Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
sergej5500Дата: Чт, 23.11.2017, 09:47 | Сообщение # 3166
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата srwl ()
учше максимально усложнить возможность апгрейда, как вариант сделать очень дорогим или например получать возможность апгрейда соответствующего уровня не только после нахождения необходимых инструментов, но и выполнения какого-либо квеста (найти схемы, определенный артефакт(ы), спасти какого0нибудь умельца...да мало-ли чего можно придумать)


Полностью поддерживаю это предложение. Что то подобное было задумано в аддоне Геонезиса на СГМ. Там были квесты на поиск документов по апгрейдам штурмовых винтовок. Или что то в этом роде. Но Геонезис, к сожалению, не довел эту идею до конца. И апгрейд от выполнения этих квестов ни как не зависел. К тому же у Геонезиса все наборы инструментов для техников были прямо на локациях, где эти техники жили.
 
dholeДата: Чт, 23.11.2017, 12:04 | Сообщение # 3167
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата GeJorge ()
На видео показано: разрядить все; ремонт всего снаряжения;


Ай спасиба!!

Да, если потребуется вычитка текстов - обращайтесь.
 
LoginZapiliДата: Чт, 23.11.2017, 14:57 | Сообщение # 3168
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Цитата starpom2000 ()
В СГМ 2.2 мы встречаем "сайгу" Клыка и "Сиг" Стрелка. Можно добавить квест по оказанию помощи механику свободы (например), который в благодарочку сварганит вот эти самые именные стволы и будет чинить убитые. И квест не "принеси-подай

Это будут не все именные вещи и с точки зрения сценария часть из этого уже реализована. Более того, квест будет гораздо сложнее и интереснее. Думаю, он многим понравится)
F4NT4Z3R, Мы рассмотрим это предложение, думаю, технически это нетрудно
srwl, sergej5500, не волнуйтесь, я думаю, на такой радикализм мы не пойдем) Просто сделаем апгрейды первого уровня бесполезными без остальных, второго уровня-дорогими, а третьего завяжем на артефакты. Хочешь сделать стабилизацию ствола-приносишь грави, вот тебе -30% отдачи. и так далее.

Добавлено (23.11.2017, 14:57)
---------------------------------------------
dhole, спасибо за предложение, мы будем иметь ввиду.

 
fromjkeeeДата: Чт, 23.11.2017, 17:14 | Сообщение # 3169
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: [ 94 ]

Цитата srwl ()
ИМХО, лучше максимально усложнить возможность апгрейда, как вариант сделать очень дорогим или например получать возможность апгрейда

Кому как.
Побегав 2 часа на "Мастере" в ЗП - уже имел полупрокачанный "Сиг Стрелка"(инструменты для калибровки все в Припяти были), и этим стволом можно было бы выиграть вьетнамскую войну, Джонни.
А как в ЧН апгрейд держал стволы в балансе и не делал их сверхимбой.
Хочешь из автомата сделать снайперку?Пожалуйста, вот тебе точность и уменьшенная отдача, но ДПМ(ДПС) будет раза в три меньше.

И да, я не говорю чтоб разрабы запилили это в самом моде, я имею ввиду отдельным модом, который поверх ставится


Сообщение отредактировал fromjkeee - Чт, 23.11.2017, 17:15
 
LoginZapiliДата: Чт, 23.11.2017, 17:28 | Сообщение # 3170
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Цитата fromjkeee ()
Побегав 2 часа на "Мастере" в ЗП - уже имел полупрокачанный "Сиг Стрелка"

А я до него шел день. Я, конечно, знаю, где он. Но я не хочу рвать с места в карьер до нычки и резко ее апгрейдить. И я уверен, что я играю хуже тебя. Я бегал на сталкере, но за два часа я не нафармил бы себе на полный апгрейд сига. Но скажи мне, мы что, играем в догонялки? Тут каждый пятый пишет "Я вот то-то сделал, для меня изи...". А для меня не изи. И для оставшихся троих из пяти-тоже не изи. Для хардкора есть НЛС и Мизери. У нас мож не об этом. Несмотря на то, что он затрагивает много чего и де-юре является глобальным, фактически он все же сюжетный. И упор в нем сделан на сюжете. Тебе расскажут красивую сказку и не в наших интересах упарывать игрока в боях и аномалиях настолько, что в конце пути он забудет, за чем бежал, хотя видит Бог-выкрутить параметры несложно. Вопрос чисто десяти минут.
Цитата fromjkeee ()
И да, я не говорю чтоб разрабы запилили это в самом моде, я имею ввиду отдельным модом, который поверх ставится

Мы выпускаем SGM 3.0. Да, работа активизировалась, да, мы близки, но делать еще очень много. Что будет после релиза-посмотрим после релиза. Вполне возможно, отдельными модами для хардкорности и прочим, что лично я бы назвал персонализацией, займутся другие модеры. Либо мы выкроим время и сделаем настраиваемые параметры в основное время разработки. Не могу дать гарантий, что это случится. Не до этого.
 
karbipДата: Чт, 23.11.2017, 19:09 | Сообщение # 3171
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: [ 30 ]

Цитата fromjkeee ()
Запилите апгрейд вещей как в ЧН, а то прокачиваешь ствол и он становится личным оружием Рэмбо.

Поддерживаю полностью! Ну не может убойный в ближнем бою ствол условно говоря быть снайперским. Апгрейты брони и оружия в СГМ 2,+ конечно вкусные, но нереальные. ЧН в этом плане прям как эталон!
 
vrnvoronaДата: Чт, 23.11.2017, 20:34 | Сообщение # 3172
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

Цитата LoginZapili ()
Мы выпускаем SGM 3.0. Да, работа активизировалась, да, мы близки, но делать еще очень много. Что будет после релиза-посмотрим после релиза. Вполне возможно, отдельными модами для хардкорности и прочим, что лично я бы назвал персонализацией, займутся другие модеры. Либо мы выкроим время и сделаем настраиваемые параметры в основное время разработки. Не могу дать гарантий, что это случится. Не до этого.

Небольшой вопрос: будет ли продолжаться идея отдельных фиксов или в этот раз мы будем видеть фиксы встроенные в релиз? И что насчет стабильности. Geonezis 1.7 или SGM 2.2 лагают жутко на топовых пк.
 
nikolson175Дата: Чт, 23.11.2017, 22:47 | Сообщение # 3173
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: [ 40 ]

Цитата FantomICW ()
Решил написать. Пишу. Воистину долго же мы тянули кота за намыленный хвост, и наконец - вот она репка. Радостно сообщаю-подтверждаю, что модификация взаправду ударным темпом начинает своё движение за права сталкера-человека. Для всех это было непростое время, кто-то ждал и мечтал, кто-то в денди играл, а иные сдавали бутылки. Но все мы верили. Каждый в своё. А я в релиз 3-й версии мода. И видать небеспричинно. Так что примите к сведению, уважаемые мои. Все что было сказано, имеет законное основание быть правдой и я очень этому рад.

Цитата LoginZapili ()
Мы выпускаем SGM 3.0. Да, работа активизировалась, да, мы близки, но делать еще очень много.

За язык ни кто не тянул, затяните релиз ещё на год, народ вам этого не простит...


Сообщение отредактировал nikolson175 - Чт, 23.11.2017, 22:52
 
napoxoqДата: Чт, 23.11.2017, 23:03 | Сообщение # 3174
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: [ 22 ]

GeJorge не знаю, на сколько это сложно, и возможно-ли вообще..
Но если возможно, сделайте кнопку импорта/экспорта сейвов на облако (принадлежащее игроку) и/или флешку для возможности импорта/экспорта на другом компьютере
 
LoginZapiliДата: Чт, 23.11.2017, 23:07 | Сообщение # 3175
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

vrnvorona, Николай провел огромную работу по оптимизации и она принесла плоды. Если делать мод на старой технической базе, проблем быть не должно. По крайней мере, у себя я их не обнаружил, пока бегал. По поводу фиксов, встроенных в релиз, я тебя не понял. Мы, конечно, будем тестить все это дело и фиксить все, что найдем, но игрок куда заковыристей разраба. Он все равно найдет, в какой текстуре провалиться. Если таковое случится-думаю, фиксы воспоследуют.
nikolson175, пока не заметил очереди за народным прощением. Впрочем, я уверен, такой срок нам не потребуется.
 
ALLCOMДата: Чт, 23.11.2017, 23:19 | Сообщение # 3176
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

nikolson175,
При всех надеждах и при всем уважении к разработчикам, я совершенно уверен, что ранее весны 2018 г. ждать мод не следует.
Хотите, кидайтесь в меня гнилыми помидорами, но чуйка у меня такая.
 
nikolson175Дата: Чт, 23.11.2017, 23:31 | Сообщение # 3177
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: [ 40 ]

Цитата ALLCOM ()
nikolson175, При всех надеждах и при всем уважении к разработчикам, я совершенно уверен, что ранее весны 2018 г. ждать мод не следует.Хотите, кидайтесь в меня гнилыми помидорами, но чуйка у меня такая.

Я даже больше чем уверен, посмотрите на даты постов разрабов в моём треде выше и всё будет понятно!
 
vrnvoronaДата: Пт, 24.11.2017, 00:37 | Сообщение # 3178
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

Цитата LoginZapili ()
vrnvorona, Николай провел огромную работу по оптимизации и она принесла плоды. Если делать мод на старой технической базе, проблем быть не должно. По крайней мере, у себя я их не обнаружил, пока бегал. По поводу фиксов, встроенных в релиз, я тебя не понял. Мы, конечно, будем тестить все это дело и фиксить все, что найдем, но игрок куда заковыристей разраба. Он все равно найдет, в какой текстуре провалиться. Если таковое случится-думаю, фиксы воспоследуют.
nikolson175, пока не заметил очереди за народным прощением. Впрочем, я уверен, такой срок нам не потребуется.

Я про то, что если выйдет фикс для 3.0 через, скажем, месяц после релиза, почему не сделать новый релиз, чтобы не было возни с папками? Скачал - поставил. Впрочем дел и так хватает.
 
LoginZapiliДата: Пт, 24.11.2017, 10:59 | Сообщение # 3179
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Цитата vrnvorona ()
Я про то, что если выйдет фикс для 3.0 через, скажем, месяц после релиза, почему не сделать новый релиз, чтобы не было возни с папками? Скачал - поставил. Впрочем дел и так хватает.

Об этом будем думать после релиза)
 
reimbodДата: Пт, 24.11.2017, 17:46 | Сообщение # 3180
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

О, Великие Разработчики, мод может выйти в конец ноября? Или все же раньше Нового Года не ждать?[font=Times]
 
Поиск: