Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Конфигурационные файлы
denis2000Дата: Пн, 10.10.2011, 21:14 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Конфигурационные файлы

Редактирование параметров конфигурации, создание новых конфигураций

Если у вас появились вопросы по редактированию характеристик оружия, брони, отношения
группировок в игре.
Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди
вам ответят.



Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7


Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]

[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                            local reason = string.format(fmt, ...)
                            error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.



 
omegabyДата: Ср, 18.09.2013, 23:58 | Сообщение # 391
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Мод "SGM 2.2 с оружием из мастерской Енота".
Как убрать дым от выстрела? При использовании оптики, в некотоорых винтовках, дым зарывает обзор.
Как его убрать?

Добавлено (18.09.2013, 23:58)
---------------------------------------------
И ещё вопросец.
Хочу в данном моде, заменить прицелы на оригинальные СГМ.
Понимаю что надо текстуры из оригинального СГМ перенести в мод и прописать их в фалах конфига оружия.
Но не знаю, как найти какому оружию, какие текстуры соответствуют (в ориг. СГМ)
Например, в ориг. СГМ 2.2
описание прицела выглядит так-

Код
upgrade_scheme          = upgrade_scheme_vintorez
scope_status            = 1
silencer_status         = 1
grenade_launcher_status = 0
zoom_enabled  = true
zoom_rotate_time    = 0.25
scope_zoom_factor    = 15
scope_name              = wpn_addon_scope
scope_x                 = 78
scope_y                 = 0
silencer_name           = wpn_addon_silencer_9x39
silencer_x              = 221
silencer_y              = 16
grenade_launcher_name   = wpn_addon_grenade_launcher_m203
grenade_launcher_x      = 109
grenade_launcher_y      = 30


а в моде так -
Код
installed_upgrades      =
upgrade_scheme          = upgrade_scheme_vintorez
scope_status            = 1
silencer_status         = 1
grenade_launcher_status = 0
scope_texture      = wpn_crosshair
zoom_enabled      = true
zoom_rotate_time     = 0.25
scope_zoom_factor     = 12.5
scope_name              = wpn_addon_scope
scope_x                 = 78
scope_y                 = 0
silencer_name           = wpn_addon_silencer_9x39
silencer_x              = 221
silencer_y              = 16
grenade_launcher_name   = wpn_addon_grenade_launcher_m203
grenade_launcher_x      = 109
grenade_launcher_y      = 30


в моде я вижу какая текстура используется для данного прицела, а в оригинальном не знаю...
В общем, буду благодарен за помощь.
 
denis2000Дата: Чт, 19.09.2013, 09:46 | Сообщение # 392
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

[/cut][/r]omegaby, НЕТ возможности задать отдельный партикл для оружия с подключенным оптическим прицелом,
только для оружия вообше: flame_particles, smoke_particles, и с глушителем: silencer_smoke_particles

[cut=Какая текстура прицела?]В конфиге оружия:
Код
scope_name   = wpn_addon_scope


В файле с конфигами прицелов w_scopes.ltx:
Код
[wpn_addon_scope]:identity_immunities
...
scope_texture  = wpn_crosshair_spec_9
...


В файле тегов текстур прицелов scopes.xml scopes_16.xml:
Код
<wpn_crosshair_spec_9 x="0" y="0" width="1024" height="768">
       <auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">
         <texture>wpn_crosshair_spec_9</texture>
       </auto_static>
     </wpn_crosshair_spec_9>


В файле описателе текстур ui_ingame.xml:
Код
<file name="wpn\crosshairs\wpn_crosshair_009">
       <texture id="wpn_crosshair_spec_9" x="0" y="0" width="1024" height="1024" />
      </file>
[/cut]


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Cnpym911Дата: Сб, 21.09.2013, 20:12 | Сообщение # 393
Интерн «Свободы»
Свобода
Сообщений: 105
Награды: 7
Репутация: [ 19 ]

Подскажите пожалста где в папке Gamedata убрать нач екипировку ГГ

P.S. Теперь я снова жду до декабря
 
FantomICWДата: Сб, 21.09.2013, 20:51 | Сообщение # 394
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

Cnpym911, configs/gameplay/character_desc_general.xml, секция actor (первая), подсекция supplies.


 
9vova8Дата: Вт, 01.10.2013, 18:46 | Сообщение # 395
Новичок
Пользователи
Сообщений: 91
Награды: 2
Репутация: [ 6 ]

Доброго времени суток, добавляю новый артефакт, который должен быть засвечен "Сварогом", но получаеться ошибка:
[cut]FATAL ERROR

[error]Expression : bone_id!=BI_NONE
[error]Function : SArtefactDetectorsSupport::SetVisible
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\Artefact.cpp
[error]Line : 525
[error]Description : link


stack trace:[/cut]

[cut=artefacts.ltx][af_medusas]:af_base
$spawn = "artefacts\gravitational_1_medusas"
class = ARTEFACT ; будет подпрыгивать
visual = dynamics\artefacts\af_oskolok.ogf
description = st_af_medusas_descr
inv_name = st_af_medusas_name
inv_name_short = st_af_medusas_name
inv_weight = 0.5

inv_grid_x = 18
inv_grid_y = 6

cost = 4000

jump_height = .1 ; высота прыжка

particles = artefact\af_gravi_idle
det_show_particles = artefact\af_gravi_show
det_hide_particles = artefact\af_gravi_hide

af_rank = 3

lights_enabled = true

trail_light_color = 0.4,0.4,0
trail_light_range = 2.0

;скорости увеличения (уменьшения)
health_restore_speed = 0
radiation_restore_speed = -0.012
satiety_restore_speed = 0
power_restore_speed = 0.02
bleeding_restore_speed = 0
hit_absorbation_sect = af_medusas_absorbation

additional_inventory_weight = 15
additional_inventory_weight2 = 0

artefact_activation_seq = af_activation_bold

[af_medusas_absorbation]
burn_immunity = 0 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0
shock_immunity = 0.3
wound_immunity = 0
radiation_immunity = 0
telepatic_immunity = 0
chemical_burn_immunity = 0
explosion_immunity = 0
fire_wound_immunity = 0[/cut]

[cut=devices.ltx]
[detector_scientific]:detector_elite
$spawn = "devices\detector_scientific"
class = DET_SCIE
...
af_class_27 = af_oasis_heart
af_sound_27_ = detectors\art_beep1
af_freq_27 = 0.05, 2

af_class_28 = af_medusas
af_sound_28_ = detectors\art_beep1
af_freq_28 = 0.05, 2

[/cut]

[cut=ui_dectector_artefact.xml] <palette id="af_medusas" width="0.0015" height="0.0015" stretch="1" alignment="c">
<texture shader="hud\p3d">ui_inGame2_Detector_icon_artefact</texture>
</palette>[/cut]


 
FantomICWДата: Вт, 01.10.2013, 21:04 | Сообщение # 396
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

9vova8, думаю проблема в кости артефакта. Понимаешь, у каждого артефакта есть в модели кость, которая является центром проигрывание партиклов, если не ошибаюсь. И, видимо, через нее можно привязать артефакт намертво к определенному месту на локации. Если взглянуть на секцию af_base, можно увидеть следующую строку:
Код
particles_bone   = link

Итак, по стандарту в артефактах оригинала такой костью считается link.
Особыми секциями отличаются артефакты:
1. af_vyvert
Код
particles_bone   = joint2

2. af_dummy_glassbeads
Код
particles_bone   = joint2

3. af_oasis_heart
Код
particles_bone   = cristall

Напоминаю, секции артов уберут все от af_base если в них самих не указать различаемый параметр. Следовательно, модель нового артефакта имеет кость, которая называется как-то, но не link. Решение: открывай модель в Milkshape или SDK, и смотри название кости. В своей секции добавь строку:
Код
particles_bone   = кость



 
9vova8Дата: Сб, 05.10.2013, 19:04 | Сообщение # 397
Новичок
Пользователи
Сообщений: 91
Награды: 2
Репутация: [ 6 ]

Доброго времени суток, ещё один вопрос:
как отключить видео при первом попадании на Окресноти Юпитера?


 
FantomICWДата: Сб, 05.10.2013, 19:25 | Сообщение # 398
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

9vova8, выдай инфопорции:
Код
db.actor:give_info_portion("jup_first_meet_made")
db.actor:give_info_portion("jup_b217_welcome_faded")
db.actor:give_info_portion("jup_b217_welcome_guide_talked")
db.actor:give_info_portion("jup_b217_pp_end_in_scene")
db.actor:give_info_portion("jup_b217_welcome_tech_talked")
db.actor:give_info_portion("jup_b217_guide_welcome_end")
db.actor:give_info_portion("jup_b217_tech_welcome_end")
db.actor:give_info_portion("jup_b217_tech_instruments_start")
db.actor:give_info_portion("jup_b217_stalker_tech_met")



 
9vova8Дата: Ср, 09.10.2013, 10:45 | Сообщение # 399
Новичок
Пользователи
Сообщений: 91
Награды: 2
Репутация: [ 6 ]

Доброго времени суток, не знаю в какой теме писать, напишу здесь:можно ли (и как) изменить висоту камеры в режиме присяди и можно ли добавить свой режим со своими видимостью и громкостью шага?
Спасибо.


 
gregДата: Ср, 09.10.2013, 11:13 | Сообщение # 400
Вольный сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 1980
Награды: 18
Репутация: [ 1977 ]

Цитата (9vova8)
висоту камеры в режиме присяди
- [cut noguest]правишь в файле actor LTX (в папке creatures)эти параметры :цифру 0.60 меняешь на меньшую, к примеру на 0.50 - будет ниже приседать.
ph_box1_center = 0.0, 0.60, 0.0
ph_box1_size = 0.20, 0.60, 0.20

Цитата (9vova8)
громкостью шага
- громкость изменяешь в файле system LTX (в папке configs):
[hud_sound]
hud_sound_vol_k = 0.38
hud_step_sound_vol_k = 1.21
Меняешь цифры на большие..и подбираешь по своему усмотрению.[/cut]


 
sergej5500Дата: Вс, 20.10.2013, 11:30 | Сообщение # 401
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Добрый день.
Озадачился вопросом излишней живучести Альфовцев. Держат до 10 патронов 7.62х54 в корпус. В реале хватит одного, максимум 2 патрона. За пулестойкость НПС, как я понял, отвечает секция
[cut=секция]
[stalker_alfa_damage]
default = 1.0, -1, 1.0
bip01_pelvis = 1, 1, 0.3
bip01_spine = 1, 1, 0.8
bip01_spine1 = 1, 1, 0.8
bip01_spine2 = 1, 1, 0.8
bip01_neck = 1, 0, 1.0
bip01_head = 4, 0, 1.0 , 3
eyelid_1 = 4, 0, 1.0 , 3
eye_left = 4, 0, 1.0 , 3
eye_right = 4, 0, 1.0 , 3
jaw_1 = 4, 0, 1.0
bip01_l_clavicle = 1, 10, 0.7
bip01_l_upperarm = 1, 10, 0.6
bip01_l_forearm = 1, 10, 0.5
bip01_l_hand = 0.1, -1, 0.2
bip01_l_finger0 = 0.05, -1, 0.1
bip01_l_finger01 = 0.05, -1, 0.1
bip01_l_finger02 = 0.05, -1, 0.1
bip01_l_finger1 = 0.05, -1, 0.1
bip01_l_finger11 = 0.05, -1, 0.1
bip01_l_finger12 = 0.05, -1, 0.1
bip01_l_finger2 = 0.05, -1, 0.1
bip01_l_finger21 = 0.05, -1, 0.1
bip01_l_finger22 = 0.05, -1, 0.1
bip01_r_clavicle = 1, 8, 0.7
bip01_r_upperarm = 1, 8, 0.6
bip01_r_forearm = 0.1, 8, 0.5
bip01_r_hand = 0.05, -1, 0.2
bip01_r_finger0 = 0.05, -1, 0.1
bip01_r_finger01 = 0.05, -1, 0.1
bip01_r_finger02 = 0.05, -1, 0.1
bip01_r_finger1 = 0.05, -1, 0.1
bip01_r_finger11 = 0.05, -1, 0.1
bip01_r_finger12 = 0.05, -1, 0.1
bip01_r_finger2 = 0.05, -1, 0.1
bip01_r_finger21 = 0.05, -1, 0.1
bip01_r_finger22 = 0.05, -1, 0.1
bip01_l_thigh = 1, 4, 0.5
bip01_l_calf = 1, 4, 0.4
bip01_l_foot = 0.1, 4, 0.3
bip01_l_toe0 = 0.1, -1, 0.2
bip01_r_thigh = 1, 6, 0.5
bip01_r_calf = 1, 6, 0.4
bip01_r_foot = 0.1, 6, 0.3
bip01_r_toe0 = 0.1, -1, 0.2[/cut]

Есть вопросы.
1. Почему в строке 3 числа. За что отвечает каждое из них?
2. В какую сторону их править для увеличения или уменьшения живучести НПС?

Заранее благодарен за советы.
 
denis2000Дата: Вс, 20.10.2013, 12:48 | Сообщение # 402
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата sergej5500 ()
В какую сторону их править для увеличения или уменьшения живучести НПС?

Первый параметр в сторону увеличения.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
stalker-ozoneДата: Вт, 29.10.2013, 18:16 | Сообщение # 403
Новичок
Пользователи
Сообщений: 75
Награды: 4
Репутация: [ 23 ]

Сообщение удалено! Не занимайтесь кросспостингом, написали в одной теме - там и ждите ответа. Как появится на форуме кто шарящий - обязательно вам ответят. А вы, пока курите, почитайте - Правила сайта. В следующий раз наказание последует неотвратимо. orfeich™

Сообщение отредактировал stalker-ozone - Вт, 29.10.2013, 18:20
 
VenedictДата: Вс, 17.11.2013, 17:48 | Сообщение # 404
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Подскажите где изменить проент депозита у сберегателей? Например, изначально он плюс 7% в сутки, а мне надо, допустим, плюс 15% в сутки.

И ещё вопрос, может не совсем в тему. Как увеличить дальность прорисовки травы, кустов и прочей растительности которая растёт "под ногами"? И как увеличить дальность спавна НПС, как можно дальше. А дальность выстрела 1 км, а НПС спавнятся через 200 метров biggrin


▒▒▒彡✘a-✘a-✘a彡 ▒▒▒ ✓

Сообщение отредактировал Venedict - Вс, 17.11.2013, 18:22
 
denis2000Дата: Вс, 17.11.2013, 22:37 | Сообщение # 405
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата Venedict ()
Подскажите где изменить проент депозита у сберегателей?

С такими вопросами прошу в тему Читер-клуб.

Цитата Venedict ()
Как увеличить дальность прорисовки травы

Пропатчить рендеры движка, как найдите в интернете или скачайте готовые пропатченные.

Цитата Venedict ()
И как увеличить дальность спавна НПС, как можно дальше.

Параметр switch_distance в файле alife.ltx (понадобиться новая игра) одно, но после увеличения дистанции могут начаться косяки с некоторыми квестами вплоть до непроходимости игры.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Поиск: