиции скопившейся за последнее время денежной массы из-за бурного роста экономики для последующего переселения туда своих же граждан: рабочих заводов, фабрик и цехов, которые не будут пренебрегать также ипотечным кредитованием.
5. И наконец, теория военной концепции, характеризующая истинное лицо «восточного друга» и возвращающая к пониманию мотивации строительства Великой Китайской стены. Многоквартирные и частные дома, а также объекты инфраструктуры с подвальными бункерами для укрытия, рассчитанные на сотни тысяч человек. Вместе с широкополосными бетонными дорогами в направлении России, выдерживающими нагрузку тяжелой техники, они наталкивают на мысль о возможном нападении со стороны Китая, а опустошенные города, в таком случае, говорят о создании резервного жилья для оставшихся в живых солдат после ядерной контратаки. Вполне вероятно, что таким «угрожающим» постройкам мог послужить урок на чужой ошибке – опыт Хиросимы и Нагасаки. [/cut]

[cut noguest=фото] [/cut]

Подводя итог этой темы, нужно усвоить одно: все эти города – многомиллиардные вложения средств, поэтому заброшены они лишь на время. Предположить событие, которое будет предшествовать глобальному заселению пустующих территорий, – сложно.

[cut noguest=фото] [/cut]






Дорогу осилит идущий...
 
nentreyДата: Пн, 04.12.2017, 14:39 | Сообщение # 95
Лидер Монолита
Монолит
Сообщений: 2031
Награды: 14
Репутация: [ 2516 ]

Разделитель

 
_Татьяна_Дата: Пн, 04.12.2017, 22:06 | Сообщение # 96
Заместитель Лидера Тёмных
Тёмные
Сообщений: 4094
Награды: 37
Репутация: [ 2123 ]

Заброшенная мельница в Сорренто, Италия.


[cut noguest=фото] [/cut]

Сорренто — город современный. Обычно такие благодатные места застраиваются быстро и без сожалений. Но Сорренто сыграл с новостроями злую шутку. Когда-то здесь извергался вулкан, потом почва растрескалась от эрозии, образовав глубокие ущелья (долины). Эти пять долин сохранились до наших дней, и современные застройщики не могут не считаться с такими каверзами ландшафта.

[cut noguest=фото] [/cut]

Сам город расположен на крутых скалистых берегах, состоящих из вулканического туфа, на одноименном полуострове. Подобные ущелья для него не редкость.

[cut noguest=Вот так выглядела Долина Мельниц в конце XIX века:] [/cut]

На дне ущелий ученые обнаружили свидетельства древних поселений (датированные началом X века). Есть основания считать, что некогда эти природные рвы служили для обозначения границ владений. В период мануфактур здесь построили несколько мельниц, складские и амбарные помещения, лесопилку и общественные прачечные. Позже здесь производили бумагу, лен и хлопок. Так что разломы в земной тверди, состоящей из вулканического туфа, кормили весь город. И когда Сорренто начал разрастаться, а Италия успешно пережила волну индустриализации, последняя мельница, построенная в XVII веке, прекратила свою работу.

[cut noguest=фото] [/cut]

Начало XX века. Здания забросили, не имея никакой возможности их демонтировать или засыпать. Теперь в центре Сорренто можно увидеть глубокий каньон — Долину Мельниц — с руинами старой мельницы, заросшей дикой растительностью. В 1866 году, когда построили центральную площадь, названную в честь итальянского поэта площадь Торквато Тассо, ущелье частично засыпали. Так что с тех пор в городе стало на одну обзорную площадку больше. Долина, которая раньше имела доступ к морю через улицу Via Marina Piccola, превратились в закрытую экосистему с более влажным, чем обычно микроклиматом. Растения разрослись в настоящие джунгли, а горные ручьи, которые питали все производство, сделали из каньона болото.






Дорогу осилит идущий...
 
WelesДата: Чт, 07.12.2017, 12:00 | Сообщение # 97
Советник Лидера
Тёмные
Сообщений: 2449
Награды: 29
Репутация: [ 2189 ]

Разделитель

С Зоной ведь так: с хабаром вернулся — чудо; живой вернулся — удача; патрульная пуля мимо — везенье, а всё остальное — судьба…
 
_Татьяна_Дата: Чт, 07.12.2017, 22:18 | Сообщение # 98
Заместитель Лидера Тёмных
Тёмные
Сообщений: 4094
Награды: 37
Репутация: [ 2123 ]

Сегодня тема не о городах. Все мы знаем Колесо Обозрения в Припяти. Такое знакомое нам всем.

[cut noguest=фото ] [/cut]

Но есть много закрытых аттракционов, печальных и заброшенных.
Заброшенное колесо обозрения в Останкинском парке. Хорошее место для отдыха и перекура.
Охраны нет,не было и неверное даже не будет...

[cut noguest=фото] [/cut]

Волгоград.Заброшенное колесо обозрения "Центрального Парка Культура и Отдыха". Ещё в 2011 аттракцион действовал, но уже летом 2012 года его забросили, как и все аттракционы, находящиеся в заброшенной части парка. До среднего уровня можно
забраться по лестнице. Сверху открывается отличный вид на город. Охрана отсутствует.

[cut noguest=фото] [/cut]
[cut noguest=фото] [/cut]

Это заброшенное колесо обозрения находится в Японии у озера Бива, в бывшем парке развлечений.
Конструкция действительно огромна, в диаметре колесо раскидывается на 108 метров.
К сожалению, оно уже вряд ли примет на свой борт пассажиров,
а красивым видом с колеса обозрения смогут насладится лишь отважные руферы.

[cut noguest=фото] [/cut]
[cut noguest=фото] [/cut]

Парк аттракционов Six Flags в Новом Орлеане так и не оправился после разрушительных последствий урагана «Катрина», поразившего штат Луизиана в 2005 году. Несмотря на заявления о скором восстановлении и повторном открытии, Six Flags продолжает погружаться в топи луизианских болот, на которых он некогда был построен. По сообщениям исследователей городских развалин, в каналах системы водоснабжения уже поселились аллигаторы.

[cut noguest=фото] [/cut]

Spreepark, Германия. Также известный как Kulturpark, расположенный в Берлине парк аттракционов был единственным в своём роде во всей ГДР. После падения Берлинской стены он был выкуплен у города, однако, как и многие подобные места, не смог окупить затраты на своё содержание и снова закрылся в 2002 году.

[cut noguest=фото] [/cut]

Парк Lake Shawnee, Западная Вирджиния, США. Этот парк является главным кандидатом на место пристанища неупокоенных душ умерших и сил зла, ведь он был построен на настоящем индейском кладбище. Согласно исторической справке, на месте, где были возведены карусели и аттракционы, в конце 18 века бою погибло целое племя индейцев народности Шони. Парк был заброшен в 1966 году, и местные жители полагают, что теперь его посетителями являются лишь призраки.

[cut noguest=фото] [/cut]






Дорогу осилит идущий...


Сообщение отредактировал _Татьяна_ - Чт, 07.12.2017, 22:20
 
_Татьяна_Дата: Вс, 04.02.2018, 21:23 | Сообщение # 99
Заместитель Лидера Тёмных
Тёмные
Сообщений: 4094
Награды: 37
Репутация: [ 2123 ]

Усадьба Храповицкого, Владимирская область.


[cut noguest=фото] [/cut]
В России остались сотни разоренных дворянских гнезд. Они пугают пробоинами окон и жутковатым контрастом между былой роскошью и нынешней разрухой. Усадьба, построенная в конце XIX века для Владимира Храповицкого, необычна своей архитектурой: в средней полосе России, во Владимирской области стоит средневековый европейский замок. И внешний, и внутренний декор усадьбы был роскошным — это заметно даже сейчас, когда вместо полов из наборного паркета и мраморных каминов — пыльные развалины.
[cut noguest=фото] [/cut]
10 фактов об усадьбе Храповицкого

1. Очень редкий для России замок все же имеет аналоги. В духе средневековых европейских замков построены дворец Понизовкиных в Ярославской области, замок Попова на Украине, Шереметевский замок в республике Марий Эл, дворец принцессы Ольденбургской в Воронежской области и Майендорф в Подмосковье.

2. По легенде готический замок во Владимирской области был построен «на спор». Храповицкий во время путешествия по Франции заключил пари, что выстроит в России замок, который ни в чем не будет уступать европейским аналогам.

3. Часто встречающаяся в интерьерах замка лилия — символ рода Храповицких. Он означает что их фамилия принадлежит к известному польскому гербу Гоздава.

4. Муромцевский храм строился в то время, когда в Гусь-Хрустальном украшался Георгиевский собор. Этим обусловлены сходства в архитектуре и иконописи. Роспись и иконы для церкви в Муромцеве выполнили одни и те же мастера — ученики Васнецова.

5. Дом, имеющий довольно экзотический вид для этой местности, удивлял также нововведениями, еще очень редкими в те времена. В имении была построена телеграфная станция, установлен телефон, проведены водопровод, канализация и электричество.
6. Интерьер каждой из 80-ти комнат дворца был решен по-особому — как во дворцах Петербурга были янтарная, зеркальная, голубая и малахитовая комнаты.

7. Парк в Муромцево — связующая часть архитектурной композиции. Работали над ним самые лучшие устроители парков — Куфельт и Энке. Парк был разбит на три зоны — итальянскую, французскую и английскую. Были там водные каскады и фонтаны, оранжереи и площадки для игр, аллеи, поляны и пруды.

8. Известно, что Храповицкий разводил собак. Существует легенда о «Собачьей горке» — кладбище для питомцев, которое якобы располагалось рядом с главным дворцом. Говорят, что для собак хозяин заказывал специальные мемориальные плиты.

9. Из садов и оранжерей талантливый предприниматель Храповицкий тоже извлекал доход. Экзотическими фруктами — персиками, абрикосами, французскими сливами — обеспечивалось не только имение. Их было столько, что часть урожая отправлялась в Москву.

10. Храповицкие очень многое делали для своих людей. Для них строили дома, мастерские и бесплатные школы. В музыкальной школе на Бору деревенских мальчиков обучали игре на смычковых и духовых инструментах и хоровому пению. Из школы выпускались настоящие профессионалы, ведь Храповицкий нанимал только лучших учителей, закупал качественные инструменты и ноты. Оркестр Храповицкого был известен за пределами имения — во Владимире, Москве, Санкт-Петербурге.
[cut noguest=фото] [/cut]
[cut noguest=фото] [/cut]
[cut noguest=фото] [/cut]
[cut noguest=фото] [/cut]

Сегодня от богатого внутреннего убранства замка ничего не осталось. А когда то оно было очень дорогим и изысканным, начиная от плитки и мраморных лестниц и заканчивая богатой внутренней отделкой. В замке было более 80 внутренних комнат, каждая из которых имела свое название и предназначение, в каждой была дорогая мебель, заказанная у лучших мебельщиков, внутреннее убранство украшали дорогие картины, вазы, гобелены, ковры, фарфор, скульптуры Ботта, зеркала и бронза от Эберта, столовые принадлежности от Фаберже. "Зеркальная" комната была украшена венецианскими зеркалами, сегодня же о них напоминают лишь пустые выемки в кирпичных стенах.
[cut noguest=фото] [/cut]

Церковь Святой Александры
В 1899 году епископ Владимирский разрешает строительство церкви в честь святой царицы Александры на земле Храповицкого. Причинами строительства стало наличие необходимости существования церкви близко к месту проживания и работы большого количества людей, а также укрепление отношений Храповицкого с императорской семьей. Архитектором также стал Бойцов, поэтому храм выдержан в том же стиле, что и остальные строения, но с элементами русского позднего барокко. Внутреннее убранство храма было таким же великолепным. Серебро и золото здесь - от Фаберже, церковная утварь - от дома Соколова. Сегодня в храме вновь возобновились богослужения.
[cut noguest=фото] [/cut]

Современное состояние усадьбы
Конечно, затевая строительство своего замка, Храповицкий не мог предвидеть события 1917 года и революцию. Когда уже все случилось, единственным его желанием было спасти свое детище от уничтожения и разграбления. И он написал письмо потомкам и передал самовольно усадьбу государству. Но судьба решила иначе. Материальные ценности и картины были переданы в музеи Владимирской области, а внутреннее убранство замка подверглось расхищению. Здесь в советское время был лесной техникум, затем общежитие, а потом и вовсе два пожара. От построек вокруг замка остались в большинстве своем лишь руины. Судьба хозяев замка не менее трагична - они умерли во Франции в эмиграции, в нищете и в тревоге за свое имение. К сожалению, детей у супругов Храповицких не было. Говорят, что пара лебедей жила на озере до 1925 года, возможно, в надежде все еще увидеть своих вернувшихся хозяев. Сегодня говорят о том, что наконец начаты работы по реконструкции усадьбы. То, что с ней случилось в годы советской власти - невосполнимая утрата для потомков. Будем надеяться, что работы пройдут успешно, усадьба графа Храповицкого станет охраняемым историческим наследием и будет заставлять гордится своей землей не одно поколение русских людей.
[cut noguest=фото] [/cut]
[cut noguest=фото] [/cut]
[cut noguest=фото] [/cut]






Дорогу осилит идущий...


Сообщение отредактировал _Татьяна_ - Вс, 04.02.2018, 21:24
 
deaderДата: Пн, 05.02.2018, 13:48 | Сообщение # 100
темный
Тёмные
Сообщений: 3119
Награды: 27
Репутация: [ 1930 ]

Остров заброшенных кукол (Мексика, Xochimilco).


В Мексике есть очень странный заброшенный остров, большую часть которого населяют жуткие куклы.
Расположенный в самом сердце каналов Xochimico's, Остров кукол имеет совершенно уникальную историю.
Говорят, что в 1950 году кукол из мусорных корзин начал собирать и развешивать некий отшельник Джулиан Сантана Баррера, успокаивавший таким образом душу утонувшей поблизости девочки.
Остров на много лет забыли, а потом в 1990-х программа по очистке каналов снова дала путь для мексиканских гондол (trajineras) пройти мимо острова.
Джулиан утонул на острове на 17 апреля 2001.
Сейчас на острове находятся более 1000 экспонатов, и все они наводят ужас.
Его семья хранит место на пожертвования посетителей. Там нет электричества и коммуникаций, а добраться туда можно только на лодке. Но мобильные телефоны ловят сигнал так, как Xochimilco находится внутри границ федерального округа Мехико.
 
_Татьяна_Дата: Пн, 12.02.2018, 11:57 | Сообщение # 101
Заместитель Лидера Тёмных
Тёмные
Сообщений: 4094
Награды: 37
Репутация: [ 2123 ]

Салехард-Игарка - Дорога смерти.


[cut noguest=Дорога в никуда] [/cut]
Среди множества сталинских "великих строек" (Беломорканал, Волгоканал, железная дорога Котлас — Воркута, участки Байкало-Амурской магистрали и др.) эпопея сооружения дороги Салехард — Игарка выделяется особой непродуманностью и заведомой безсмысленностью. Сталинская «стройка века», железнодорожный путь вдоль Полярного круга, оказалась никому не нужна.
В 1949 Советским руководством было принято решение о строительстве полярной железной дороги Игарка — Салехард. Ее строили зэки с 1947го по 1953 год под завесой полной секретности. Первые сведения просочились в конце хрущевской оттепели.
Общая запланированная длинна дороги составляет 1263 км. Дорога пролегает на 200 километров южнее Полярного круга. Проблемы строительства упирались не только в климатические и географические проблемы — вечную мерзлоту и десятимесячную зиму. Трасса должна была пересечь множество ручьев, речек и крупных рек. Через небольшие реки наводились деревянные или бетонные мосты, через Обь переправа осуществлялась летом — тяжелыми паромами, зимой — по рельсам и шпалам, положенным прямо на лед. Лед для этого специально укреплялся.
Для того, чтобы сделать автомобильные переправы через реки более надежными, места переезда дополнительно замораживают — поливают водой, наращивая толщину льда. Железнодорожные ледяные переправы не просто поливали водой, в них вмораживали бревна, шпалы. Устройство ледовых переправ для железнодорожного транспорта — уникальное изобретение советских инженеров, такого, вероятно, не было ни до, ни после строительства дороги Игарка — Салехард.
[cut noguest=фото] [/cut]

После войны Сталин продолжил превращение страны в неприступную крепость. Тогда и возникла идея переноса головного порта Северного морского пути из Мурманска в глубь страны и строительства железнодорожного подхода к нему. Сначала порт предполагалось строить на берегу Обской губы у мыса Каменный, но строительство железнодорожной линии проектной длиной 710 км, дойдя за год до станции Лабытнаги на берегу Оби напротив Салехарда, захлебнулось: выяснилось, что глубина моря недостаточна для крупных судов, а заболоченная тундра не дает строить даже землянки. Было решено перенести будущий порт еще восточнее – в Игарку – и строить железную дорогу Салехард – Игарка длиной 1260 км с паромными переправами через Обь и Енисей. В дальнейшем планировалось продлить линию до Чукотки.
В системе ГУЛАГа было Главное управление лагерного железнодорожного строительства, насчитывавшее больше 290 тысяч только заключенных. В нем работали лучшие инженеры.
Еще не было проектов, еще велись изыскания, а уже потянулись эшелоны с зэками. На головных участках трассы лагеря («колонны») располагались через 510 км. В разгар строительства число заключенных достигало 120 тысяч. Вначале окружали сами себя колючей проволокой, потом строили землянки и бараки. Чтобы скудно прокормить эту армию, разработали безотходную технологию. Нашли где-то брошенные склады сушеного гороха, спрессовавшегося за многие годы в брикеты, в которых мыши проделали норы. Специальные женские бригады разбивали брикеты, ножами вычищали мышиный помет и бросали в котел…
[cut noguest=фото] [/cut]

Вдоль одноколейки по всей трассе на расстоянии 5 — 10 км друг от друга строились лагеря. Эти лагеря стоят до сих пор. Многие из них прекрасно сохранились. Бежать из лагеря было практически невозможно. Основная дорога — контролировалась охраной. Единственный путь к свободе лежал к Енисею, затем вверх по нему 1700 км до Красноярска или на север 700 км до устья Енисея или до Дудинки и Норильска, которые также строились заключенными и усиленно охранялись.
[cut noguest=фото] [/cut]

Технику вместе с заключенными завозили на океанских «лихтерах» с севера по большой воде. После «смерти» дороги вывозить чтолибо с изолированных участков было себе дороже, и там остался своеобразный музей тогдашней технологии лагерного железнодорожного строительства.
Большая часть работ, в том числе земляных, выполнялась вручную. Грунт, который почти по всей трассе оказался неблагоприятным – пылевидные пески, вечная мерзлота, – возили тачками. Часто целые его составы уходили в болото, как в прорву, а уже построенные насыпи и выемки оползали и требовали постоянной подсыпки. Камень и крупнозернистый песок завозили с Урала. И все же стройка продвигалась.
[cut noguest=фото] [/cut]

К 1953 году — году смерти Сталина — силами заключенных было построено более 900 километров одноколейной железной дороги. После смерти Вождя строительство было спешно свернуто. Лагеря, паровозы, мосты, другое имущество просто брошено в тундре. Великая стройка, забравшая жизни более 300 000 человек кончилась провалом. В течение нескольких последующих лет незначительная часть имущества была вывезена, на некоторых участках, примыкающих к Оби и Енисею сняты рельсы.
[cut noguest=фото]
[/cut]

Финансирование велось по фактическим затратам, без утвержденного проекта и смет, которые были представлены правительству только 1 марта 1952 года. Общие расходы должны были составить 6,5 млрд руб., из которых 3 млрд – затраты прошлых лет. Предполагалось, что сквозное движение до Игарки откроется в конце 1954 года, а в постоянную эксплуатацию линию сдадут в 1957 году. Однако документы так и не были утверждены. После пуска участка Салехард – Надым выяснилось, что возить по новой дороге некого и нечего. Строительство поддерживала лишь никем не отмененная директива Сталина, и как только вождя не стало, постановлением Совета Министров СССР от 25 марта 1953 года оно было прекращено. За считаные месяцы дорога обезлюдела: заключенных вывезли на Урал. Пытались вывезти и технику(например, рельсы с участка Ермаково – Янов стан), но многое просто бросили. Все было списано, кроме телефонной линии, доставшейся Министерству связи, и железнодорожной ветки Чум – Лабытнанги, которую МПС приняло в постоянную эксплуатацию в 1955 году. А дорога умерла.
[cut noguest=фото] [/cut]

После открытия на Севере больших запасов нефти и газа начался новый этап его освоения. Но железная дорога пришла в Уренгой и Надым не с запада, не от Салехарда, а по меридиану – от Тюмени через Сургут. Использовать остатки «Мертвой дороги» оказалось практически невозможно: новые линии строились по другим техническим условиям, более прямолинейными, и вписываться в извилистые участки «сталинской» трассы даже там, где она проходила рядом, было совершенно не нужно.
Экономисты впоследствии подсчитали, что решение бросить строительство в такой степени готовности привело к убыткам для бюджета страны намного большим, чем если бы дорога все же была достроена, не говоря уже о ее перспективном продолжении до Норильского промышленного района.
За время строительства в тундре и по берегам рек было построено 75 рабочих поселков, 35 станционных и 11 складских зданий. Самыми крупными поселками из тех, где проживали вольнонаемные работники стройки, были Ермаково, Янов Стан. Население Ермаково составляло около 15 тыс. человек. В вольных поселках работали поселковые Советы, детские учреждения, школы, больницы, поликлиники и другие объекты инфраструктуры. Изменилась жизнь в старых поселках, в Салехарде.
После смерти Сталина осенью 1953 г. началась спешная эвакуации людей и техники с опальной трассы. По свидетельствам очевидцев, это скорее напоминало бегство. Только в Ермаково списали и уничтожили 20 вагонов с различным электрооборудованием, тысячи кубометров пиломатериалов, десятки паровозов, сотни вагонов. Брошены были две электростанции, 7 котельных, деревообрабатывающий комбинат, ремонтные мастерские со всем оборудованием.
В отличие от других "великих строек коммунизма" Северная железная дорога оказалось мертвой дорогой. Огромное количество материальных ценностей так и не удалось вывезти (из-за удаленности от населенных пунктов и отсутствия транспорта). Многое из оборудования, мебели, одежды уничтожалось на глазах жителей ж.-д.поселков. Остались брошенные паровозы, опустевшие бараки, километры колючей проволоки и тысячи погибших заключенных-строителей, цена жизни которых не поддается никакой бухгалтерии.
[cut noguest=фото] [/cut]

Историки и журналисты все спорят о причинах этого строительства. Одни считают заполярную железную дорогу и морской порт на Ямале у Мыса Каменного безсмысленной затеей Сталина, что подтверждается принятием в январе 1949 года решения о строительстве вместо порта в Обской губе порта в Игарке и, соответственно, железной дороги от Игарки, а также — последующей после смерти Сталина в марте 1953 года — ликвидации всего строительства.
Другие объясняют необходимость строительства этих объектов с военно-стратегической точки зрения. Пиратские рейды линкора «Адмирал Шеер» и подводных лодок фашистской Германии в Карском море и в Обской губе показали незащищенность сибирского Заполярья. Поэтому, кроме морского порта и судоремонтного завода, планировалось создать на Ямале секретную базу советского морского флота, для чего от портового причала собирались прокопать канал до глубоководного озера, которое превратилось бы в бухту для укрытия субмарин в случае непогоды.






Дорогу осилит идущий...


Сообщение отредактировал _Татьяна_ - Пн, 12.02.2018, 11:59
 
deaderДата: Вс, 18.03.2018, 23:52 | Сообщение # 102
темный
Тёмные
Сообщений: 3119
Награды: 27
Репутация: [ 1930 ]

[cut noguest=разделитель][/cut]
 
_Татьяна_Дата: Пн, 19.03.2018, 22:00 | Сообщение # 103
Заместитель Лидера Тёмных
Тёмные
Сообщений: 4094
Награды: 37
Репутация: [ 2123 ]

Шотландия: загадочный город гномов Скара Брэй.


Если бы не суровая погода, это местечко на Западе Оркнейских островов было бы известно не только кротам. Зима 1850г. над Британией выдалась бушующей и штормовой. За ночь свирепая стихия затопила шесть кораблей, ураган сорвал вершину песчаного холма, и как только буря стихла, местным жителям обнажился чудесный вид на древнейшее поселение, которому на удивление удалось уцелеть.
[cut noguest=фото] [/cut]

На возвышенности располагалось десять хижин напоминающих по себе каменные коробки, каждая в размерах с однокомнатную квартиру. Хижины были одним из первых человеческих жилищ, построенные в эпоху неолита, около 3100 лет до н.э. По сравнению с ними, египетские пирамиды и Стоунхендж - постройки современные. Невероятно, в хижинах двери закрывались на засовы, и внутри было примитивное сооружение - подобие канализации. Поселенцы Скара-Брей на протяжении 600 лет, занимались промыслом - ловили рыбу, мидий, разводили скот. Согласно археологическим исследованиям, нарушителей правопорядка они сажали в комнату тьмы, которая запиралась на крепкий засов снаружи. Нация - загадка! Археологам так и не удалось разгадать ее в полной мере. Неизвестно, на каком языке говорили поселенцы, и к какой этической группе имели отношение. В один прекрасный день, по непонятной причине они покинули свои жилища, и даже не прихватив с собой никакой утвари. Археологи и по сей день не могут простить себе, что слишком поздно начали проводить раскопки - только в 1926 году. На протяжении семидесяти шести лет местные жители и мародеры-аристократы растаскивали Скара-Брей по частичкам на сувениры.
[cut noguest=изделия ] [/cut]
Вырезанные орнаменты украшают некоторые из стен, а также ожерелья, бусы, кулоны и кольца из зубов китов. Жители изготавливали качественную глиняную посуду.
В Скара-Брэй обнаружено несколько загадочных резных каменных шаров.
[cut noguest] [/cut]
[cut noguest] [/cut]
Однако, несмотря на то что жилища так прекрасно сохранились, Скара Брэй стал одной из загадок современной археологии. Создатели подземных домов, похоже, были ростом не выше метра! Кровати – миниатюрны, потолки – низкие, а дверные проемы заставляют современных людей наклоняться. Тут становится просто сложно не поверить в существование гномов, эльфов или хоббитов. Археологи так и не смогли до конца объяснить все загадки внезапно открывшегося им мира зеленых холмиков – согласно их предположениям, жилища были покинуты поспешно – у входа в землянку было найдено разорванное ожерелье из кабаньих клыков и кашалотовых зубов, которое так никто и не подобрал, а в жилом помещении обнаружено два скелета...
[cut noguest=фото] [/cut]
Удивительно, что первые поселенцы были чрезвычайно квалифицированы в использовании камня во всем, что касалось их быта: сами здания и вся мебель в них искусно изготавливалась из камня. Каменные кровати устилались вереском или соломой. Каменные резервуары обеспечивали сбор дождевой воды.
Здания скруглялись в углах, чтобы уменьшить сопротивление сильным ветрам, низкие потолки максимально сохраняли тепло, на улицу вела одна большая деревянная дверь. Дома частично вкапывались в землю для лучшей изоляции от холода.

Сегодня сохранилось шесть жилых домов, а седьмое здание с остатками щебенки на полу служило мастерской.

Одна из легенд гласит, что давным-давно на острове жили не только люди, но и великаны-людоеды. Люди прятались от них под землей, но все равно их становилось все меньше и меньше. Вскоре на острове остались только жители Скара Брей. Главный Великан как-то подался туда на поиски пищи, да и провалился в одну из подземных комнаток. Маленький народ в панике покинул поселок…
[cut noguest=фото] [/cut]
Еще одна легенда – это Брогарское кольцо, которым местные жители особенно гордятся – ведь оно больше знаменитого Стоунхенджа в Англии! Всего в нескольких милях от Скара Брэй среди пастбищ, холмов и озер, над равниной, плотно устланной сиреневым вереском, поднимаются зубья исполинских камней! Каменные глыбы установлены строго по кругу диаметром 104 метра. Изначально этих камней было 60, и все они были развернуты по отношению друг к другу ровно на 6 градусов. Сейчас лишь 27 исполинов по-прежнему гордо смотрят в небо, но магия этого круга по-прежнему завораживает… и заставляет стоять, поеживаясь от ветра, посреди пустоты и смотреть в небо в ожидании чего-то невероятного. Возможно, именно сюда прилетали когда-то существа с других планет. А, возможно, маленькие люди построили эту посадочную площадку для будущих приземлений. Вокруг – так много пространства и ни живой души – можно дать волю фантазии… Согласно местной легенде, именно здесь, на отшибе, и жил Главный Великан. Еще до того, как он отправился на свою погибель в Скара Брей. А эти камни – это все, что осталось от его замка …
[cut noguest=фото] [/cut]
 
deaderДата: Вт, 10.04.2018, 15:18 | Сообщение # 104
темный
Тёмные
Сообщений: 3119
Награды: 27
Репутация: [ 1930 ]

Повелья (остров призраков). Италия


Вокруг этого острова ходит много слухов, которые появились из-за кровавой и таинственной истории этого места.
Остров Повелья расположен в Венецианской лагуне, на севере Италии. Он расположен всего в 5 километрах от материковой части страны. Сам остров состоит из 2-х частей, которые соединены одним мостом. К сожалению, на остров не приезжают люди на протяжении многих лет и он является заброшенным.

Первые упоминания острова Повелья датируются 5 веком н.э. В то время остров населяли итальянские беженцы. В 8 веке на остров хлынула вторая волна беженцев, которая была связана с нападениями ломбардских племен. Остров на протяжении нескольких веков был этаким местом укрытия от проблем на материковой части Италии.

В 1379-1381 годах остров был укреплен крепостью. Это необходимо было для того, чтобы оберегать Венецианскую лагуну от вторжений с моря. До 15 века остров Повелья был достаточно пустым. В основном там находились артиллерийские укрепления, военные и моряки.

В 1777 году остров был отдан Управлению здравоохранения. В то же время здесь возвели больницу (Lazzaretto) и церковь Сан-Витале. Именно тогда на остров начали свозить всех больных чумой людей. Практически каждый больной доживал свой век именно тут. По некоторым данным, от чумы здесь погибло около 160000 человек.

В 1805 году Наполеон Бонапарт приказал уничтожить церковь. На сегодняшний день от нее осталась лишь небольшая часовня, которую превратили в маяк. В 1814 году была закрыта больница и все здания на острове Повелья использовались исключительно как склады с оружием. Это привело к тому, что австрийцы очень часто пытались захватить остров, но этого так ни разу и не случилось.

В 1922 году заброшенное здание больницы было восстановлено и перепрофилировано в психиатрическую больницу. Сюда свозили наиболее больных людей, которые никак не могли быть госпитализированы в обычные больницы того времени. Из-за отдаленности и скрытности этой больницы, врачи начали совершать ужасные медицинские процедуры над своими пациентами. Так, например, больным проводили лоботомию, избивали, морили голодом. Это приводило к большому числу погибших в стенах этой психиатрической больницы. Погибших пациентов хоронили в братских могилах.

Согласно некоторым данным, всеми опытами над пациентами руководил главный врач этой больницы. В основном жертвами его опытов становились пациенты, которые хоть как-то были “связаны” с видением призраков, духов и т.д. В конце концов главный врач больницы сам сошел с ума и покончил жизнь самоубийством.
В 1968 году больница на острове Повелья была полностью заброшена. С тех пор на остров никто не приезжает. Однако находятся смельчаки, которых не останавливает печальная и таинственная история данного острова.

На сегодняшний день остров по-прежнему остается покинутым. Сюда бояться приезжать даже на небольшое количество времени. Все из-за того, что прошлые попытки выкупить остров и жить на нем не были успешными. Например, в конце 20 века остров выкупила одна семья и даже попытались здесь осесть. Однако в первую же ночь их дочь была найдена избитой и окровавленной. В результате девочке наложили 14 швов. Внятных объяснений от девочки и родителей получить так и не удалось, т.к. все сводилось к голосам духов, плачущим женщинам и т.д. Семья, конечно же покинула остров.

Одним из самых интересных и таинственных мест острова Повелья является “Чумное поле”. Именно на этом месте были похоронены все погибшие от чумы люди. По некоторым данным, здесь были похоронены около 55000 человек. Остальные жертвы чумы были сожжены. Современные рыбаки до сих пор стараются не приближаться к острову близко. Некоторые считают, что крупицы золы могут нести чуму. Другие же попросту не хотят ловить в свои сети кости погибших в то время людей. И такие случаи здесь бывали достаточно часто.

[cut noguest=фото1][/cut]
[cut noguest=фото2][/cut]
[cut noguest=фото3][/cut]
[cut noguest=фото4][/cut]
[cut noguest=фото5][/cut]
[cut noguest=фото6][/cut]
[cut noguest=фото7][/cut]
[cut noguest=фото8][/cut]
[cut noguest=фото9][/cut]



...и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?...(Воланд)

 
_Татьяна_Дата: Вт, 17.04.2018, 21:59 | Сообщение # 105
Заместитель Лидера Тёмных
Тёмные
Сообщений: 4094
Награды: 37
Репутация: [ 2123 ]

Потерянный город Z.

[cut noguest=Перси Фосетт] [/cut]
Потерянный город Z — это мифологический город, который якобы находится где-то в дебрях Южной Америки. Предположительно, его построила очень развитая цивилизация, представители которой были вдохновлены древнегреческими городами, полными сокровищ и богатств. Если верить трудам монаха из 16-го века, город населяли белые туземцы и воительницы. Пока что это не кажется невероятным. Даже сегодня есть огромные неисследованные районы Южной Америки, добраться до которых настолько тяжело, что нет никакого способа выяснить, что скрывают джунгли. Самым известным человеком, который отправился на поиски затерянного города (и в процессе этого исчез сам) был полковник Перси Фосетт. Свой предполагаемый маршрут он держал в секрете для того, чтобы избежать преследования теми, кто тоже пытался найти мифический город. Этот человек пропал в джунглях Амазонки в 1925-м году. И его экспедиция, и его исчезновение окутаны тайной, а его загадочные письма с указаниями умышленно изменённых координат позволяют выдвинуть несколько версий. Одна из версий гласит, что полковник отправился в джунгли вовсе не для того, чтобы отыскать потерянный город, а для того, чтобы создать новый культ, основанный на поклонении его малолетнему сыну, который сопровождал полковника в том походе. Разумеется, подобные теории кажутся надуманными. Однако есть одна вещь, которая выглядит не такой надуманной. Современная съёмка со спутника смогла зафиксировать то, что искал Фосетт, и как раз там, где по мнению Фосетта, это должно было быть. Фосетт полагал, что вход в мифический город должен находиться в бассейне Амазонки, между её притоками Шингу и Тапажос. Спутник зафиксировал более 200 глиняных сооружений, которые тянулись вдоль границы между Бразилией и Боливией. И это позволило предположить, что в теории Фосетта что-то есть. Было установлено, что некоторые сооружения могут быть датированы 200-м годом н. э. А другие сооружения возникли относительно недавно, в 13-м веке. То есть вход в затерянный город Фосетта, кажется, находится чуть юго-западнее того места, где полковника видели в последний раз.






Дорогу осилит идущий...
 
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: