Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
LoginZapiliДата: Ср, 20.12.2017, 00:15 | Сообщение # 3406
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

serge5890, я мог бы начать с тобой спорить, только зачем? Кидать тебе пруфы я не буду, а заниматься словоблудием мне недосуг. Но оставайся в рамках правил форума, иначе я буду чистить ответы. И не гони потом, мол разрабы заглушили голос правды. Мат из ответа сотри, пока это не сделал я.
 
nikolson175Дата: Ср, 20.12.2017, 01:15 | Сообщение # 3407
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: [ 40 ]

Цитата LoginZapili ()
nikolson175, несмотря на разные диздоки, многие места были именно непродуманны. Разрабы многое оставили за кадром. Мы опираемся на их труд, но там, где сценарная мысль оборвалась ни на чем, мы заполняем пробелы в соответствии со своим видением этой ситуации. Поэтому если говорить строго-да, местами будет отсебятина. Но строго местами и вменяемо. Никаких роялей в кустах и спецагентов ЦРУ, ворующих передовую научную мысль щеневмершей из-под носа у Сахарова.

О..., адекватно и по делу!
P.S.)
Цитата serge5890 ()
разработчики фуфло толкают. никаких движений нет. все заглохло. как труба на реакторе. остался один полубухой админ. за сайтом только и поглядывает. ответы пишет. Вы только подумайте, через неделю 2018, Мля. ГДЕ, МЛЯ, 3,0????

Народ можно понять, предыдущие разрабы только завтраками кормили, тут хоть к ужину пригласили...
 
dholeДата: Ср, 20.12.2017, 10:32 | Сообщение # 3408
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата serge5890 ()
Вы только подумайте, через неделю 2018, Мля. ГДЕ, МЛЯ, 3,0???


Ты так нистирпиваешь, будто денех заплатил.
 
JigsawДата: Ср, 20.12.2017, 13:11 | Сообщение # 3409
Удаленные



LoginZapili, сюжет это понятно. Но для любой игры можно прикрутить графический мод =) Когда красиво и сюжет классный - лучше вдвойне.
 
LoginZapiliДата: Ср, 20.12.2017, 13:13 | Сообщение # 3410
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Цитата nikolson175 ()
Народ можно понять, предыдущие разрабы только завтраками кормили, тут хоть к ужину пригласили...

Конечно можно. Если полистать 5-10 страниц вверх, где я один из первых тряс из разрабов хоть что-то. Тогда я не входил в команду и тоже подозревал, что дело нечисто. Сейчас я в нее вошел. Я вижу, что работа кипит, просто ее объем превышает все мыслимые границы. Самое обидное, что далеко не все будет видно глазу. Но не суть. Я прекрасно понимаю ждущих, поэтому я плотно присел на линию и стараюсь максимально своевременно и подробно отвечать на ваши вопросы. Конечно, я не буду раскрывать фишки. Но хоть как-то развеять завесу тайны я стараюсь) Тем не менее, несмотря на очевидно подгорающие пуканы, я настоятельно рекомендую оставаться в рамках цивилизованной дискуссии, иначе можно оргести банхаммером.
dhole, а кто-то, между прочим, реально задонатил, пусть их и немного. И ничего, ждут спокойно. Имена сих героев висят в открытом списке в шапке темы.
 
Ay49MihasДата: Ср, 20.12.2017, 13:14 | Сообщение # 3411
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 218
Награды: 9
Репутация: [ 83 ]

Цитата serge5890 ()
все заглохло. как труба на реакторе

А что за труба заглохла на реакторе?

Цитата LoginZapili ()
События развернутся до и во время событий Чистого Неба. Мы узнаем, кто такой Стрелок, Клык и Призрак, как они познакомились и зачем вообще поперлись в Зону. Будет раскрыта роль О-Сознания и Чистого Неба, будут переосмыслены некоторые моменты истории, оставшиеся за кадром. Мы от лица Стрелка будем наблюдать то, на что до этого привыкли смотреть глазами Шрама. Мы расскажем историю Доктора и вкратце коснемся Проводника, немного поучаствуем в формировании привычной нам расстановке сил в Зоне, посмотрим на то, как все это было до нашего появления.

Ну вот зачем ты это написал? Как я теперь ждать буду? Прям слюнки потекли :-D
 
dholeДата: Ср, 20.12.2017, 13:29 | Сообщение # 3412
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата LoginZapili ()
кто-то, между прочим, реально задонатил, пусть их и немного. И ничего, ждут спокойно


Ага, их ники в отдельном треде, я видел.
Но вот сего нистирпивающего в этом списке почему-то нет - наверна штота случилось!

Я, если модик понравицо, не постесняюсь занести в кассу сумму скромную - как выйдет и посмотрю.
Эт без вопросов.

Раз уж разрабы обращаюцо с таким делом, то можно и возместить их труды, думаю.


Сообщение отредактировал dhole - Ср, 20.12.2017, 13:30
 
napoxoqДата: Ср, 20.12.2017, 14:05 | Сообщение # 3413
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: [ 22 ]

Цитата dhole ()
Я, если модик понравицо, не постесняюсь занести в кассу сумму скромную

А чего ждать-то?
Работа требует сил, а силы требуют питания. Возьми и поддержи сейчас, когда тяжело, когда самая пахота.
 
JigsawДата: Ср, 20.12.2017, 14:07 | Сообщение # 3414
Удаленные



LoginZapili, было бы круто, если бы было как в Фоллауте: разные тайные там пещерки, домики, прочие небольшие локации на картах, где лежат ништяки или их просто интересно исследовать smile
 
dholeДата: Ср, 20.12.2017, 14:32 | Сообщение # 3415
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Jigsaw ()
было как в Фоллауте: разные тайные там пещерки, домики, прочие небольшие локации на картах


Одна из фишек Фолла - как раз вот эти случайные локации.
Но вот тут как раз вопрос, который поднимался выше по треду - нужно знать возможности движка для написания нужных квестов и скриптов.

Добавлено (20.12.2017, 14:32)
---------------------------------------------

Цитата napoxoq ()
А чего ждать-то?


Не, вся оплата строго по факту.
Я не отказываюсь оплатить некоторый труд, нет - но надо видеть за что платишь.

Ну и пока ещё не такая уж и жара.
 
JigsawДата: Ср, 20.12.2017, 15:22 | Сообщение # 3416
Удаленные



Цитата dhole ()
знать возможности движка

Можно как раз просто создавать эти мелкие локации как отдельные карты. Думаю это возможно =)
 
LoginZapiliДата: Ср, 20.12.2017, 15:45 | Сообщение # 3417
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Ay49Mihas, да я Америку-то не открыл, большая часть написана в шапке темы, часть мы уже обсуждали тут)
Jigsaw, насчет прямо пещерок не знаю, но тайнички будут. Надеюсь, получится сделать адекватную систему тайников с рандомным содержимым, но не пустых, как раньше. А то рюкзак лежит, только пустой.
dhole, если честно, рандомных локаций со вкусностями не планируется. Другое дело, что будут существенно переработаны старые и там будет где пошарить. Я не говорю, что рюкзаки будут лежать в каждом подвале. Но лежать они будут, наводки мы получим не на все, а будет ли смысл их искать и все это исследовать-каждый решит для себя сам.
А донат, напоминаю, дело сугубо добровольное, так как на данный момент и вы не видите, на что кидаете деньги, и мы в случае чего не хотим быть чем-то кому-то обязанными.
 
LoginZapiliДата: Чт, 21.12.2017, 00:21 | Сообщение # 3418
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Hunter, ну уж если в 2.2 интегрировали, то тут должен быть точно. Где полазить будет, места хватит всем)
 
LoginZapiliДата: Чт, 21.12.2017, 11:58 | Сообщение # 3419
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Hunter, это все ставилось на 2.2. Почему им не быть?
 
FizikДата: Чт, 21.12.2017, 15:19 | Сообщение # 3420
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: [ 60 ]

Приветствую! Скажите, как будет (или уже) реализована система износа оружия? Будет ли одинаковым износ при расходе, например, 1000 патронов очередью и одиночными?
 
Поиск: