Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Конфигурационные файлы
denis2000Дата: Пн, 10.10.2011, 21:14 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Конфигурационные файлы

Редактирование параметров конфигурации, создание новых конфигураций

Если у вас появились вопросы по редактированию характеристик оружия, брони, отношения
группировок в игре.
Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди
вам ответят.



Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7


Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]

[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                            local reason = string.format(fmt, ...)
                            error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.



 
sergej5500Дата: Ср, 07.08.2013, 17:10 | Сообщение # 376
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

некит025,
Изучайте Курс Молодого Бойца. По костюмам есть 2 урока.
 
некит025Дата: Ср, 07.08.2013, 17:51 | Сообщение # 377
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

sergej5500, спасибо...)))
увы мне на тч надо sad но всёравно спасибо smile

Тут все просто, читаете урок и отбрасываете, то чего нет в ТЧ. denis2000



 
вауДата: Вс, 18.08.2013, 18:17 | Сообщение # 378
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 1
Репутация: [ 20 ]

strelok200, у меня такой вылет в Misery постоянно был. Не знаю, чем тебе поможет, но при изменении настроек на более низкие, он происходил всё реже. Походу обычная нехватка памяти (тоже обладатель 32-битной винды biggrin ).

А теперь моя проблема:
В ЗП, если ГГ ранят (допустим, кровотечения нет или остановил), жизни начинают медленно увеличиваться. Я решил убрать эту штуку. Потратил несколько часов, что только не менял в actor.ltx, но ничего не получилось. ХР упрямо возрастает. Может, я не там смотрю? Хотя... Ну, не знаю. В общем, прошу помощи с этим вопросом.


 
denis2000Дата: Вс, 18.08.2013, 18:36 | Сообщение # 379
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

вау, Параметры satiety_health_v и health_restore_v обнулял?

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
DengAДата: Вс, 18.08.2013, 19:00 | Сообщение # 380
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

В sgm 2.2, сборке Енота, есть "Камуфляжный бронеплащ". Вопрос относительно маскировки. Я так понимаю, маскировка зависит от значения строчки npc_blindness_koeff в файле outfits, ее значение по умолчанию = 0.4. Хочется увеличить маскировочные свойства сего костюма, но в какую сторону изменять это значение не пойму. Заранее спасибо!
Делал и = 0, и = 1, разницы ощутимой не заметил

Этот эффект не работает. denis2000
 
strelok200Дата: Ср, 21.08.2013, 12:34 | Сообщение # 381
Бывалый
Свобода
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: [ 33 ]

Такая проблема: в общем при попытка достать одновременно болт и детектор или нож и детектор или пистолет и детектор, второй предмет просто исчезает, т.е. на худе не отображается
!there is no part named [left_hand]
!there is no part named [right_hand]
!there is no part named [left_hand]
!there is no part named [left_hand]
!there is no part named [right_hand]
stack trace:

0023:078F8A8A xrRender_R2.dll
0023:00417183 xrEngine.exe, CBoneInstance::construct()
0023:07EA8544 xrGame.dll, CDialogHolder::`vftable'()
0023:07F385F4 xrGame.dll

[error][ 183] : Невозможно создать файл, так как он уже существует.
 
RomalДата: Сб, 31.08.2013, 20:34 | Сообщение # 382
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Я тут смотрел костюмы из Geonezis SGM 1.7
Заметил Костюм невидимку. Хотел сделать такой же, но не получилось. Вроде все параметры похожие на другие. Скрипт что ли делает ГГ невидимым для НПС в этом костюме?
 
makdmДата: Сб, 31.08.2013, 21:16 | Сообщение # 383
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
Награды: 29
Репутация: [ 1909 ]

Romal, скорее всего скрипт отслеживает надет ли костюм на ГГ и устанавливает всем НПС в онлайне пониженные коэффициенты eye_fov и eye_range

Терпение......
И все получится!
 
RomalДата: Сб, 31.08.2013, 21:28 | Сообщение # 384
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

makdm, понятно, тогда не буду трогать его.
 
gerovДата: Сб, 07.09.2013, 14:39 | Сообщение # 385
Удаленные



Хочу спросить как именно торговцу на кордоне поправить параметры покупки им броников (сделать чтобы он брал их более поломанными).
Как прописать в продажу/покупку знаю а вот как быть с прочностью нет.

И еще. За что отвечает второй параметр в разделе
order_trader_buy
у торговцев. Первый то за коофициэнт цены а вот второй интерестно.



Спасибо за ответ.
P.S.

Теперь указано все.
P.P.S
В сборнике от ХОВАНа не нашел, а на вики не заходил каюсь.


Сообщение отредактировал gerov - Вт, 10.09.2013, 09:56
 
denis2000Дата: Вс, 08.09.2013, 14:43 | Сообщение # 386
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

gerov, А указать версию игры, мод и его версию вера не позволяет? Или не желание прежде чем писать прочитать шапку темы?
Порог покупки изношенных предметов:buy_item_condition_factor

Цитата (gerov)
За что отвечает второй параметр в разделе order_trader_buy

Коэффициент к цене покупки при плохом отношении торговца.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
sergej5500Дата: Сб, 14.09.2013, 01:05 | Сообщение # 387
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Добрый Вечер. Интересует пара вопросов.


У этого НПС ствол в положении "за спиной" смотрится довольно нелепо. Какой параметр отвечает за это положение оружия?

НПС, вооружённые Абаканами, стоят со стволами в руках. Если НПС прописана анимация "сидеть", а основное оружие - Абакан, то непись будет стоять с оружием наперевес. Можно это как-то исправить?

P.S. Оба вопроса относятся к СГМ 2.1.
 
denis2000Дата: Сб, 14.09.2013, 11:03 | Сообщение # 388
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата (sergej5500)
Какой параметр отвечает за это положение оружия?

strap_position, strap_orientation, strap_bone0, strap_bone1

Благодаря бонепартам, голова торс и ноги могут быть анимированы тремя разными анимациями, поэтому положение ног не должно зависить от типа оружия и от его наличия в принципе. Глобальная кривизна оружия или НПС?


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
sergej5500Дата: Сб, 14.09.2013, 17:19 | Сообщение # 389
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

denis2000,
Цитата
Глобальная кривизна оружия или НПС?

Попробовал провести эксперимент. НПС - pri_a15_military_recon_leader из оригинала ЗП.
[cut=Вооружил его Абаканом]
Стоит возле койки и рассказывает анекдоты.[/cut]
[cut=Дал ему АЕК-971]
Сидит на койке и рассказывает анекдоты[/cut]
Попробовал ещё несколько стволов. Везде он сидит на койке. Только с Абаканом он стоит.
 
denis2000Дата: Сб, 14.09.2013, 19:39 | Сообщение # 390
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

sergej5500, Значит нужно проверять по этому стволу все начиная от конфига и заканчивая 3D моделью. Попробуй для начала подменить мировую модель ствола, на тот же АЕК-971. Если не сядет - проблема в конфиге, сядет в модели.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Поиск: