Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
ALLCOMДата: Сб, 04.11.2017, 17:38 | Сообщение # 2956
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

Цитата Angel ()
Одним словом - синхронизация.
GeJorge


Ага, удобно.
А то беги из одного конца Зоны в другой конец, за какой то финтифлюшкой.
Замечательно.
 
AngelДата: Сб, 04.11.2017, 18:19 | Сообщение # 2957
Леди Браво
Журналисты
Сообщений: 5074
Награды: 36
Репутация: [ 3597 ]

Цитата Angel ()
а затем перейдем на свалку, где так же установим еще один такой ящик,

А сколько личных ящиков можно установить на одной локе? smile

По одному. Но можно и по два, при наличии перка.
GeJorge
 
ALLCOMДата: Сб, 04.11.2017, 18:22 | Сообщение # 2958
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

Цитата Angel ()
А сколько личных ящиков можно установить на одной локе?


Подозреваю, что один. И в общем этого достаточно.
 
AngelДата: Сб, 04.11.2017, 18:53 | Сообщение # 2959
Леди Браво
Журналисты
Сообщений: 5074
Награды: 36
Репутация: [ 3597 ]

Цитата ALLCOM ()
Подозреваю, что один. И в общем этого достаточно.

Это кому как. smile
Есть локации гигантские. И было бы очень кстати открывать и закрывать ящик прямо на месте, перед кассой, как кошелек с картой банка. wink
 
mrVanoДата: Сб, 04.11.2017, 18:58 | Сообщение # 2960
Ночной странник
Ночные сталкеры
Сообщений: 2851
Награды: 9
Репутация: [ 45 ]

На этот год стоит рассчитывать или все таки 2018?



Все можно пережить, если подобрать нужную песню.
 
Kapitan_komandorДата: Сб, 04.11.2017, 19:00 | Сообщение # 2961
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Angel, привет surprised ...как сама?
Цитата mrVano ()
все таки 2018?

...всё таки в следующему...февраль быстрей всего. sad



Жизнь это миг.за него и держись.
 
УраганДата: Сб, 04.11.2017, 20:16 | Сообщение # 2962
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

Даа... помню как говорили что разработка переноситься на целый год. Сколько было разочарования и грусти. Но мысль о том, что разрабы вовсе и не должны всё это делать, но всё же делают за счёт своего энтузиазма, ставит моё недовольство на место. Если уж разработка ведется так долго - значит делается действительно стоящая вещь...



Сообщение отредактировал Ураган - Сб, 04.11.2017, 20:21
 
ALLCOMДата: Сб, 04.11.2017, 23:36 | Сообщение # 2963
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

Ураган,

"Мы идем, мы дойдем" (с) Долг.


Сообщение отредактировал ALLCOM - Сб, 04.11.2017, 23:36
 
LoginZapiliДата: Вс, 05.11.2017, 01:12 | Сообщение # 2964
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Да дойдем, главное-верить.
 
HunterДата: Вс, 05.11.2017, 01:15 | Сообщение # 2965
Удаленные



LoginZapili, ого, когда это ты стал разрабом? Недавно же был обычным фрименом, в какой сфере помогаешь?
 
ALLCOMДата: Вс, 05.11.2017, 09:33 | Сообщение # 2966
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

Цитата LoginZapili ()
Да дойдем, главное-верить

Да с нашей Верой в выход мода, вполне можно в экзорцисты идти, или там в крестовый поход...

з.ы. кстати да, чем заведуете, любезный?


Сообщение отредактировал ALLCOM - Вс, 05.11.2017, 09:34
 
kingbearДата: Вс, 05.11.2017, 10:02 | Сообщение # 2967
Советник по кадровой политике
Свобода
Сообщений: 4051
Награды: 32
Репутация: [ 3281 ]

LoginZapili, главный сценарист? Неплохо! Искренне поздравляю и желаю успехов!

 
HunterДата: Вс, 05.11.2017, 12:49 | Сообщение # 2968
Удаленные



Ребята, могу ли я попробовать себя в модмейкерстве? В частности, сценаристом, хотелось бы пару новых квестов забабахать. Возьмете хоть на некоторое время?

Добавлено (05.11.2017, 12:49)
---------------------------------------------
kingbear, я б тоже пошел, если возьмут, потому что техническая часть разработки-не мое, я творческий человек больше.

 
МеханикДата: Вс, 05.11.2017, 16:17 | Сообщение # 2969
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Цитата ALLCOM ()
А то беги из одного конца Зоны в другой конец, за какой то финтифлюшкой.

Хм... А как-же докрутка до реализма которую все так любят? Где в этом логика? Это какой такой добрый дядя будет таскать моё барахло следом за мной по моему хотению да ещё и за просто так?
Цитата Angel ()
Мне очень нравится возможность выставить подходящую для игрока погоду.

А нужно ли было изобретать велосипед? Например мод Атмосфер уже давно дал игроку возможность по настройке явлений и погоды на вкус игрока. Тем более много чего из графики можно настроить непосредственно прямо в главном меню игры.
Цитата Hunter ()
В частности, сценаристом, хотелось бы пару новых квестов забабахать. Возьмете хоть на некоторое время?

Для того чтобы "забабахать" пару квестов вовсе необязательно быть членом команды. И кто-же из модмейкерав возьмёт в команду человека на финальных стадиях разработки? (Или ещё не на финальных???) Помнится была когда-то тема что-то типа "Ваши идеи для SGM мода". Туда каждый желающий кидал при желании свои идеи к проекту. НО! Чисто на мой взгляд невозможно написать что-то стоящее, я имею в виду квесты не находясь внутри команды. А писАть "от балды" типа подойдёт - не подойдёт, это лишняя трата времени. Хотя иногда и бывают сразу 100% попадания в концепцию проекта.
Цитата Hunter ()
я б тоже пошел, если возьмут, потому что техническая часть разработки-не мое, я творческий человек больше.

Ребята. У вас какое-то странное понятие о работе сценариста в команде... Почему-то бытует мнение что сценарий может написать любой и каждый. Может меня просветит кто что такое сценарий к моду? А я вам скажу что у сценариста адова работа и он должен обладать хоть начальными навыками в модостроении. А иначе вы очень сильно рискуете тем что ваш сценарий просто полетит в корзину...


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.


Сообщение отредактировал Механик - Вс, 05.11.2017, 17:04
 
Kapitan_komandorДата: Вс, 05.11.2017, 16:31 | Сообщение # 2970
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата Механик ()
Туда каждый желающий кидал при желании свои идеи к проекту. НО! Чисто на мой взгляд невозможно написать что-то стоящее, я имею в виду квесты не находясь внутри команды. А писАть "от балды" типа подойдёт - не подойдёт, это лишняя трата времени. Хотя иногда и бывают сразу 100% попадания в концепцию проекта.

Вот уважаю чела...ещё зерно разумного. cool
Цитата Механик ()
Ребята. У вас какое-то странное понятие о работе сценариста в команде... Почему-то бытует мнение что сценарий может написать любой и каждый. Может меня просветит кто что такое сценарий к моду? А я вам скажу что у сценариста адова работа и он должен обладать хоть начальными навыками в модостроении. А иначе вы очень сильно рискуете тем что ваш сценарий просто полетит в корзину...

Тут не прав...каждый человек со своими талантами...и заблуждении на их же счёт. wink
А как это-сценарист на мод долго рассказывать и не здесь...и не обязательно знать модострой.
Надо имень норм логику...что из себя за мастер или группа...под их мастерство и излагать тонкости сценария. smile smile smile



Жизнь это миг.за него и держись.
 
Поиск: