Квесты SIGEROUS MOD 3.0
|
|
Wiki | Дата: Вт, 18.12.2018, 21:11 | Сообщение # 1 |
 Хранительница Sigerоus
Модераторы
Сообщений: 268
| Квесты SIGEROUS MOD 3.0
Доброго времени суток! Предлагаю всем уважаемым форумчанам поучаствовать в конкурсе идей для квестов к моду SGM 3.0.
Лучшие на взгляд команды идеи к квестам могут получить отражение в моде, а их авторы так же не останутся незамеченными. Фантазия приветствуется!
Соблюдаем правила форума. Не злоупотребляем флудом и офтопом в теме.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Wiki за это полезное сообщение: |
|
|
Gru | Дата: Вт, 21.05.2019, 20:20 | Сообщение # 31 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 71
| Эх, сволочью себя чувствую, поскольку - вероятно сдвигаю сроки выхода долгожданного мода.., да уже не мода - Игры!, но - всё-жё.... Во многих литературных изданиях, Зона - живая и реагирует на действия организмов, в ней копошащихся, а значит - должна подпитывать свои силы! Фишка в следующем - артефакты в "некормленной" аномалии не возникают - факт! Следовательно, различные тушки - при запихивании оных в аномалии - как подзаряжают, так и порождают в последних искомые артефакты, возможности которых проистекают из запиханного!!.. это я сказал?! офигеть... В смысле вышесказанного - если попавшая в аномалию собака, произведёт - максимум, "медузу" или "выверт", то загнанный в аномалию "наёмник" - что-то намного лучше подходящее для продажи но - вредное для здоровья, "псевдик" - за счёт полезной массы - что-то повышающее "грузоподъемность", "плоть" - что-то против кислотных аномалий, а "кабан", тот как раз , от радиации... Понимаю, что это может стать легким путём к обогащению, поэтому надо сделать так, чтоб срабатывало на квестах. Типа - "Кардан: - Хочешь улучшение ствола? Не вопрос, пять бандосов в "студне" выдают чёткий артефакт необходимый для превращения обреза в абакан! Вперёд!..", а что-б не перепутать - на детекторе на нужной аномальке - циферки, типа 5 из 36, 6 из 45... Ну, как-то так!! Спасибо за внимание....
Сообщение отредактировал Gru - Ср, 22.05.2019, 15:41 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Gru за это полезное сообщение: |
|
|
fromjkeee | Дата: Пн, 03.06.2019, 17:12 | Сообщение # 32 |
 Бывалый
Пользователи
Сообщений: 119
| Цитата svist (  ) найти уникальный редкий коллекционный пистолет
Цитата svist (  ) простую тушенку он не ест
Цитата svist (  ) прототип экзоскелета, который управляется чисто силой мысли. Это уже какой-то ОП-2. Бегай пол игры - принеси то, не знаю что, оттуда, не знаю откуда, зачем? Да просто, а че ещё в зоне делать?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили fromjkeee за это полезное сообщение: |
|
|
Bebembus | Дата: Вт, 11.06.2019, 13:02 | Сообщение # 33 |
 За Свободу!
Свобода
Сообщений: 523
| Операция "Аватар".
ГГ проникает в какую-то секретную лабораторию, где хранятся тела всяких мутантов. Ему предстоит управлять телом какого-то монстра (скорее всего - контролера) и с помощью пси-атак вынести базу монолитовцев (наемников) и выведать у них какой-то важный секрет, взяв под контроль их лидера.
-Видишь кровососа? -Нет. -И я не вижу. А он есть.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bebembus за это полезное сообщение: |
|
|
fromjkeee | Дата: Вт, 18.06.2019, 22:08 | Сообщение # 34 |
 Бывалый
Пользователи
Сообщений: 119
| Цитата Bebembus (  ) ГГ проникает в какую-то секретную лабораторию А что, крутая идея, только управление контриком не очень, примерно опишу своё видение такого задания. Квестодатель : Дамблдор (нпс с сивой бородкой) ГГ переходит на локацию, где есть подземная лаборатория(Припять/Агропром/Янтарь), и встречает небольшой отряд из 10 человек, к примеру, долговцев(или любой другой группировки, главное, чтобы в лабе сидела враждебная). Переходов нет. При подходе к Дамблдору(главе отряда) автоматически выскакивает диалог :
[ Диалог с Дамблдором ] Так, мужик, я не знаю, кто ты, откуда и зачем пришёл, но нам требуется твоя помощь. [Кнопка "Далее..."] Короче, на территории %объект% расположена подземная лаборатория с архиважными для нас сведениями, но там засели отряды %враждебная_группировка%. Конечно мы бы смогли и сами с этим разобраться без втягивания посторонних, но... [Кнопка "Далее..."] ... но кто-то сообщил им о нашей атаке. Штурмовой отряд уничтожен, а из нашего троих ранили. Как сам понимаешь, десять человек - как таракан против тапка, а ты, я вижу, сталкер бывалый. Твоя задача - пробраться на территорию лаборатории любым способом и вынести как можно больше информации. Подойдёт всё - флешки, ноутбуки, кпк. Но если найдёшь ещё и архивные записи - тебе выдадут на нашей базе лучшую снайперскую винтовку, что есть на складе. [Кнопка "Я согласен"]
Дамблдор: вот, держи немного патронов и медикаментов. (даёт одну-две пачки 5.56/5.45 и аптечку с тремя бинтами)
[Кнопка "Подождите ещё немного"]
Дамблдор: Недалеко есть сталкерская стоянка, там, вроде бы, торговец есть. Закупи снаряжения и возвращайся -- деваться тебе некуда, информация о переходах есть только у меня.
Сам квест : ГГ проникает на охраняемую территорию втихаря или штурмом, находит у командира(или у него на столе) папку с паролем от двери, ведущую в лабораторию, и КПК. В самой лаборатории ГГ видит, что в следующем зале находится слишком много противников-охранников, проходит дальше и видит диспетчерскую. На стене две кнопки(рычага) :
1. Выпустить подопытного контролёра(-ов).
[ Результат 1. ] Из-за пси-атаки контрика все враги начинают перестрелку между собой или у ГГ случается "помутнение"/отключка, после которой все враги дохлые, а по залу ходит контрик
2. Выпустить десять подопытных кровососов
По пути ГГ будут встречаться подопытные образцы мутантов, патрульные, флешки и т.д. Архивные документы лежат в одном из боковых помещений в шкафчике(как в Х18 рядом с колбами с зародышами) В конце пути ГГ находит архив с ноутбуком и небольшим складом аптечек. После поднятия высвечивается сообщение :
[ Сообщение ]БОЕВАЯ ТРЕВОГА! Противник на объекте, приказ уничтожить любой ценой. Помещение заполняется бессмертными противниками ГГ находит кнопку на одном из шкафов и в проходе переход с выходом на поверхность. ГГ выходит на поверхности недалеко от объекта, бежит к Дамблдору.
[ Диалог сдачи ] ГГ : Вот. Принёс всё что нашел *ГГ отдаёт предметы* Дамблдор : Так, отлично, нашёл всё, благодарю. Теперь нам нужно сваливать отсюда. Вот, держи небольшую награду и инфу по выходу отсюда. *даёт ГГ 5000 рублей* Ты беги на нашу базу, я свяжусь с нашими, тебя пропустят и выдадут заслуженную награду.
ГГ выдают штатный броник и шлем группировки и предлагают вступить в группировку. Если ГГ нашёл архивные документы, то он получает СВУ и две пачки патронов к ней.
Сообщение отредактировал fromjkeee - Вт, 18.06.2019, 22:10 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили fromjkeee за это полезное сообщение: |
|
|
DimaMaroder | Дата: Чт, 20.06.2019, 20:23 | Сообщение # 35 |
 Пулемётчик "Свободы"
Свобода
Сообщений: 37
| Квест:Кровожадный хищник Локация:Кордон Описание:Бродя по Кордону,ГГ может услышать крик какого-то сталкера,отчего на КПК отмечается примерная область,откуда доносился крик.Придя на место,ГГ видит мёртвый изувеченный труп сталкера-новичка.На трупе помимо обычного сталкерского снаряжения лежит КПК погибшего. Последняя запись была около минуты назад.В ней он записывал заметку по местности,как вдруг он слышит рёв какого-то неизвестного мутанта,рёв становится всё громче,сталкер начинает кричать,и запись резко обрывается.Можно отнести КПК лидеру сталкеров в лагере.Отдав его,лидер группировки будет в шоке,так как он считал,что кровососы всего лишь легенда.Он предлагает ГГ помочь с этим делом. Если ГГ соглашается,то лидер сталкеров скажет,что через день он отправит сообщение с дальнейшими указаниями. На следующий игровой день ГГ получает сообщение в котором говорится,что один опытный охотник заметил мутанта,похожего по описанию на кровососа.Нужно будет поговорить с охотником.В диалоге с ним,охотник скажет,что мутант очень опасен,и лучше охотиться на него ночью,когда мутант спит.Если ГГ готов,и он подойдёт к охотнику ночью(с 23:00 по 3:00),то начнётся охота на кровососа.Придя к логову кровососа,и на цыпочках подобравшись к кровососу,нужно выстрелить в него.Когда мутант будет мёртв,можно прийти к лидеру сталкеров за наградой. Награда:10000 рублей и ТОЗ "Охотник"(Обычная двустволка-вертикалка,но с прицелом и чуть-чуть повышенным уроном)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DimaMaroder за это полезное сообщение: |
|
|
Gru | Дата: Пт, 21.06.2019, 15:49 | Сообщение # 36 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 71
| Квест: "Время уходит..." Локация: Припять, многоэтажка напротив прачечной, 2-ой или 4-ый этаж, пустая квартира. Сюжет: В один из моментов отдыха, к ГГ подходит незнакомый сталкер, и рассказывает, что он на самом деле родился в Припяти, в 83-ем году. На момент катастрофы, жил с матерью, в квартире из которой отец уехал служить в Афган и не вернулся. Потом - катастрофа, эвакуация... Мать постоянно сокрушалась, что во время эвакуации оставила в квартире коробочку с обручальным кольцом - подарок пропавшего без вести мужа, и в ней была маленькая фотография отца, которого сталкер практически не помнит. Мать больна, и путает этажи дома, но сталкер узнал, что в доме есть уникальная аномалия. Если,перед Выбросом, как следует нажраться на одном этаже, аномалия ровно на 60 секунд переносит пьяного(всё двоится и троится в глазыньках) в момент, когда последние эвакуирующиеся покидают дом. То-есть появляется шанс успеть найти маленькую коробочку "за шкафОм, под шкАфом и в ШкафЕ.. то-есть шкафУ". Сам сталкер хочет но не может, т.к. и так, собрал комплект "артов" для лечения матери и не может рисковать. ГГ соглашается, затаривается горючим, и ждет "команды". Затем, вначале выброса заваливает в дом( там с ним при выбросе и так ничего не случицца ) и начинает надирацца в стельку берца. В какойто момент его плотно рубит, и он струдом различая видемое вакрух, пытаисся спомнить, какого он тут забув... есть только минута, чтобы сжать искомое в кулаке и рухнуть под давлением зеленого змия, иначе - смерть, осознанный переход во времени невозможен. Да, антураж комнаты придёцца перерисовать не в старый хлам, а буд-то это "прям сейчас", Но ведь - стоит того.... Награда за выполнение - от тех кто будет делать квест... Всем - спасибо!Добавлено (24.06.2019, 23:03) --------------------------------------------- Пы.Сы. Можно, на квест, сделать две попытки, с промежуточным диалогом, но и вознаграждение будет разным... а больше двух - мне кажется - нетнтересно будет...
Сообщение отредактировал Gru - Пн, 24.06.2019, 23:00 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Gru за это полезное сообщение: |
|
|
Bebembus | Дата: Пн, 15.07.2019, 18:00 | Сообщение # 37 |
 За Свободу!
Свобода
Сообщений: 523
| Цитата Gru (  ) Вот еще что, я где-то предлагал сделать мирную локацию, и для выхода в неё - нужен штатский прикид. Это может быть одним из вариантов концовки игры. Неплохая мысля. А продолжение у этой истории следующее: нужно в НИИ разыскать вражеского агента. Что-то типа детективного квеста. Разговаривай с сотрудниками, обращай внимание на всякие мелочи. Из знакомых, которые вне подозрения - только Стрелок. Когда обнаруживаешь предателя - тот пытается бежать. И тогда появляется броня и оружие. (Возможно - бежать обратно в Зону). На пути преследования тебя ждет засада.
-Видишь кровососа? -Нет. -И я не вижу. А он есть.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bebembus за это полезное сообщение: |
|
|
fromjkeee | Дата: Вт, 16.07.2019, 14:05 | Сообщение # 38 |
 Бывалый
Пользователи
Сообщений: 119
| Локация : Юпитер, восточный тоннель; Название : Долг; Выдаёт : бандит Вадяныч; Описание : второстепенный квест. ГГ заходит внутрь восточного тоннеля и в зале с брошенным вагоном видит слоняющегося туда-сюда бандита Вадяныча.
[ Диалог с алкашом ] Вадяныч :О-о...Э...Тойво... *ы-ы-ык*.. Мужк пдйоди пжлаутсй...*ворчит* ГГ : чего тебе? Вадяныч : слушй дело такойе е-есть, *ы-ы-к*, креша мои трбуют с меня ящик беленькой... *ы-ы-ы-ык* ГГ : Так, мужик, держи бутылку, опохмелись. *гг отдаёт бутылку водки* ГГ : А теперь расскажи, что с тобой произошло. Вадяныч : О-о-о, ну так лучше уже... Короче, *ык*, я задолжал корешам ящик водяры, выручи, а? Это, короче, 10 бутылочек. Принеси их, короче, корешу моему, Юрке Семецкому, он возле сгоревшего хутора на Затоне был. ГГ добывает 10 бутылок водки, квест обновляется. ГГ идёт к сгоревшему хутору и встречает отряд Юрки Семецкого.
[ Диалог с Юркой Семецким ] Юрка : Опана, смотрите кто к нам колёса катит! Ну-ка, вовырачивай карманы, фраер, пока маслят не насобирал, гы-гы. ГГ : Придержи коня, маслинорождённый, я по делу. Юрка : ну допустим. Короче. Давай выкладывай своё дело, епта. ГГ : Один из ваших братков, Вадяныч, попросил отдать ящик водяры, долг типа. Юрка : Так, за водяру мы не договаривались. Он нам денег забашлял. Короче, сталкер, либо гони 10 косарей, либо весь свой хабар, гы-гы, а я прощу долг
[ 1 вариант ответа ] ГГ : На, держи. Юрка : Во, вот ты внатуре четкий пацанчик, нам бы таких побольше.
ГГ бежит обратно на юпитер.
[ диалог с вадянычем ] ГГ : Слышь, алкашня, я тебе сейчас голову оторву. Какого чёрта с меня денег потребовали? Вадяныч : Воу-воу мужик, не кипятись, дай всё обьясню ГГ : Да не нужны мне твои обьяснения. Либо ты сейчас мне отдаёшь хабар на 10 тысяч, либо в твоей голове появится сквозное отверстие. Вадягыч : Ладно, держи
Вадяныч отдаёт ГГ : ак74, 30шт 5.45x39, 4 аптечки, 3 бинта и бронник "Заря".
[ 2 вариант ответа ] ГГ : У меня с деньгами напряг, может как-нибудь добазаримся? Юрка : Короче, этот алкаш нам задолжал, как ты сам, короче, понял денег, да? НО... Ни у тебя ни у него их нет, гы-гы. Значит принеси мне тушку этого умника. ГГ : окей, сейчас всё будет
ГГ бежит на юпитер, убивает Вадяныча, снимает флешку, приносит её Юрке.
Юрка : О, сталкер, флешку принёс? ГГ : Принёс. Что это за флешка? Юрка : Это бугра нашего была, пока алкаш этот её не скомуниздил и не хотел продать наймам. В общем, короче, уважуха тебе и небольшой приз : вот корды двух тайников и три аптечки, ну, за старания типа, и ещё вот возьми "медузу" - мы яйцеголового кокнули, гы-гы.
[ 3 вариант ответа ] ГГ : а может тебе маслин в рот напихать? Юрка : ТЫ ЧЕ ФРАЕР ОПУХ ЧТОЛИ? БРАТВА, ВАЛИ ПЕТУШОНКА!
Сквад Юрки становится красным. После уничтожения ГГ бежит обратно к Вадянычу.
Вадяныч : О,сталкер, что там с долгом? ГГ : Пристрелил я твоего кореша, уж больно наглым оказался. Вадяныч : ну, и на том спасибо, сталкер. Денег у меня нет, но есть наводка на тайник с артефактом. Держи.
ГГ получает задание "забрать содержимое тайника". Метка стоит на кабине экскаватора. Внутри арт грави и две аптечки.
Сообщение отредактировал fromjkeee - Вт, 16.07.2019, 14:07 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили fromjkeee за это полезное сообщение: |
|
|
Hunter | Дата: Вт, 16.07.2019, 15:18 | Сообщение # 39 |
Удаленные
| Оффтопик fromjkeee, ахахаха, интересно, ты про сайтового персонажа квест создал?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hunter за это полезное сообщение: |
|
|
fromjkeee | Дата: Вт, 16.07.2019, 16:13 | Сообщение # 40 |
 Бывалый
Пользователи
Сообщений: 119
| Оффтопик Цитата Hunter (  ) сайтового персонажа Пусть хоть какую-то пользу принесёт в разработку мода.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили fromjkeee за это полезное сообщение: |
|
|
Bebembus | Дата: Вт, 16.07.2019, 20:45 | Сообщение # 41 |
 За Свободу!
Свобода
Сообщений: 523
| Это не квест - скорее, небольшой штришок к нему... ГГ идет на переговоры с бандитами (наемниками), одетый сталкером. Несталкерская одежда (военные или группировки) не канает. Встает вопрос: брать с собой оружие или нет. Варианты ответов: 1) Лучше без оружия пойду. Так безопаснее. 2) Вот тут они неладное и заподозрят. Кто же из сталкеров без оружия ходит?
-Видишь кровососа? -Нет. -И я не вижу. А он есть.
Сообщение отредактировал Bebembus - Вт, 16.07.2019, 20:46 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bebembus за это полезное сообщение: |
|
|
george | Дата: Пн, 19.08.2019, 16:35 | Сообщение # 42 |
 Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
| Локация: начало на кордоне, по ходу прохождения затрагивается большинство доступных локаций Название : Воссоединение предыстория имеем отца,его мать и сына, отец работал на аэс почти с самой ее постройки, как молодому специалисту ему дали квартиру в только строящейся припяти, переехал с годовалым ребенком и матерью , супруга умерла при родах. Матери купили дом в деревне неподалеку, с огородом, куда отец сплавлял сына каждое лето и на каникулах, дабы помочь матери по огороду. Сын имел хорошую компанию дружных ребят с которыми часто ходили в лес на пикники и изучали окрестности в поисках приключений. На момент аварии сыну уже 17 лет. Эта был час ночи суббота. Отец отправил сына в деревню помочь своей маме еще в пятницу, как тот пришел со школы, женщина в возрасте уже не так хорошо справлялась с огородом и внук ей помогал с ним по выходным,как раз начался сезон посевов, да и встретить своих товарищей было ему в радость. В ту субботнюю ночь внук отпросился у бабы на пикник со своими друзьями, как обычно они проделывали это уже много раз, собрали все необходимое для лагеря,запас провизии на пару дней и отправились в лес, рыжий, спустя пару дней, лес После аварии отца отправили в москву на лечении ибо хватанул дозы, не смертельно, но достаточно, чтобы выйти на пенсию. Он не знал что с его родными, как выписали ему рассказали, что припять уже эвакуировали и создали зону, в которую никого не впускают. По прошествии времени он отыскал свою мать, которая и поведала ему о том, что ее срочно забрали из деревни во время эвакуации города, а в суматохе никто не стал бы искать его сына да еще и в месте, где зашкаливал дозиметр. Отец предпринимал попытки отыскать сына и в нем жила надежда, но тщетно, в последний раз его видела только мать, которая умерла уже давно. С того момента как отец видел своего сына прошло 26 лет. И вот однажды ему звонит старый знакомый,с которым они когда то вместе работали на станции и говорит, что его сын, начальник кпп уже образовавшейся зоны, видел сталкера, похожего на нашего отца внешне (когда тот был в расцвете сил), да и характером и в целом по возрасту тот сталкер подходит. У отца вспыхнула надежда и тот, пользуясь обстоятельствами и старой дружбой, договаривается, что его пропустят в зону, в то место, где последний раз видели человека, похожего на его сына. Не смотря на преклонный возраст и болезни вызванные облучением в прошлом, он рискнул.
Фабула Этот нпс проходит кпп и попадает в лагерь новичков, ввиду его старости и болезней, отец не может самостоятельно искать сына, где ему на глаза и попадает наш главный герой, после повествования о том, каким ветром занесло отца в зону, наш гг проникается историей и соглашается помочь. В процессе выполнения центральной сюжетной линии мы потихоньку узнаем зацепки о том, кто этот сталкер и что их вообще группа и далеко не простая, в определенных кругах их знают не по наслышке. Изучая зону гг находит лесничего, который следил за рыжим лесом и получает от него сведения о тех ребятах, которых он со своим отцом когда то давно нашел в лесу после взрыва на станции, они им помогли, приютили, вылечили и воспитали, как собственных детей, но вот одно но, они частично потеряли память. Эта группа ребят, хороших друзей, в процессе выросли, научились обращаться с оружием, их знания детства об окрестностях зоны, тропах и различных интересных местах, по которым они ходили с детства, позволили им зарабатывать на маршрутах в обход аномалий и мест пребывания мутантов, после они смогли накопить себе денег на хорошее снаряжение, обзавелись контактами и связями, что дало им возможность зарабатывать на контрактах по поиску артефактов,сопровождением групп,прокладыванием безопасных маршрутов и прочего. С выполнением сюжетной линии гг понимает, что не может найти путь на одну из квестовых локаций и ему ничего не остается, как найти сына того пожилого человека на кордоне,в надежде, что он получит желаемый маршрут. По итогу квеста гг получает метку на карте о переходе на квестовую локацию для продолжения центральной истории, а отец и сын воссоединяются спустя столько лет.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили george за это полезное сообщение: |
|
|
Gru | Дата: Пн, 26.08.2019, 22:10 | Сообщение # 43 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 71
| В СГМ 2.2, кстати, есть квест про вакцину для кровососа. Так вот - считаю, что "тема нераскрыта" и "Афтар пеши исчо!". Фишка кажется мне весьма интересной. Мутанта можно заменить другим, вакцину можно заменить артом. Вот, как обыграть - тормозит моя фантазия.....
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Gru за это полезное сообщение: |
|
|
kapa | Дата: Пн, 26.08.2019, 23:27 | Сообщение # 44 |
 Усатый скиталец
Пользователи
Сообщений: 4032
| Цитата Gru (  ) Вот, как обыграть - тормозит моя фантазия..... Практически не думая, пишу просто что приходит в голову, пока пальчики тянутся до клавиши... Итак: имеем - некий монстр, надо - вылечить (обратить), результат - все пьянствуют за второе рождение. ГГ шарахается по Зоне (локация не важна) и попадает на засаду снорков (все сразу вспоминают Пашку из "Фотографа", да не важно, хоть Машка). Так вот ГГ отстреливается от всех снорков в гнезде, собирает запчасти и натыкается на ещё живого... Не, ЖИВУЮ сноркшу в противогазе ,но пока без особого оскала и без выпирания позвонков на спине. Она типа просит пристрелить её ,т.к. понимает ,что перерождается в чудовище ,а жить чудовищем не желает, а ГГ добрый такой предлагает вариант, типа маслину в лоб всегда успею, но вот некий Доктор на Болотах может наверное излечить. Сноркша типа согласна, но говорит ,что долго не протянет и скорее всего в следующую встречу перегрызёт ГГ глотку т.к. будет уже голодная. Офигевший ГГ притаскивает ей человечьей еды, ну там колбаски, хлеба, и ОЧЕНЬ редкой для Зоны сгущёнки с расчётом примерно на неделю и сматывается искать Доктора ,который не сидит сиднем, а странствует по Зоне ,а что бы его выцепить надо спрашивать всех и каждого не встречался ли... Ладно, находит ГГ Доктора, объясняет ситуёвину со сноркшей и выясняет, что на ранней стадии можно попробовать излечить, но для этого надо сделать особенное лекарство. Состав лекарства он не помнит, но вроде как некогда жил Лесник в Рыжем Лесу и он вроде как должен знать. Бежит ГГ к Леснику. У того тоже всё не слава Богу. Записная книжка в Рюкзаке ,рюкзак в незнамо где, но где то в Лесу ( в ЧН много рюкзаков по лесу расбросано) сбегайка найди, да заодно Лес очисти от нечисти. Находит, приносит, Лесник даёт блокнот, ГГ бежит к Доктору. Доктор находит рецепт от которого волосы встают дыбом: в 10 литрах конька сварить печень электрохимеры с АЭС, мозг псионика с Генераторов, сердце полтергейста из Х-18, 50 научных аптечек, артефакт "Живое сердце". Всё это варить только ночью и только в зоне с повышенным радиационным фоном в течении 6 часов, каждый компонент закидывать строго через час. Образовавшуюся эссенцию набрать в 10 шприцев и в течении 10 часов с промежутком в час делать сноркше. Сноркша выздоравливает и в благодарность открывает ГГ несколько мест тайников бывших её соплеменников и некоторых жертв ,типа пока она была "одержимой" могла читать мысли умирающих и вообще они общались телепатически. типа ПЭ-ЭС - при выполнении ГГ должен будет у кого-то разузнать где взять шприцы стеклянные, где найти "Живое сердце", как убить химеру не повредив печень, как замочить псионика не затронув мозг, как поймать и вырезать сердце у полтергейста. А так же где то надо купить или найти или украсть 10 литров коньяка и 50 научных аптечек. При всём при этом надо подумать и о своей защите - 6 часов в радиоактивном месте не хухры мухры, да и 10 часов возле нападающей сноркши тоже даром не пройдут, а это значит и артов и медикаментов надо МНОГО, ОЧЕНЬ МНОГО... Предвижу комментарий - это голимое ОП-2!!! Да и чёрт с ним! Главное не на что это похоже, а где это сделано.
Добрая кошка и коту приятна.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapa за это полезное сообщение: |
|
|
Gru | Дата: Ср, 28.08.2019, 07:18 | Сообщение # 45 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 71
| Кстати, да! Квесты ограниченные во времени - это отдельный респект!!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Gru за это полезное сообщение: |
|
|
|