Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
Ay49MihasДата: Вт, 27.02.2018, 05:53 | Сообщение # 4021
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 218
Награды: 9
Репутация: [ 83 ]

Цитата Псевдоёж ()
В трупах сталкеров только наводка на его тайник и патроны непосредственно из оружия. Тайник весит не более 2 кг (еда, патроны, химия).

А вот это я бы поддержал, интересная фишка.
 
ПсевдоёжДата: Вт, 27.02.2018, 09:50 | Сообщение # 4022
Гражданский
Зомби
Сообщений: 5948
Награды: 54


Цитата Ay49Mihas ()
А вот это я бы поддержал, интересная фишка.

Знал, что не только мне надоела манна небесная, сыплющаяся с неба. Ведь если мало патронов, так и не стреляй в каждого кабана и крысу. Не таскай всё на продажу, положи в загашник.
И привычка должна быть - не переигрывать после некритичных ошибок. И играть интереснее будет, и ошибаться вскоре перестанешь.
Цитата Hunter ()
например, когда в экзе замылено половина или всякие трещины, через которые фиг что-нибудь увидишь

Постоянно смотреть через испорченное стекло никто не будет, но потерпеть временные трудности можно. Сталкер - это не просто хорошая игра-стрелялка. Сама атмосферность игры состоит в преодолении трудностей.
Я уже десять лет гоняю "сталкер". Мне нужны динамичные, труднопроходимые моды. А главное - это ощущение незащищённости и опасности в Зоне. wacko


 
vamatorДата: Вт, 27.02.2018, 11:42 | Сообщение # 4023
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: [ 15 ]

Цитата Псевдоёж ()
Мне нужны динамичные, труднопроходимые моды. А главное - это ощущение незащищённости и опасности в Зоне.

Для себя я решил это просто: поочередно прохожу SGM, Misery и снова по кругу. По мере выхода новых версий обновил и снова в круг. Не надоедает, ибо из роскоши в нищету и наоборот регулярно.
 
DAS_61Дата: Вт, 27.02.2018, 13:06 | Сообщение # 4024
Новичок
Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: [ 249 ]

Хардкорность мода должна быть гибкой. Для меня игра - это отдых, а на отдыхе я не хочу нервничать, проходя с ножом и одним патроном (чтоб застрелиться) и противогазом с трещинами на стёклах и в г...не. За компом всё равно не погрузишься в другой мир, а вот нервы за хардкорностью потратишь. ИМХО.

 
HunterДата: Ср, 28.02.2018, 00:44 | Сообщение # 4025
Удаленные



DAS_61, ну я тогда Соль не предлагаю?
 
RequiemZeroДата: Пт, 02.03.2018, 19:55 | Сообщение # 4026
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Ay49Mihas ()
В трупах сталкеров только наводка на его тайник и патроны непосредственно из оружия. Тайник весит не более 2 кг (еда, патроны, химия).

А вот это я бы поддержал, интересная фишка.


Я бы поддержал несколько иное. Сейчас, если прийти к Сычу и вывалить на него кучу электронных денег - то он выдаст за них "ванильные" тайники ЗП. Проблема в том что он может выдать и те тайники, которые ГГ уже нашёл, и по второму кругу пустить. Нужно добавить какую-то проверку "ГГ нашёл и почистил тайник и ГГ знает где но ещё не бывал там". Чтоб по второму кругу не гонять и не сливать кровные.
Ну и второй момент по тайникам - сделать аналог того-же АМК НС 2.0. Где при шмоне невинно убитых сталкеров можно было получить метки тайников, ценность которых зависела от ранга, а так-же выбранных настроек - то-есть либо часто - но всякого мусора, либо редко но со всякими вкусняшками.


Сообщение отредактировал RequiemZero - Пт, 02.03.2018, 19:56
 
TheliДата: Пт, 09.03.2018, 17:52 | Сообщение # 4027
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 2
Репутация: [ -3 ]

Смотрю, народ потерялся на новом сайте! smile
Уважаемые Админы/Модеры, прошу не считать сей пост за флуд/офтоп!
Не корысти ради, а токмо волею...
Гм... Дабы поднять сию ветку в топ! Во! smile
 
GlomarДата: Сб, 10.03.2018, 18:39 | Сообщение # 4028
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Относительно тайников в СГМ 3.0.
Посколько очень часто тайники находят сталкеры и полностью их оббирают, то будет ли возможность минировать тайники.
Да и самим ГГ и НПС напоротся на заминированный тайник.
 
ВованДата: Сб, 10.03.2018, 18:53 | Сообщение # 4029
Удаленные



Цитата Glomar ()
Да и самим ГГ и НПС напоротся на заминированный тайник.

Лучше не надо. А то не ровен час на каждом тайнике будешь подрываться. biggrin
 
HunterДата: Вс, 11.03.2018, 01:26 | Сообщение # 4030
Удаленные



Glomar, а разве в сгме неписи нычки тырят?
 
sergej5500Дата: Пт, 16.03.2018, 17:54 | Сообщение # 4031
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата Hunter ()
разве в сгме неписи нычки тырят?


Неписи часто грабят тайники оригинального Зова Припяти. Те, которые лежат под открытым небом. Утаскивают из них оружие.

Тайники в рюкзаках неписи не трогают.
 
HunterДата: Сб, 17.03.2018, 01:24 | Сообщение # 4032
Удаленные



sergej5500, про оружие не знаю, а вот гранаты, которые со склонов укатываются, аж бегом)
 
БесогонДата: Вт, 20.03.2018, 02:12 | Сообщение # 4033
Торговец Учёных
Ученые сталкеры
Сообщений: 632
Награды: 9
Репутация: [ 506 ]

будут какие новости в виде видоса?
 
Ay49MihasДата: Вт, 20.03.2018, 08:51 | Сообщение # 4034
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 218
Награды: 9
Репутация: [ 83 ]

Придумалась тут фича, радикально увеличивающая хардкорность геймплея. Надо ГГ питаться разнообразной пищей (если она будет добавлена, на примере SGM 2.2). Типа одной тушёнкой закидываться подряд больше двух-трёх раз нельзя, надо разбавлять либо бутербродами (батон+колбаса), либо рыбными консервами с оливками, либо ещё чем.

Это, конечно же, сарказм, но и в нём есть доля правды smile
 
RequiemZeroДата: Чт, 22.03.2018, 12:02 | Сообщение # 4035
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Хотелось бы ещё вот что узнать. Сейчас если встретить сталкера и продать ему скажем 100 пачек патронов (при наличии нужного количества денег у оного) - то вернувшись назад в локацию через день или более, и встретив этого сталкера снова - то у него по-прежнему будут те 100 пачек что ГГ ему продал. Возможно ли как-то настроить оффлайн-жизнь так сказать, чтоб сталкеры ходили к торговцам, продавали ненужный хабар, обновляли оружие и броню итд. Или это не актуально, не нужно, невозможно сделать на текущем движке, ещё что-то? Сейчас ведь если мы встретим в игре сталкера Васю, в комбезе и с АК-74 - то по прошествии скажем месяца, встреча с этим-же сталкером нас ничем не удивит - он будет бегать всё в том-же комбезе и с тем-же калашом.
 
Поиск: