Модостроение. Конфигурационные файлы
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 10.10.2011, 21:14 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Конфигурационные файлы
Редактирование параметров конфигурации, создание новых конфигураций
Если у вас появились вопросы по редактированию характеристик оружия, брони, отношения группировок в игре. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый:
Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй:
Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Ср, 07.08.2013, 17:10 | Сообщение # 376 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| некит025, Изучайте Курс Молодого Бойца. По костюмам есть 2 урока.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
некит025 | Дата: Ср, 07.08.2013, 17:51 | Сообщение # 377 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
| sergej5500, спасибо...))) увы мне на тч надо но всёравно спасибо
Тут все просто, читаете урок и отбрасываете, то чего нет в ТЧ. denis2000
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили некит025 за это полезное сообщение: |
|
|
вау | Дата: Вс, 18.08.2013, 18:17 | Сообщение # 378 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
| strelok200, у меня такой вылет в Misery постоянно был. Не знаю, чем тебе поможет, но при изменении настроек на более низкие, он происходил всё реже. Походу обычная нехватка памяти (тоже обладатель 32-битной винды ).
А теперь моя проблема: В ЗП, если ГГ ранят (допустим, кровотечения нет или остановил), жизни начинают медленно увеличиваться. Я решил убрать эту штуку. Потратил несколько часов, что только не менял в actor.ltx, но ничего не получилось. ХР упрямо возрастает. Может, я не там смотрю? Хотя... Ну, не знаю. В общем, прошу помощи с этим вопросом.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили вау за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вс, 18.08.2013, 18:36 | Сообщение # 379 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| вау, Параметры satiety_health_v и health_restore_v обнулял?
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
DengA | Дата: Вс, 18.08.2013, 19:00 | Сообщение # 380 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
| В sgm 2.2, сборке Енота, есть "Камуфляжный бронеплащ". Вопрос относительно маскировки. Я так понимаю, маскировка зависит от значения строчки npc_blindness_koeff в файле outfits, ее значение по умолчанию = 0.4. Хочется увеличить маскировочные свойства сего костюма, но в какую сторону изменять это значение не пойму. Заранее спасибо! Делал и = 0, и = 1, разницы ощутимой не заметил
Этот эффект не работает. denis2000
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DengA за это полезное сообщение: |
|
|
strelok200 | Дата: Ср, 21.08.2013, 12:34 | Сообщение # 381 |
Бывалый
Свобода
Сообщений: 126
| Такая проблема: в общем при попытка достать одновременно болт и детектор или нож и детектор или пистолет и детектор, второй предмет просто исчезает, т.е. на худе не отображается !there is no part named [left_hand] !there is no part named [right_hand] !there is no part named [left_hand] !there is no part named [left_hand] !there is no part named [right_hand] stack trace:
0023:078F8A8A xrRender_R2.dll 0023:00417183 xrEngine.exe, CBoneInstance::construct() 0023:07EA8544 xrGame.dll, CDialogHolder::`vftable'() 0023:07F385F4 xrGame.dll
[error][ 183] : Невозможно создать файл, так как он уже существует.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили strelok200 за это полезное сообщение: |
|
|
Romal | Дата: Сб, 31.08.2013, 20:34 | Сообщение # 382 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 40
| Я тут смотрел костюмы из Geonezis SGM 1.7 Заметил Костюм невидимку. Хотел сделать такой же, но не получилось. Вроде все параметры похожие на другие. Скрипт что ли делает ГГ невидимым для НПС в этом костюме?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Romal за это полезное сообщение: |
|
|
makdm | Дата: Сб, 31.08.2013, 21:16 | Сообщение # 383 |
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
| Romal, скорее всего скрипт отслеживает надет ли костюм на ГГ и устанавливает всем НПС в онлайне пониженные коэффициенты eye_fov и eye_range
Терпение...... И все получится!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили makdm за это полезное сообщение: |
|
|
Romal | Дата: Сб, 31.08.2013, 21:28 | Сообщение # 384 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 40
| makdm, понятно, тогда не буду трогать его.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Romal за это полезное сообщение: |
|
|
gerov | Дата: Сб, 07.09.2013, 14:39 | Сообщение # 385 |
Удаленные
| Хочу спросить как именно торговцу на кордоне поправить параметры покупки им броников (сделать чтобы он брал их более поломанными). Как прописать в продажу/покупку знаю а вот как быть с прочностью нет.
И еще. За что отвечает второй параметр в разделе order_trader_buy у торговцев. Первый то за коофициэнт цены а вот второй интерестно.
Спасибо за ответ. P.S. Теперь указано все. P.P.S В сборнике от ХОВАНа не нашел, а на вики не заходил каюсь.
Сообщение отредактировал gerov - Вт, 10.09.2013, 09:56 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили gerov за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вс, 08.09.2013, 14:43 | Сообщение # 386 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| gerov, А указать версию игры, мод и его версию вера не позволяет? Или не желание прежде чем писать прочитать шапку темы? Порог покупки изношенных предметов:buy_item_condition_factor
Цитата (gerov) За что отвечает второй параметр в разделе order_trader_buy Коэффициент к цене покупки при плохом отношении торговца.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Сб, 14.09.2013, 01:05 | Сообщение # 387 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Добрый Вечер. Интересует пара вопросов.
У этого НПС ствол в положении "за спиной" смотрится довольно нелепо. Какой параметр отвечает за это положение оружия?
НПС, вооружённые Абаканами, стоят со стволами в руках. Если НПС прописана анимация "сидеть", а основное оружие - Абакан, то непись будет стоять с оружием наперевес. Можно это как-то исправить?
P.S. Оба вопроса относятся к СГМ 2.1.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 14.09.2013, 11:03 | Сообщение # 388 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата (sergej5500) Какой параметр отвечает за это положение оружия? strap_position, strap_orientation, strap_bone0, strap_bone1
Благодаря бонепартам, голова торс и ноги могут быть анимированы тремя разными анимациями, поэтому положение ног не должно зависить от типа оружия и от его наличия в принципе. Глобальная кривизна оружия или НПС?
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Сб, 14.09.2013, 17:19 | Сообщение # 389 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| denis2000, Цитата Глобальная кривизна оружия или НПС? Попробовал провести эксперимент. НПС - pri_a15_military_recon_leader из оригинала ЗП. [cut=Вооружил его Абаканом] Стоит возле койки и рассказывает анекдоты.[/cut] [cut=Дал ему АЕК-971] Сидит на койке и рассказывает анекдоты[/cut] Попробовал ещё несколько стволов. Везде он сидит на койке. Только с Абаканом он стоит.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 14.09.2013, 19:39 | Сообщение # 390 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| sergej5500, Значит нужно проверять по этому стволу все начиная от конфига и заканчивая 3D моделью. Попробуй для начала подменить мировую модель ствола, на тот же АЕК-971. Если не сядет - проблема в конфиге, сядет в модели.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|