Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
Kapitan_komandorДата: Сб, 19.05.2018, 17:31 | Сообщение # 4201
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата Hunter ()
потому что по 3 раза выносить склады я был не в том состоянии.

М-да...малость косячил разраб...ну да ладно.
Можно многих мутиков подкрасить и определить в разных аномалиях и тёмных районах.
В рыжем в лесу Яогай само то и туман...а ещё снорки с Долины шорохов...ГГ отдыхает типа tongue tongue tongue
Ходил по моду,где с МЕТРО2033 пять лок вместе склеяли....но плохо обустроили на жесть и без тварей. sad

Добавлено (19.05.2018, 17:31)
---------------------------------------------

Цитата Ураган ()
Не знал, но нигде про это не слышал особо...

А кровососы из паралейного мира вроде...типа портал открыли и полностью не закрыли.
А там типа камень воткнули...вот при выбросе они к нам и набегаю.
В моде бумажки были от учёных.



Жизнь это миг.за него и держись.
 
Water_42Дата: Сб, 19.05.2018, 17:39 | Сообщение # 4202
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Hunter, да не ,гули из ведьмака не естественные получатся ну не атмосферные а вот яогай по моему норм будет ,медведи то в лесах по любому есть..

Make Жир Not War

Сообщение отредактировал Water_42 - Сб, 19.05.2018, 20:12
 
fromjkeeeДата: Сб, 19.05.2018, 20:03 | Сообщение # 4203
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: [ 94 ]

Вот что у вас за споры такие?
В sgm2.2 на локе Х18 влились библиотекари. Вроде бы выглядят нормально, но стоит включить фонарь - резкость 146 уровня. Агришь его - он издает звуки скользящей по слизи коробки, а анимация - почти отсутствует.
Лучше бы взяли зомбированных с той же локации(кровосос в плаще с акс74у к примеру) и запилили отдельной группировкой.
 
УраганДата: Сб, 19.05.2018, 20:22 | Сообщение # 4204
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

Цитата fromjkeee ()
Вот что у вас за споры такие?

Это не споры - это обсуждения...
Цитата fromjkeee ()
В sgm2.2 на локе Х18 влились библиотекари.

Серьёзно? Блин, ни разу их не видел) Вот так сюрприз. Жаль скринов нет - хотел-бы глянуть.


 
SDSДата: Сб, 19.05.2018, 20:58 | Сообщение # 4205
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 16497
Награды: 70
Репутация: [ 5076 ]

[off]
Цитата Ураган ()
Жаль скринов нет - хотел-бы глянуть.

[cut noguest=Пожалуйста]
[/cut][/off]


 
HunterДата: Сб, 19.05.2018, 23:57 | Сообщение # 4206
Удаленные



SDS, очень страшно блин на ночь, у него еще в дохлом состоянии глаза все равно остаются открытыми и белыми, брр)
Ураган, че, в лабу стремно заходить было? biggrin
Kapitan_komandor, мод случаем не Контракт на хорошую жизнь?
Ураган, даа, в первый раз увидеть снорков и сосков со стволами-непередаваемые ощущения)
 
УраганДата: Вс, 20.05.2018, 00:21 | Сообщение # 4207
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

Цитата Hunter ()
че, в лабу стремно заходить было?

Ну, я не помню - либо мне сига на тот момент уже поднадоела изрядно, либо я попросту её не искал так как не знал.
Туда надо было по сюжету или как?


 
HunterДата: Вс, 20.05.2018, 00:23 | Сообщение # 4208
Удаленные



Ураган, ага, там нужно было что-то сделать(сказал чувак, игравший полгода назад) biggrin Это в 2.2 версии, если что.

Сообщение отредактировал Hunter - Вс, 20.05.2018, 00:24
 
УраганДата: Вс, 20.05.2018, 21:58 | Сообщение # 4209
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

Цитата Hunter ()
там нужно было что-то сделать

Блин, шикарное описание biggrin Я так могу все пройденные игры описать)
И ещё момент - вопрос к разрабам.
Да я видел список оружия но всё таки, будет ли в игре оружие дедов - мосина, ТТ-шку или что-нибудь в таком духе?
Новички ведь могли с собой и такие вещи брать в Зону)




Сообщение отредактировал Ураган - Вс, 20.05.2018, 22:39
 
BonecrackerДата: Вс, 20.05.2018, 23:22 | Сообщение # 4210
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

Ну вот. В том году как-то писал, что воскресшие GSC быстрее выдадут Сталкер 2 чем выйдет этот аддон. Так вот. Сталкер 2 то уже анонсирован. Ждём кто же первый, Григорович, или Болотов? biggrin

Я искал ответы, но выстрелы несли с собой лишь новые вопросы.
 
GlomarДата: Вс, 20.05.2018, 23:55 | Сообщение # 4211
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Bonecracker ()
Ждём кто же первый, Григорович

Ждать новостей по ходу разработки Сталкер 2 будем в теме - S.T.A.L.K.E.R 2.
А вот в данной теме пока хотелось бы побольше новостей с полей разработки СГМ 3.0.
Особенно интересуют правки движка Х-рей.
Ведь с видео которое продемонстрировал раньше Николай поразили своим новшеством.


 
Aleksn09Дата: Пн, 21.05.2018, 00:02 | Сообщение # 4212
Шаман Sigerous
Ночной Админ
Сообщений: 1333
Награды: 13
Репутация: [ 120 ]

Цитата Glomar ()
Особенно интересуют правки движка Х-рей.

Новости уже были по этому поводу, правда 9 мая в журнале, но у нас они и не выходят часто новости)


Что ждет тебя Сталкер, в Зоне, которая изменилась?
 
HunterДата: Пн, 21.05.2018, 00:12 | Сообщение # 4213
Удаленные



Ураган, в х18 нужно было вроде документы искать, блин, че то реально в памяти не отбилось.

Добавлено (21.05.2018, 00:12)
---------------------------------------------
Glomar, они помоему то и собираются, то ли уже перешли на xray oxygen 1.7, а так, все засекречено.

Еще ток собираемся насколько я знаю. Aleksn09
 
GlomarДата: Пн, 21.05.2018, 00:21 | Сообщение # 4214
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Aleksn09 ()
Еще ток собираемся насколько я знаю.

А какие возможности открываются для мода СГМ 3.0 в случаи полного перехода на xray oxygen 1.7?


 
HunterДата: Пн, 21.05.2018, 00:23 | Сообщение # 4215
Удаленные



Aleksn09, нуу, удачи в новом движке тогда!

Добавлено (21.05.2018, 00:23)
---------------------------------------------
Glomar, 64 битный движок.

 
Поиск: