Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
vrnvoronaДата: Чт, 23.11.2017, 20:34 | Сообщение # 3151
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

Цитата LoginZapili ()
Мы выпускаем SGM 3.0. Да, работа активизировалась, да, мы близки, но делать еще очень много. Что будет после релиза-посмотрим после релиза. Вполне возможно, отдельными модами для хардкорности и прочим, что лично я бы назвал персонализацией, займутся другие модеры. Либо мы выкроим время и сделаем настраиваемые параметры в основное время разработки. Не могу дать гарантий, что это случится. Не до этого.

Небольшой вопрос: будет ли продолжаться идея отдельных фиксов или в этот раз мы будем видеть фиксы встроенные в релиз? И что насчет стабильности. Geonezis 1.7 или SGM 2.2 лагают жутко на топовых пк.
 
nikolson175Дата: Чт, 23.11.2017, 22:47 | Сообщение # 3152
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: [ 40 ]

Цитата FantomICW ()
Решил написать. Пишу. Воистину долго же мы тянули кота за намыленный хвост, и наконец - вот она репка. Радостно сообщаю-подтверждаю, что модификация взаправду ударным темпом начинает своё движение за права сталкера-человека. Для всех это было непростое время, кто-то ждал и мечтал, кто-то в денди играл, а иные сдавали бутылки. Но все мы верили. Каждый в своё. А я в релиз 3-й версии мода. И видать небеспричинно. Так что примите к сведению, уважаемые мои. Все что было сказано, имеет законное основание быть правдой и я очень этому рад.

Цитата LoginZapili ()
Мы выпускаем SGM 3.0. Да, работа активизировалась, да, мы близки, но делать еще очень много.

За язык ни кто не тянул, затяните релиз ещё на год, народ вам этого не простит...


Сообщение отредактировал nikolson175 - Чт, 23.11.2017, 22:52
 
napoxoqДата: Чт, 23.11.2017, 23:03 | Сообщение # 3153
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: [ 22 ]

GeJorge не знаю, на сколько это сложно, и возможно-ли вообще..
Но если возможно, сделайте кнопку импорта/экспорта сейвов на облако (принадлежащее игроку) и/или флешку для возможности импорта/экспорта на другом компьютере
 
LoginZapiliДата: Чт, 23.11.2017, 23:07 | Сообщение # 3154
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

vrnvorona, Николай провел огромную работу по оптимизации и она принесла плоды. Если делать мод на старой технической базе, проблем быть не должно. По крайней мере, у себя я их не обнаружил, пока бегал. По поводу фиксов, встроенных в релиз, я тебя не понял. Мы, конечно, будем тестить все это дело и фиксить все, что найдем, но игрок куда заковыристей разраба. Он все равно найдет, в какой текстуре провалиться. Если таковое случится-думаю, фиксы воспоследуют.
nikolson175, пока не заметил очереди за народным прощением. Впрочем, я уверен, такой срок нам не потребуется.
 
ALLCOMДата: Чт, 23.11.2017, 23:19 | Сообщение # 3155
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

nikolson175,
При всех надеждах и при всем уважении к разработчикам, я совершенно уверен, что ранее весны 2018 г. ждать мод не следует.
Хотите, кидайтесь в меня гнилыми помидорами, но чуйка у меня такая.
 
nikolson175Дата: Чт, 23.11.2017, 23:31 | Сообщение # 3156
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: [ 40 ]

Цитата ALLCOM ()
nikolson175, При всех надеждах и при всем уважении к разработчикам, я совершенно уверен, что ранее весны 2018 г. ждать мод не следует.Хотите, кидайтесь в меня гнилыми помидорами, но чуйка у меня такая.

Я даже больше чем уверен, посмотрите на даты постов разрабов в моём треде выше и всё будет понятно!
 
vrnvoronaДата: Пт, 24.11.2017, 00:37 | Сообщение # 3157
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

Цитата LoginZapili ()
vrnvorona, Николай провел огромную работу по оптимизации и она принесла плоды. Если делать мод на старой технической базе, проблем быть не должно. По крайней мере, у себя я их не обнаружил, пока бегал. По поводу фиксов, встроенных в релиз, я тебя не понял. Мы, конечно, будем тестить все это дело и фиксить все, что найдем, но игрок куда заковыристей разраба. Он все равно найдет, в какой текстуре провалиться. Если таковое случится-думаю, фиксы воспоследуют.
nikolson175, пока не заметил очереди за народным прощением. Впрочем, я уверен, такой срок нам не потребуется.

Я про то, что если выйдет фикс для 3.0 через, скажем, месяц после релиза, почему не сделать новый релиз, чтобы не было возни с папками? Скачал - поставил. Впрочем дел и так хватает.
 
LoginZapiliДата: Пт, 24.11.2017, 10:59 | Сообщение # 3158
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Цитата vrnvorona ()
Я про то, что если выйдет фикс для 3.0 через, скажем, месяц после релиза, почему не сделать новый релиз, чтобы не было возни с папками? Скачал - поставил. Впрочем дел и так хватает.

Об этом будем думать после релиза)
 
reimbodДата: Пт, 24.11.2017, 17:46 | Сообщение # 3159
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

О, Великие Разработчики, мод может выйти в конец ноября? Или все же раньше Нового Года не ждать?[font=Times]
 
karavan150Дата: Пт, 24.11.2017, 17:52 | Сообщение # 3160
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата reimbod ()
мод может выйти в конец ноября

5 дней осталось (Пятилетку за три года?)


 
fromjkeeeДата: Пт, 24.11.2017, 19:43 | Сообщение # 3161
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: [ 94 ]

Всё же, за кого будем играть?(ГГ)

Будем играть за нескольких персонажей.
GeJorge
 
GeJorgeДата: Пт, 24.11.2017, 19:56 | Сообщение # 3162
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Всем привет.

Переделал инвентарь :




Добавлены новые слоты :
- для фонарика. Чтобы быть в тренде smile
- для рюкзака. Повышает макс переносимый вес.
- для пояса. Открывает дополнительные слоты под артефакты. В сумме с контейнерами бронекостюма можно будет получить 10 слотов под артефакты. (делал для СВ3)
- для перчаток. Чтобы можно было без ущерба здоровью подбирать артефакты различных природ. (тоже делал для СВ3)
 
napoxoqДата: Пт, 24.11.2017, 20:25 | Сообщение # 3163
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: [ 22 ]

GeJorge а импорт/экспорт сэйвов - это реально?
Если не в 3.0 версии, то хотя-бы в 3.1 или ещё какой 3.х ...
пожаааалуйста

Даже и не знаю что сказать. На облако в космос к спутнику путь неблизкий.
А зачем это нужно?
И как вы это видите? Отдельная кнопка в опциях "импорт сохранений"?
GeJorge

Добавлено (24.11.2017, 20:25)
---------------------------------------------

Цитата
А зачем это нужно?

Я играю в двух местах на двух компах.
Продолжить дома со своей сейвы, очень хочется.
Цитата

И как вы это видите? Отдельная кнопка в опциях "импорт сохранений"?

Да именно так.
Что-бы выходя из игры можно было "экспортировать" сохранения на флешку или в облако.
К примеру, Я-диск, создает полныю копию на локальном диске, если экспортировать сейв в указанную папку, она при подключенном инете автоматом уйдёт на диск и домашний комп в ту-же папку.
То-есть по факту, нужен экспорт в указанную папку, хоть флешка хоть локальный диск, без разницы, ну и импорт оттуда.
Если это будет не трудно, сделайте пожалуйста.
А-то я на работе игру начну, и меня дома доооолго не увидят... вернусь из зоны а уже в разводе...
 
kingbearДата: Пт, 24.11.2017, 20:58 | Сообщение # 3164
Советник по кадровой политике
Свобода
Сообщений: 4051
Награды: 32
Репутация: [ 3281 ]

Цитата napoxoq ()
Я играю в двух местах на двух компах.
Продолжить дома со своей сейвы, очень хочется.

Это конечно круто, но я не думаю, что таких игроков много. Сделать, как бы, можно, но распылять силы ради нескольких человек, считаю, не целесобразно. Тем более, что выдрать из игры сохранёнки - дело одной минуты. А там уже можно скачать на флэшку и играть на другом компе

Добавлено (24.11.2017, 20:58)
---------------------------------------------
napoxoq, Хм... Сразу идея в голову пришла! Почему бы тебе не поколдовать с файлом "fsgame" чтоб игра записывалась сразу на флешку. Сам не пробовал, но в теории должно работать.


 
dholeДата: Пт, 24.11.2017, 21:41 | Сообщение # 3165
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата kingbear ()
Сразу идея в голову пришла! Почему бы тебе не поколдовать с файлом "fsgame"


Там вроде как можно только целиком $app_data_root$ прописать, если верно помню.
Например - на подмонтированный облачный диск! ))

А вот напрямую с флешкой я бы работать не стал.

ПыСы проверил - $app_data_root$ = true | false | Z:\путь_к_директории

Усё пашет.


Сообщение отредактировал dhole - Пт, 24.11.2017, 22:03
 
Поиск: