Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
kingbearДата: Сб, 28.10.2017, 19:16 | Сообщение # 2911
Советник по кадровой политике
Свобода
Сообщений: 4051
Награды: 32
Репутация: [ 3281 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
Сценарии не твоя стихия...
И не твоя!
Цитата Kapitan_komandor ()
Без команды разрабов,что хотят сделать мод на порядок выше...да ни когда.
Даже не представляю, сколько тебе придётся заплатить, чтоб кто-то подписался на такое wacko


 
wastuk™Дата: Сб, 28.10.2017, 19:18 | Сообщение # 2912
Изломыч
Модераторы
Сообщений: 12755
Награды: 52
Репутация: [ 1316 ]

Не флудим в теме!
Все, что не относится к теме будет сносится, а троллинг будет наказываться.


- Что ты делаешь в Зоне?
- Я здесь живу...
 
Kapitan_komandorДата: Сб, 28.10.2017, 19:26 | Сообщение # 2913
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата Glomar ()
Тогда эти 2 зомби должны представлять большую ценность для ГГ.

Цитата Glomar ()
Подсказать ГГ в этом смогут проводники(они знают все локации очень подробно с учётом специфики)

- Всё пацанчики...ну не тяните Вы,сценарии развивать на новые высоты...успокойтесь со своим высказыванием.
Очень познавательно разные ваши висеры читать...не понимающих. tongue

Добавлено (28.10.2017, 19:26)
---------------------------------------------
wastuk™, я не флудил smile ...это эти...ну выше.
Моя излагала квест с зомбяками...расписана кратко. wink



Жизнь это миг.за него и держись.


Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Сб, 28.10.2017, 19:20
 
ALLCOMДата: Сб, 28.10.2017, 20:13 | Сообщение # 2914
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

Kapitan_komandor,
Возможно кто то возьмется за такое, но после релиза 3.0.
Почему бы и нет, да почему бы и нет насчет охоты на КАБАНА как язвили выше, в конце концов это было здорово обыграно с "Малышом" псевдогигантом что обожрался артефактов и стал чрезвычайно трудно убиваем, а наградой было соответственно начинка монстра.
 
УраганДата: Сб, 28.10.2017, 20:22 | Сообщение # 2915
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

Цитата ALLCOM ()
охоты на КАБАНА

Кабан - бессмысленно и скучно.
Охота на болотного кровососа. Вот такой квест был-бы неплох - его капец как тяжко убить и найти в камыше. Если болота конечно будут добавлены.


 
Kapitan_komandorДата: Сб, 28.10.2017, 20:26 | Сообщение # 2916
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата ALLCOM ()
Возможно кто то возьмется за такое, но после релиза 3.0.

Навряд ли...на постой пишу,что моды не айс и надо поднять планку на порядок...но не хотят,а своё мутят и сам знаешь,что за моды.
- Выйдеи мод 3.0 в конце года...и погоняем в него.
А там и 2018 год,что принесёт другие моды и на движке КрайТек и Арм и других...знаю три группы,что делают перенос сталкера.Ладно...не судьба увы.
- Давай не будем тролинг спавнить тут...ну не к чему...
Если чё сюда... http://sigerous.ru/forum/26-7444-169#1560972

Добавлено (28.10.2017, 20:26)
---------------------------------------------
Цитата Ураган ()
Охота на болотного кровососа. Вот такой квест был-бы неплох - его капец как тяжко убить и найти в камыше. Если болота конечно будут добавлены.

- Да гавно вопрос...в сценарии можно замутить многое и очень классно...но нет разрабов светлых(думающих)
Вот я с многими разрабами гутарил...давайте хоть болото по новому переделаем.
Не хотят...своё мостырят. sad



Жизнь это миг.за него и держись.


Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Сб, 28.10.2017, 20:33
 
LoginZapiliДата: Сб, 28.10.2017, 21:11 | Сообщение # 2917
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

ALLCOM, реализацию предложить не трудно, в голове рождается достаточно светлых идей. Но вместе с ними рождается и вопрос: зачем? Я мыслю так: здесь, на этом и многих других форумах, собрались фанаты сталкера. Советской постапокалиптики. Ведь положа руку на сердце, есть множество игр лучше, в том числе и на схожую тематику. Есть та же серия фолаута, зачем далеко ходить. Но мы здесь, потому что фолаут, даром что на голову выше, не дает тех ощущений, что дает сталкер. Сталкер создается своей атмосферой, а совсем не движком и игровыми механиками. Сталкер для нас аутентичен и осязаем. Если бы после аварии на ЧАЭС возникла аномальная зона отчуждения с артефактами, я мог бы пойти туда за артефактами, я мог бы пойти туда скрываться от закона, я мог бы пойти туда на военную службу или наемником. Ученым-исследователем пошел бы. А вот следователем-нет. И потерянные по кустам тапки я искать бы не стал. Это не Гензель и Гретель. Это не то, чего ждешь от игры и это не вызовет погружения. Как в L. A. Noire с головой погружаешься в допросы и поиск улик, болезненно кривясь в моменты перестрелок, как в ведьмаке ты скрупулезно идешь по следам очередного порождения сопряжения сфер и начинаешь беситься в моменты бесполезных и утомительных скачек, так и в сталкере ты лезешь в аномалии, стреляешь в мутантов, но точно не ведешь следствие. Я помню еще по моду очаг семьи квест на машу-растеряшу, помню, как в диверсанте искали что-то без меток на карте, и добро бы в закрытом помещении, но поиски флешки на лесопилке стали для меня ночным кошмаром. Не нужно этого. Не в этом должна быть сложность. Можно пойти менее очевидным, но более изящным путем, добавив разветвления и последствия в диалоги, реализовав скрипты с засадами, ввести наконец противников в баланс, и так далее. А не вот это вот поди туда-не знаю куда, принеси то-не знаю что.
 
GlomarДата: Сб, 28.10.2017, 21:25 | Сообщение # 2918
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата LoginZapili ()
в сталкере ты лезешь в аномалии, стреляешь в мутантов, но точно не ведешь следствие.

Всё зависит от самой реализации квестовой цепочки.
Ведь Дягтерёв в ЗП был как в качестве обычного сталкера с опытом так и следователем(который старался узнать причину провала операции "Фарватер").
Цитата LoginZapili ()
Не нужно этого.

Так ведь у каждого свои предпочтения в построении сюжетной ветки определённого мода.
Одним придёт по нраву, другим - нет.
Но опять возвращаемся к тому, чего команда СГМ 3.0 уж точно реализовывать не будет.


 
ALLCOMДата: Сб, 28.10.2017, 23:58 | Сообщение # 2919
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

LoginZapili,
Ну шутер, так шутер.

"Зачем нам кузнец\думать, кузнец\думать нам не надо."

Хотя именно то что отсутствует в социуме, даже таком ограниченном как Зона, то и становиться рано или поздно востребованным. Никто не предлагает забабахать в сюжет пару десятков томов Агаты Кристи и ежи с нею, но придать разнообразие полезно.

з.ы.
Фоллаут? Сейчас я играю в "FOLLAUT 4 FROST", там не то что Сталкер, там NLC7 нервно курит в сторонке по сложности, хардкору и атмосфере.
 
LoginZapiliДата: Вс, 29.10.2017, 10:48 | Сообщение # 2920
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

ALLCOM, ну я тебе про белое, ты мне про кислое. Не шутер, а экшен. Разница видна? Опять же, с элементами РПГ. Я за усиление рпг-составляющей. Но я против введения элементов квеста и разной всячины. И сложность не равно атмосфера.
 
ALLCOMДата: Вс, 29.10.2017, 12:44 | Сообщение # 2921
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

LoginZapili,

Кому и с дивана встать - экшн.

РПГ это в первую очередь квесты, там где надо читать, думать.
Иначе можно бота написать - пускай бегает стреляет, лечится, дорогие вещи в кучку складывает.

Вы получается заквесты, но против квестов. Ибо это увеличит квест-составляющую, в то время, когда нам бы было не плохо увеличит квест-составляющую, а это недопустимо, ибо экшн.

Я за всяческое усложнение квестовой составляющей, не "выдь за угол, стрельни того", а что то требующее осмысления, выбора. Иначе просто шутер.
 
LoginZapiliДата: Вс, 29.10.2017, 18:20 | Сообщение # 2922
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

ALLCOM, поправлю, РПГ-это прежде всего развитие персонажа через навыки, умения и экипировку. А отдельно от ролевой системы квесты называются детективом, такой жанр тоже есть, очень популярен. Мы привыкли словом квест называть любое задание. Это неверно. Квест-это именно что-то на мышление. То, что было в оригинальном сталкере-это задания. И тут я за сохранение традиционной сталкерской схемы с метками на карте, потому что задания в стиле "найди флешку на территории лесопилки" являются лютейшим бредом, мы же играем не в поиск предметов, это отдельный жанр игр, а сделать нормальные квесты на логику не выходит-нет у нас еще толковых сценаристов. Мы все любители. Посади вот Кэпа писать, ты тогда не то что квеста-своих шнурков не отыщешь. Хороший квест должен иметь мотивированного квестодателя, причину, следствие, твисты и отсылки. Возьми игру ведьмак 3. Первая же локация, белый сад. Еще по пути на тебя нападает грифон. Это причина квеста. Сам квест ты берешь у квестодателя-это командир местного нильфгаардского гарнизона, мотивация которого прямая-он защищает свои новообретенные земли. Ему очень нужно быть хорошим правителем и он нанимает тебя. Твист состоит в том, что грифон ведет себя не как обычно и ты не находишь его в логове, зато выясняешь, почему он взбесился-солдаты убили его самку и разбили яйца. Это же является отсылкой к его местонахождению и способу поимки. В конце концов ты его, конечно, убиваешь и сдаешь квест. Все, он пройден. Но тут наступает следствие-одной из отсылок является встреча с травницей, которая рассказывает свою историю, косвенно задевающую еще одного НПС-местного охотника, у которого после прослушивания рассказа травницы можно будет узнать кое-что о хозяине места, куда ты следуешь и следующий квест с Кровавым Бароном будет пройти немного проще. Это следствие. Есть и более глубокие последствия, я их описывать не буду, это долго. А не станешь возиться с грифоном-не узнаешь много интересного и последствия будут негативными. И почти каждый квест в ведьмаке 3 сделан таким образом. Вот как надо это делать. Вот как получается сложность и необходимость работать головой. А то, что способны сделать мы-это получше сховать флешку в траву в неизвестной локации. Так ее не найти, будь ты хоть семи пядей во лбу-это вопрос везения, а не работы разработчиков. Или наплодить врагов два экрана, лепись с ними, пока не ошалеешь. Это тоже не сложность. Это бред.
 
ALLCOMДата: Вс, 29.10.2017, 23:21 | Сообщение # 2923
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

LoginZapili,
То что Вами описано, это и есть детектив, кинематографический детектив, где все показано, даже особо думать не надо.
А в конце еще и разжевывают, если в середину фильма проспал.

Но с Ведьмаком сравнивать некорректно, Ведьмак породистых кровей РПГ, Сталкер же - линейный шутер с прикрученными к нему в оригинале минимум миниморе прокачки умениями, и прокачки вещами от состояния простейшего, до состояния дорожного грейдера, что все перед собой горнёт.

Мододелы всячески стараются уж третее поколение игры выкрутить из шутера максимум возможного, усложнить и удлинить путь из пункта А(начало игры) до пункта Б(конец игры), столкнуть игрока с прохождения основной линии на развесистые кустарники побочных квестов, эффективность же их усилий зависит не только от качества кода, но и в первую очередь от стоящего в одном с ними ряду сценариста.
Нет нормального сценариста - будут Вам задания.
Есть сценарист хороший - будут квесты с причинами, следствиями и последствиями.
И хотения игроков тут до прохладного места, есть и не нравится - не играй этот квест.
Нет квеста?
Не повезло.
Всегда лучше иметь возможность что то сделать, чем принципиально не иметь её.
 
LoginZapiliДата: Вс, 29.10.2017, 23:45 | Сообщение # 2924
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

ALLCOM, может, ты и прав. Прикрутить линейку сайд-квестов на любителя и особую ачивку в конце.
 
starpom2000Дата: Пн, 30.10.2017, 00:50 | Сообщение # 2925
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: [ 29 ]

Всем привет. Почитал вышеописанное. Соглашусь (с точки зрения обычного игрока) сталкеру совсем не нужны квесты с детективным уклоном. Играл около десятка модов, где надо что-то там найти по подсказкам в диалогах, вою псевдособак в лунную ночь или какахам псевдогиганта (утрирую). Хрень полная. Ни один до конца не прошел. А СГМ-ные моды сотый раз проходятся с удовольствием. Нафиг детективщину, побольше экшэна как в обороне старой баржи от мутантов или операции "Вулкан". СГМ вышел на ведущие места по популярности мода не из-за игрулек в чернобыльских Шерлоков Холмсов.
 
Поиск: