Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Конфигурационные файлы
denis2000Дата: Пн, 10.10.2011, 21:14 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Конфигурационные файлы

Редактирование параметров конфигурации, создание новых конфигураций

Если у вас появились вопросы по редактированию характеристик оружия, брони, отношения
группировок в игре.
Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди
вам ответят.



Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7


Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[ Если у вас не открывается файл CHM(Этот текст скрыт от гостей) ]


[ Где найти лог игры после вылета ]
[ Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН) ]



Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.



 
sergej5500Дата: Пн, 16.07.2018, 22:39 | Сообщение # 736
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата Policai ()
Существует ли возможнось написать логику чтоб НПС из одного анимпоинта переходил в другой анимпоинт?


Разумеется. Можно написать в логике переход с одного анимпойнта на другой по условию.

Что то вроде

active = animpoint@bar

[animpoint@bar]
cover_name = zat_a2_sc_barmen
on_info = {+поршень} animpoint@bar_1

[animpoint@bar_1]
cover_name = zat_a2_sc_barmen_1

Или одному неписю сделать несколько логик с разными анимпойнтами. Условия задать в

suitable = {=check_npc_name(ваш нпс) +поршень} true
 
PolicaiДата: Вт, 17.07.2018, 04:06 | Сообщение # 737
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Сделал по другому, написал логику смены анимпоинта через таймер. всё работает..

 
sergej5500Дата: Вт, 17.07.2018, 11:08 | Сообщение # 738
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата Policai ()
написал логику смены анимпоинта через таймер. всё работает..


Таймер - это то же один из видов условия.
 
PolicaiДата: Чт, 19.07.2018, 04:46 | Сообщение # 739
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Народ! Если есть у кого поделитесь моделькой бармена. Нашёл пару в сети но обе модели убогие до нельзя...


Добавлено (26.07.2018, 05:10)
---------------------------------------------
Народ! Подскажите как разрушить этот обьект



Этот скрин из ЧН, из шахты в рыжем лесу, там этот обьект разрушается а в ЗП нет, в чём проблема? Если убрать привязку костей link то обьект просто двигается и его можно убрать с пинка, при этом строка mass вообще не играет роли, хоть 10 кг, хоть 100 кг так же легко сдвигается с пинка...

Добавлено (29.07.2018, 09:02)
---------------------------------------------
Что то живые пропали с сайта..)))) Одна Комисарша в баре тусуется.... biggrin

Ребят! Как в логике заставить противника атаковать ГГ, если ГГ пересёк определённую черту?
Сейчас у меня НПС спавнятся на точки, обозначаются красными точками, врагами, но атакуют только когда перед ним встану.
При этом остальные не реагируют на бой и тоже ждут когда я перед ними встану. Что неверно в логике?





Сообщение отредактировал Policai - Чт, 26.07.2018, 05:10
 
DAS_61Дата: Вс, 29.07.2018, 22:58 | Сообщение # 740
Новичок
Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: [ 249 ]

Приветствую! Хочу добавить новые виды боеприпасов, допустив, выдернув их из другого мода. Каковы мои действия? Допустим, описание в файле weapons я впишу, иконку подберу в STLKObjectMan, пропишу торговцам и оружию. Например, копирую в свой "вепонс":
[ammo_357_fmj]:ammo_base
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "weapons\ammo\ammo_357_fmj" ; option for Level Editor
class = AMMO_S
cform = skeleton
visual = dynamics\weapons\wpn_ammo\ammo_357
description = ammo-357_fmj_descr
и т.д.
Что мне ещё надо выдёргивать из исходника?

Добавлено (31.07.2018, 07:39)
---------------------------------------------
Никто не поможет? В поисках и учебниках ничего про это нет..


 
denis2000Дата: Вт, 31.07.2018, 13:14 | Сообщение # 741
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

DAS_61, Вытащили секцию предмета, теперь вытаскиваете все на что она ссылается: тексты названия, описания, иконка в инвентаре, модель объекта, модель в свою очередь ссылается на текстуры и тд. и тп.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
DAS_61Дата: Вт, 31.07.2018, 14:57 | Сообщение # 742
Новичок
Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: [ 249 ]

Цитата denis2000 ()
Вытащили секцию предмета, теперь вытаскиваете все на что она ссылается: тексты названия, описания, иконка в инвентаре, модель объекта, модель в свою очередь ссылается на текстуры и тд. и тп.

denis2000, спасибо за ответ! Конкретизирую вопрос. Где вся эта хрень лежит? biggrin Больше всего бы мне помогло бы, если бы увидел пример. Может какой нибудь завалящий боеприпас (патроны), уже подготовленный для запихивания в гэймдату.


 
denis2000Дата: Вт, 31.07.2018, 16:48 | Сообщение # 743
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата DAS_61 ()
Где вся эта хрень лежит?

Иконки в файле ui_icon_equipment.dds, визуал явно указан в конфиге, а то что не указано ищите поиском в папке gamedata и соответственно вставляете в свой мод.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
DAS_61Дата: Ср, 01.08.2018, 10:35 | Сообщение # 744
Новичок
Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: [ 249 ]

denis2000, благодарю! В общем-то, практически разобрался. Одного не могу понять -визуал - расширение .ogf - где находятся?

 
denis2000Дата: Ср, 01.08.2018, 12:07 | Сообщение # 745
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата DAS_61 ()
визуал - расширение .ogf - где находятся?

Параметр visual указывает на имя файла и путь относительно папки gamedata\meshes\


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
DAS_61Дата: Чт, 02.08.2018, 16:51 | Сообщение # 746
Новичок
Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: [ 249 ]

По-моему где-то ещё надо прописывать... Ибо вылет...

 
denis2000Дата: Чт, 02.08.2018, 20:54 | Сообщение # 747
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата DAS_61 ()
Ибо вылет

Лог в студию.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
DAS_61Дата: Сб, 04.08.2018, 13:59 | Сообщение # 748
Новичок
Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: [ 249 ]

Цитата denis2000 ()
Лог в студию.

[ лог(Этот текст скрыт от гостей) ]




Сообщение отредактировал DAS_61 - Сб, 04.08.2018, 13:59
 
denis2000Дата: Сб, 04.08.2018, 20:29 | Сообщение # 749
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

DAS_61, В секции [ammo_357] отсутствует переменная class. Или добавьте ее или сделайте правильное наследование параметров для вашей секции.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
DAS_61Дата: Вс, 05.08.2018, 08:34 | Сообщение # 750
Новичок
Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: [ 249 ]

denis2000, Спасибо, что помогаете! Однако, в силу того, что учебника по боеприпасам нет, точнее он куцый - не полный, хотелось бы чуть больше конкретики и примеров. А то получается, так как нет полной инфы, постоянно натыкаться на грабли... sad

Вроде нашёл косяк, про писал класс. Теперь по иконкам. Программа для иконок пугает потерей мипмап уровней - это критично?




Сообщение отредактировал DAS_61 - Вс, 05.08.2018, 09:54
 
Поиск: