Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
Aleksn09Дата: Пт, 23.02.2018, 14:30 | Сообщение # 4006
Шаман Sigerous
Ночной Админ
Сообщений: 1333
Награды: 13
Репутация: [ 120 ]

Цитата Theli ()
Ерунда какая-то...
На скриншоте явно "Скадовск", а Затона в списке локаций нет.

Мы уже много раз объясняли. Шейдерные правки тестятся на оригинале, потом их отдаем на добавление в основной проект.Так же и с погодой.


Что ждет тебя Сталкер, в Зоне, которая изменилась?

Сообщение отредактировал Aleksn09 - Пт, 23.02.2018, 14:33
 
timurДата: Пт, 23.02.2018, 17:30 | Сообщение # 4007
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Дату выхода обозначили бы.

timur
 
Aleksn09Дата: Пт, 23.02.2018, 17:38 | Сообщение # 4008
Шаман Sigerous
Ночной Админ
Сообщений: 1333
Награды: 13
Репутация: [ 120 ]

Цитата timur ()
Дату выхода обозначили бы.

Чтоб в очередной раз ее перенести? Как точная дата нарисуется, так и назначим. А сейчас пока сложно эту дату высчитать.


Что ждет тебя Сталкер, в Зоне, которая изменилась?

Сообщение отредактировал Aleksn09 - Пт, 23.02.2018, 17:49
 
FizikДата: Пт, 23.02.2018, 23:39 | Сообщение # 4009
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: [ 60 ]

От Кордона до Затона,
От ЧАЭС до Янтаря,
Форумчан и всех Разрабов -
С 23-м февраля!

Цитата Aleksn09 ()
Как точная дата нарисуется, так и назначим.

Ждём стойко и смиренно)
 
ПсевдоёжДата: Вс, 25.02.2018, 12:08 | Сообщение # 4010
Гражданский
Зомби
Сообщений: 5948
Награды: 54


Будет ли отдельный патч для настроек реалистичности игры, в котором:
1. Не будет миникарты и предупреждающих значков на ХУДе. Все метки перенесены на общую карту в КПК
2. Усиленные мутанты и сталкеры.
3. Мутанты бегают быстрее ГГ и больно кусают
4. Убойные патроны, гранаты, химия - только по квестам либо в продаже.
5. В трупах сталкеров только наводка на его тайник и патроны непосредственно из оружия. Тайник весит не более 2 кг (еда, патроны, химия).
wacko


 
HunterДата: Пн, 26.02.2018, 00:42 | Сообщение # 4011
Удаленные



Псевдоёж, вот это ты хардкорщик)
 
ALLCOMДата: Пн, 26.02.2018, 10:15 | Сообщение # 4012
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

Цитата Hunter ()
Псевдоёж, вот это ты хардкорщик)


А я бы поддержал хардкорного ежа.
 
ПсевдоёжДата: Пн, 26.02.2018, 10:34 | Сообщение # 4013
Гражданский
Зомби
Сообщений: 5948
Награды: 54


Hunter
Один паренёк, делая ХУД-маски для мода "Равновесие-2", убрал вообще всю информацию с экрана. Я даже не видел в каком положении стоит переключатель патронов "одиночные" или "авто". Думал, что удалю эти маски через час игры, но продолжал играть до конца. В моде было достаточно спецэффектов по которым можно судить о состоянии ГГ. Зато, без явных подсказок шкурой чувствуешь опасность Зоны. Бывает, что глядя на сталкера не сразу определишь в нём врага. Выходишь поторговать, а получаешь пулю. А если сам кого убьёшь, то хрен его в траве найдёшь, чтоб обшарить. И нет в этом особого хардкора, будь осторожнее да и всё. smile


 
PolicaiДата: Пн, 26.02.2018, 16:12 | Сообщение # 4014
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Непонимаю вашего веселья, это такой метод самоутверждения???... smile smile smile
Что вам мешает убрать галочку????

Зачем для это ещё совать что то в игру?


 
ПсевдоёжДата: Пн, 26.02.2018, 18:17 | Сообщение # 4015
Гражданский
Зомби
Сообщений: 5948
Награды: 54


Policai
И что произойдёт? Изменится хардкорность? Вид из брони останется? surprised


 
PolicaiДата: Пн, 26.02.2018, 18:31 | Сообщение # 4016
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Уберётся ВСЁ на экране, именно то что желаешь..)))) и прицел так же можно убрать, галочка выше... smile smile smile

 
ПсевдоёжДата: Пн, 26.02.2018, 18:41 | Сообщение # 4017
Гражданский
Зомби
Сообщений: 5948
Награды: 54


Policai
Нет, всё убирать не надо. Не тот вариант. Маска брони должна остаться. wacko


 
HunterДата: Вт, 27.02.2018, 00:32 | Сообщение # 4018
Удаленные



Псевдоёж, интересный ты.. Неужели так классно играть с закрытым худом? Как например, когда в экзе замылено половина или всякие трещины, через которые фиг что-нибудь увидишь, или броня монолитовцев с черной полосой по центру, противогаз типа, уже начинается не Сталкер, а игра: Прицелься нормально, потому что через трещины и тд ничегошеньки не видно.
 
SilaLetaДата: Вт, 27.02.2018, 00:42 | Сообщение # 4019
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Новостей хоть малёха закиньте, слюни пускать будем biggrin

Ты представить себе не можешь, на что способен человек, который наконец-то понял, что у него нет другого выхода.
 
HunterДата: Вт, 27.02.2018, 00:43 | Сообщение # 4020
Удаленные



SilaLeta, новостей нет, работа идет, ждем кттс)
 
Поиск: